Страница 14 из 24
мим
-=GaLaN=- писал(а):

А в Корее той же всё это уже было, что-ли?


facepalm
почитай историю Южной Кореи и вспомни историю своей страны за последние 20 лет, что в ней было сохранено и создано.
-=GaLaN=- писал(а):

Значит и развивать всё полностью надо было. Однако стояли на месте, тупили - ещё в СССР кстати - и ВОРОВАЛИ после развала - вот и результат.


"а чо тут думать? отнять и поделить" (с) Собачье сердце.
kotmu
ТИМУP писал(а):

видимо поняв, что пытаться оживлять трупы бесполезно решили приютить сирот


hehe Good
-=GaLaN=- писал(а):

Надо сделать так, чтобы люди не били баклуши - ибо это устарело и никому не нужно - а занимались актуальным и нужным трудом.


по этой теме есть очень серьезные работы. смысл примерно такой: в Европе 3/4 населения желают работать ( у узкоглазых еще лучше показатели), а в России 3/4 работать не хотят. Это связано с менталитетом.. с развитием историческим , с условиями... потому поломать систему крайне сложно...
мим
-=GaLaN=- писал(а):

Вот мы за такое подтягивание убогих аутсайдеров и расплачиваемся


мим писал(а):

назови лидеров.


-=GaLaN=- писал(а):

А их мало в мире? Smile


pst
-=GaLaN=-
мим писал(а):

а чо тут думать? отнять и поделить


Мне кажется, не в тему комментарий. Wink Ясное дело, что в 90х не лучшие времена страна испытывала, колбасило по-страшному. Но в следующем десятилетии-то всё выправилось. Почему топ-манагеры ваза получили огромнейшие деньги за то, что разворовали ваз, а не подняли его на ноги?

kotmu писал(а):

в Европе 3/4 населения желают работать


В Германии может быть. В той же Франции - где у моей девушки мама живёт - куча народу толком нихрена не делает, в 18 уже все магазины закрывают и все по домам уже сидят или в парках гуляют. Лично мне в Москве такая халява только снится, а уж работникам круглосуточных заведений - которых у нас полно - и подавно. Wink
-=GaLaN=-
мим писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Вот мы за такое подтягивание убогих аутсайдеров и расплачиваемся


мим писал(а):

назови лидеров.


-=GaLaN=- писал(а):

А их мало в мире? Smile


pst


И что же тебя рассмешило, мим? Аутсайдером можно быть только в пределах страны? Smile
мим
-=GaLaN=- писал(а):

Мне кажется, не в тему комментарий.


очень в тему.Wink
-=GaLaN=- писал(а):

Ясное дело, что в 90х не лучшие времена страна испытывала, колбасило по-страшному. Но в следующем десятилетии-то всё выправилось.


что выправилось в следующем десятилетии? рост цен на нефть запустил в страну кучу бабла, которые до реального сектора до сих пор толком не дошли? или произошло вот это, а я не заметил?
Цитата:

передовых отраслей российской промышленности, производящих конкурентоспособную электронику, электрику, системы безопасности (АБС, подушки и т.д.), автолист, химию, пластмассы, РТИ, агрегаты, оптику,метизы, инструмент, обрабатывающее оборудование, линии, робототехнику, гидравлику, ЛКМ, системы образования, в 90-е годы подготовившей лучших в мире инженеров, конструкторов, технологов, финансовой и фискальной системы, способствующей притоку долгосрочного и финансового капитала в перерабатывающую отрасль, прекрасной, инвестиционно-привлекательной административно-политической системы.


-=GaLaN=- писал(а):

Почему топ-манагеры ваза получили огромнейшие деньги за то, что разворовали ваз, а не подняли его на ноги?


это тот топ-манагер, который теперь губернатор самарской области? спроси его крышу.
-=GaLaN=- писал(а):

И что же тебя рассмешило, мим?


логика.
komatoz
Mitiok писал(а):

енег только на них хватает, а разнообразие выбора наступает в пределах 700-1000


+1

От себя добавлю - качество лотерея, например на десятине 70 ткм задние барабаны и колодки пршли - никаких проблем, на приоре на 30+ ткм поменяд барабаны и колодки ибо биение началось...

ну ит.п. мелочевка не дает расслабится 63
-=GaLaN=-
мим писал(а):

что выправилось в следующем десятилетии?


Что, абсолютно ничего? А где всё это есть? В Китае? Перенесите производство туда. Небось, в 2-3 раза дешевле авто создать можно будет и вы порвёте рынки всех третьих стран, что даст денег на разработку нормальных новых моделей, не? Wink

Ты сам-то изнутри так сказать не видишь, что происходит топтание на месте? Вот уже 22 года после развала произошло, есть сподвижки на улучшение ситуации? Вы уже стали использовать блоки уже не нашего производства. Теперь эти альянсы с рено, которые вас потихоньку к отвёрточной сборке тащат. Печаль, в общем...
-=GaLaN=-
Просто обидно, что нихрена не меняется. В осознанном детстве, когда только-только СССР развалился, ваз был ээээ, слово запрещённое тут, приоро в общем, а ино - хорошие. Вот мне сегодня 28 уже. И абсолютно ничего не изменилось, до сих пор ваз - приоро, а ино - авто, на которых можно ездить без багажника с инструментами и запчастями и не матюкаясь от качества поделок. facepalm Грустно...
Цифра
-=GaLaN=- писал(а):

В Германии может быть. В той же Франции - где у моей девушки мама живёт - куча народу толком нихрена не делает, в 18 уже все магазины закрывают и все по домам уже сидят или в парках гуляют. Лично мне в Москве такая халява только снится, а уж работникам круглосуточных заведений - которых у нас полно - и подавно.


В Чехии такая же ботва. Не смог работающую аптеку найти. Главное вывеска время работы с 11 до 16 и то закрыто в этот прайм. Основной график до 17 и звонить хоть в 17.05 считается уже признаком дурного тона, типа личное время у человека крадешь. Рестораны в 22 почти все закрыты. Т.ч. про то, как все там ацки вкалывают я лично убедился.
беспокойный
-=GaLaN=- писал(а):

А в Корее той же всё это уже было, что-ли?

А чо Корея? Деу продали ГМ и закрыли бренд, Киа продалась Хундаю, Хундай жив благодаря тому, что автомобили для него побочный бизнес, в который можно вливать бабло из других отраслей, типа моторо и судостроения.
-=GaLaN=-
беспокойный писал(а):

А чо Корея? Деу продали ГМ и закрыли бренд


Ну и что, завод-то до сих пор работает и создаёт модели, да и старые отличные были и ездят\выпускаются до сих пор, лача тому примером.

беспокойный писал(а):

Киа продалась Хундаю


Ну и пусть, обе марки же живы и выпускают конкурентноспособные авто. Пусть ГАЗ или УАЗ ВАЗу продадутся, выпуская при этом автомобили, а не самодвижущиеся повозки. Smile

беспокойный писал(а):

Хундай жив благодаря тому, что автомобили для него побочный бизнес, в который можно вливать бабло из других отраслей, типа моторо и судостроения.


Что мешает ВАЗу сделать так же, раз автомобилестроение такое убыточное? Wink
мим
беспокойный писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

А в Корее той же всё это уже было, что-ли?

А чо Корея? Деу продали ГМ и закрыли бренд, Киа продалась Хундаю, Хундай жив благодаря тому, что автомобили для него побочный бизнес, в который можно вливать бабло из других отраслей, типа моторо и судостроения.


в корее все автомобильные корпорации побочный бизнис. те же дэу делают спутники и подводные лодки например, хюндай тоже.
мим
-=GaLaN=- писал(а):

Что мешает ВАЗу сделать так же, раз автомобилестроение такое убыточное?


facepalm
мим
-=GaLaN=-
3-й раз процитирую сам себя. хороший отечественный автомобиль результат
мим писал(а):

передовых отраслей российской промышленности, производящих конкурентоспособную электронику, электрику, системы безопасности (АБС, подушки и т.д.), автолист, химию, пластмассы, РТИ, агрегаты, оптику,метизы, инструмент, обрабатывающее оборудование, линии, робототехнику, гидравлику, ЛКМ, системы образования, в 90-е годы подготовившей лучших в мире инженеров, конструкторов, технологов, финансовой и фискальной системы, способствующей притоку долгосрочного и финансового капитала в перерабатывающую отрасль, прекрасной, инвестиционно-привлекательной административно-политической системы..


около 4000 позиций в одном авто.
какая промышленность, какой уровень, какие ресурсы, какие условия - такой результат.
ВАЗ, увы, это ЗЕРКАЛО.
Mihalych78
мим писал(а):

Mihalych78
на главных конвейерах мощностью по 200 с лишним тысяч штук в год вешать эти авто в небольших объемах - это только мешать (они завязаны на сварку, окраску и т.д.).
конвейера 4*4 и мощности под завязку.
остается ОПП (но это отдельное песня, и производство в ОПП ни качеством ни ретабельностью не блещут, ибо создавалось оно для другого).
строить новые мощности ради этих авто и закупать оборудование - инвестиции, которые на таких объемах вряд ли окупятся.
вот и вся математика по крупному.



хорошо
это вы скока штук планировали?
скока дустеров планируют делать?
мим
Mihalych78 писал(а):

это вы скока штук планировали?


5000 вроде
Mihalych78 писал(а):

скока дустеров планируют делать?


только на фрамосе 80 000 в год планируют. в румынии они уже сейчас делают где-то 180 тыс. в год.
Mihalych78
мим писал(а):

Mihalych78 писал(а):

это вы скока штук планировали?


5000 вроде
Mihalych78 писал(а):

скока дустеров планируют делать?


только на фрамосе 80 000 в год планируют. в румынии они уже сейчас делают где-то 180 тыс. в год.




ход моей мысли не понял?
мим
Mihalych78 писал(а):

ход моей мысли не понял?


8500-16000$, ВАЗ, 2000-2001 год.
ход моей мысли понял?
Mihalych78
мим писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ход моей мысли не понял?


8500-16000$, ВАЗ, 2000-2001 год.
ход моей мысли понял?



а что мешало 50 000 штук запланировать?
скока бы стоил?

и почему вновь разработанный, с вложениями в производство в чужой стране итд дустер стоит от 16000-20000 долларов в 2012 году
причем при планах в 80 000 тысяч штук и прочих логанах-сандерах получается

или тогда реально опасались конкуренцию шниве сделать?
мим
Mihalych78 писал(а):

а что мешало 50 000 штук запланировать?
скока бы стоил?

и почему вновь разработанный, с вложениями в производство в чужой стране итд дустер стоит от 16000-20000 долларов в 2012 году
причем при планах в 80 000 тысяч штук и прочих логанах-сандерах получается


михалыч, ну ей бо, ну все ответы на эти вопросы выше даны.
Mihalych78 писал(а):

или тогда реально опасались конкуренцию шниве сделать?


в нормальных объемах продаж и перспективы 2123 (шнивы) тогда сомнений не было, решалось только делать это самим или с ДжиЭм, при этом основной упор делался на подготовку производства калины.
Mihalych78
Цитата:

в нормальных объемах продаж и перспективы 2123 (шнивы) тогда сомнений не было, решалось только делать это самим или с ДжиЭм



ну дальше я могу уже наверное и не читать
учитывая что в свое время о шикарных перспективах уж забыл как этот шевроле или опельчто у вас собирали назывался, все твердили facepalm

про цену дустера, которая сейчас как олрод 2111 тогда стоит можеш просвятить?
мим
Mihalych78 писал(а):

учитывая что в свое время о шикарных перспективах уж забыл как этот шевроле или опельчто у вас собирали назывался, все твердили


если ты про шеви-вива - никто там не твердил ниче.
сто раз терли.
не умничай.
я говорю именно о 2123.
Mihalych78 писал(а):

про цену дустера, которая сейчас как олрод 2111 тогда стоит можеш просвятить?


могу. розничная цена на шниву в те времена рассматривалась целевая в 8500 долларов. это тебе для информации и сопоставления.
чтобы объяснить остальные метаморфозы доллара в россии с тех пор и цен надо нарисовать три графика - цены на нефть, курс рубля, промышленная инфляция в рублях. чтобы понять как получился дастер за 16, надо отследить три вещи - одну общую тенденцию которая прошла за эти 10 лет - а именно унификация платформ, и еще две вещи, родоначальниками которых был рено-ниссан, а последователи все остальные - это недорогие бюджетные (новые) автомобили (логан), и небольшие кроссоверы (кашкай).
Люрр
А ларгус в июне уже можно будет купить или только в салонах стоять как картинка будет?
мим
andromed писал(а):

А ларгус в июне уже можно будет купить


думаю нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 24
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы