Страница 14 из 16
Darkon
AntiFreeze
винномеры что-ли сравни в следующий раз. может они друг за другом идут. Вот будет рандом Smile))
AntiFreeze
Собирают то их в одном месте? Щас буду ещё глядеть, интересно как в других экземплярах. Ио в одном нешумяшей мне очень понравилось. Хочется понять какая шумка будет "стандартом".
К примеру, в семье есть ещё шеви круз, вот в к2 шуска мне показалась лучше. Хотя круз мне вообще не нравиться, шумка там слабовата, особенно на скорости около 100 кмч, как в самолете.
беспокойный
Просто в нешумящей зубья в КПП нарезали в удачную фазу луны, поэтому она и не шумит. Но все еще впереди. У меня пару тысяч км тоже коробас не шумел, пока я с горки не съехал тормозя двигателем на второй передаче.
tapanow
беспокойный писал(а):


Просто в нешумящей зубья в КПП нарезали в удачную фазу луны, поэтому она и не шумит. Но все еще впереди. У меня пару тысяч км тоже коробас не шумел, пока я с горки не съехал тормозя двигателем на второй передаче.


Мне пофиг, возьму автомат в полном фарше 2014г.в., ничего шуметь уже не будет supercool
Darkon
а как же альмера?
Serge!
Darkon писал(а):

а как же альмера?


Good
tapanow
Вот ты и запалился ROFL как он тебя 63
ЗЫ Весна покажет, кто где ср@л
tapanow
Serge! писал(а):

Вот ты и запалился как он тебя
ЗЫ Весна покажет, кто где ср@л


Как оказалось, альмера 2013 не хило сливает К-2 2014 по всем параметрам Pardon
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

Вот ты и запалился как он тебя
ЗЫ Весна покажет, кто где ср@л


Как оказалось, альмера 2013 не хило сливает К-2 2014 по всем параметрам Pardon


неужели теснее? pst
tapanow
Serge! писал(а):

неужели теснее?


В пробках точно будет теснее.
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

неужели теснее?


В пробках точно будет теснее.


О! Наконец-то понял, что не в размере счастье supercool
Darkon
tapanow писал(а):

Как оказалось, альмера 2013 не хило сливает К-2 2014 по всем параметрам Pardon


сидушки все-таки качаются? И носом говна роет?
yurec
беспокойный писал(а):

У меня пару тысяч км тоже коробас не шумел, пока я с горки не съехал тормозя двигателем на второй передаче.


Меня именно вторая и убивает своим шумом. На высоких оборотах при торможении она гудит, а на низких начинает выть.
беспокойный
yurec писал(а):

беспокойный писал(а):

У меня пару тысяч км тоже коробас не шумел, пока я с горки не съехал тормозя двигателем на второй передаче.


Меня именно вторая и убивает своим шумом. На высоких оборотах при торможении она гудит, а на низких начинает выть.

Причем шуметь начинает после прогрева коробки, но иногда и нагорячую нешумит.
Serge!
в крайнем ЗР тест 60 часов: алмера, кобальт, ситро. В очередной раз убеждаюсь в тупости журнала, сравнивать авто сильно различающихся комплектаций, а теперь еще и ценовых категорий. (это я про ситро 150 лс)...Про что это я..А, замеренный разгон до сотни алмеры 102 лс акпп = 16 секунд, при заявленных производителем 12.7...

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

не поленился, нашел за сколько в ЗР калина с первым 1.6в8 81лс. сотню разменяла - 13.3. Конечно это не главное в авто, но интересно было сравнить динамику.
tapanow
Serge! писал(а):

замеренный разгон до сотни алмеры 102 лс акпп = 16 секунд, при заявленных производителем 12.7..
не поленился, нашел за сколько в ЗР калина с первым 1.6в8 81лс. сотню разменяла - 13.3. Конечно это не главное в авто, но интересно было сравнить динамику.


Ну я ездил на обоих вариантах, калина лишь местами динамичнее за счёт чего и выигрывает в разгоне, зато АКПП альмеры прёт без перерывов как троллейбус, её ГП имеет большую инерцию и если отпустить тапку из пола, то ещё секунду машина продолжает разгоняться!!!
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

замеренный разгон до сотни алмеры 102 лс акпп = 16 секунд, при заявленных производителем 12.7..
не поленился, нашел за сколько в ЗР калина с первым 1.6в8 81лс. сотню разменяла - 13.3. Конечно это не главное в авто, но интересно было сравнить динамику.


Ну я ездил на обоих вариантах, калина лишь местами динамичнее за счёт чего и выигрывает в разгоне, зато АКПП альмеры...


Как, как? Французкая коробка поехала? Может она еще и ломаться перестала? facepalm динамика тазов с жатко на пару секунд получче будет, а лошадей даже чуть меньше. чудес не бывает. Если и создается впечатление лучшей динамики, то исключительно за счет меньшего шума, тазы без этого не могут.
Цитата:


если отпустить тапку из пола, то ещё секунду машина продолжает разгоняться!!!


во-во, полезное свойство коробки, ничего не скажешь. Smile
d.dmitry
Serge! писал(а):

динамика тазов с жатко

15 секунд до 100км/ч гранта+акпп, в ютубе.
Serge!
d.dmitry писал(а):

Serge! писал(а):

динамика тазов с жатко

15 секунд до 100км/ч гранта+акпп, в ютубе.


заявлено 13.5. Обычно вазовские цифры разгона в ЗР подтверждаются и даже лучше. Копаю, но в тестах ЗР чего-то разгон не замеряли. Их вообще хрен поймешь: про расход если и пишут, только вскользь. Хотят - меряют реальный клиренс, не хотят - забивают. Так и с разгоном.
tapanow
Serge! писал(а):

Как, как? Французкая коробка поехала? Может она еще и ломаться перестала?


Да ни поехала она ни куда...
d.dmitry
Serge! писал(а):

Обычно вазовские цифры разгона в ЗР подтверждаются

Смотря как мерять, помню мерял разгон калины своей по секундомеру(друг сидел в машине с секундомером), получилось 9.5с до 100, потом замерял через диагностику спец. программой теста разгона - быстрее 12.9с не получилось разогнать(сток прошивка).
Так-что с того времени верю только цифровым замерам (например бк с функцией теста разгона).
Serge!
d.dmitry писал(а):

Serge! писал(а):

Обычно вазовские цифры разгона в ЗР подтверждаются

Смотря как мерять, помню мерял разгон калины своей по секундомеру(друг сидел в машине с секундомером), получилось 9.5с до 100


для того, чтобы усомниться в этой цифре Копенгагеном быть не нужно.
Тем не менее ЗР меряет все по одинаковой методике. Вазовские цифры у них подтверждаются, буржуйские - скорее нет. Объяснение было в одном их их же номеров, якобы буржуи подгадывают передаточные цифры так, чтобы сотня достигалась на второй. При дальнейшем же разгоне раскручивание по предела на предыдущей передаче приводит к потере динамики - резонней переключаться выше чуть раньше. ЗР так и меряет. Отсюда и разница.
ЗЫ Смотря на цифры расхода заявленные некоторыми производителями, поневоле начинаешь сомневаться в остальных представленных ТТХ. Литров 7 в городе на атмосферной полуторке +/- можно получить в сильно сферическом городе.
tapanow
d.dmitry писал(а):

Смотря как мерять, помню мерял разгон калины своей по секундомеру(друг сидел в машине с секундомером), получилось 9.5с до 100


У меня просто снимали на видео, потом спокойно считали, получилось ~14с., но без напряга на 3й передаче, 92м бензине и "спущеных" шинах supercool
беспокойный
Я 16 секунд намерил по секндомеру, но разгонялся недокручивая 1 и 2-ю передачи до красной зоны, и переключал с задержкой в нейтрали, чтобы не убивать кпп. Так думаю 14 сек вполне реально на моторе 1.4
Serge!
беспокойный писал(а):

Я 16 секунд намерил по секндомеру, но разгонялся недокручивая 1 и 2-ю передачи до красной зоны, и переключал с задержкой в нейтрали, чтобы не убивать кпп. Так думаю 14 сек вполне реально на моторе 1.4


на 1.4 на ручке ЗР из 13-ти вышел...Но там есно коробку убивают.
Serge!
прокатился сегодня на К2 АКПП. Хотел взять тестдрайв гранты на акпп и калины на ручке, но были все только на акпп. Следуя тренду поехал на К2.
В общем после первой калины волновал только один вопрос: ШУМНОСТЬ! Бесит в первой калине жуть как. После изучения фоток второй калины заинтересовал и второй - убогий дизайн торпеды, игрушечность приборки и дешевый на вид ее пластик.
У каждого свой бзик, я очень привередливо отношусь к дизайну рабочего места. Скорее на экстерьер забью, чем на внутренности. На машине мы ездим внутри, а не снаружи.
Часть опасений оказалась напрасными. Торпеда порадовала. Пластик, во всяком случае "тестируемый" черный вовсе не создает впечатления убогого как мне казалось. Дизайн торпеды тоже не расстроил как не странно. Это на фото он казался сборной соляной из разных геометрических фигур, в реале видимо глаз не охватывает такой угол, а по частям все смотрится вполне приемлемо.
Ну а приборка подтвердила звание "китайского скутера". Вставки из светлого пластика никаких других ассоциаций не вызывала.
В движении К2 очень порадовала. В плане самого важного для меня - шумов. От трансмиссии их не оказалось вовсе, от движка вполне приемлемо, "на уровне импортных аналогов" имхо. ИМХО много тише чем К1 с 8 кл., много тише чем К1 с приородвижком, чем гранта с новым 8 кл на ручке.
Рулевое, подвеску и прочее не тестировал. Ну т.е. не заострял внимание. Подвеска посторонних звуков не издавала, казалась цельной, но и по убитым дорогам я не ездил. Подозреваю, что со временем появятся сверчки (ну куда же без них), но к этому лично я готов. В целом имхо все на уровне, за исключением...коробки!
Сразу "опишусь", чтобы писать про акпп, нужно имхо владеть авто с оной, или как минимум много на ней, именно такой кататься. Потому никогда не лезу в спор "ручка вс автомат". И не потому, что не ездил на автоматах. Ездил. На разных. Но эпизодически, а к акпп имхо нужно привыкать.
Последняя моя езда на 4-х ступке была в девятом году. Гнал новую рио владельцу. Последнее время все чаще 6 ст и дсг, но все равно редко. (ДСГ рулит! Были б деньги, обязательно взял бы авто на ней несмотря на возможные траблы!). Но одно дело 6ст на мощном дизеле или ДСГ и совсем другое четырехступка с не очень мощным движком. И тем не менее мне кажется, она была подубитой. Переключения весьма заметны не только по тахометру. Приловчиться к переключению 1-2-1 так и не смог - логика не очевидна. На трассе даже при ощутимом "тапке" и 60 кмч кикдауна не происходит. Всего лишь разблокируется трансформатор, обороты растут, скорость - не очень. Для кикдауна надо давить от души. Задержки ощутимы. Помнится на рио меня раздражало обратное - чуть что, сразу пониженная. Даже при малейшем нажатии. На прошлом сиде переключения при спокойном движении заметно только по тахометру. Ну это ладно, совсем смутило другое. Тут описывалась ситуация, когда на 4-й автомат насилует движок. Оказалось повторить такое запросто! Сначала низкочастотный гул при 60 кмч на 4-й в горку и <1500 об,мин, затем...откровенная детонация! Есно тут же отключил овердрайв (сотрудник салона зачем то контролировал каждое подобное мое действие и проверял его реакцию по приборке), но осадок остался. Это автомат или что? Да, серьезно утопив тапку я бы добился кикдауна, но почему электроника не может сделать это за меня?
В общем от автомата непонятные впечатления. Если окажется, что на ручке калина много шумнее - лучше взять гранту акпп имхо. Не хочу переплачивать за литье, музыку и прочее в калиновских комплектациях с АКПП. Тем паче, что динамика 106 лс мкпп вс 98 акпп будет далеко не в пользу второй. Я как бы не болею скоростью, но все же...
ЗЫ. Единственный довод, в пользу динамики на акпп то, что за счет заметно меньшего шума скорость и разгон воспринимаются иначе. Это надо помнить!
ЗЗЫ. Я бы может и не сильно придирался к динамике с акпп и логике ее работы, но во всех без исключениях источниках, даже радикально настроенных к вазу коробку хвалят как вполне динамичную в связке с этим движком.

Последний раз редактировалось: Serge! (06 Августа 2013 22:19), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы