Страница 14 из 131
mikal
Al_Dimich писал(а):

mikal писал(а):

Да ваще редкость, в любом классе. Pardon

Насколько я понял, Роман-НН пытается утверждать обратное Pardon
mikal писал(а):

5 лет.


Al_Dimich писал(а):

Если машина вообще никак не ломалась первые 4 года, то на пятом она посыпется вся. Народная примета.

hehe


У него пока пробег прилично меньше. А ваще тех кто достиг такого с одной-двумя неприятностями намного больше. У меня Мондюк на 100 тык. потребовал сцепление, бензонасос и рулевой наконечник. Колодки-диски считаю расходниками. У друга 1-й Фокус пробежал больше 110 всего лишь с поломкой релюшки какой-то в печке из-за чего она только на 4-й скорости пахала, но он их за 3 года накатал.
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

В каком возрасте и при каком пробеге они с твоей точки зpения должны начать ломаться?


Джакал, как и я, подразумеваем умеренные годовые пробеги при бережной эксплуатации примерно 15-20 тысяч км. в год. Потому я и считаю, что новое авто не должно по-крупному ломаться в течении 3-ех, 4-ех лет.
Al_Dimich писал(а):

Кстати, что считается поломкой? Элементы подвески, ступичные подшипники, сцепление, рулевая рейка, бензонасос, генератор, аккумулятор, помпа, лямбда-зонд - это поломки или нет?


Это, безусловно поломки. Кроме аккумулятора, который можно тупо посадить самому, если Алень...
Al_Dimich писал(а):

А засирание радиаторов охлаждения?


Это у меня было, но это не поломка.
Al_Dimich писал(а):

Опять же - озвучен пробег 100 тысяч, а возраст какой?


В нашем случае машине 3-4 года и пробег от 50 до 80 тысяч.
Al_Dimich писал(а):

Насколько я понял, Роман-НН пытается утверждать обратное


Да я-то как раз пытаюсь сказать, что мой авто не ломался по крупному с 2007 года и все! И думаю, что я - не исключение среди тех, у кого пробег до 20 тык в год, и кто не убивает машину корявой ездой. Что здесь, собственно такого удивительного?
Роман-НН
mikal писал(а):

У меня Мондюк на 100 тык. потребовал сцепление, бензонасос и рулевой наконечник.


Состояние сцепления ведь тоже зависит от стиля еды. Или брак был?
Maratos
Роман-НН писал(а):


Maratos писал(а):

крупная- коробас и пихло, например лопнул палец.. типа того


Ну это уж вообще пипец....



А какие крупные?
Maratos
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):

У меня Мондюк на 100 тык. потребовал сцепление, бензонасос и рулевой наконечник.


Состояние сцепления ведь тоже зависит от стиля еды. Или брак был?



100 для сцепы нормальный пробег
Al_Dimich
mikal писал(а):

У него пока пробег прилично меньше.

По его словам 60-80 тысяч пробег и 4 года возраст. Это принципиально отличается от 100 и 5 соответственно?
mikal писал(а):

А ваще тех кто достиг такого с одной-двумя неприятностями намного больше.

Именно это и утверждает Jackal.
mikal писал(а):

У меня Мондюк на 100 тык. потребовал сцепление, бензонасос и рулевой наконечник. Колодки-диски считаю расходниками. У друга 1-й Фокус пробежал больше 110 всего лишь с поломкой релюшки какой-то в печке из-за чего она только на 4-й скорости пахала, но он их за 3 года накатал.

Вот это реальные данные Good
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А засирание радиаторов охлаждения?

Это у меня было, но это не поломка.

Засирание сетки бензонасоса с его последующим снятием (или вообще заменой) - это поломка, а снятие радиаторов - не поломка?
Роман-НН писал(а):

мой авто не ломался по крупному с 2007 года и все!

Что считать крупной поломкой? Я помню, что у тебя ушёл хладогент из кондея, а также пришлось промывать оба радиатора от говна с их снятием. Это всё мелочи, недостойные упоминания?
Роман-НН писал(а):

Потому я и считаю, что новое авто не должно по-крупному ломаться в течении 3-ех, 4-ех лет.

По логике, оно не должно по-крупному ломаться в течение гарантийного периода. А именно 2-3 года. Но легко видеть, что и это далеко не всегда достижимо.
mikal
Роман-НН писал(а):

Состояние сцепления ведь тоже зависит от стиля еды. Или брак был?


Брак. На 48 тык. ёкнулось. На сервисе вскрыли с одной стороны диск как новый с другой в ноль истёрт. Но нагрузки тоже были дай боже - спора нет. У более спокойного наездника тысяч 80 точно проходило бы Smile
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Именно это и утверждает Jackal.


Я лишь привел личный опыт. Этот опыт нарушает идиллическую картину мировоззрения у Романа. В качестве обьяснений он приводит пару причин - "сам сломал" (мыл работающий генератор из ведра, крутил непрогретый двиг до отсечки на морозе и пр.), "купил неправильный мотор 1.6".
Разумеется поломки могут быть и из-за жесткой/неправильной эксплуатации - разбитая ходовая, засоренные радиаторы, убитый смолами бензонасос. Все мои поломки не из их числа.
Мой опыт (и опыт знакомых) показывает, что за 3-4 года нормальной эксплуатации (личное бережное пользование, 15 тыс в год, ежедневная езда) у фф2 одна средняя поломка совсем не редкость и не исключение. Я трагедии из этого не делаю и оцениваю выбор как успешный.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Этот опыт нарушает идиллическую картину мировоззрения у Романа.


Честное слово ты уже достал передергиваниями! Никаких "мировоззрений" на такую дебильную тему у меня нет и не было! Я лишь привел положение дел ПО СВОЕЙ машине. Дойдет это до тебя когда-нибудь? А ты привязался к "идеальной машине Романа". Да пох мне на эти поломки, будут так будут. Как говорил О. Бендер: "Будут бить - будете плакать". Я не зануда и не собираюсь приводить нудную статистику.
Al_Dimich писал(а):

Я помню, что у тебя ушёл хладогент из кондея, а также пришлось промывать оба радиатора от говна с их снятием. Это всё мелочи, недостойные упоминания?


Как выяснилось он и ушел, из-за забитого радиатора. Было высокое давление и какую-то резинку выперло. Вот почему радиатор при маленьком пробеге забился - вопрос честно говоря... считать ли это поломкой? Не уверен, ибо х.з, может это из-за мной же установленной железной защиты все произошло?
Jackal писал(а):

Я трагедии из этого не делаю и оцениваю выбор как успешный.


Имхо, ты вообще мрачнейший пессимист. Не в обиду
Smile
Jackal
Роман-НН писал(а):

Я лишь привел положение дел ПО СВОЕЙ машине.


Роман, а я в свою очередь привел по своим (как минимум в 2 раза больше). Я вполне допускаю, что у тебя 3.5 не было ни поломок (ни средних, ни серьезных). Но ты мои поломки вспринимаешь не как данность, а как исключение или "сам сломал". Просто прими это как факт, обобщи результаты - в результате выйдет нечто среднее. По моим подсчетам (учитываю твой и Дюжинский неломающиеся) выходит что-то типа 1 средняя поломка за 4 года.

* средней поломкой для фф2 считаю ремонт на 5-20 тыс (со сроком исправления не более 1-2 суток), причиной которой не могло стать неправильная или эксплуатация или исчерпание ресурса. К примеру у генератора или шланга ГУР ресурс должен быть оромным, а не 30 тыс и 2-3 года, а вот наконечники могут "попросится" и через 30 тыс если гонять по ямам.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Я вполне допускаю, что у тебя 3.5 не было ни поломок


Ну наконец-то! Только это я и хотел услышать. Smile
Jackal писал(а):

Но ты мои поломки вспринимаешь не как данность, а как исключение или "сам сломал".


Да нормально я все воспринимаю и охотно верю тебе.
Jackal писал(а):

выходит что-то типа 1 средняя поломка за 4 года.


Договорились Drinks or Beer
Jackal
Роман-НН писал(а):

Ну наконец-то! Только это я и хотел услышать.


перечитай мои посты выше. Я негде не отрицал товего опыта, я писал что это часть статистики.
Al_Dimich
Профильные форумы почитаешь по машинам Гольф-класса - рыдать хочется. А вы всё про какие-то единичные случаи...
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Профильные форумы почитаешь по машинам Гольф-класса - рыдать хочется. А вы всё про какие-то единичные случаи...


Еще до получения машины, почитав ФФ-клуб хотел уже бежать отказываться... Smile
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Профильные форумы почитаешь по машинам Гольф-класса - рыдать хочется. А вы всё про какие-то единичные случаи...


Соотноси с численностью.
Объем продаж фф порядка 60 тыс в год, а к примеру фиат-крома (насколько я помню) продали 80 штук за этот год и решили более не продавать. Теперь представь сколько постов строчат владельцы фф - и хвалебных и со всякими траблами. Если задаться целью и помониторить ффклаб, на предмет траблов, то волосы встанут дыбом. А про поломки фиат-крома информации ноль, их всего 80 штук...А теперь сравни 60 тыс и 80 штук.
ЗЫ а все-таки фф2 ломается, проверено лично, дважды!
mikal
Jackal писал(а):

ЗЫ а все-таки фф2 ломается, проверено лично, дважды!


Аминь hehe
*Kostik*
Лазил сегодня в меге по Соларису, а что, достойная машина, красивая,больше чем рио, внутри там все более изыскано. В итоге за 399 можно купить с кондеем, подушкой и электростеклами передними. Читаю эту тему и понимаю что народ зажрался, за такие бабки они еще и пластик щупают и породу обсуждают. Неужели уродец логан или сандеро лучше?
Andre2115
*Kostik* писал(а):

В итоге за 399 можно купить с кондеем, подушкой и электростеклами передними


музыка в соляре за отдельную плату, это как кондей и абс в поло...
Роман-НН
*Kostik* писал(а):

Лазил сегодня в меге по Соларису, а что, достойная машина, красивая,больше чем рио, внутри там все более изыскано.


Вот уж от кого таких слов в адрес Соляриса не ожидал! Ты же любитель всякого рода "пожилых", но "настоящих" породистых б/у. Или это не так?
*Kostik* писал(а):

Неужели уродец логан или сандеро лучше?


Имхо, Логан и Сандеро имеют свои преимущества перед Солярисом, такие как клиренс, объем салона и багажника. Да и надежность проверена временем. Конечно Солярис посимпатичнее и молодежь его предпочтет.
Jackal
*Kostik* писал(а):

...Читаю эту тему и понимаю что народ зажрался, за такие бабки они еще и пластик щупают и породу обсуждают. Неужели уродец логан или сандеро лучше?


Думаю, что Акцент-4 (солярис) все же получше будет чем Дачия. Дизайн не убог, нет экономии на всем(надеюсь и по безопасности), спинка задняя складная надеюсь. Но все же лучше подождать и посмотреть что за машины будут в реале и какие подводные камни - можно ли будет действительно взять "за 399 с кондеем" или подвох какой есть и придется доплачивать еще.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Профильные форумы почитаешь по машинам Гольф-класса - рыдать хочется. А вы всё про какие-то единичные случаи...


Соотноси с численностью.

Исчерпывающая информация по обращениям к офф.дилерам на ремонт (в том числе гарантийный и НЕгарантийный) есть в базе данных у любого производителя по любой модели. Но разглашению эта информация не подлежит и в свободном доступе её нет. Угадай почему.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Думаю, что Акцент-4 (солярис) все же получше будет чем Дачия.


Опять же, смотря для каких целей. Имхо, возить пассажиров и ездить по плохим дорогам лучше на Логане. Солярис в свою очередь, симпатичнее, возможно лучше рулится. Все-таки считаю, что Солярис больше конкурент Полуседану, нежели Логану.
не Шумахер
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Профильные форумы почитаешь по машинам Гольф-класса - рыдать хочется. А вы всё про какие-то единичные случаи...


Соотноси с численностью.
Объем продаж фф порядка 60 тыс в год, а к примеру фиат-крома (насколько я помню) продали 80 штук за этот год и решили более не продавать.!


А причём здесь Фиать -крома, который к гольф-классу никакого отношения не имеет?
Jackal
не Шумахер писал(а):

А причём здесь Фиать -крома, который к гольф-классу никакого отношения не имеет?


Как это мешает привести в качестве примера для соотношения объемов продаж и сообщений на профильных форумов? Просто "за марку обидно". Хорошо - подбери для примера другую марку (не феад).
Суть поста такова - то что по массовому автомобилю без труда можно найти море постов нет ничего удивительного.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы