-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
sds1 писал(а):Радиаторы не рвёт?
-Viewer- писал(а):за всё время использования (3 года) в СОД заменён пока только прогнивший (что известно однозначно т.к. его я разобрал) печной радик
Сойдёт за ответ?
sds1 писал(а):автоваз сознательно заложил троянского коня в конструкцию крышки, бачка, хомутов патрубков дабы производители радиаторов шлангов и помп не умерли с голода.
Ерунда. Все (штуки 4 не считая мой печной) протёкшие радики, которые я разломал в поисках причин протечки имели один и тот же дефект: прогнивший алюминий в месте контакта с резинкой, которое не омывается ОЖ. А СОД легко выдерживает 8 атмосфер (пару раз я неудачно дунул компрессором при сливе ОЖ
).
А вся шумиха про "рвёт шланги", "рвёт радики" и пр - есть результат отношения к деталям. Сколько раз сам лично сталкивался, что на предложение купить оригинальную запчасть следует реакция:
В результате покупается трёхкопеечный мусор и трипак, с понятными характеристиками. Ясен пень всё это рвётся, ломается, течёт и пр.
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
-Viewer- писал(а):Сойдёт за ответ?
да, вполне
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
-Viewer- писал(а):ОД легко выдерживает 8 атмосфер (пару раз я неудачно дунул компрессором при сливе ОЖ Smile)
Повезло. Вообще при большом давлении расжимает вот эти уши на боковинах радиатора
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
sds1 писал(а):вообще про сток крышки плавали-знаем, фото её недолгой жизни выше
Их видов 10 существует не считая иномарочных заменителей. О какой конкретно крышке идет речь?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
sds1 писал(а):хотя и не со всем сказанным согласен
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
"Везло" несколько раз, вполне логично предположить, что это таки система
. С тазокрышкой я тоже "попадал" - среди дороги слетел пароотвод с бачка, а он был с хомутом, т.е. давило хорошо, однако ничем более это впоследствии не аукнулось.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
-Viewer- писал(а):"Везло" несколько раз, вполне логично предположить, что это таки система Smile. С тазокрышкой я тоже "попадал" - среди дороги слетел пароотвод с бачка, а он был с хомутом, т.е. давило хорошо, однако ничем более это впоследствии не аукнулось.
Да пароотвод это фигня, залил воды с канавы и поехал дальше.
Вот на калине радиатор печки на эбу вытекает, и все - приехали
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Serg_x писал(а):Вот на калине радиатор печки на эбу вытекает, и все - приехали
Будь у меня Калина, первое что б я сделал - надел на него (мозг) мешок. Поскольку печной радик штука непредсказуемая вне зависимости от того, есть в СОД давление, или нет
.
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
Serg_x писал(а):Их видов 10 существует не считая иномарочных заменителей. О какой конкретно крышке идет речь?
_________________
Конкретно, у меня, до такого состояния дошла крышка евродеталь, на фото крышка АВ, если не ошибаюсь. Это только одна сторона конструктива-исполнения крышки - коррозия пружин. Вторая сторона это обмерзание клапанов при температурах за 30. Ино крышку покупал SWAG 99 90 2269, но тест на давление открытия показал 1.4 атм, что я посчитал многовато и отказался от неё, плюс утверждение вот здесь
https://www.drive2.ru/l/2893176/, что крышка также склонна к обмерзанию.
Весь выбор крышек у нас: Лузар, евродеталь (жёлтая), АВ, и закос под старую 08 (китай скорее всего) -всё. Автоприбора нет
-Viewer- писал(а):хотя и не со всем сказанным согласен
Про вот это. Сменил 2 радиатора основных за 1 год, оба ДААЗ пока не дошло разобрать 1,5 годовалую крышку от евродеталь (молодо-зелено). т.е. даже оригинал (радиатор) не устоял.
Собственно данные обстоятельства сподвигли на поиск чётко работающего решения, и опыт такой был на тойоте. Плюс пружинные хомуты в круг не дают права на "ошибку".
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
sds1 писал(а):Собственно данные обстоятельства сподвигли на поиск чётко работающего решения, и опыт такой был на тойоте. Плюс пружинные хомуты в круг не дают права на "ошибку".
Я может где-то коряво выразился, но никогда не был противником "допиливания" СОД в части бачка (да и не только бачка
), т.к. тазобачки и тазокрышки - жуткий кал вне зависимости от производителя. Так что тут - только замена на принципиально другие, от какой машины - дело десятое и рабочих вариантов существует много.
Радики ДААЗ также никогда не были отличными, но Behr/Valeo тоже уже лет 10 как выродились, поэтому можно вполне обоснованно заявлять, что ДААЗы ничуть не хуже. Ну и с герметичной крышкой порвёт любой радик, даже чугунтиевый
.
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
-Viewer- писал(а): т.к. тазобачки и тазокрышки - жуткий кал вне зависимости от производителя
Без комментариев
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
-Viewer- писал(а):Serg_x писал(а):Вот на калине радиатор печки на эбу вытекает, и все - приехали
Будь у меня Калина, первое что б я сделал - надел на него (мозг) мешок. Поскольку печной радик штука непредсказуемая вне зависимости от того, есть в СОД давление, или нет
.
Полные ковер тосола тоже удовольствия не доставляет. Все равно что машину в озере утопить, только еще хуже, т.к. вода бы высохла сама.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Serg_x
Так этот калинокосяк ещё с зубил ведёт свою историю. И если потенциальная возможность "всплыть" очень сильно беспокоит, надо дренаж к печке городить.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Берём пружинку из нержавейки и...
Dewon777
На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Откуда: Красноярский край
Авто: 21124 2006г 183000км ДУ56 РШ пк23 выхлоп субару соунд прямоток +2105 1983г.в. двиг.2105
установлен термостат венр т 82
время прогрева снижено.
x.. мало. заказал венлер 87
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Температура открытия на время прогрева никак не влияет
Dewon777
На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Откуда: Красноярский край
Авто: 21124 2006г 183000км ДУ56 РШ пк23 выхлоп субару соунд прямоток +2105 1983г.в. двиг.2105
сегодня около 0 . т двигла 85
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
через радиатор не ссыт точно
АндрейК
На форуме 13 лет
Сообщения: 106
Откуда: Россия
А расскажите тупому, ну никак я не рассмотрю, где у Гранты малый круг в СОД. Есть большой, вижу, через радиатор сразу, а малого в упор не вижу. Вроде как через радиатор печки, но тогда получается там краника нет, ОЖ постоянно через него циркулирует. Когдла холодный мотор, через что там ОЖ циркулирует, проходит через насос, далее насос ее давит в двигатель, из двигателя в термостат, а дальше куда? Если термостат закрыт, где малый круг?
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
АндрейК
через печь....
заслонками перекрываецца теплый воздух
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Та начиная с 10 нет кранов на печках. У меня было 4 разных крышки, чудом купил Авто Прибор, 2 зимы и 3 лето, пружины в крышке как новые. Бачок от приоры и забыл уже, до этого 3 десятых бачка из магазина. Плохие пробки давали течь шлангов и радиаторов. Сейчас все установилось за исключением тонких шлангов, пароотвода и дросселя, дубеют заразы...
АндрейК
На форуме 13 лет
Сообщения: 106
Откуда: Россия
Logis писал(а):Та начиная с 10 нет кранов на печках. У меня было 4 разных крышки, чудом купил Авто Прибор, 2 зимы и 3 лето, пружины в крышке как новые. Бачок от приоры и забыл уже, до этого 3 десятых бачка из магазина. Плохие пробки давали течь шлангов и радиаторов. Сейчас все установилось за исключением тонких шлангов, пароотвода и дросселя, дубеют заразы...
Вот оно что, но в принципе разумно, убираем краник печки, кстати тоже не очень надежный узел, пускаем малый круг через радиатор печки, и упрощаем конструкцию термостата.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
почитал тут, пишут про грантовский радиатор печки, что он без завихрителей внутри, и кстати цельноалюминевый (!), что добавляет надежности.
сам думаю на счет перехода на грнатовский термостат. но мне нужна "летняя ветвь" малого круга, не через печку.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
печкин гранторадик с очень узкими,успешно зарастающими щелями.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
если узкие щели, то значит пока внутри они чистые, теплоотдача будет хорошая!
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
первый год терпимая,потом всё хуже .
sds1 я так понимаю у тебя использована схема 1? где крышка бачка холодная
и термоэлемент на 92 тоже у тебя сдался?
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Люди с новым годом!. А зачем эти 14 страниц. Подняли!? Никуя непойму что в заводской системе не так.
Имхо ,блок плохо омываеться,и есть местные перегревы,но как этому можно помочь этому перестановкой шлангов?.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы