И ты к России никакого отношения не имеешь. Как папуас, с которым бусами торгуют.
Спорное, безосновательное утверждение.
прокомментируй производство автомобилей Мини.
Безопасность в голове!Кому сужденно сгореть в воде не утонет.
Кому сужденно сгореть в воде не утонет.
Безопасность в голове!Кому сужденно сгореть в воде не утонет.
я думаю нет. если только где-то на перефирии на складах завалялись..
Между самарой и калиной ты сам что выбрал бы при одинаковой цене?
Кричите громко, а по существу практически ничего
Что спорного-то? Новый кузов это новые штампы, новая линия сварки. Новый кузов повлечет за собой иное расположение агрегатов (где-то жгут проводки не дотянется, где-то трубка тормозная не пройдет, где-то.. в общем много нюансов будет. Но даже при этом, новый кузов нужно спроектировать, нужно испытать, нужно наладить производство. На это нужно в лучшем случае несколько лет и много денег.
Вот ежели я стану олигархом, то я вам обещаю - обязательно организую производство, где буду делать самары с обновленным титановым кузовом и продавать их ЛОЛовским самароводам по цене 200 тыщ рублей
Когда ты на трассе во весь опор в лобовую влетаешь, там один хрен, хоть зубило, хоть фокус, все едино - к ангелам.
я думаю нет. если только где-то на перефирии на складах завалялись..
есть правда и плюсы.
И вы ничем не лучше - так же ничего. Маниловщина.
есть правда и плюсы.
Если кпп в стрит рейсинге не учавствует то ходить будет 150тыс км спокойно.
Простой вопрос, какой из ВАЗа разумнее всего взять, проживая в глубинке, вдалеке от областного центра?
Простой вопрос, какой из ВАЗа разумнее всего взять, проживая в глубинке, вдалеке от областного центра?
1. Самара не универсальное решение. Пожалуйста - покупай другие машины. Весь мир перед тобой.
2. Самара - это компромисс между идеями и теми условиями, в которых эта машина производится. Они лучше в России не стали.
3. Во время запуска в производство в 1984 году было множество разработок, до которых "руки не дошли", как и далее на других моделях впоследствии отработаны множество других идей. Если они "лежат уже на полке", почему не воспользоватся? Разработки те уже оплачены.
Все основные косяки (не глобальные, как кузов о котором мы говорили, а мелочевка, которая кровь портит владельцу) общеизвестны. Например. Монтажный блок. Ну я понимаю, первый раз ошиблись. Почему его нельзя было перенести в салон как это сделали на десятках через несколько лет? Почему нельзя было вынести из салона кран печки ну или на худой конец убрать его совсем? Почему нельзя переработать конструкцию сидений сделав их более удобными? Почему нельзя устранить утечки охлаждающей жидкости из под хомутов (ведь уже давно есть пружинные самообжимающиеся хомуты), убрать убогие опорники (ведь есть калиновские) и т.д. и т.п. и еще сотни "почему" которые могут устранить в гараже простые мужики из российской глубинки, но не могут (или может быть не хотят?) устранить на заводе
Maratos
raven_
Нива и пятерка это для совсем колхозов (фотка удачнее найти не смог). Небольшие городки тыщ по 100 населения, поселки городского типа имхо самарка предпочтительнее. Дешевле в ремонте, проще, распространеннее, клопы не гнет, бенз любой жрет. У меня кореш в Воркуте на 2115 гоняет - тема. Видел два ситроена там как у меня, смотрел на владельцев как на дурачков.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы