Страница 14 из 19
илюхин
Димoн писал(а):

Почему я не страдаю от этого?


может ты горячий парень.
Конечно пробовал открывая дверь седана, а у универсала 5-дверь ещё больше. Вопрос так какой автомобиль будет дольше прогреваться и быстрее выстужаться. А может на универсалы печки (кондиционеры) с повышенной производительностью ставят?
Роман-НН
кеды глухаря писал(а):

палиман в 5ер - как минимум неуместно


hehe отжег! pst
кеды глухаря писал(а):

а Д - это лардж фэмили (либо компакт экзекутив, в зависимости от премиум или не премиум), какой тут нужен статус?


Ну никак не может рабочий "Тойоты" на работу на Камри. Не положено. Да и у нас в РФ назвать ту же Камри или Теану "семейным седаном" язык не поворачивается. У нас ти машины имеют статус скорее бизнес-седан.
Что говорить? В РФ, думается, даже Форд Мондео седан явно не "семьянин" покупает.
Olegan-TLT
кстати тут у знакомого форд-мондео белый за 700 рублей, 1.6, прокатился -вполне нормально. бизнес-не бизнес - просто удобная большая машина (неудобная только габаритами на тестных парковках и просветом-длинной базой). ездить даже на таком моторе - вот на калине 1.4 с парой 3.7 динамика опасная, а на таком мондео - нормальная. для непогонять пойдет. ну и товарищ этот каждую неделю то свадьбу катает, то еще чего -вроде тыщы триста или полтора косаря час, рублей по пять за выезд делает. спросом пользуется хорошим.

а так все равно шумка хорошая, в базе есп, подушек штук шесть или семь.
кеды глухаря
Роман-НН писал(а):

кеды глухаря писал(а):

палиман в 5ер - как минимум неуместно


hehe отжег! pst
кеды глухаря писал(а):

а Д - это лардж фэмили (либо компакт экзекутив, в зависимости от премиум или не премиум), какой тут нужен статус?


Ну никак не может рабочий "Тойоты" на работу на Камри. Не положено. Да и у нас в РФ назвать ту же Камри или Теану "семейным седаном" язык не поворачивается. У нас ти машины имеют статус скорее бизнес-седан.
Что говорить? В РФ, думается, даже Форд Мондео седан явно не "семьянин" покупает.


ну в классе Д я и подразумеваю, в первую очередь, машины типа мондео, авенсиса, пассата и т.п. имхо, это не статусные машины, а семейные, хоть и стОят, конечно, дорого в переводе на среднюю российскую зарплату.
кеды глухаря
Sagesurder1 писал(а):

ну и товарищ этот каждую неделю то свадьбу катает, то еще чего -вроде тыщы триста или полтора косаря час,


них*я себе, а лимузины сколько сейчас стОят?
Proteus
кеды глухаря писал(а):

Роман-НН писал(а):

кеды глухаря писал(а):

палиман в 5ер - как минимум неуместно


hehe отжег! pst
кеды глухаря писал(а):

а Д - это лардж фэмили (либо компакт экзекутив, в зависимости от премиум или не премиум), какой тут нужен статус?


Ну никак не может рабочий "Тойоты" на работу на Камри. Не положено. Да и у нас в РФ назвать ту же Камри или Теану "семейным седаном" язык не поворачивается. У нас ти машины имеют статус скорее бизнес-седан.
Что говорить? В РФ, думается, даже Форд Мондео седан явно не "семьянин" покупает.


ну в классе Д я и подразумеваю, в первую очередь, машины типа мондео, авенсиса, пассата и т.п. имхо, это не статусные машины, а семейные, хоть и стОят, конечно, дорого в переводе на среднюю российскую зарплату.




Т.е. ты ставишь Авенсис ниже Камри? Типа, Авенсис -- Д, а Камри -- Е-класс? И с Пассатом -- не всё так гладко. Уж я бы его, скорее, к Камри с Теаной приписал, нежели к Мондео и прочим Сонатам.
Хотя, если честно, принципиальной разницы между 5-й Сонатой и Пассатом не узрел...
кеды глухаря
я ничего не ставлю, позиционирует производитель и рынок - мондео, авенсис и пассат - автомобили класса D. про Камри я вообще ничего не говорил.

Proteus писал(а):

Хотя, если честно, принципиальной разницы между 5-й Сонатой и Пассатом не узрел...


ну да, сергок тоже разницы не видит между сантой и туарегом, но всем на это уже какбе пофиг Pardon
птица Филин
выбрал шкоду. буду оформлять.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

кстати тут у знакомого форд-мондео белый за 700 рублей, 1.6,


На ручке?
Proteus писал(а):

Типа, Авенсис -- Д, а Камри -- Е-класс?


Ну Камри и правда просторнее. А так Камри ушла с рынка Европы в 2004 году из-за отсутствия спроса.
Proteus писал(а):

И с Пассатом -- не всё так гладко. Уж я бы его, скорее, к Камри с Теаной приписал, нежели к Мондео и прочим Сонатам.


С фига ли? Пассат явно не выглядит больше Мондео...
Proteus
Роман-НН писал(а):

Ну Камри и правда просторнее. А так Камри ушла с рынка Европы в 2004 году из-за отсутствия спроса.


Да вообще я с этими Тойотами запутался, если честно. Цена схожа, комплектации не сильно различаются, короче, машины -- конкуренты между собой. Типа, как на ВАЗе: аж 4 семейства автомобилей В-класса. Нет, бы их развести: Приору до гольф-класса, Калину -- в В-классе оставить, но оснастить по-человечески, а Гранта -- В-класс, но лоу-кост (Классику с Самарой вообще нахер; максимум -- выпускать в Ижевске под маркой Иж). Так ведь нет -- выпускают одно и тоже, а ты сиди и гадай, что выбрать.

Но у Тойоты для Е-класса есть Лексусы ES и GS.

Роман-НН писал(а):

Пассат явно не выглядит больше Мондео...


Тоже х*р его знает, если честно. Дело не столько в размере, сколько в восприятии, что-ли. Ну, вот не видел я, чтобы на Мондео начальство развозили. На Пассатах возят. На Камрюхах возят. Даже на Сонатах возят. А, вот, на Мондео не встречал.

кеды глухаря писал(а):

ну да, сергок тоже разницы не видит между сантой и туарегом, но всем на это уже какбе пофиг


Разница есть, не на уровне нюансов. Вон, знакомый таксист на Пассате Б6 ездит. Правда, движок 1,6 с МКПП, без кожи-рожи. Ему в актив я припишу лишь эл. обогрев лобовухи, ESP и большего количества подушек. Ну, меньший расход бенза ещё. Правда, он на газе ездит.
Даже салон у Сонаты мне просторнее показался (возможно, за счёт того, что ниже посадка, но тем не менее).
кеды глухаря
Proteus писал(а):

Ему в актив я припишу лишь эл. обогрев лобовухи, ESP и большего количества подушек. Ну, меньший расход бенза ещё.


если оценивать авто исключительно с т.з. наличия разных свистоперделок, то какая-нить приора-люкс с парктрониками и датчегом дождя будет лучше, чем гольф в простой комплектухе. но это не так, и поймёт даже даун, посидев и проехав в обоих авто Pardon
Proteus
кеды глухаря писал(а):

Proteus писал(а):

Ему в актив я припишу лишь эл. обогрев лобовухи, ESP и большего количества подушек. Ну, меньший расход бенза ещё.


если оценивать авто исключительно с т.з. наличия разных свистоперделок, то какая-нить приора-люкс с парктрониками и датчегом дождя будет лучше, чем гольф в простой комплектухе. но это не так, и поймёт даже даун, посидев и проехав в обоих авто Pardon



Не поверишь, ездил в обеих. Правда, в городе. Разница есть, я не стал бы переплачивать 2 цены, ибо она меньше. Да и качество пластика, например. У Пассата панель по-жестче, примерно как в Приоре. А на Сонате по-мягче, на ощупь приятнее, мне больше нравится.

Заметь, я нигде не сказал, что Соната ТагАЗовская лучше Пассата. Даже начал рассматривать Пассат как замену своей Сонате. Когда соберусь менять, ибо Хёндай с его нынешней ориентацией в дизайне меня огорчил. Мне больше нравится, скажем так, классическое направление, а не молодёжное непойми что.
не Шумахер
У меня есть мнение, что разницы в классах у Авенсиса и Камри уже нет.Камри делается для американского рынка, а Авенсис для европейского
Proteus
не Шумахер писал(а):

У меня есть мнение, что разницы в классах у Авенсиса и Камри уже нет.Камри делается для американского рынка, а Авенсис для европейского


Правда, на Авенсисе движки по-проще. На Камри новой, вон, есть и V-образные в линейке, а у Авенсиса нового, вроде, линейка вообще с 1,6 начинается.
Роман-НН
Proteus писал(а):

Цена схожа, комплектации не сильно различаются, короче, машины -- конкуренты между собой.


Типа Авенсис для Европы, а Камри - для США....
Proteus писал(а):

Но у Тойоты для Е-класса есть Лексусы ES и GS.


Так это же уже уровень другой как бы... Это "Лексус". Типа Тойота - Премиум Wink
MilleniumD
Proteus писал(а):


Типа, как на ВАЗе: аж 4 семейства автомобилей В-класса. Нет, бы их развести: Приору до гольф-класса


Не хочу расстраивать, но как бы смешно это не звучало, но считается, что приора - это и есть С-класс Pardon pst
Proteus
MilleniumD писал(а):

Proteus писал(а):


Типа, как на ВАЗе: аж 4 семейства автомобилей В-класса. Нет, бы их развести: Приору до гольф-класса


Не хочу расстраивать, но как бы смешно это не звучало, но считается, что приора - это и есть С-класс Pardon pst



Наверно, так считают те, кто причисляет Волгу к Е-классу lol1
MilleniumD
Proteus писал(а):



Наверно, так считают те, кто причисляет Волгу к Е-классу


Если бы было так, то было бы еще не так все плохо, а то вон даже на википедии так написано:
Цитата:

LADA Priora, Лада Приора — семейство российских легковых автомобилей, выпускаемое ОАО «АвтоВАЗ» и относимое производителем к сегменту «C» по европейской классификации.

Proteus
MilleniumD писал(а):

а то вон даже на википедии так написано


Ну, Википедия -- знатная помойка, на подобие забора: кто что захотел, то и написал.
MilleniumD
Proteus писал(а):


Ну, Википедия -- знатная помойка, на подобие забора: кто что захотел, то и написал.


Ну так люди-то читают все это дело, отсюда и набираются всего этого!
zan
MilleniumD писал(а):


Не хочу расстраивать, но как бы смешно это не звучало, но считается, что приора - это и есть С-класс Pardon pst



Да как бы нет. ВАЗ долгое время разрабатывал "проект С", да так его и похоронил.
zan
Tulsky писал(а):

zan писал(а):


Судя по ДВ, где действительно есть выбор кузовов из японского БУ, седаны в меньшинстве. И они самые недорогие на вторичном рынке.
За цену микровэна можно седан Д-Е класса взять.

Там, где ничего, кроме седана взять нельзя - естественно седаны рулят.



В Москве все нормально с выбором седан/хэтч. Вот универсалов не очень много, да. Я уже высказался по поводу того, почему седан мне лично кажется предпочтительнее хэтча, больше добавить нечего.



Да что вы уперлись в эти седаны/хетчи ? Назовите аналоги таких авто как: Toyota cami, Toyota BB, Pajero IO, Нассан Cube, Toyota FunCargo
zan
ProYuri писал(а):


Не вижу причин чтобы они были по цене популярных седанов.
Для тех кому очень нужно - имеются в продаже и в наличии. +15-20% к цене где-то по вэнам навскидку (Astra-Meriva-Zafira или Focus-C-Smaх) поправьте кто в курсе цен текущих - т.е. разница не в разы, посильно.



См. пост с примерами авто выше. И таких моделей еще можно десятки найти. Причем тут большие семьи. Meriva-Zafira и Focus-C-Smaх и близко тут не конкуренты.
Tulsky
zan писал(а):


Да что вы уперлись в эти седаны/хетчи ? Назовите аналоги таких авто как: Toyota cami, Toyota BB, Pajero IO, Нассан Cube, Toyota FunCargo



Кому-то нравятся эти праворульные страшилища конечно, но эра ПР уже прошла.
кеды глухаря
Tulsky писал(а):

zan писал(а):


Да что вы уперлись в эти седаны/хетчи ? Назовите аналоги таких авто как: Toyota cami, Toyota BB, Pajero IO, Нассан Cube, Toyota FunCargo



Кому-то нравятся эти праворульные страшилища конечно, но эра ПР уже прошла.


настала эра кетайцев с пижженым дизайном? (и даже наименованиями моделей, как я посмотрю ROFL )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы