Хотел тоже доработать РН с помощью дополнительного диода (КД219Б), т.к. на холодную на х.х гена "выдавал" 14,0-14,1В, а на горячую на х.х. - 13,7-13,8В.
Перед доработкой сосед посоветовал для начала зарядить нормально АКБ, а потом заниматься всякой "химией".
Померял плотность на АКБ - 1,14-1,16. Когда зарядил АКБ, то плотность стала 1,23 - 1,25. Понимаю, что мало, но АКБ уже больше не выдавал (возраст родного "АКОМ" - 2,5 года). Установил АКБ, запустил двигатель. На холодную на х.х - 14,2-14,3В, на горячую на х.х. - 14,1-14,2В. С нагрузкой (ближний, дальний, противотуманки, 3-я скорость вентилятора отопителя,) - 13,8-13,9В, а когда включился "карлсон" - 13,7В.
Напряжение мерял на клеммах АКБ, т.к. БК под нагрузкой занижает.
Т.о. решил проблему со своим РН хорошей зарядкой АКБ, а соседу поставил пиво.