никак.
...при включении приборов просадка всеравно дикая вплоть то 1.2 вольта. короче до 13.2 бывает падает. почему может быть так...
там уже скоро чистить нечего будет. все уже сточил!!!
болт силового
болт силового
Я и пишу про бутерброд.
Видел у нас в магазе знатные медные гайки и шайбы - вот это весч ...
летом обязательно воткну ... найтиб ещё медную фтулку или выточить из медного прутка ...
видел медные втулки в магазине электротоваров, применяются для соединения проводов между собой. Есть разных диаметров, вроде 4 и 6 точно были.
а я и про бутерброт ничё и не сказал, я сказал тока, что нету в гене силового болта ...
есть силовая фтулка и гайки и всё что между ними (болт сюда не относится - это просто палка-держалка).
стенки достаточно толстые? не сомнётся при прижимании с торцов ?
И кстати по уму клеммы силовых проводов на этом болту должны зажиматься своими собственными двумя гайками, а не прижиматься к гайке стягивающей буттерброд.
Иногда не загорается при заводе машинки лампочка аккумулятора, а иногда загорается и гаснет все как и должно быть.
В чем может быть проблема???
Проездив с данным регулятором около недели получил неприятный момент, может быть это и несвязано, утром приехав на работу поставил машинку на сигналку все потребители выключены, после работы сел в машину она полностью разряжена показывает вольтаж 8. (аккумулятор новый ему две недели Varta Silver Dynamic).
В чем может быть проблема???
У меня такая машина 2001года.если ставить рн нового образца на обычный диодный мост нужно будет в панели чтото переделывать?
Хотел тоже доработать РН с помощью дополнительного диода (КД219Б), ..... Т.о. решил проблему со своим РН хорошей зарядкой АКБ, а соседу поставил пиво.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы