Страница 14 из 21
Olegan-TLT
кстати, после замены главной пары с 3,7 на 4,1 на новом моторе пробовал максималку (на колесах, с которыми на фото). Так вот поехала по жпс что-то 185 в час (на пятой передаче). Замерял также при стандартной главной паре - выдала паспортные 165-167 по жпс, с большим трудом, разумеется на четвертой скорости (на пятой мощности мотора не хватает).

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Hexff писал(а):

Sagesurder1
Жестче, чем сток вышло?


пожестче, но зато более-менее управляться стала. Но не сильно жестче. Вот на приору эти же колеса ставил - там становилось намного жестче, просто до невозможности.
Цифра
Sagesurder1
А штатная для гольф-класса 195/65R15 влезет? (на Приору/Калину).
AuCT
Нет конечно
Olegan-TLT
Hexff
не влезет 100 проц.
мим
Hexff писал(а):

195/65R15


сейчас на калине и гранте 185/55 R15 тоже штатная.
Olegan-TLT
мим писал(а):

Hexff писал(а):

195/65R15


сейчас на калине и гранте 185/55 R15 тоже штатная.


ага. еще резину классную закупают - китайские шины линг-лонг. Жесть полная. Очень жесткие, сцепные свойства так себе. Ну да вазовские машины уже и кроме колес китаекомплектухи много.

Кстати это спорно, установка таких колес как 185/55/15. Управляется - да. Но блин, трясти будет на каждой кочке. Если учесть, что на вазе всегда и на дисках литых кроят (пластилиновые ставят) - то будет и небюджетно ездить (на ямках только в путь мяться будут).

А у меня стояли по сравнению с этими линг лонгами просто премиум шиныSmile) кумхо солус 17:)) И то жестковато

да, размер 185/55/15 давно штатный Ну то есть даже в инструкции по эксплуатации он прописан. Просто именно с завода такие шины недавно стали на машинах идти.
мим
Sagesurder1
я на 15х не ездил, не знаю, тут пусть михалыч отписывается.
на калине новой ездил на 14х, и на них то по сравнению с приорой подвеска жестковатой показалась.
зато через 1.5 недели, пересев обратно на приору, "оценил", как она валится в поворотах в сравнении с калиной нью.
Sagesurder1 писал(а):

китаекомплектухи много


ну завали примерами, что ль.
Olegan-TLT
мим
я ездил на такой гранте с 15-ми колесами (у нас фрезеровщик на гранте люкс с автоматом катается). Жесть. Колеса -дешевка, по другому не скажешь. Людей попросту опъепывают. Эти китайские колеса сто проц. стОят дешевле, чем нормальные 14-е не китайские. Но ставят их. И кто ведется "ведь я купил авто на 15-х колесах и литых дисках..." Это одно из типовых и наружу вылезающих кроилов, которые сейчас делаются с вазомашинами.
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

да, размер 185/55/15 давно штатный Ну то есть даже в инструкции по эксплуатации он прописан.


195 вроде лучше смотрится, пошире.
мим
Sagesurder1 писал(а):

Колеса -дешевка, по другому не скажешь. Людей попросту опъепывают. Эти китайские колеса сто проц.


почитай
http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/Linglong/Green-Max.htm
http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre-Type/Passenger-Car-Summer-Ultra-High-Performance-Tyres/
http://www.autorad.ch/html/linglong.html
http://www.evo.co.uk/features/features/290650/performance_tyres_2013_tyre_test.html
http://www.tyrereviews.co.uk/Article/2011-Finnish-ECO-Touring-Tyre-Test.htm

Последний раз редактировалось: мим (28 Ноября 2013 10:00), всего редактировалось 1 раз
Цифра
мим
А почему бы не ставить сразу норм резину? Все равно все эти баргузины, камы и линглонги после покупки сразу отправляются на авито, у людей кто привык на хорошей ездить.
Мr. Black Star

Диски зачёт, но какая же она страшная, как это вообще можно дороже 200-х штук продавать. facepalm Нормально так с надёгой, два двигла по гарантии поменяли, прям как на ауди, знаю таких 2-х дурачков которым на аудях меняли при пробеге 45 и 50к. И если на вазе в виду его бюджетности это не удивляет, то от машины ценой более ляма ожидаешь большего. facepalm

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (28 Ноября 2013 10:05), всего редактировалось 1 раз
мим
Hexff писал(а):

Все равно все


facepalm
Цифра
мим
Я просто оценил ваш баргузин на прокатной Приоре. Такую резину я бы даже наверное продавать не стал, сразу бы на клумбы на даче отправил.
Мr. Black Star
Hexff писал(а):

мим
А почему бы не ставить сразу норм резину? Все равно все эти баргузины, камы и линглонги после покупки сразу отправляются на авито, у людей кто привык на хорошей ездить.



Да ладно не такая уж плохая заводская была, на кордианте заводском я ездил - норм, на каме ездил - норм, на амтеле ездил - летний говно, а зимний покупной был отличный. Да до дорогой резины далёко, но зачем страшной, овощной повозке нормальная резина и диски? Драйва в вазовских повозках 0. Я на штампах гонял и бюджетной нашей резине и пофиг, ибо это ваз.
Цифра
Мr. Black Star писал(а):

но зачем страшной, овощной повозке нормальная резина


На диски пофиг, это выбор индивидуальный, а насчет резины скажу так - резина это часть безопасности.
Sany_Omsk
Мr. Black Star писал(а):

... Я на штампах гонял и бюджетной нашей резине и пофиг, ибо это ваз.


+1
Я и на регламентые ТО забил ибо это Таз 63
был бы какой-нить солярис-муярис трясся бы на ним, да пылинки сдувал.
А на тазу пофиг, хоть трава не расти )))
Цифра
Мr. Black Star писал(а):

Драйва в вазовских повозках 0


Ты не прав. Драйв есть. И его много.

Sany_Omsk писал(а):

А на тазу пофиг, хоть трава не расти )))


Ну и гоняйте на говнорезине, ваше право. Влетите, кузовня вашу экономию в разы перекроет.
Мr. Black Star
Hexff писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

но зачем страшной, овощной повозке нормальная резина


На диски пофиг, это выбор индивидуальный, а насчет резины скажу так - резина это часть безопасности.



Это твои стереотипы и попытки оправдать покупку говна которое дороже, лучшей зимней резиной на всех моих машинах был шипованный амтел на 9-ке, и никакие мишлены, айс крузеры и прочая херня н были сильно лучше, точнее не так, они на одном уровне только дороже. Та же история с обычным летом зачем на лёгкой машине с овощным мотором (таз) с валкой подвеской и барабанными задними тормозами дорогая резина? Дисковый зад на штате даст больший приход, чем хорошая резина на барабане. А с учётом надёжности вазовских тормозных цилиндров, резина вообще пох.
Hexff писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Драйва в вазовских повозках 0


Ты не прав. Драйв есть. И его много.


Пишет владелец ситроена про ваз facepalm Это наверное поэтому сракеры всё заводское в помойку выкидывают, идиоты наверное. hehe
Цифра
Мr. Black Star
Ничего там тебе ЗДТ не даст. Это во-1. Во-2 хорошая резина с нормальным держаком дает очень много, чем пластмассовое говно, которое на асфальте как на льду. Если ты, конечно, пенсионеришь в правом ряду, то да, можно на чем угодно ездить.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Мr. Black Star писал(а):

Это наверное поэтому сракеры всё заводское в помойку выкидывают, идиоты наверное.


Дело не в скорости, динамике, дело в ощущении. Вот Жорик в своем видео про тест Опель Астры 1,6Т 180 л.с. очень верно подметил, что не даст она того драйва как заряженная (пусть и уступающая опелю) зубила.
AuCT
Мr. Black Star писал(а):

зачем на лёгкой машине с овощным мотором (таз)


Не овощнее большинства С-классов на 1.6. Но вообще хорошая резина даже на классике даст приход. А вот ЗДТ мало помогут.
Цифра
Unforgiven писал(а):

Не овощнее большинства С-классов на 1.6


Я бы даже обратное сказал - может многим дать прикурить (Приора, например).
viper31
Дак оторви шумку на своем ситроене и на 14 колеса поставь.
Вообще от "драйва" обосрешься pst
NorthWest
Hexff
хз че там на клумбы надо, я на летней Каме и зимнем Кордианте очень много проехал - проблем не было. Есть с чем сравнивать, преимущество дорогих импортных шин было только в шумности.
А так все тактильные ощущения, управляемость одинаковы. Конечно, я не сравнивал торможение с 300 км/ч и вход в 90-градусный поворот на 190 км/ч, как у нас тут все эксперты форумные делают.

P.S. ссылки на мнение гопника в шляпе в приличном обществе - моветон. facepalm
Bird64
Мr. Black Star писал(а):

и барабанными задними тормозами дорогая резина?


что вы так к барабанным задним тормозам привязались? вполне себе нормальная конструкция для гражданского авто supercool
и работают они вполне нормально supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы