Страница 14 из 20
Димoн
clyde писал(а):

многие его красавцем считают.



Многие блондинки которые на нем и ездят? facepalm
не Шумахер
мы с женой недавно 3 часа ехали по городу и отмечали половой состав водителей Жуков.Получилось где-то 30 на 70.В пользу мужиков.Жену это не удивило, в отличие от меня.Она сказала, что, дескать, для женщин Жук маловат. а для мужиков-самый раз gpn
Cobusca
Цитата:

новый С4 (Эксклюзив, 1.6, автомат, сигналка, 17" колеса, панорамная крыша, цвет металик) 814 900 руб.

Шевроле Круз (LT, 1.8, автомат, паркторники, кож. салон, цвет металик) 824 000 руб.


Корейца не брать.

Посидел в этом Крузе-унылая до слёз машина,наводит тоску и серые мысли,нет радостного настроения.Нафига за это платтить 800.000( wwow ) непонятно.
Красная цена ей 620.000 руб.
Цифра
Cobusca писал(а):

Посидел в этом Крузе-унылая до слёз машина,наводит тоску и серые мысли,нет радостного настроения.Нафига за это платтить 800.000


Ладно Круз. Церато на АКПП ценник выше 700 тыр. При том, что по салону смотришь - ну дешевка, дешевкой.

Имхо щас нормально - ФФ3 1,6 125 л.с. АКПП, конфиг тренд + клима + подогрев сидух + цвет + музло - в районе 700 с небольшим.
Димoн
Cobusca писал(а):

Корейца не брать.



Посидел в этом Крузе-унылая до слёз машина,наводит тоску и серые мысли,



Хватит трындеть-то. facepalm
В машинах не сидят, в них ездят.

Hexff писал(а):

- ФФ3 1,6 125 л.с. АКПП



Ага. С дохлым мотором и мутной коробкой. Ну про дизайн покемона и место внутри я умолчу.
не Шумахер
Димoн
в машинах, в основном, сидят в пробках cry И качество салона-это главный параметр при выборе, ИМХО.
Цифра
Димoн писал(а):

Ага. С дохлым мотором и мутной коробкой. Ну про дизайн покемона и место внутри я умолчу.


Ну хз, репутация у Форда нормальная. Сервисов полно. А дохлый, не дохлый, тут все субъективно. Я бы еще Пежо 308 на АКПП глянул - вполне разумные цены + скидки за прошлый год. 2011 года чет в районе 640.
не Шумахер
Hexff
я у дилера видел прошлогодний 308 на АКП с климатом и радио за 600 ровно
Цифра
не Шумахер писал(а):

Hexff
я у дилера видел прошлогодний 308 на АКП с климатом и радио за 600 ровно


Шоколадно.
Димoн
не Шумахер писал(а):

И качество салона-это главный параметр при выборе



Это простите, идиотизм. facepalm
Я не знаю где вы там сидите часами, а я почему-то езжу в основном и выбирать машину исходя из того мягкий у неё пластик весь или не весь или вообще нет мягкого, ну это просто бред. Сидеть должно быть удобно и управлять тоже - это да.


Hexff писал(а):

Я бы еще Пежо 308 на АКПП глянул



С этой отвратной коробкой? Ну это на любителя. Как и его дизайн.
Цифра
Димoн писал(а):

С этой отвратной коробкой?


А че там с коробкой? С тех пор как французы на гидротрансформатор ZF перешли, проблем вроде не стало. У меня кореш три года с этим коробасом ездит, в kуй не тарахтит.

Последний раз редактировалось: Цифра (17 Февраля 2012 11:31), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
Cobusca писал(а):

Красная цена ей 620.000 руб.

Не, это завышенная, вот 619999.99 в самый раз.

По-моему, круз сейчас самая адекватная по цене машина. Если брать без кожи и в кредит (скидка 30 тысяч, если в сбере, к примеру) - будет 750 тысяч в топе. За эти деньги ни у кого ничего и близко нет.

Новый фокус 1.6 имеет динамику классики, нафиг он нужен вообще?
Цифра
pklyonov
Пежо 308 в топе - 700 тыщ.
не Шумахер
Димoн писал(а):

не Шумахер писал(а):

И качество салона-это главный параметр при выборе



Это простите, идиотизм. facepalm
Я не знаю где вы там сидите часами, а я почему-то езжу в основном и выбирать машину исходя из того мягкий у неё пластик весь или не весь или вообще нет мягкого, ну это просто бред. Сидеть должно быть удобно и управлять тоже - это да.
.


Стесняюсь спросиьть, а какие могут быть другие критерии выбора в наше время, когда безопасность, динамика и т.д. у всех примерно одинакова-в одной ценовой группе? Неужто исходя из изучения дебильных тематических форумов? Smile
pklyonov
Hexff, это которая 120 сил? Ну нафиг, как у классики динамика.
pklyonov
не Шумахер писал(а):

какие могут быть другие критерии выбора в наше время, когда безопасность, динамика и т.д. у всех примерно одинакова-в одной ценовой группе?

Ну вот к примеру в астру даже не усядешься нормально: реальный недостаток компьютерного моделирования когда конструкторы, похоже, не пробуют на себе результаты.
Вот это критерий. А насколько глубоко панель проминается пальцем это не критерий, а глупость. У ФВ, кстати, салон по качеству такой же как у всех остальных в гольф-классе, не лучше и не хуже.
не Шумахер
pklyonov
дык под салоном я и понимаю совокупность всех рпараметров внутри машины, в т.ч. и посадку, конечно.
А у ФВ салон лучший в непримиуме, во всяком случае в В и С классах.Не по дизайну, конечно, а по качеству материалов:тот самый пресловутый мягкий пластик, настоящий металл и т.д.
pklyonov
не Шумахер писал(а):

А у ФВ салон лучший в непримиуме, во всяком случае в В и С классах.Не по дизайну, конечно, а по качеству материалов:тот самый пресловутый мягкий пластик, настоящий металл и т.д.

И мягкий пластик и настоящий металл и во втором фокусе у меня были. Я, кстати, вообще не считаю мягкость пластика критерием качества. Ну мягкий и мягкий, и что? Мне на нем не спать.
И по качеству салона фокус ни на йоту не хуже гольфа. Абсолютно одинаковые машины.
Denisss
pklyonov
при эксплуатации жесткий пластик неизбежно порождает сверчков.
Цитата:

И по качеству салона фокус ни на йоту не хуже гольфа


есть отличия, не разительные, но есть...на вскидку хром на кпп на руле затирается на фф на гольфе нет, на гольфе пластик в задних дверях мягкий, в фокусе нет...много мелочей
Димoн
Hexff писал(а):

А че там с коробкой?



Тупой тормозной автомат. Фтопку. А 6ст. только на 150 турбо с ценой в 900.

Hexff писал(а):

Пежо 308 в топе - 700 тыщ.



С овощным мотором и упомянутой коробкой.

не Шумахер писал(а):

Неужто исходя из изучения дебильных тематических форумов?



А неужто исходя из мягкости пластмассы? facepalm
Причем тут форумы, если мне нравится машина в целом по всем параметрам, то мне глубоко плевать какая там в ней пластмасса и прочая подобная фигня, я её сидя в машине не глажу и постоянно на неё не пялюсь.

Я к тому что если в машине не лучший салон, но остальное в норме, то как-нить уж переживу, а не буду искать из-за этого что-то другое.

pklyonov писал(а):

Ну вот к примеру в астру даже не усядешься нормально



Вообще странно, что тебе понравился Круз, но не понравилась Астра, там все крайне похоже в плане посадки и в плане места, кроме обзорности, в Астре она просто отстойна из-за треугольников.
Димoн
Denisss писал(а):

при эксплуатации жесткий пластик неизбежно порождает сверчков.



Ну да, а с мягким у вас ничего дребезжать не будет никогда на наших дорогах, сказка про белого бычка. facepalm

Denisss писал(а):

а гольфе пластик в задних дверях мягкий, в фокусе нет...



Опять 25...
Цифра
Димoн писал(а):

С овощным мотором


Ты на овоще ездишь, овоща ждешь и считаешь, что имеешь право ставить оценку?
Димoн
Hexff писал(а):

овоща ждешь



Спсибо, поржал. pst
Этот овощ только объедет 120-ти сильный пежо с любой коробкой и на любой передаче.
Я ездил на 308 тест драйве, тормоз тормозом и это не лечится. С чего мне теперь оценки не ставить. facepalm
pklyonov
Denisss писал(а):

на вскидку хром на кпп на руле затирается на фф на гольфе нет

Вот не знаю как на акпп, у меня механика была, но на руле никакой хром на фокусе никогда не затрется - там алюминиевые вставки. Как и с алюминиевых дверных ручек ничего не облезет.
Denisss писал(а):

при эксплуатации жесткий пластик неизбежно порождает сверчков

Нет. Вообще, торпеда, она не пластмассовая, она металлическая. Просто на фокусе/гольфе на нее наклеено что-то типа губки, которая потом обтянута винилом, а на крузе - просто винил или еще какая хрень. Как это может вызвать/не вызвать сверчки - я не понимаю. Мягкого пластика как такового там нигде нет, ни в одной машине, его просто не может там быть - конструкции нужна жесткость.
Димoн писал(а):

А 6ст. только на 150 турбо с ценой в 900

Все, таких уже нет, теперь только нашей сборки с четырехступкой и ста двадцатью силами.
Димoн писал(а):

странно, что тебе понравился Круз, но не понравилась Астра, там все крайне похоже в плане посадки

Вот совсем непохоже. Круз в плане посадки на инсигнию похож, в астре совсем по-другому сидишь, не понял в чем разница, но мне не понравилось, удобно устроиться так и не смог.
Цифра
Димoн
1,8 ждешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 20
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы