сформулируй доходчивее
тебе стоит писать: "было 300 тыр, купил ваз вместо б/у иноведра"
следовательно, все разговоры о превосходстве вазоподелки - в пользу бедных...
Сцылку на тесты с битьем машин друг об дружку - в студию
на мой взгляд мой фокус дороже приоры менее чем в 2 раза, и как минимум во столько же раз лучше.
но почитав форумы фокусоводов
ну афоризм про советские газеты я даже приводить не буду
Даже не видя этих расчетов есть сомнения в их корректности.
фокус я тоже рассматривал как вариант КПП у него суперская. но почитав форумы фокусоводов япередумал его брать и начал смотреть на опель аст
Даже не видя этих расчетов есть сомнения в их корректности.
любой человек и на пушечный выстрел к продукции АвтоВАЗа не подойдет... =)
провисшие двери
А нам точную матмодель и не надобно, достаточно грубо оценить приход А для этого хватит школьного курса физики и математики.
По моим подсчетам выходит, что при снижении массы ШПГ на 1.76 кг, трение шатун/колено отжирает у мотора на 0,2-0,3 кВт меньше, трение шатун/поршень на 0,1-0,2 кВт меньше. Трение поршень/цилиндр от массы почти не меняется, зато меняется от лучшего Р/С приоры. Короче полный выигрыш от снижения массы возьмум пусть даже 0,3+0,2+1=1,5 кВт..
Мощность мотора 70 кВт.
Приход от облегчения 2,14%, как я и писал десять страниц назад. 8-)
мдя... приора, качество повысилось. Раньше отваливались, наверное.
Взять то же трение в паре поршень/цилиндр, многа факторов: усилие на шатуне, угол шатуна, вязкость масла, толщина слоя масла, характеристики поршня (конструкция набора колец, конструкция и площадь юбки и т.д.) и так далее
Нам не надо считать абсолютные цифры, мы ситаем разницу между необлегченным шатуном и облегченным. И тогда куча коэффициентов тупо сокращаются. Например упомянутые вязкость масла, толщина его слоя и т.д. и т.п. Для оценки разницы от облегчения они нас не колышут. Абсолютные величины нереально посчитать практически, гораздо проще измерить. А относительные величины вполне можно прикинуть КМК. Угол наклона шатуна нам известен, а тем более разница угла наклона по сравнению с 21124. Это вообще школьная геометрия из двух прямоугольных треугольников с одним одинаковым катетом (радиус кривошипа колена), и заведомо известной гипотенузой (длина шатуна). 8-)
Kirill111, ты объясни - ты с точки зрения, так сказать, своей генеральной линии - что донести-то хочешь? Что завод наврал в ТТХ для приорского двигателя? Или что?
сколько нынче стОит лечение? для примера - приведение в порядок позвоночника - 15 тыр (это только массаж)
Kirill111
так сококо лошадков в приоре гуру сможет ответить на этот простой вопрос (после титанических выкладок по теоретическому разбору мощности двигуна) ?
В новой рекламе приоры, что в АР, что в ЗР печатаемой пишут уже 100 л.с. вместо 98 л.с.
И еще это все к тому, что некоторые верят якобы в Приоре минимум 120 лошадей, а завод указал 100 для налогов. Бред
100 - просто реально пишут же номинальная мощность, не максимальная.
В новой рекламе приоры, что в АР, что в ЗР печатаемой пишут уже 100 л.с. вместо 98 л.с.
кхм, что есть в твоем понимании относительно двигателя номинальная мощность и максимальная ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы