Страница 14 из 15
komatoz
Senna писал(а):

сформулируй доходчивее


Senna писал(а):

тебе стоит писать: "было 300 тыр, купил ваз вместо б/у иноведра"



Ты не выдал желаемое за действительное Smile как в этом случае
Senna писал(а):

следовательно, все разговоры о превосходстве вазоподелки - в пользу бедных...

что меня порадовало Smile.
:-D
Senna писал(а):



Сцылку на тесты с битьем машин друг об дружку - в студию


http://www.f-1.ru/wwwboard/viewtopic.php?f=19&t=4147&st=0&sk=t&sd=a

не совсем именно то про что я читал, но суть та же.
ЕЕсли наткнусь на ссылку про то что я читал, выложу.

Смысл таков - машинки затачивают под синтетический тест евронкап.
В реальной аварии результаты отличаются от теста.

Что значит затачивать машинку под определенный тест думаю объяснять ненадо.
komatoz
paravoz писал(а):

на мой взгляд мой фокус дороже приоры менее чем в 2 раза, и как минимум во столько же раз лучше.


фокус я тоже рассматривал как вариант КПП у него суперская. но почитав форумы фокусоводов япередумал его брать и начал смотреть на опель астра Smile.
paravoz
komatoz писал(а):

но почитав форумы фокусоводов


ну афоризм про советские газеты я даже приводить не буду :-D
у нас два фф2, ноу проблемс. у отца перетерлась проводка к крышке багажника, у мну замок водительский глючил. все устранено по гарантии.
komatoz
paravoz писал(а):

ну афоризм про советские газеты я даже приводить не буду


блин, я всё понимаю, но мне то инфу откуда брать как не с форума владельцев?

Я же и по опелю инфу с форума брал и у товарища опель есть так скаать из первых рук Smile.

Потому и опель мне больше понравился.
:-D
Kirill111
adav писал(а):

KGI писал(а):



Даже не видя этих расчетов есть сомнения в их корректности.


ну я несколько раз просил эти расчёты показать - что-то стесняетцо человек :grin:

Как тока у вас хватит мозга чтобы посчитать что-либо самостоятельно - я тут же выложу и свой расчет. И сравним результаты. Масса известна, изменение массы известно, коэффициент трения шатун/колено возьмем 0.005, ускорение поршня и среднюю скорость несложно посчитать, время полного хода поршня еще проще. Обороты возьмите пусть даже 6000. Все исходники известны. 8-)

Последний раз редактировалось: Kirill111 (07 Октября 2008 09:30), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
komatoz писал(а):

фокус я тоже рассматривал как вариант КПП у него суперская. но почитав форумы фокусоводов япередумал его брать и начал смотреть на опель аст


Тогда не очень понятен твой нынешний выбор... если рассуждать по твоей логике, то почитав наш форум, а ты ведь его тоже читаешь, думаю, любой человек и на пушечный выстрел к продукции АвтоВАЗа не подойдет... =)
Пыльный
Kirill111 писал(а):

adav писал(а):

KGI писал(а):



Даже не видя этих расчетов есть сомнения в их корректности.


ну я несколько раз просил эти расчёты показать - что-то стесняетцо человек :grin:

Как тока у вас хватит мозга чтобы посчитать что-либо самостоятельно - я тут же выложу и свой расчет. И сравним результаты. Масса известна, изменение массы известно, коэффициент трения шатун/колено возьмем 0.005, ускорение поршня и среднюю скорость несложно посчитать, время полного хода поршня еще проще. Обороты возьмите пусть даже 6000. Все исходники известны. 8-)


Еще Капица, помой-му, говорил, что математика ака мельница, какую крупу засыпите, такая мука и выйдет.
Основные потери на трение в моторе, ИМХО, в паре поршень/цилиндр
В тырнете кста, встречал другие цифры, что применение длинных облегченных шатунов и легких Т-образных поршней дает прибавку в мощности 5-7% за счет снижения потерь на трение.
Вообще, ИМХО, более-менее корректная математическая модель конкретного ДВС есть весчь достаточно сложная, и на коленке в пять минут ее не слепить
Kirill111
Пыльный
А нам точную матмодель и не надобно, достаточно грубо оценить приход Very Happy А для этого хватит школьного курса физики и математики.

По моим подсчетам выходит, что при снижении массы ШПГ на 1.76 кг, трение шатун/колено отжирает у мотора на 0,2-0,3 кВт меньше, трение шатун/поршень на 0,1-0,2 кВт меньше. Трение поршень/цилиндр от массы почти не меняется, зато меняется от лучшего Р/С приоры. Короче полный выигрыш от снижения массы возьмум пусть даже 0,3+0,2+1=1,5 кВт..
Мощность мотора 70 кВт.
Приход от облегчения 2,14%, как я и писал десять страниц назад. 8-)
komatoz
NWorker93 писал(а):

любой человек и на пушечный выстрел к продукции АвтоВАЗа не подойдет... =)


видиш ли, когда брал десятку я тоже долго читал форум, потом зарегался и был морально готов к косякам вазика Smile, что в последствии и спасло мою психику от тяжелого шока Smile.

Так что опыт владения вазом у меня был. Приорку брал исключительно как рестайлинг десятки и то она мне преподнесла несколько сюрпризов Smile впрочем я почти был к ним готов (разве что провисшие двери меня позабавили больше чем я ожидал) :-D .

А буржуйские машинки это своеобразный "кот в мешке" (так например от фф меня отвернуло то, что у жены сотрудница имея в семье фф долго ждали какуюто запчасть х.з. какую но ездить они на машинке не могли долго) и стоимость их в полтора - два раза выше чем у приоры, поэтому я решил что лучше не выпрыгивать из штанов и взять проверенную машинку Smile у которой вменяемая стоимость обслуживания в случае каких либо косяков (проврено на личном четырех летнем опыте владения 21103), за 4 года особых проблем не было - всё устранили по гарантии Very Happy . Два датчика сменил сам (ДПЗД и датчик в бензобаке) .
MEPHI_Aahz
Цитата:

провисшие двери


мдя... приора, качество повысилось. Раньше отваливались, наверное.
Пыльный
Kirill111 писал(а):

А нам точную матмодель и не надобно, достаточно грубо оценить приход Very Happy А для этого хватит школьного курса физики и математики.


когда речь идет о считанных процентах разницы, школьного курса мягко говоря, маловато, не говоря уже об лабораторных замерах и испытаниях узлов в разных условиях работы

Kirill111 писал(а):

По моим подсчетам выходит, что при снижении массы ШПГ на 1.76 кг, трение шатун/колено отжирает у мотора на 0,2-0,3 кВт меньше, трение шатун/поршень на 0,1-0,2 кВт меньше. Трение поршень/цилиндр от массы почти не меняется, зато меняется от лучшего Р/С приоры. Короче полный выигрыш от снижения массы возьмум пусть даже 0,3+0,2+1=1,5 кВт..
Мощность мотора 70 кВт.
Приход от облегчения 2,14%, как я и писал десять страниц назад. 8-)


не хочу спорить за цифры и как они получены, еще раз говорю, что реальная математика ДВС достаточно сложна, и должна включать в себя достаточно коэфф. и величин, которые получают только опытным путем.
Взять то же трение в паре поршень/цилиндр, многа факторов: усилие на шатуне, угол шатуна, вязкость масла, толщина слоя масла, характеристики поршня (конструкция набора колец, конструкция и площадь юбки и т.д.) и так далее
komatoz
MEPHI_Aahz писал(а):

мдя... приора, качество повысилось. Раньше отваливались, наверное.


Smile

нет, в десятке я вообще такой проблемы не знал Smile потому и повеселился :-D , проблема решена простой копеечной шайбой :-D .
Kirill111
Пыльный писал(а):

Взять то же трение в паре поршень/цилиндр, многа факторов: усилие на шатуне, угол шатуна, вязкость масла, толщина слоя масла, характеристики поршня (конструкция набора колец, конструкция и площадь юбки и т.д.) и так далее


Нам не надо считать абсолютные цифры, мы ситаем разницу между необлегченным шатуном и облегченным. И тогда куча коэффициентов тупо сокращаются. Например упомянутые вязкость масла, толщина его слоя и т.д. и т.п. Для оценки разницы от облегчения они нас не колышут. Абсолютные величины нереально посчитать практически, гораздо проще измерить. А относительные величины вполне можно прикинуть КМК. Угол наклона шатуна нам известен, а тем более разница угла наклона по сравнению с 21124. Это вообще школьная геометрия из двух прямоугольных треугольников с одним одинаковым катетом (радиус кривошипа колена), и заведомо известной гипотенузой (длина шатуна). 8-)
Пыльный
Kirill111 писал(а):

Нам не надо считать абсолютные цифры, мы ситаем разницу между необлегченным шатуном и облегченным. И тогда куча коэффициентов тупо сокращаются. Например упомянутые вязкость масла, толщина его слоя и т.д. и т.п. Для оценки разницы от облегчения они нас не колышут. Абсолютные величины нереально посчитать практически, гораздо проще измерить. А относительные величины вполне можно прикинуть КМК. Угол наклона шатуна нам известен, а тем более разница угла наклона по сравнению с 21124. Это вообще школьная геометрия из двух прямоугольных треугольников с одним одинаковым катетом (радиус кривошипа колена), и заведомо известной гипотенузой (длина шатуна). 8-)


а каким образом влияет изменение конструкции поршня и набора колец?
Что касается изменения геометри, полностью согласен, для расчета достаточно средней школы, вопрос об корректной оценке величины и степени влиянии данного изменения на другие параметры, а это уже далеко не средняя школа
кеды глухаря
Kirill111, ты объясни - ты с точки зрения, так сказать, своей генеральной линии - что донести-то хочешь? Что завод наврал в ТТХ для приорского двигателя? Или что?
MEPHI_Aahz
Он наврал совершенно точно, там минимум 115.

Или тагаз наврал.
Kirill111
adav писал(а):

Kirill111, ты объясни - ты с точки зрения, так сказать, своей генеральной линии - что донести-то хочешь? Что завод наврал в ТТХ для приорского двигателя? Или что?

Если бы читал сначала - понял бы. ТТХ вполне реальные, 100 сил с 1.6 снимали 10 лет назад нормальные заводы. Только достигнуты эти 100 сил не только за счет более легкой ШПГ, как тут некоторые утверждали. Походу раздвинули чутка валы, плюс повыисили степень сжатию. Ну и плюс ШПГ. Вот и накреблось пяток лишних лошадок. И еще это все к тому, что некоторые верят якобы в Приоре минимум 120 лошадей, а завод указал 100 для налогов. Бред. Very Happy
komatoz
Kirill111
так сококо лошадков в приоре гуру сможет ответить на этот простой вопрос (после титанических выкладок по теоретическому разбору мощности двигуна) ?

Very Happy
wraithik
Senna писал(а):

сколько нынче стОит лечение? для примера - приведение в порядок позвоночника - 15 тыр (это только массаж)


А чего ты не на мерсе ездишь. Здоровье бесценно то.
dezruptor
komatoz писал(а):

Kirill111
так сококо лошадков в приоре гуру сможет ответить на этот простой вопрос (после титанических выкладок по теоретическому разбору мощности двигуна) ?


В новой рекламе приоры, что в АР, что в ЗР печатаемой пишут уже 100 л.с. вместо 98 л.с.
wraithik
dezruptor писал(а):

В новой рекламе приоры, что в АР, что в ЗР печатаемой пишут уже 100 л.с. вместо 98 л.с.


Они 100 лс еще пол года назад писали. Чудики одним словом.
кеды глухаря
Цитата:

И еще это все к тому, что некоторые верят якобы в Приоре минимум 120 лошадей, а завод указал 100 для налогов. Бред



конечно не 120, но вполне возможно, что и больше 100 - просто реально пишут же номинальная мощность, не максимальная.
komatoz
adav писал(а):

100 - просто реально пишут же номинальная мощность, не максимальная.


кхм, что есть в твоем понимании относительно двигателя номинальная мощность и максимальная ?
dezruptor
wraithik писал(а):

dezruptor писал(а):

В новой рекламе приоры, что в АР, что в ЗР печатаемой пишут уже 100 л.с. вместо 98 л.с.


Они 100 лс еще пол года назад писали. Чудики одним словом.


Так это ж классическое надувательство, что там закон о рекламе говорит? На рекламе одно, по документам другое. Надо ругаться с оффициалами, куда 2 л.с. дели? При предпродажке не доложили? Smile
кеды глухаря
komatoz писал(а):


кхм, что есть в твоем понимании относительно двигателя номинальная мощность и максимальная ?


это завод так пишет Smile
а в моём понимании - если написано максимальная - значит, больше не получится при любых раскладах, всё испробовали :-D
а если номинальная - значит, при этих оборотах померяли - должно быть столько-то. а дальше ....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы