Страница 14 из 29
olg2004
Otto Frija писал(а):

без балансирных валов не обойтись.


у япошек от 1,8 в базе ужо supercool
mikal
Otto Frija писал(а):

Накопал:


Ну видишь, не наврал supercool Я эту статью в АР давным-давно в бумаге ещё читал.
Dark_Angel
mikal писал(а):

Управляемость, фиксация тела в повороте, больший ход салазок, но только не комфорт


Если сиденье выбрано под себя, то оно добавляет комфорта, т.к. соответствует телу лучше родных аморфных. Еще комфорт в том, что не нужно постоянно поправлять посадку из-за того, что тело все время съезжает по подушке вперед.
Вот залазить в него хуже, а вылазить полный абзац. Sad
mikal писал(а):

Ты, я вижу, здорово идеализируешь картину.


Это ты все представляешь несколько хуже, чем оно есть. Smile
mikal писал(а):

В городе в пробках токаться и переваливать через полицейских - жуть.


Кое-где трясет сильнее, зато лучше рулится везде. Ты говоришь жесткая, я говорю собранная. Smile
mikal писал(а):

Салон заговорит намного сильнее, чем в стоке.


Мой уже отговорил. Поскрипел немного и перестал.
mikal писал(а):

На дальняк более-менее терпимо до 500 вёрст, потом весь разбитый.


Тут не знаю, за город еще не ездил.
mikal
Dark_Angel писал(а):

Тут не знаю, за город еще не ездил.


Дык. Это основное. Наверное правильно было сказать не комфорт, а плавность хода, ибо геометрия посадки бесспорно лучше. Ну и 10-ка даже на одних и тех же амо всегда мягче зубила, это тоже присутствует.
Johann Halter
а мне нравится жесткая жесткая подвеска... на трассах наоборот все ямки кочки не чувствуются - очень плотно идет. да и машина намного лучше в поворотах и перестроениях себя чувствует.

опель в этом плане меня угнетал - его болтало как гавно в проруби. мягкая подвеска, тонкие стабы.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а мне нравится жесткая жесткая подвеска...


Вань, Е39 по сравнению с 8-кой на Кони Спорт мягкая, как перина. hehe
olg2004
Иван_aka_Gaiver писал(а):

опель в этом плане меня угнетал - его болтало как гавно в проруби. мягкая подвеска, тонкие стабы.




наверно мазда какая нить нахулиганила. а прижать никак мощи болт pst
Johann Halter
mikal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а мне нравится жесткая жесткая подвеска...


Вань, Е39 по сравнению с 8-кой на Кони Спорт мягкая, как перина. hehe

а с подвеской М2 и 18" колесами? supercool у нас с дарком примерно одинаково жесткая... в какойто мере это я подбил его на установку спорткита и седла. машина стала хоть на машину похожа а не на кусок гавна.
Johann Halter
mikal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а мне нравится жесткая жесткая подвеска...


Вань, Е39 по сравнению с 8-кой на Кони Спорт мягкая, как перина. hehe

а с подвеской М2 и 18" колесами? supercool у нас с дарком примерно одинаково жесткая... в какойто мере это я подбил его на установку спорткита и седла. машина стала хоть на машину похожа а не на кусок гавна.
Dark_Angel
mikal писал(а):

Вань, Е39 по сравнению с 8-кой на Кони Спорт мягкая, как перина.


У Вани Е39 на подвеске М2 от М-теха. Она ниже и жестче.
Ездил я в ней за рулем. Конкретно по подвеске ощущения схожи.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а с подвеской М2 и 18" колесами?


Это не знаю Pardon Но обычный сток мягче существеннее. Не, по Московским дорогам нормально, но по разбитым на дальняк - пипец, даже скорость не спасает. cry
Vlad B
Хотели шуструю Астру, надо было брать OPC. supercool
Johann Halter
mikal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а с подвеской М2 и 18" колесами?


Это не знаю Pardon Но обычный сток мягче существеннее. Не, по Московским дорогам нормально, но по разбитым на дальняк - пипец, даже скорость не спасает. cry

сток- параша полная. я тут надумал к лету вот че ставить:

http://www.tuningart.ru/podveska/xyz1.htm
Johann Halter
olg2004 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

опель в этом плане меня угнетал - его болтало как гавно в проруби. мягкая подвеска, тонкие стабы.




наверно мазда какая нить нахулиганила. а прижать никак мощи болт pst

нет, я старый уже гонять с кемто.. посто некомфортно с мягкой пдвеской. болтает...

Цитата:

Хотели шуструю Астру, надо было брать OPC.

за лимон? за лимон я искал е53 4.6... но не нашел к сожалению нормальных. был один в питере - но пока я рожал его ессно ктото купил.
olg2004
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нет, я старый уже гонять с кемто..



сиречь мудрый supercool
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я тут надумал к лету вот че ставить:


Ну а чё, красиво. И регулировки есть. Там как на Конях барашком или только со снятием? Ну и ты по-любому в плюсе. Колёсья больше, среднеразмерные ямки лучше глотать будут, база тоже больше. Даже при одинаковой жёсткости на жопу всё равно сильно меньше поймаешь. supercool
STAS152005
Иван_aka_Gaiver писал(а):

за лимон? за лимон я искал е53 4.6... но не нашел к сожалению нормальных. был один в питере - но пока я рожал его ессно ктото купил.


И правильно сделал...Опель это Опель...Баварцем он не станет...Не стоит изменять марке...
Johann Halter
mikal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

я тут надумал к лету вот че ставить:


Ну а чё, красиво. И регулировки есть. Там как на Конях барашком или только со снятием? Ну и ты по-любому в плюсе. Колёсья больше, среднеразмерные ямки лучше глотать будут, база тоже больше. Даже при одинаковой жёсткости на жопу всё равно сильно меньше поймаешь. supercool

да. и плюс к тому оригинальные аммо по 14к за штуку перед и по 9 за штуку зад. что бред. а так за 32 000 я имею новые опорники+аммо+пружины хорошие японские... регулировками пользоватся имхо беспонт, тк вижу как дарк поставил так и ездит. Good
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

регулировками пользоватся имхо беспонт, тк вижу как дарк поставил так и ездит


Не совсем. Польза есть. На 8ке я тоже ничего не трогал, а на 10-ке они прослабли тысяч через 30-40, снял, поджал ( там спешиал стояли) и опять красота. Правда через 10-ку передние один хрен потекли.
Johann Halter
не смог удержатся... 63
grehov
Dark_Angel
если Иван правду сказал, что можешь купить себе 10 приор... То тогда действительно есть смысл смотреть БМВ за 500-600, а не за 450-500 и не знать горя... а Приора...так и останется приорой
Johann Halter
Цитата:

если Иван правду сказал, что можешь купить себе 10 приор

я наврал... скорее всего он может купить больше приор. supercool
grehov
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

если Иван правду сказал, что можешь купить себе 10 приор

я наврал... скорее всего он может купить больше приор. supercool

ну тут не суть важно, после 10 - хоть и сто... Smile
тогда снимаются вопросы о содержании авто и т.п. и снимается вопрос о Приоре...
Ploosher
Доброе утро, Господа, меня, как большого эксперта по многим вопросам, заинтересовало ваше обсуждение последствий лобового столкновения двух одинаковых машин с идеальным одинаковым полным перекрытием, т.е скорость после удара обеих машин ноль(другие случаи обсуждать заведомо неинтересно, так как тогда под лобовуху попадут и случаи цепляния друг-друга зеркалами, а что, тоже лобовуха
XTC писал(а):


63 63 63 Поржал с утреца.
Сиранер, ну у тя такой пластилин в голове Good
Все в кучу смешал. Ты знаешь вообще, что есть кинетическая энергия, что называется инерциальной и неинерциальной системами отсчета?
Очевидно, что нет, иначе б такую чушь не писал. ROFL

Короче, иди первый,второй,третий законы Ньютона учить и закон сохранения импульса тебе в помошь.
Я тебе так скажу: что два авто одинакавой массы сталкиваются лоб в лоб с оба одинаковой скоростью 60, что тоже авто наезжает на стоячее такое же на 120, что тоже авто въезжает в бетонную стену на 60 - грубо говоря последствия будут одинаковыми.


XTC, вы абсолютно правы во всех своих примерах столкновений, но, все же не стоило так сильно насмехаться над Сираннером.
Да, он неправ, но все же как-то пытался применить свои знания к данному случаю, хоть пытался как-то обосновать, пусть и ошибочно.
Не ругайте его сильно, ребята.
Ведь когда говорят о сложении скоростей, каждый думает о своем.
Один об аналоге въезда в стоячую машину(которая отлетит и ваша скорость после удара тоже не будет равна нулю).
Другой думает что скорости складываются, подразумевая въезд в капитальную стену, т.е лобовуха при одинаковых встречных 60+60= 120 в стену pst .
Гораздо дремучей именно они, те, кто считает, а я уверен, что из массы опонентов Сиранера не менее половины, кто считает, что скорости складываются так, что лобовуха 60+60= 120 в стену, а не 60 в стену.
Ну-ка, есть такие, признавайтесь
Язычник
Ploosher писал(а):

Гораздо дремучей именно они, те, кто считает, а я уверен, что из массы опонентов Сиранера не менее половины, кто считает, что скорости складываются так, что лобовуха 60+60= 120 в стену, а не 60 в стену.


Многоуважаемый эксперт Ploosher. В данном случае обсуждались не последствия столкновения, а количество выделившейся при столкновении энергии. При этом удар считался абсолютно неупругим, т.е. принималось, что вся кинетическая энергия уходит на деформацию. (В реальности абсолюта конечно-же не существует).
Но если Вы открыли какой-то новый физический закон, то думаю, все с радостью и огромным интересом Вас выслушают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы