Страница 14 из 16
Parus
maxred


Ты привёл салон доресталинговой версии.
Вот тот, о котором говорит автор:

mikal
maxred
Во-во. У отца как раз такой. На фото эта борода ещё ничего смотрится, а в реале совсем дешёвка. Но какой удобный руль gpn gpn Выглядит абсолютно не притязательно, но в руке лежит потрясающе, мне больше БМВ-х и Мерсовских, и Аудишных нравится Good
Parus
mikal писал(а):

Parus писал(а):

Так он и с Аутбэком старым (предыдущим) сравнивал.


Подвеска на Ауте предыдущем на нормальных дорестайловых амо реально крайне зачётная учитывая формат машины Good Но на зимней дороге он азартен , но нервноват, Фрил, к примеру, гораздо невозмутимее и устаёшь на дальняк на нём меньше. Салон? В рестайле он вполне себе, бороду чёрной сделали, а в дорестайле эта дешёвая серебрянка была даже более убогая чем в Фокусе, какое на фиг БМВ. По шумке я тоже отличий от Мондюка не заметил, самая обычная. На нашем ещё и в уголках безрамочных стёкол на подходе к 150-ти начинает ветер посвистывать. Проходимость?? На ручке прёт как танк если клиренса хватает, но хитрые упражнения, например заезд с вывешиванием на ледяной бугор над бордюром с поворотом на 90 градусов выполняет слабовато. Если Фрил заезжает в одно движение на Ауте приходится туд-назад поёрзать распрямляя угол, как БМВ не знаю. В целом думаю автор преукрасил. Pardon



Спасибо за интересный и аргументированный ответ!
Parus
mikal писал(а):

Но какой удобный руль gpn gpn Выглядит абсолютно не притязательно, но в руке лежит потрясающе, мне больше БМВ-х и Мерсовских, и Аудишных нравится Good



Да, руль мне тоже очень удобен и нравится. Ведь это МОМО даже в базе, насколько я знаю.
Parus
molot.o.k. писал(а):

SMF писал(а):

molot.o.k. писал(а):

у меня приятель вместо е53 накотором ездил года 3-4 наверное только что двухсотку взял.


facepalm



нормальная ситуация человеку захотелось надежности, а на рульность решил забить, мягко, плавно, тихо и не ломается что еще надо Smile



К сожалению, современный "Мерс" и "не ломается" - это диаметрально противоположные понятия.

Из свежего: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wahxXa9A_sA
не Шумахер
у жены на работе бигбоссу после двух подряд Х5 купили Инфинити-бегемота.Вроде,оба-и он и водитель,довольны как слоны Smile
Муса Джалиль
Parus писал(а):

molot.o.k. писал(а):

SMF писал(а):

molot.o.k. писал(а):

у меня приятель вместо е53 накотором ездил года 3-4 наверное только что двухсотку взял.


facepalm



нормальная ситуация человеку захотелось надежности, а на рульность решил забить, мягко, плавно, тихо и не ломается что еще надо Smile



К сожалению, современный "Мерс" и "не ломается" - это диаметрально противоположные понятия.

Из свежего: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wahxXa9A_sA


Если в бак нассать, любвя машина так будет ехать...
mikal
не Шумахер писал(а):

.Вроде,оба-и он и водитель,довольны как слоны


Он то понятно, плвность хода наверняка улучшилась, а то что водила странно как-то nea
Муса Джалиль
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

.Вроде,оба-и он и водитель,довольны как слоны


Он то понятно, плвность хода наверняка улучшилась, а то что водила странно как-то nea


Он на то и водила. У меня водила с оллроада пересел на хс70 и не жужит... Wink
mikal
SMF писал(а):

Он на то и водила. У меня водила с оллроада пересел на хс70 и не жужит...


Ну, не такая уж и колоссальная разница, а потом одно дело выполнять свою работу, но радоваться то чему?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Он на то и водила. У меня водила с оллроада пересел на хс70 и не жужит...


Ну, не такая уж и колоссальная разница, а потом одно дело выполнять свою работу, но радоваться то чему?


На одной машине ездить и водил задалбливает... Они рады любым переменам, лишь бы не таз и не камаз...
mikal
SMF писал(а):

Они рады любым переменам, лишь бы не таз и не камаз...


Да больно уж разные они.. Я понимаю его бы на Кайен пересадили, ну на МЛ, да пусть даже на FX.. А на этом бегемоте по забитым улочкам пробираться, это ж копец facepalm Хотя если водила из бывших Волгарей, то неудивительно hehe
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

.Вроде,оба-и он и водитель,довольны как слоны


Он то понятно, плвность хода наверняка улучшилась, а то что водила странно как-то nea


а там суть в том,что оба Х5 не вылезали из гарантийных ремонтов,а водилу босса в это время(что б не сидел без дела)сажали в разъездную машину.Теперь он состоит при бегемоте и неичего не делает,т.к. хозяин ездит мало Smile
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

.Вроде,оба-и он и водитель,довольны как слоны


Он то понятно, плвность хода наверняка улучшилась, а то что водила странно как-то nea


а там суть в том,что оба Х5 не вылезали из гарантийных ремонтов,а водилу босса в это время(что б не сидел без дела)сажали в разъездную машину.Теперь он состоит при бегемоте и неичего не делает,т.к. хозяин ездит мало Smile
ЗЫкстати живёт бегемот на улице,т.к. в подземный гараж заезжать на нём стрёмно-еле влазит

Последний раз редактировалось: не Шумахер (26 Сентября 2012 21:59), всего редактировалось 1 раз
mikal
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Они рады любым переменам, лишь бы не таз и не камаз...


Да больно уж разные они.. Я понимаю его бы на Кайен пересадили, ну на МЛ, да пусть даже на FX.. А на этом бегемоте по забитым улочкам пробираться, это ж копец facepalm Хотя если водила из бывших Волгарей, то неудивительно hehe


Самая радость наступит зимой, эта скотина отказывается категорически при температуре ниже 25 с нормально заводиться...
Parus
SMF писал(а):

Parus писал(а):

molot.o.k. писал(а):

SMF писал(а):

molot.o.k. писал(а):

у меня приятель вместо е53 накотором ездил года 3-4 наверное только что двухсотку взял.


facepalm



нормальная ситуация человеку захотелось надежности, а на рульность решил забить, мягко, плавно, тихо и не ломается что еще надо Smile



К сожалению, современный "Мерс" и "не ломается" - это диаметрально противоположные понятия.

Из свежего: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wahxXa9A_sA


Если в бак нассать, любвя машина так будет ехать...



При чём здесь бак? Там пневмобаллон лопнул на ходу.
Parus
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Они рады любым переменам, лишь бы не таз и не камаз...


Да больно уж разные они.. Я понимаю его бы на Кайен пересадили, ну на МЛ, да пусть даже на FX.. А на этом бегемоте по забитым улочкам пробираться, это ж копец facepalm Хотя если водила из бывших Волгарей, то неудивительно hehe



У вас QX Бегемотами называют? Smile У нас - Газелями. Smile
BlackStar
Общая сумма таможенного платежа: 914000.00 рублей

http://www.auto-usa.net/bmw/x6/393513/


итого получается за 2,9

$64 295

Внедорожник (джип)

Новый

Год: 2013
Цвет кузова: Коричневый
Цвет салона: Беж, бежевый
Stock: DL785917
VIN: 5UXFG2C53DL785917
Двигатель: 3.0L I6 24V GDI DOHC Turbo
Коробка передач: Автоматическая
Двери: 4
Wheelbase: 116
Топливо: Бензин
Привод: AWD


Технические характеристики автомобиля
ABS
Кондиционер
Литые диски
AM/FM-радио
Наклон руля
Автоматическое затемнение боковых зеркал
Автоматическое затемнение зеркала заднего вида
Круиз-контроль
Основная гарантия: 48 месяцев/50,000милей
Brake assist
CD-плеер
Corrosion perforation warranty: 144 месяцев/ неограниченная {lsdistance
Delay-off headlights
Тип привода: полный постоянный привод (AWD)
Dual exhaust
Dual front impact airbags
Dual front side impact airbags
Система экстренной связи
Four wheel independent suspension
Передние держатели напитков
Передний центральный подлокотник
Передние противотуманные фары
Передние сиденья: bucket
Емкость топливного бака: 22.5
Автоматические фары
Отделка консоли под дерево
Отделка приборноль панели под дерево
Подогрев зеркал
Подогрев передних сидений
Иммобилайзер
Intercooled turbo
Кожаная обивка
Limited slip differential
Предупреждение о низком давлении в шинах
Гарантийное обслуживание: 48
Память сидений
Mode select transmission
MP3-декодер
Число дверей: 4
Подушка безопасности пассажира
Показатель температуры воздуха за бортом
Overhead airbag
Panic alarm
Автоматические боковые зеркала
Сиденье водителя с электроприводом
Электропривод передних окон
Электропривод люка
Сиденье пассажира с электроприводом
Гидроусилитель руля
Powertrain warranty: 48 месяцев/50,000милей
Стеклоочистители с датчиками дождя
Задние держатели напитков
Rear cargo
Задний центральный подлокотник
Задние сиденья: split-bench
Подогрев заднего стекла
Рекомендуемое топливо: неэтилированное премиум
Центральный замок с ДУ
Reverse sensing system
Roadside assistance coverage: 48 месяцев/ неограниченная дистанция
Система безопасности
Sequential sport shift
Skid plates
Speakers: 10
Контроль скорости
Speed-sensing steering
Складывающиеся задние сиденья
Stability control
Управление климат-контролем с руля
Управление аудио-системой с руля
Тахометр
Телескопический руль
Наклон руля
Антипробуксовочная система
Коробка передач: 8-ступенчатая автомат
Бортовой компьютер
Variable valve control
Variably intermittent wipers


есть ли смысл? почему обратил внимание... говорят, что машина для РФ и машина для США - это разные по качеству и оснащению машины, даже безопасность разная...

"Джетта для Америки двиг 2.0литра моновпрыск(никаких FSI. TFSI и DSG) классический АКПП-6 типтрон, и другие бампера более выпирающие, другая подвеска более мягкая, шумка есть,пластик торпеды и верха дверей мягкий и приятный, лучше покрашен авто,другая светотехника.
Все пока, что обнаружил здесь в Москве...
К нам завозят Джетту только с 1.4TSI с DSG коробкой на табуреточной подвеске, клиренсом с пачку сигарет, краска царапается даже пылью, дверные зазоры все кривые, деревянный пластик внутри."

хз - правда что ли?

"Я работаю с США уже лет 14, может чуть меньше, машины моей семьи и родителей все из США без исключений, как новые так и 3х летки.
Имею колоссальный опыт связанный с покупкой/продажей машин из США или Европы и давно сделал определенные выводы.
Разница ощутимая во многом.
Все обусловлено строгими законами.
Они более безопасны, там по кузовы везде дополнительные усилители, увеличенное кол-во СРС в базе, в той же ауди задний бампер стоит на отбойниках которые при заднем ударе выстреливают и гасят удар и т.д.
Системы отработки газов намного жестче европейских, хоть это и доставляет хлопот, но экологию бережет.
Ауди 2,0 масло не жрут, в отличии от наших дилерских это факт, статистика поломок авто при нормальной эксплуатации как там так и здесь положительная в сторону надежности.
Что касается комплектаций, то рынок европы не славится пакетами опций, а длиным списком, каждая за отдельные деньги, в сша для удобства все сделано в виде пакетов, что выгодно потребителю, т.к. он получает больше опций, за меньшие деньги.
И т.д.
Хотя америкосы славятся такими приколами, как АБС - опция, кондей, а не климат, ксенон без омывателей и т.д."


и что значит гарантия 48 месяцев? то есть бмв с США будет гарантия 48 месяцев у нас так же? или как? хм, получается даже бюджетнее, чем брать у ОД со скидками...



Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

http://www.auto-usa.net/bmw/x6/
не Шумахер
и зачем нам нужна эта Джетта 2,0 на моновпрыске и с гидромехом?она ж,такая,еле ползать будет nea
ЗЫ и не может такого быть,что б Джетты на одном заводе(к нам идут тоже мексиканские) по-разному красились.Уж не говоря о том,что тот же калужский тигуан покрашен прекрасно.
Муса Джалиль
Цвет офигенно ликвидный... facepalm
BlackStar
xDrive35i 4dr SUV
(3.0L 6-cyl. Turbo AWD 8-speed Automatic)

Description MSRP

$59,800$

Black Sapphire Metallic $0
Black Nevada $0

3 Rear Seats $350


Safety & Security
• 4-wheel ABS
• Front and rear head airbags
• Dual front side-mounted airbags
• Child seat anchors
• Remote anti-theft alarm system
• Emergency braking assist
• Front and rear ventilated disc brakes
• Rear door child safety locks
• Cornering lights
• Daytime running lights
• Engine immobilizer
• Front fog/driving lights
• Auto delay off headlamps
• Dusk sensing headlamps
• Xenon high intensity discharge headlamp
• 2 front headrests
• 2 rear headrests
• Passenger airbag occupant sensing deactivation
• Front seatbelt pretensioners
• Stability control
• Traction control
• Electronic brakeforce distribution
• Front multi-adjustable headrests
• Rear integrated headrests
• Post-collision safety system
• Passenger head restraint whiplash protection system
• Emergency braking preparation
• Driver head restraint whiplash protection system
• Adaptive headlights
• Self-leveling headlights
• Tire pressure monitoring
• Brake drying


Premium Package $3,300 (Universal remote transmitter (garage door opener); Comfort Access keyless entry; Rearview camera with Top View; Rear manual side window shades; Rearview mirror with digital compass; 4-zone climate control; Hard drive-based navigation system with voice activation and directions; Online Information Services, which includes mobile internet; 8.8-inch high-resolution display; Real-time traffic information; 80GB media server)

Luxury Seating Package $2,100 (Active seat for driver; Front ventilated seats; Multi-contour seats; Perforated Nevada leather)

Destination Fee $895



http://www.edmunds.com/bmw/x6/years.html?sub=suv
как комплектация? критикуйте

Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд:

http://www.exportboats.com/pricenew.html
maxred
BlackStar, вот ты как себе представляешь на одном заводе две линии покраски - одна для лохов из европы, вторая для америкосов? Smile Ессно, оптика отличается, потому что стандарты разные.

Ты себе лучше купи масл кар 70х годов - таможня 1.1ляма, но сама машина дешевле и точно будет выделяться.
BlackStar
maxred, а японские нативные и экспортные - разница в качестве есть - там тоже две разных линии?! ))) я - хз... факт - новую машину экономически целесообразно импортировать из США... а про гарантию - похоже гарантии не будет... мне вот одно интересно - почему гарантия в США на тот же бмв 4 года , а у нас всего 2 года?!
кстати, порш каен там гораздо дешевле того же х6 - и одного, и другого хочется ))) как ни странно - порш даже дизель там есть, бмв только бензин

http://www.edmunds.com/porsche/cayenne/2013/options.html?sub=suv

и за выбор цвета - металлик или нет в США не платишь денег, доплачиваешь в РФ хз за что... экономически - минимум 500 к в плюсе...
maxred
BlackStar писал(а):

maxred, а японские нативные и экспортные - разница в качестве есть - там тоже две разных линии?! )))


да это байки мне кажется. Ну и что там, окраска различается у нативных и экспортных?

BlackStar писал(а):

почему гарантия в США на тот же бмв 4 года , а у нас всего 2 года?!


На киа там 7 лет кажись, а у нас 5 - страна суррогатов Smile

BlackStar писал(а):

экономически - минимум 500 к в плюсе...


хм, купить что ли за 2 ляма каен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы