Страница 14 из 22
Сохатый
kv525 писал(а):

И ты к России никакого отношения не имеешь. Как папуас, с которым бусами торгуют.

Гражданин, вы мне в паспорт ведь не заглядывали, так что давайте без оскорблений, а? Кстати, бижутерией я тоже не увлекаюсь, если что. Smile Посему предлагаю перевести дискуссию в более спокойный тон - обратите внимание тут все общаются предельно корректно и спокойно, только Вы что-то выбиваетесь из общей массы своей э-э-э... резкостью. Кричите громко, а по существу практически ничего Pardon
kv525 писал(а):

Спорное, безосновательное утверждение.

Что спорного-то? Новый кузов это новые штампы, новая линия сварки. Новый кузов повлечет за собой иное расположение агрегатов (где-то жгут проводки не дотянется, где-то трубка тормозная не пройдет, где-то.. в общем много нюансов будет. Но даже при этом, новый кузов нужно спроектировать, нужно испытать, нужно наладить производство. На это нужно в лучшем случае несколько лет и много денег. А откуда эти деньги возьмутся? Правильно, они включатся в цену. Вы купите обновленную самарку по цене Мини-Купера? За мулик там, или сколько он стоит? Я бы и рад купить, да деньгов таких нет. Вот ежели я стану олигархом, то я вам обещаю - обязательно организую производство, где буду делать самары с обновленным титановым кузовом и продавать их ЛОЛовским самароводам по цене 200 тыщ рублей supercool
kv525 писал(а):

прокомментируй производство автомобилей Мини.

Что комментировать? Дорогие бесполезные машинки. Как рваные джинсы или стринги со стразами. Исключительно понты и более ничего. Если бы нашлись люди готовые покупать рестайлинговую самару хотя бы тыщ за 400, то я думаю ВАЗ бы этим рестайлингом занялся бы.
Сергей151
Безопасность в голове!Кому сужденно сгореть в воде не утонет.
Цифра
Сергей151 писал(а):

Безопасность в голове!Кому сужденно сгореть в воде не утонет.


+1

Maratos
ФФ2 еще продают?
Сохатый
Сергей151 эх, если бы всё было так просто. А насчет
Сергей151 писал(а):

Кому сужденно сгореть в воде не утонет.

есть "на бога надейся, а сам не плошай".
Maratos
Hexff писал(а):

Сергей151 писал(а):

Безопасность в голове!Кому сужденно сгореть в воде не утонет.


+1

Maratos
ФФ2 еще продают?



я думаю нет. если только где-то на перефирии на складах завалялись..
Цифра
Когда ты на трассе во весь опор в лобовую влетаешь, там один хрен, хоть зубило, хоть фокус, все едино - к ангелам.
Сохатый
Чует моё серце скоро очнется rg45 после новгодней спячки ROFL ужаснется тому, как тут у нас всё запущено и полетим мы, уважаемые, зубилофилы-ретрограды, продолжать дискуссию в лучшем случае в курилку Razz
Цифра
Maratos писал(а):

я думаю нет. если только где-то на перефирии на складах завалялись..



Как тогда понимать в твоем профиле?

FF2 2011г 1,6MT Ti-VCT
SUNshineNT
Сохатый писал(а):

Между самарой и калиной ты сам что выбрал бы при одинаковой цене?


Калину конечно
kv525
Сохатый писал(а):

Кричите громко, а по существу практически ничего

И вы ничем не лучше - так же ничего. Маниловщина.
Сохатый писал(а):

Что спорного-то? Новый кузов это новые штампы, новая линия сварки. Новый кузов повлечет за собой иное расположение агрегатов (где-то жгут проводки не дотянется, где-то трубка тормозная не пройдет, где-то.. в общем много нюансов будет. Но даже при этом, новый кузов нужно спроектировать, нужно испытать, нужно наладить производство. На это нужно в лучшем случае несколько лет и много денег.


Правильно. Зачем изобретать велосипед? Зачем это "броуновское движение", когда заводы-спутники совсем не процветают? И новое, это еще совсем не хорошее, на уровне мировых стандартов автомобилестроения. И кто это делать будет? ("Хотели как лучше, получилось как всегда"(с))
Сохатый писал(а):

Вот ежели я стану олигархом, то я вам обещаю - обязательно организую производство, где буду делать самары с обновленным титановым кузовом и продавать их ЛОЛовским самароводам по цене 200 тыщ рублей supercool


Врешь, будущий буржуй. Будешь золотые унитазы, яхты, дома-квартиры за бугром покупать, да в куршавелях гулять. Некогда будет.
Да и русская буржуазия всегда недоразвитая, несамостоятельная была, чтоб о государстве да об народе подумать.
Сохатый
Hexff писал(а):

Когда ты на трассе во весь опор в лобовую влетаешь, там один хрен, хоть зубило, хоть фокус, все едино - к ангелам.

Увы, но ты не всегда хозяин положения. Если ты пьяный на трассе впоролся в столб, то туда тебе и дорога, а вот если стоишь на перекрестке а в тебя врубается какой-то идиота кусок тут как быть?
Вообще, современные евронкаповские правила не с потолка взяты. Почему бьют имено с такой скоростью? Почему бьют о препятствие, а не об бетонный блок? Почему с частичным перекрытием, а не всей мордой? Это всё статистика. Обрабатывались данные об обстоятельствах сотен тысяч ДТП и в итоге сошлись на такой вот модели, которая существует сейчас. Да, бывают аварии на скорости 200 в лобовую. Но таких всё же меньшинство. Львиная доля ДТП происходит в городе на скоростях чуть больше 50 км/ч. Вот от этого и отталкиваются. Конечно можно обварить машину швеллером по периметру. Она будет безопасна для владельца, но она станет очень опасна для окружающих ибо тому в кого ты вдруг впорешься будет п^*#$ц. Уж лучше пусть железки помзагибаются в хлам, но люди останутся невредимы. Вот такие примероно соображения.
Maratos
Hexff писал(а):

Maratos писал(а):

я думаю нет. если только где-то на перефирии на складах завалялись..



Как тогда понимать в твоем профиле?

FF2 2011г 1,6MT Ti-VCT



вовремя успел купить из последний партии перед появление фф3.
и очень рад что успел. К фф3 есть вопросы. есть правда и плюсы.
Цифра
Maratos писал(а):

есть правда и плюсы.


Плюсы правда в основном мультимедийно-развлекательного характера facepalm
Сохатый
kv525 писал(а):

И вы ничем не лучше - так же ничего. Маниловщина.

Ну почему? Вам тут привели несколько примеров несовершенства самарского кузова:
1. Низкий уровень пассивной безопасности (аргументация - посмотрите авторевюшные краш-тесты калины, приоры и самары).
2. Неудобство интерьера салона (тут аргументации я думаю не требуется. Сядьте посидите в калине или 41-м москвиче на заднемсиденье - всё станет понятно.)
3. Про коррозионную стойкость пока молчим ибо в свете первых двух обстоятельств это мелочь.
В ОБЩЕМ. У самары устарел кузов. Нужен новый. КУзов - самый сложный и дорогостоящий элемент автомобиля, а его нужно перекпроектировать. Пеной в лонжероны и трамплинчиками на крыше тут уже не обойдешься. Если делать новый кузов, проектировать, испытывать то ведро существенно подорожает, в крайнем случае, получится еще одна калина. Тем более у ВАЗа нет сейчас производственных мощностей ибо всё затачивается под гранту-ларгус-алмеру, как это ни прискорбно осознавать.
Хочется, конечно же, задать вопрос - почему так всё произошло? Наверное ответ нужно поискать у тех кто рулил заводом в 90-е годы. Как из него сосали последние соки и деньги все, начиная от березовских и до мелких тольяттинских бандитов. Одни тырили запчасти и цветмет через дырки в заборе, другие проворачивали многомиллионные финансовые махинации. Ни тех ни других, естетсвенно, не заботило что будет дальше. В итоге завод, и до этого не самый передовой в европе, откинули на 15 лет назад. А то, что происходит сейчас - это последствия того бардака, который тогда творился. Вот примерно как-то так.
Maratos
Hexff писал(а):

Maratos писал(а):

есть правда и плюсы.


Плюсы правда в основном мультимедийно-развлекательного характера facepalm



ну и это как бы hehe

но есть и реальные- тех же подушек больше можно заказать..
kv525
1. Самара не универсальное решение. Пожалуйста - покупай другие машины. Весь мир перед тобой.
2. Самара - это компромисс между идеями и теми условиями, в которых эта машина производится. Они лучше в России не стали.
3. Во время запуска в производство в 1984 году было множество разработок, до которых "руки не дошли", как и далее на других моделях впоследствии отработаны множество других идей. Если они "лежат уже на полке", почему не воспользоватся? Разработки те уже оплачены.
Evo15
Волк48 писал(а):

Если кпп в стрит рейсинге не учавствует то ходить будет 150тыс км спокойно.


я там не учавствую,94 тысячи,вторая при включении на холодную похрустывает,если не делать задержки при переключении,напрягает,машине 5 лет всего
Цифра
Простой вопрос, какой из ВАЗа разумнее всего взять, проживая в глубинке, вдалеке от областного центра?

Maratos
Hexff писал(а):

Простой вопрос, какой из ВАЗа разумнее всего взять, проживая в глубинке, вдалеке от областного центра?



2105
raven_
Hexff писал(а):

Простой вопрос, какой из ВАЗа разумнее всего взять, проживая в глубинке, вдалеке от областного центра?

Ниву.
Сохатый
kv525 писал(а):

1. Самара не универсальное решение. Пожалуйста - покупай другие машины. Весь мир перед тобой.

Многие так и делают. А про универсальность никто и не говорит. Не может машина одновременно быть скоростной как макларен, проходимой как уазик, комфортной как лимузин, при этом экономичной, как ока и стоить как классика.
kv525 писал(а):

2. Самара - это компромисс между идеями и теми условиями, в которых эта машина производится. Они лучше в России не стали.

Любое массовое изделие это компромис между ценой и качеством.
kv525 писал(а):

3. Во время запуска в производство в 1984 году было множество разработок, до которых "руки не дошли", как и далее на других моделях впоследствии отработаны множество других идей. Если они "лежат уже на полке", почему не воспользоватся? Разработки те уже оплачены.

Меня тоже беспокоит этот вопрос. За почти 30 лет технологию производства самары можно было отработать так, что это был бы самый надежный автомобиль всех времен и народов. Все основные косяки (не глобальные, как кузов о котором мы говорили, а мелочевка, которая кровь портит владельцу) общеизвестны. Например. Монтажный блок. Ну я понимаю, первый раз ошиблись. Почему его нельзя было перенести в салон как это сделали на десятках через несколько лет? Почему нельзя было вынести из салона кран печки ну или на худой конец убрать его совсем? Почему нельзя переработать конструкцию сидений сделав их более удобными? Почему нельзя устранить утечки охлаждающей жидкости из под хомутов (ведь уже давно есть пружинные самообжимающиеся хомуты), убрать убогие опорники (ведь есть калиновские) и т.д. и т.п. и еще сотни "почему" которые могут устранить в гараже простые мужики из российской глубинки, но не могут (или может быть не хотят?) устранить на заводе. Вот этого я никак понять не могу.
Цифра
Maratos
raven_
Нива и пятерка это для совсем колхозов (фотка удачнее найти не смог). Небольшие городки тыщ по 100 населения, поселки городского типа имхо самарка предпочтительнее. Дешевле в ремонте, проще, распространеннее, клопы не гнет, бенз любой жрет. У меня кореш в Воркуте на 2115 гоняет - тема. Видел два ситроена там как у меня, смотрел на владельцев как на дурачков.
SUNshineNT
Сохатый писал(а):

Все основные косяки (не глобальные, как кузов о котором мы говорили, а мелочевка, которая кровь портит владельцу) общеизвестны. Например. Монтажный блок. Ну я понимаю, первый раз ошиблись. Почему его нельзя было перенести в салон как это сделали на десятках через несколько лет? Почему нельзя было вынести из салона кран печки ну или на худой конец убрать его совсем? Почему нельзя переработать конструкцию сидений сделав их более удобными? Почему нельзя устранить утечки охлаждающей жидкости из под хомутов (ведь уже давно есть пружинные самообжимающиеся хомуты), убрать убогие опорники (ведь есть калиновские) и т.д. и т.п. и еще сотни "почему" которые могут устранить в гараже простые мужики из российской глубинки, но не могут (или может быть не хотят?) устранить на заводе


нахуа?
и так купят, дешево же
Maratos
Hexff писал(а):

Maratos
raven_
Нива и пятерка это для совсем колхозов (фотка удачнее найти не смог). Небольшие городки тыщ по 100 населения, поселки городского типа имхо самарка предпочтительнее. Дешевле в ремонте, проще, распространеннее, клопы не гнет, бенз любой жрет. У меня кореш в Воркуте на 2115 гоняет - тема. Видел два ситроена там как у меня, смотрел на владельцев как на дурачков.



ты прав. это совершенно точно
Dranik
Hexff
фото жесть:facepalm: wwow facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 14 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы