Забыл из за праздников написать про машину
Не так давно загорелся чек двигателя, возил машину в сервис, заодно сделал полную диагностику всей машины, чек горел из-за лямбды, у меня оказалось зависла дроссельная заслонка, т.е. я как бы постоянно подгазовывал, комп показал недозакрытие на 14%, мозги видимо что то там корректировали и докорректировались. что сгорел датчик. В итоге заменил датчик перепрошили мозги новой прошивкой, промыли дроссель, поменял свечи. Вскрытие показало, что у меня стерлись задние колодки и закис левый задний суппорт, их заменили, суппорт разработали, там сломалась какая то направляющая шпилька. Так же прошприцевал всю подвеску, перебрали и прошприцевали рулевую колонку (у Тах она со временем люфтить начинает, ездить можно, но не комфортно). Ну и перепаяли мне лампочки на светодиоды в приборке (у Тах есть проблема, быстро перегорают лампочки и приборка слепнет).
Что то еще делал по мелочи, там 14-ть видов работ в заказ-наряде, обошлось где то в 33 рубля все с запчастями, запчасти оригинал.
Очень доволен результатом - в руле пропал вообще всякий люфт, он стал жестче, практически исчезла обратная реакция на дорожное покрытие. Ярко горит приборка. Двигатель шепчет, явно лучше стала работать коробка, видимо недозакрытый дроссель немного давал толчки при включении и прошивка там что то добавила, в общем о работе коробки теперь напоминает только шум двигателя и стрелка тахометра. Заметно упал расход топлива.
И еще забавная вещь, вместе со мной на сервисе чинил свой Юкон (в таком же как уменя кузове, только дорестайл) Гинзбург, теоретически он должен быть в Америке, видимо вернулся снимать очередной опус по Пелевину.
Зафотал пропуск у него под лобовым