Что-то полистал свою аналогичную тему из "классики", там просили по итогам отписаться в этой теме. Отписываюсь
Что ж... покатался я на вашей зубиле, наиболее трезвые посты этой темы подтвердились
![Wink](images/smiles/wink.gif)
. Учитывая то, что я в ней вообще плохо умещаюсь, снял с рассмотрения
![Smile](images/smiles/smile.gif)
. Приора - тоже тесная, Калина (странно!) просторнее, но все равно теснее классики, и имеет слишком много болячек.
Корейцев с рассмотрения снял тоже - низкие и тоже тесные. Дернулся в сегмент "до 600 тыр.", почитал форумы - сплошные проблемы. Подумал, что покупать себе проблему за лишних 2-3 сотни - слишком. В итоге остановился на Логан Привиледж - устроил во всем (правда, к некоторым моментам придется привыкать - не нравится управление внешним светом).
Любой ПП все-таки не нравится тем, что колесная тяга передается на руль, если он не в положении "прямо" (даже с гуром). Что ж, придется привыкать - в угоду безопасности (слишком много дураков развелось на дорогах). А так бы и на классике поездил
Купил дом в деревне, теперь посмотрим - что делает ПП на нерасчищенных вовремя заснеженных улицах