29.10.09 16:57 Петрович
АвтоВАЗ уже давно стал мерилом непрофессионализма наших «эффективных менеджеров». И каких только экспериментов по спасению и улучшению производства автомобилей на нем не проводилось. «Перестройка» завода длится практически со времен кончины СССР. И всё в пустую. Количество денег, вбуханных в это «ведро с болтами», с каждым днём растёт; качество автомобилей не улучшается; производство не модернизируется. Только и слышны стоны с берегов Волги: дядя Володя дай ещё денег, предыдущие уже попилили, дядя Володя дай..!
И эта котовасия будет продолжаться до тех пор, пока к управлению заводом придут не свои из питерских, членов дачного кооператива и друзей-дзюдоистов, а настоящие профессионалы в менеджменте и производстве, радеющие не только о своём кошельке, но и болеющих за свою репутацию и качество сходящих с конвейера автомобилей.
Но поскольку перемен в нашем царстве-государстве в ближайшие лет 15 не предвидится, АвтоВАЗ так и будет висеть обузой на плечах налогоплательщиков. Будут увеличиваться ввозные и иные пошлины, выдаваться очередные ярды рублей, продолжаться игра желваками и насупливание бровей, а Жигули Жигулями так и останутся.
Вопрос к Уважаемому Юрию Кузьмичу. Что вообще на заводе происходит?? Есть информация что И. Комаров увольняется с завода..(есть заявление на увольнение)., и в это же время М.Нагайцев на больничном... завод и сбыт без рулевых???, или это опять просто слухи...
О ситуации на ВАЗе я дал интервью газете "Вольный город" г.Тольятти. Вышла газета 29 января.
О ситуации на ВАЗе я дал интервью газете "Вольный город" г.Тольятти. Вышла газета 29 января.
Комаров И.А. тоже в январе редко бывал на заводе...
Комаров И.А. тоже в январе редко бывал на заводе...
Мен кажется что как обычно в послесоветской России сделают- вбухать деньги на якобы "поддержание"-развалить все нафиг-вспомнить про "гордость"-вбухать еще больше денег на восстановление.
Помыть кучу грязных ручек. Все довольны.
Тока не хозяйственно это.
01.02.2010, Москва 21:30:04 Объем продаж АВТОВАЗа на российском рынке в январе 2010г. составил 17 тыс. 300 автомобилей Lada. Об этом РБК сообщили в пресс-службе предприятия. В январе 2009г. компания реализовала в России 29 тыс. 110 автомобилей. Таким образом, снижение данного показателя составило 41%.
01.02.2010, Москва 18:55:13 ОАО "АВТОВАЗ" и Renault-Nissan утвердили предварительный контракт по производству автомобилей на платформе В0 (платформа Logan). Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗА, утверждено участие каждого из партнеров в этом проекте, а также сроки работ. Как сообщается, к такому решению руководители двух концернов пришли на заседании совместного стратегического комитета Renault-АВТОВАЗ.
01.02.2010, Москва 18:43:57 Импорт легковых автомобилей в Россию в 2009г. снизился по сравнению с 2008г. на 74% - до 521,34 тыс. машин. Об этом говорится в сообщении Минэкономразвития со ссылкой на предварительные данные Федеральной таможенной службы.
Импорт новых автомобилей в 2009г. составил 498,8 тыс. штук, что на 69% меньше, чем в 2008г. Экспорт легковых автомобилей в отчетном периоде составил 41,68 тыс. машин (-68,5.
Toyota теряет лицо
Убытки компании и ее дилеров могут превысить 4 млрд долларов
Масштабный отзыв автомобилей Toyota по причине дефекта педали газа привел к громадным финансовым потерям в отрасли. Под ударом оказалась не только японская компания, убытки которой могут достичь 2 млрд долл., но и американские дилеры, которые потеряют почти 2,5 млрд долл. Скандал уже вызвал озабоченность в рядах политиков: дело Toyota станет предметом разбирательств в конгрессе США и правительстве Японии.
Вопрос доверия
Серьезную тему затронула своим вопросом экономист управления по планированию продукции СППП Евгения Букина:
- С приходом RENAULT, на мой взгляд, у сотрудников АВТОВАЗа сложилось неоднозначное отношение к этому партнеру. Процессы, которые происходят сегодня в альянсе RENAULT - АВТОВАЗ, многие рассматривают под тем углом, что RENAULT - это «европейский захватчик». И этот негатив может сказаться, в конечном счете, на работе компании. Ваша оценка таких суждений и настроений?
- Вопрос достаточно важный, поскольку без понимания всем коллективом, с каким партнером и куда мы идем, результата нам не добиться, - ответил Игорь Комаров. - Знаете, коллеги из RENAULT присылали мне смешные картинки на тему «исход французов из высотки». Если серьезно, вероятно, на начальном этапе сотрудничества был совершен ряд ошибок, которые негативно сказались на имидже RENAULT в глазах сотрудников АВТОВАЗа.
Но, уверяю вас, они это понимают и искренне заинтересованы в развитии АВТОВАЗа. И декларируют это на самом высоком уровне, в частности, на недавней встрече с председателем правительства России. И это при том, что у альянса RENAULT-NISSAN достаточно собственных проблем. Внутренняя психологическая оппозиция сотрудников АВТОВАЗа по отношению к французским партнерам, безусловно, настораживает. Она укоренилась в силу, видимо, исторических причин. И здесь нам тем более важно опираться на более гибкое современное сознание молодых, которые должны понимать, что научно-технический прогресс - понятие наднациональное.
Что плохого в том, что дизайном на АВТОВАЗе руководит француз? Вопрос ведь не в том, кто что изобрел; могу сказать, что во многом мы действительно лучше RENAULT. Главное - как это использовать. Важнейшая задача для нас сейчас - быстро, четко, организованно поставить на производство новые модели автомобилей. А в этом свою компетенцию мы в последнее время серьезно потеряли. Мы многое умеем изобретать, но что касается системного производства - здесь отстаем.
В RENAULT-NISSAN все построено на унификации, технологические решения принимаются быстро - вот главное, что мы должны перенять. Ведь без серьезной кооперации в современном мире не может существовать, пожалуй, ни одна отрасль. Поэтому говорить следует в большей степени о том, с кем именно кооперироваться. Мировые автопроизводители в этом смысле находятся на примерно одинаковом уровне.
Поэтому решающим фактором при выборе партнера для нас было его искреннее стремление к участию в развитии АВТОВАЗа. В этом смысле предложения RENAULT не были сопоставимы ни с одним другим производителем. Они имеют серьезные намерения развивать здесь технологии и производство. Без понимания этого всем коллективом АВТОВАЗа, конечно, будет тяжело...
В этом смысле предложения RENAULT не были сопоставимы ни с одним другим производителем.
Ну что там, бумагами уже опеределили, будет "Рено" живые деньги вкладывать в производство на ВАЗе, или только директоров назначать будет, содрав за лицензии 220 млн. евро?
Итогом заседания стало принятие решения по утверждению предварительного контракта совместного проекта альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа на производство автомобиля на платформе В0 - участие каждого из партнеров в этом проекте и сроки работ.
Мен кажется что как обычно в послесоветской России сделают- вбухать деньги на якобы "поддержание"-развалить все нафиг-вспомнить про "гордость"-вбухать еще больше денег на восстановление.
Помыть кучу грязных ручек. Все довольны.
Тока не хозяйственно это.
Вы меня простите, но мне кажется что если бы не многолетняя травля завода - не видать бы нам приоры и калины...
критика и самокритика есть основная движущая сила-с...
Мен кажется что как обычно в послесоветской России сделают- вбухать деньги на якобы "поддержание"-развалить все нафиг-вспомнить про "гордость"-вбухать еще больше денег на восстановление.
Помыть кучу грязных ручек. Все довольны.
Тока не хозяйственно это.
Мне ветераны ВАЗа говорили, что отправляют копии некоторых статей в Администрацию Президента. Ответы приходят такого содержания: " Благодарим за Вашу активную жизненную позицию, присланные Вами материалы будут учтены при подготовке справок руководителям соответствующих служб". Или будут переданы по принадлежности....Надеюсь, что что-то застревает в мозгах чиновников из властных структур. В Самарском правительстве мне это подтвержали многократно.Ну и Слава Богу! Хоть в Самаре читают...
анекдот в тему:
обанкротился ВАЗ
продали завод немцам, что ни выпускают, до 10000 км пробега всё разваливается
продали завод японцам, история повторилась
продали завод американцам, тоже больше 10000 км без ремонта не ездит
короче кому не продают завод, ни у кого не получается выпускать хотя бы хорошие машины....
а рядом с заводом, на пригорке стоит дача бывшего директора ВАЗа. И вот от туда всё это видят бывший директор ВАЗа и бывший Главный инженер ВАЗа. И говорит Главный инженер:
- Я тебе говорил место проклятое, а ТЫ нехватает технологий...
экономист управления по планированию продукции СППП Евгения Букина:
- С приходом RENAULT, на мой взгляд, у сотрудников АВТОВАЗа сложилось неоднозначное отношение к этому партнеру.
- Вопрос достаточно важный, поскольку без понимания всем коллективом, с каким партнером и куда мы идем, результата нам не добиться,Они имеют серьезные намерения развивать здесь технологии и производство. Без понимания этого всем коллективом АВТОВАЗа, конечно, будет тяжело...
на одном из форумов прочел
Фигня...
Делали же нормальные машины... От людей всё зависит...
Фигня...
Делали же нормальные машины... От людей всё зависит...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы