
Смотрю щас на автосреду - показывает, что продают чепырки с двиглом 21126 по 258 тыр и с двиглом 21124 по 248 тыр.

разница в 10ку, ну чтож ждём счастливых обладателей.
ну его нах , при обрыве ремня попадаешь на капиталку практически а запчасти по цене такие шо писец, к примеру тока кольца родные на приоровскую поршневую 8килограм
вся поршневая на 16килограмм тянет
да нах такой двиг нужен, проще и надёжнее 124 и никаких проблем с обрывом ремня,
низакакие ковришки невзял бы с приоровским двиглом
ну его нах , при обрыве ремня попадаешь на капиталку практически а запчасти по цене такие шо писец, к примеру тока кольца родные на приоровскую поршневую 8килограм
вся поршневая на 16килограмм тянет
да нах такой двиг нужен, проще и надёжнее 124 и никаких проблем с обрывом ремня,
к примеру знаю многих таксистов у нас здесь, берут новую приору и сразу разбирают двиг и меняют :колено ,поршневую в сборе 124 и непарятся по поводу обрыва.
Колено на 21124 и 21126
вроде же колено приоры тоньше шеики
Kirill111
Колено на 21124 и 21126
вроде же колено приоры тоньше шеики


Kirill111
мож у нас просто барыги такие наглые
а вот и нет кокрас таки выдаёт цены по моим оринтировкам.
Cледовательно Россия матушка и кто как хочет так и вертит.
ну тогда че с клапанами при обрыве происходит на Преоро?
на приору пробег ремня в 200тыков
ржу немагу
даже немцов типа перплюнули,во Ваз стегает, а ремень как рвался когда хочет так и рвётся, а всё потому что качества и контроля у нас просто нет

на приору пробег ремня в 200тыков
о чем может идти речь, мой личный пример это мой отец, когда был выбор он сказал что купит только ино(у него стаж26 лет, ездил на всем) и за 5 лет на С-макс в комплектации Чиа+ сломался только генератор и тот заменили по гарантии, и все больше ваще ни че не делали,
Сказали вот видишь пимпочку туда водичка заливается а зимой замерзайка и все

126-й и есть приоро движок.

сделали на моторе 126
зато едет
да лутше пускай чутка по тише едет ,чем ждать клина на трассе в -40
Андрюх ты забыл они еще и на ролики столько же заявили, на Субаре 100 тыс а тут 200
гении Ваза трудились на созданием ролика приоры и его ремня
жаль что не 300тыков ресурс заявили. 
чем ждать клина на трассе в -40
только еще одна странноть в этих моторах есть они тупо отказываются заводится при низких темпиратурах вот было зимой -28 -32, дык я могу сказать что 4 преоро, тупо неделю стояли а хозяев я знаю, и бегали они с бубнами а толку ноль., а вот 3 чепырки с 1,6 8 клоп с ключа я лично каждый день ездил ни разу не стоял и на галстуках не заводился, домой аккум не таскал, ибо считаю это позорно, дома надо спать с женой а не с аккумулятором

Ссылу кинь плиза
Чуть быстрее троллейбуса Good
З.Ы. Без обид тока
Kirill111
По-моему кто-то начинает повторяться...
Или результаты мега-теста на разрывной машине появились? 
Кстате по ЗоПП до 120 тысяч или 8-ми лет стуканувший движок можно предъявить по гарантии как существенный дефект
По крайней мере АвтоВАЗу, не знаю как супер-авто.
Кстате по ЗоПП до 120 тысяч или 8-ми лет стуканувший движок можно предъявить по гарантии как существенный дефект
По крайней мере АвтоВАЗу, не знаю как супер-авто.

Ну мля ремень проверить раз в тык 30 и состояние ролика помойму не такая уж большая трудность
приехал в гарнтийку и ему сказали ну куйли брак бывает
и периодически на грм посматривать
все будет ровно и остается только надеяться на НЕбрак
Я пока в раздумьях, читаю и изучаю
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


