maxred писал(а): Рио на 160 встал как влитой с антикрылом и диффузором,
Вова Длинный писал(а):maxred писал(а):Рио на 160 встал как влитой с антикрылом и диффузором
Ржунимагу...
Ты веришь, что колхозное антикрыло, установленное на двухсторонний скотч может привнести положительные изменения в аэродинамику и, как следствие, в устойчивость автомобиля.
maxred писал(а): Расскажи об этом в ф1, что они колхозники.
maxred писал(а):Вова Длинный писал(а): Они антикрыло на двухсторонний скотч ставят??? wwow
Видимо ты так думаешь.
Чет анекдот вспомнило:
Доктор: "Да вы просто сексуальный маньяк".
Больной: "Да нет, доктор, это вы..."
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
mikal писал(а):
Т.е. - "ой чото дергает - съездить чтоли к дилеру - для ВАГа это нормально и неисправностью не считается, я правильно понял? И упоминание этого приравнивается к троллению? Ну чё, достойно
я незнаю - дергает у них или недергает...язык как помело - слышал звон да незнает где он. обязательно надо брякнуть на форуме. а реально там хз что - и в подавляющем большинстве ничего особенного. просто у юзера тоже дсг и надо для порядку песдануть что то умное
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
ИМХО, это не троллизм, а элементарное сторперское ретроградство(не связанное с возрастом-у некоторых это смолоду).Люди испытали огромную душевную травму,будучи насильно пересаженными с любимого карбюратора на инжектор, да ещё и АБС им навязали
Естественно, теперь они в штыки воспринимают третье поколение новаций-турбину и продвинутых роботов, типа ДСГ.Пока у них есть возможность купить древний атмосферный движок и реликтовую гидромеханику-они кричаи на всех форумах о ненадёжности ФВ.Лет через пять, когда турбины и что-то типа дСГ будет стоять везде, они со слезами на них пересядут и начнут бороться с новыми веяниями, типа гибридов
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
не Шумахер писал(а):ИМХО, это не троллизм, а элементарное сторперское ретроградство
А, по-моему, не ретроградство, а желание разглядеть суть, а не фапать на блестящую обёртку
А вершин технологий я уже насмотрелся на 2.0 ФСИ по 4 раза за зиму таская его на верёвке заводиться в тёплый гараж, окуенный прогресс
Вот и ДСГ у меня сомнения вызывает, не сама идея отличная, но вот воплощение пока чё то хромает. Кули, у нас на форуме кажись трое у кого она есть, у одного пробег ни о чём, один давно не отчитывался, а Наблюдатель уже 2 раза в сервисе с ней был.. Не до хрена ли?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
mikal
согласись, что ЛОЛовская база данных о ДСГ немного не репрезентативна
А вообще, могу привести очень простой пример: такая марка, как Лендровер
Владельцы всяких Хонд и Тойот искренне полагают, что оные машины больше 100 км без поломок проехать в принципе не могут(ты лучше меня знаешь ситуауию в инете на эту тему).Но многие владельцы ЛР ездят и не жужжат.Такая же ситуация (один в один) с ДСГ.У кого её нет-тот считает её злом, у кого есть-те довольны как слоны.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
не Шумахер писал(а):Владельцы всяких Хонд и Тойот искренне полагают, что оные машины больше 100 км без поломок проехать в принципе не могут
100 не 100, но Рэндж и третий Диско я бы тоже не взял. Они правда реально ломучие. 4-й вроде по-лучше, но тоже жалобы есть.
не Шумахер писал(а):У кого её нет-тот считает её злом, у кого есть-те довольны как слоны.
Дай бог. С твоими пробегами тебе скорее всего ничего и не грозит.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
ну да- с начала февраля проехал 1900
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
mikal писал(а):А вершин технологий я уже насмотрелся на 2.0 ФСИ по 4 раза за зиму таская его на верёвке заводиться в тёплый гараж, окуенный прогресс
+1
2.0 фисиай страшный кошмар пассатоводов, солько их опевалось и сбежало от дас ауто навсегда после этого
но ничего, в секте появилось новое прибавление
потом появилсо 1.4 битурбо, тут правда сам ваг слился быстрее чем народный гнев не слил их куда подальше
а мы ретрограды, на архаичных объемных атомосферниках без проблем катаемсо и наблюдаем дас ауто на эвакуаторах с водительского места своих авто
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
oleg_21093i
забыл добавить, что наши отцы перебирали карбюратор стоя на обочине и тоже свысока смотрели на едущие на буксире(тогда эвакуаторов не было) первые инжекторные машины
Кстати от фисиайных моторов Фолькс сам отказался, сейчас их в прайсах ненайдёшь. Косоглазые. кстати, также с "джедаями" (мицубиси) мучались.Видать, это тупиковая ветвь эволюции ДВС
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
oleg_21093i писал(а):потом появилсо 1.4 битурбо, тут правда сам ваг слился быстрее чем народный гнев не слил их куда подальше
да щас, вон Туран 1.4/160 вовсю торгуют, далеко ли он уедет...
Цитата:а Наблюдатель уже 2 раза в сервисе с ней был..
у Наблюдателя как раз классический типтроник, чему там ломаться
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
не Шумахер писал(а):oleg_21093i
забыл добавить, что наши отцы перебирали карбюратор стоя на обочине и тоже свысока смотрели на едущие на буксире(тогда эвакуаторов не было) первые инжекторные машины
ты не поверишь, но я не смотря на свою ретроградность в свое время взял девятко инжекторное (ник вишь какой у мну), когда 80% брали карбы по этим причинам и ничуть не сумневался в правильности выбора, только по езде на дальняк бросил датчик коленвала в багажник, типа только без него инжектор бы встал намертво и так с ним и продал в багажнике
а все потому, что был подкован в матчасти и знал, что инж уже лет 10 ставят на ино, сам до этого ездил на ауди-бочке с инжектором и технология проверенная
а вот нововведения от фольца что тисиаи, что насос форсунки на дизелях, что битурбо - всё какое то сырое, офигенски инженерное (тут трудно спорить), но в быту на практике ломучее и ненадежное, вот если с пяток лет их что-то новое продержится и не отомрет, то тогда можно присматриваться и брать авто с такой технологией
З.Ы. вот например к их действительно отличному старому 1,8Т вопросов нет
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Ёхан Палыч писал(а):
Цитата:а Наблюдатель уже 2 раза в сервисе с ней был..
у Наблюдателя как раз классический типтроник, чему там ломаться
У Ауди жены именно ДСГ(7 ст. сухая) и проблемы есть,пока решаемые,но желание расстаться с машиной у жены появляется(у меня после первого недельного стояния машины в сервисе это желание есть).
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Да, но все проблемы с ти-си-аями это проблемы со снятым с производства "бесексуальным" мотором 1,4, разогнанным до безобразия. Если объективно изучить вопрос, то видно, что неразогнанные моторы(1,4-120 л.с. и 2,0 от 170 до 200) столь же беспроблемны, как и классические атмосферники. Опыт знаменитого 1,8 Т научил фашистов как их делать
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
не Шумахер писал(а):Если объективно изучить вопрос, то видно, что неразогнанные моторы(1,4-120 л.с. и 2,0 от 170 до 200) столь же беспроблемны, как и классические атмосферники.
Так не разогнанных вокруг как грязи, смысл тогда говорить о совершенстве и ретроградстве?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
mikal
почему "как грязи"?Разве кто-то на российском рынке, кроме ФВ турбомоторы массово предлагает?да, есть какие-то отдельные едденичные предложения у Опеля, и, кажется, всё.
А неразогнанный турбомотор, как у Тигуана, например:всего 170 л.с. на 2 литра объёма, почти как у атмосферников, это качественно другие ощущения от езды, благодаря почти в 2 раза большему, чем у двухлитровых атмосферников, моменту с 1700 об.Есть с чем сравнивать, вспоминая Кашкай
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):Да, но все проблемы с ти-си-аями это проблемы со снятым с производства "бесексуальным" мотором 1,4, разогнанным до безобразия. Если объективно изучить вопрос, то видно, что неразогнанные моторы(1,4-120 л.с. и 2,0 от 170 до 200) столь же беспроблемны, как и классические атмосферники. Опыт знаменитого 1,8 Т научил фашистов как их делать
Ну все-таки подъедают масло они в сравнении с атмосферниками,пускай при очень активной езде,но это факт.И на Тигуане это есть и на Ауди жены это есть и в сервисе считают нормой 1 литр на 10000 км. тоже наверное,не просто так.Сам до этогй нормы не добрался,но масла подливал и на Тигуане и на А3,только начинаешь очень активно ездить ,то сразу стоит масло почаще проверять.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Ну и пускай подъедают! Я уже выработал алгоритм:в птницу приехал на дачу, в сбт утром встал-пошёл в гараж проверять щщуп
Что интересно:Тигуан сразу сожрал грамм 500 на первой тыще км, подлили, сейчас уже 4000 тыс пробегу-уровень почти не падает.Но жена и не гоняет особо.
Кстати, атмосферник Поло тоже за 2 тыс примерно треть щщупа сожрал.Но на Поло я езжу активно. Фиат, помнится, примерно столько же масла жрал.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
не Шумахер писал(а):А неразогнанный турбомотор, как у Тигуана, например:всего 170 л.с. на 2 литра объёма, почти как у атмосферников, это качественно другие ощущения от езды, благодаря почти в 2 раза большему, чем у двухлитровых атмосферников, моменту с 1700 об
Ну, как бы это меньше чем на древнем как говно мамонта опИле Мифи
И об чём тогда речь? А турбо сейчас много кто предлагает. Кроме Опеля это и Фиат, и Пежо с Мини и Ситроеном, и Форд начал, ужель это для тебя новость?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):Ну и пускай подъедают! Я уже выработал алгоритм:в птницу приехал на дачу, в сбт утром встал-пошёл в гараж проверять щщуп
Что интересно:Тигуан сразу сожрал грамм 500 на первой тыще км, подлили, сейчас уже 4000 тыс пробегу-уровень почти не падает.Но жена и не гоняет особо.
Кстати, атмосферник Поло тоже за 2 тыс примерно треть щщупа сожрал.Но на Поло я езжу активно. Фиат, помнится, примерно столько же масла жрал.
У меня на Тигуане только очень активная езда дает расход,на А3 сам по себе чуть подъедает и при активной манере добаляет.
mikal писал(а):не Шумахер писал(а):А неразогнанный турбомотор, как у Тигуана, например:всего 170 л.с. на 2 литра объёма, почти как у атмосферников, это качественно другие ощущения от езды, благодаря почти в 2 раза большему, чем у двухлитровых атмосферников, моменту с 1700 об
Ну, как бы это меньше чем на древнем как говно мамонта опИле Мифи
И об чём тогда речь? А турбо сейчас много кто предлагает. Кроме Опеля это и Фиат, и Пежо с Мини и Ситроеном, и Форд начал, ужель это для тебя новость?
Про турбодвижки опелевские екотек 2хлитровые лучше не вспоминать,там в норме считают и литр на тысячу ,впрочем ,что и на новом 2хлитровом фордовском. Разогнать движок можно,а вот чтобы потом нормально экплуатировать...вот в этом и сложность.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):Разогнать движок можно,а вот чтобы потом нормально экплуатировать...вот в этом и сложность
Дык, о чём и речь
технологии это замечательно, но не в ущерб надёжности.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
но, справедливости ради ФВ уже прошёл тот путь, который сейчас Пежо с Опелями только начинают-я о турбинах. Каюсь, про Фиат я забыл, а остальные сейчас доводят до ума эти движки путём проб и ошибок, силами потребителя.
На те же пежовско-бмвские 1,6 турбо нареканий полно.
ЗЫ Я давеча интересную вещь в бумажной прессе вычитал:оказывается дизеля объёмом до двух дитров делает только ФВ, Фиат и Пежо-ситроен.Причём французы, по сути монополисты рынка для других производителей и японцы, Форд и Опель ездят на пежовских дизельках под крышкой со своим логотипом
не Шумахер писал(а):Кстати от фисиайных моторов Фолькс сам отказался, сейчас их в прайсах ненайдёшь. Косоглазые. кстати, также с "джедаями" (мицубиси) мучались.Видать, это тупиковая ветвь эволюции ДВС
А просвети меня дремучего, чем FSI от TSI отличается?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Вова Длинный
а сам погуглить не можешь?
Я подозреваю, что отличие именно в наличии турбины9и, именно наддув решает многие проблемы фисиая, но не уверен.
Ну вот я тоже считал, что разница в наличии турбины, а проблемы идут от системы питания (смесеобразования).
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Вова Длинный писал(а):Ну вот я тоже считал, что разница в наличии турбины, а проблемы идут от системы питания (смесеобразования).
Дело в том, что наддув многие проблемы смесеобразования снимает, решая эти проблемы(простая аналогия:костёр гореть не хочет(дрова сырые, например), ты на него подул-он и загорелся
)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы