Страница 14 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
МегаVolt
у меня позавчера в -20 выдал 15,1 В без нагрузки через минуту снизилось до 14В РН нового образца
Роман Торопов ©
Realmatroskin писал(а):

у меня позавчера в -20 выдал 15,1 В без нагрузки через минуту снизилось до 14В РН нового образца


-15 наблюдал. подобную картину, но +14.8 Вольта, снизилось до 14.2
Николка-Паровоз
Роман Торопов ©
У тебя среднее напряжение в борт сети по БК сколько кажет?
У меня 14.5 В
Роман Торопов ©
Николка-Паровоз
по БК не имеет смысла сравнивать, т.к. слишком много факторов влияющих на показания на БК, мерить нада прибором на клеммах АКБ ...

Кстате, на любых проводниках, при снижении температуры, уменьшается сопротивление - увеличивается проводимость ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (21 Декабря 2008 19:05), всего редактировалось 1 раз
Николка-Паровоз
Я говорю не про мгновенные, а про средние показания.
Роман Торопов ©
Николка-Паровоз писал(а):

Я говорю не про мгновенные, а про средние показания.


без разницы.

Это зависит как запитан БК, от куда он мерит, его юстировка и т.п.
Когда ты включаешь нагрузку (к приммеру свет), то появляется разница между напряжением на АКБ и показаниями БК, даже если БК без нагрузки показывает такое-же напряжение как клеммах АКБ.
К примеру у моего БК вообще есть коррекция по напряжению, я могу накрутить и 16 Вольт ...
Николка-Паровоз
А если + на БК протянуть от аккумулятора?
Роман Торопов ©
Николка-Паровоз писал(а):

А если + на БК протянуть от аккумулятора?


а чё по минусу думаешь не плавает ?
Если уж тянуть, то оба и плюс и минус, но опять же остаёться вопрос, от куда берёт БК,
может со своего питания, может по К-Линии из ЭБУ читать ...
Обострение
а у меня эпопея с генератором продолжается. давно уже поставил диод, впаял прям на подкову. при свете дальнем и печке на полную не зависимо от оборотов 13,2.без нагрузки 14.4. сегодня прозвонил обмотки статора. везде одинаковое сопротивление. ну и как советовали воткнул резистор. толку 0!!!тоже самое получилось!!!
на заглушенном мерял мультиметром плюс с аккума а массу по всей морде авто. кузов, двиг, сам аккум, генератора корпус везде одинаковое напряжение. подумал что масса норм. завел включил свет на полную и печку до предела. плюс мерял с гены а минус опять по всем точкам. на корпусе гены 15.1 на двигле 14.7 на кузове 13.9(забыл точно) а на аккуме 13.2.
забил поехал домой по пути родилась идея продублировать плюс с гены на аккум. и только я об этом подумал генератор вообще перестал заряжать. вернулся. проблема оказалась в щетках.как я понял запали. просто поднял обороты до предела и гена заработал.
продублировал плюс с гены на аккум и получил 13,9 при все той же нагрузке. мультиметр не отключал минуты 2 и за это время напруга снова упала. теперь уже даже на генераторе было 13.2.
такое впечатление что у генератора есть искуственный интеллект и эта падла сверлит мне мои возги!!! vfac
поделитесь соображениями по этому поводу
ortodox
Обострение писал(а):

плюс мерял с гены а минус опять по всем точкам. на корпусе гены 15.1 на двигле 14.7 на кузове 13.9(забыл точно) а на аккуме 13.2.


Это говорит о потере в проводах массы. Надо кинуть косички с гены на кузав , с кузова на двиг. Обжать клеммы минусового провода АКБ. Кто-то здесь описывал эту процедуру подробно , кажись Роман Торопов.
Обострение
только вот поянть не могу почему на заглушенной машине везде одинаковое напряжение и БК не врет. показывает четко как и мультиметр а вот когда заведешь то везде разное. Комп же в этот момент показывает как я понял напругу на двигателе
seawar
Обострение писал(а):

только вот поянть не могу почему на заглушенной машине везде одинаковое напряжение и БК не врет. показывает четко как и мультиметр а вот когда заведешь то везде разное. Комп же в этот момент показывает как я понял напругу на двигателе


Потому что токи маленькие - падения на проводах маленькие, токи большие - соответственно и потери больше. Закон Ома, однако Smile .
Роман Торопов ©
seawar писал(а):

Потому что токи маленькие - падения на проводах маленькие, токи большие - соответственно и потери больше. Закон Ома, однако


Про закон Ома правильно, но не правильно объяснил,

Тут такая фигня, как электропроводность:
Тоненькие провода - больше сопротивление
Толстенькие провода - меньше сопротивление
И падает на них напряжение Wink
А вот дальше как раз тот самый закон ома.
LM.
А не могли бы уважаемые соконфетники напомнить, почему после заводки напряжение 14,2 В, но по мере прогрева падает до 13,8 например?
luchsergey
термокомненсация в РН гены
seawar
LM. писал(а):

А не могли бы уважаемые соконфетники напомнить, почему после заводки напряжение 14,2 В, но по мере прогрева падает до 13,8 например?


ИМХО, виной термические свойства полупроводников. Т.е. паразитный эффект, который производителями РН распиарен как "не бага, а фича" ROFL
В схеме:
нет никаких спецмер по термокомпенсации. А есть стабилитрон VD1, ток через который паразитно растет с ростом температуры.
Василий 462
Обострение
Может ну его? Нервы однако ж
LM.
seawar писал(а):

А есть стабилитрон VD1, ток через который паразитно растет с ростом температуры.


Может поменять его на более устойчивый к температурным перепадам?
Gloom
LM.
а может диод или резюк впаять и все? Smile
LM.
Таким образом мы устраняем следствие, а не причину падения напряжения. Wink
ortodox
LM. писал(а):

Таким образом мы устраняем следствие, а не причину падения напряжения. Wink


РН неразборный , и стабилитрон в нем не заменишь.
Но можно поставить РН нового типа , с вменяемой термокомпенсацией и измерением напряжения на плюсовой клемме генератора ,
типа 7931.3702.
LM.
Спасибо за разъяснения и наводку!
Санёг
Прочитал две или три темы про беды с генератором, немогу свою беду понять hehe вообщем стояла когда то варта Блю динамик, кальций, прожила полтора года до морозов за 30, в морозы лютые предпочитала ночевать дома, вобщем почему умерла ясно, взамен ей встал подольск, гена был обычный 10й без изменений, была замена моста на беларусь, и порядка 3-4 замен регуляторов, умирали либо щётки либо сам регулятор, ну да бог с ним, в очередную замену мне попался регулятор свиду старого образца но в пластиковом корпусе сильно похожий с виду на регулятор на фото помоему Романа Торопова, после замены напряжение по БК выросло на 0.3-0.4 В ну вобщем особого значения я этому не придал, проездив с новым регулятором порядка 8 месяцев, 2х годовалый аккумулятор потребовал доливки воды, уровень опустился до пластин, и ёмкость он уже потерял солидно, в морозы порядка -10 машина отказалась заводится, вчера купил Титан арктик и lol1 он же кальциевый я тут уже начитался тем про особенности заряда кальциевых ещё по лету наверно ROFL сегодня проверил напряжение на горячую: включены фары 90вт каждая, подогрев стекла, зеркал, печка максимум, какого же было моё удивление когда я увидел 13.9В wwow и без потребителей 14.1В, но чтото отмирает в гене и при резком наборе оборотов на 3х тыках зарядка начала пропадать, видимо опять щётки cry где взять такой чудо регулятор я незнаю, а что теперь делать с кальциевым аккумом темболее
Но есть ещё интересная проблема, при оборотах выше 3тык напряжение начинает просаживается по БК очень сильно, на 5900 по Питанию мозгов 12.5В на 7000 бывало и 11.5 В. такая тенденция внезависимости от регуляторов, а их было много, ротор менялся старый был с бороздками от щёток но кардинально это ничего не поменяло. Напряжение я смотрел на БК, когда то давно больше 2х лет назад на ноуте по К линии, расхождение на ХХ меж мультиметром на аккумуляторе с БК в пользу первого от 0.1 до 0.3 вольт с нагрузкой без нагрузки соответственно, где копать ? проверить напругу на оборотах стоя на месте на аккуме я попробую в ближайшее время но не в проводах же 2.5 вольта теряется, мост ?
seawar
На высоких частотах растет полное сопротивление обмоток статора гены. Возможно, дело в этом. У себя тоже замечал небольшую просадку напряжения с ростом оборотов.
skripun
да и у меня вопрос как так машину на холоде завел 13,9-14,2 как включил фары 13,2-13,5 это РН гонит как я понимаю??? или диодный мост??? да и при нагреве машины тоже падает напряжение до 13,5-13,7. просто до этого ни на одной машине небыло таких проблем, просто на них не было БК Smile. кто может объяснить???? только не ругаться, на второй вопрос выше вычитал а вот про первый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы