Страница 14 из 17
Серго К.
Поршеньковский писал(а):


Вы с Анатоличем давно стали заложниками своего имиджа.
Хоть бы клонов себе завели



Насчет имиджа - это не имидж, а имя, которым дорожат честные люди.

А клонов пусть себе заводят тролли, которые опускаются до откровенного хамства и оскорблений.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

Иван Карданов писал(а):

Дядя Сережа, не смешите мои тапки. По двойной цене на базаре - очень даже были.



Ну тогда и надо применять рыночный расчет:

Доллар на черном рынке стоил 4-5 рублей, Жигули на рынке 14-15 тыс. получается сегодня классика должна стоить около 90 тыс рублей.
Она вроде так и стоила supercool

Можно пересчитать по другому - Жигули продавались свободно вот по такому каталогу http://www.fresher.ru/2012/12/01/skolko-stoili-tovary-v-1975-godu/



За один доллар платили 3,5 "рубля", получалось, что Жигули можно было купить свободно за 2200 долларов примерно. supercool
мим
я ж говорил тема флудовая hehe можно столько гипотез навалить dns4 не говоря уж о том на черном рынке курс доллара определялся не только спросом и предложением, но и стоимостью риска хождения под статьей (расстрельной) участников сделки hehe
Серго К. писал(а):

v-1975-godu/


в 1979 вроде цены существенно подняли "по просьбам трудящихся" hehe

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

один балон для жигулей 62-67 рублей, ползарплаты инженера facepalm
Иван Карданов
мим писал(а):

Moggucci
Да там трактат можно на стопяцот листов написать и все рано варианты будут, даже на вскидку - если взять как базу соотношение зарплаты рабочего и стоимости авто, если в 80е пусть для удобства счета берем 120 рэ зарплату и цену 7 тыс 200 надо было 60 зарплат на авто, если сейчас зарплату 20 и цену 300 - надо 15, можно в попугаях считать, дисконтировать и тд и тп hehe



"Неправильно ты, дядя Федор, бутерброт ешь!"
120 - это зарплата подсобника, нормальные рабочие 200 легко получали. Поэтому 200 тех рублей = 20 тыс. этих, а то и 30 тыс.
Дальше - 300 тыс - это Гранта? Тогда ее надо равнять не с теми Жигулями, а с Запором hehe . Для расчета надо брать Приору минимум, а то и ФФокус. По актуальности и новизне он как раз равен Жиге в 1980-м Razz
мим
Иван Карданов писал(а):

мим писал(а):

Moggucci
Да там трактат можно на стопяцот листов написать и все рано варианты будут, даже на вскидку - если взять как базу соотношение зарплаты рабочего и стоимости авто, если в 80е пусть для удобства счета берем 120 рэ зарплату и цену 7 тыс 200 надо было 60 зарплат на авто, если сейчас зарплату 20 и цену 300 - надо 15, можно в попугаях считать, дисконтировать и тд и тп hehe



"Неправильно ты, дядя Федор, бутерброт ешь!"
120 - это зарплата подсобника, нормальные рабочие 200 легко получали. Поэтому 200 тех рублей = 20 тыс. этих, а то и 30 тыс.
Дальше - 300 тыс - это Гранта? Тогда ее надо равнять не с теми Жигулями, а с Запором hehe . Для расчета надо брать Приору минимум, а то и ФФокус. По актуальности и новизне он как раз равен Жиге в 1980-м Razz


да это так, веселые упражнения bboyan hehe
ну давай еще побалуемся
мим писал(а):

даже на вскидку - если взять как базу соотношение зарплаты рабочего и стоимости авто, если в 80е пусть для удобства счета берем 120 200 рэ зарплату и цену 7 тыс 200 надо было 60 36 зарплат на авто, если сейчас зарплату 20 25 и цену 300 450 - надо 15 18,

Поршеньковский
мим писал(а):

один балон для жигулей 62-67 рублей, ползарплаты инженера


А че так дорого?
У нас москвич был, помню, 25 рублей за шину (это середина 80-х)
Серго К. писал(а):

Жигули продавались свободно вот по такому каталогу


Что значит свободно? - у меня деда поставили в ускоренную ветеранскую очередь... и то не дождался.
А 2102 вообще анрил. Надо было быть Героем СоцТруда, не шучу. На весь Ждановский завод единственный 2102 был у деда Тихини, которого белорусские пионеры канонизировали у себя на родине
мим
Поршеньковский писал(а):

А че так дорого?


это цена из каталога внешпосылторга за 1975 год по ссылке СергоК
Серго К.
Иван Карданов писал(а):

"Неправильно ты, дядя Федор, бутерброт ешь!"
120 - это зарплата подсобника, нормальные рабочие 200 легко получали. Поэтому 200 тех рублей = 20 тыс. этих, а то и 30 тыс.



У меня первая зарплата инженера была 140 в марте 1988 года supercool

До этого работал на промысле рабочим низжей категории на буровой в 1984 году - 600 рублей (с премиями), геологом в 1985 - 360 рублей (после такого снижения зарплаты иногда даже думал бросить учебу и остаться работать помбуром).

Вот как-то так.

Поршеньковский писал(а):

Что значит свободно?



Свободно - это значит свободно - пошел и купил безо всяких очередей. Для этого существовали магазины типа "Березка".

Отец работал за границей - зарплата была 400 долларов х 3,5 = 1400 рублей, 4-5 месяцев и мог себе позволить Жигули Pardon
So high
По поводу цен-в 83 зарплата 150-200 р считалась хорошей.Да,дядька на Севере рубил тыщу,но дворники получали 80р.Так вот-в 83 дядька купил 2106 цвета валентино,с хром молдингамэ по крыльям,1,6-это было...роскошно.Грузины давали 20-ку,но он не соблазнилсо.Кстати,машина в гараже кукует до сих пор

Так о чем это я...купить машину за 10тр,получая 200р-это как сейчас на зарплату в 20тр купить авто за лям!( Причем цены на мясо,коньяк и средние зарплаты сейчас(сто человек получает 8тр,а один-лям,но вместе-они получают 40-я не про эту среднюю) кмк сопоставими с Совдепией!Единственное-бензин,проезд и коммуналка другие..так что-государство тогда малость нагревалось на этой теме,ибо жигули(даже при нормальном железе)столько врядли стоили

Сайбер-правильно,что зарубили...ибо амеры продали газу старое оборудование от старой модели...им не нужное.Может быть даже кто-то получил за это на лапу..Кстати себринг никогда не пользовался любовью в РФ,так...таскали его по мелочи из пендосии.2,4 литра,малый клиренс,тупая по сути акп и цена фокуса 2,0-бестселерра бы не сделали 100%.Про Волгу вообще молчу-да,раньше это была машина,но к 2006 ее даже госы перестали покупать,а на кучке фанатов-огромному концерну не выехать.Андерсен логично смекнул,что коммерческие авто еще принесут прибыль,а легковые-нет.Если совсем все вспоминать-то зарубили в свое врем и шишигу и 3105 и эту...на 21 похожую-но это уже история

3102 с тойотовским 3.4,пофиг даже на салон 105...ммм,красота...но это время прошло(
ProYuri
наброшу... "справедливая цена на автомобиль" (РФ и США)

http://proboknet.livejournal.com/335643.html
Яков_Лещ
So high писал(а):

к 2006 ее даже госы перестали покупать,а на кучке фанатов-огромному концерну не выехать.Андерсен логично смекнул,что коммерческие авто еще принесут прибыль,а легковые-нет.



Тогда почему этот смекающий коммерсант не оставил 310221, Волгу универсал? Это, фактически, микрогазель, только пассажирская. От такси до малого бизнеса - везде бы шла на ура, особенно, в Москве, где Газелям в центр хода нету. Smile
So high
Яков_Лещ
Почему газелям нельзя в центр?Это же не грузовик,а легковой-бортовой авто,категория В,масса до 3500 кг

не думаю,что "пошло" бы...сейчас полно каблуков всяких современных,Волга им не конкурент имхо.Да и раньше до Андерсена этого я их почти на улицах не видел

У меня товарищ трудится таксистом в пригороде-вот искал именно такую-можно и материал на дачи возить и группы узбеков и подвипивших туристов в город,но не нашел-предложений мало было подходящих,купил 105ку.Основным плюсом Волги была мощная(по сравнению с тазом)подвеска и большой салон!Тогда дороги во Всеволожском районе были как после бомбежки.А так-машина архаичная,продажи ведь упали еще до Бу этого,крайслеровский двиг ничего не изменил...

ProYuri писал(а):

наброшу... "справедливая цена на автомобиль" (РФ и США)

http://proboknet.livejournal.com/335643.html


"не согласен я...с обоими"(с)
противоречивая статья и какбэ про разные вещи имхо
Яков_Лещ
So high писал(а):

Яков_Лещ
Почему газелям нельзя в центр?Это же не грузовик,а легковой-бортовой авто,категория В,масса до 3500 кг



Без пропуска - штраф. Pardon

Вот, Волгосарай, как раз, для бизнеса (материалов и узбеков) - самое милое дело! Good
Ellipsis378
мим
Всю тему не осилил. Мельком выскажусь. Читал переписку твою с одним из местных репортеров. Не буду говорить, на каких городских интернет-ресурсах. Вкратце : facepalm Ссылки "газетчиков" просто пипец.
Серго К.
мим

Кстати, что там со знанием языка? Бу уже приступил к изучению? А то ведь так и разрешение на работу могут отозвать... pst

Шутки шутками, но многие экспаты всерьез взялись за изучение языка Ленина. supercool
Поршеньковский
Серго К. писал(а):

Шутки шутками, но многие экспаты всерьез взялись за изучение языка Ленина. supercool


Русский язык это у них для галочки в резюме глобального управленца.
Чтобы понимать русский язык нужно знать элементарную феню, идишизмы, фразы из кино, стихов и песен.
Серго К.
Поршеньковский писал(а):

Серго К. писал(а):

Шутки шутками, но многие экспаты всерьез взялись за изучение языка Ленина. supercool


Русский язык это у них для галочки в резюме глобального управленца.
Чтобы понимать русский язык нужно знать элементарную феню, идишизмы, фразы из кино, стихов и песен.



Не-не, у нас все серьезно с преподавателями, занятиями, домашним заданием и погружением... Вне зависимости от ранга.
Поршеньковский
Серго К. писал(а):

у нас все серьезно с преподавателями


То-то они все потом женятся на наших сотрудницах и их за глаза называют нашими фамилиями.
Бондарэнко Мартын (по документам Мартин Ли) и.т.д.
Серго К.
Поршеньковский писал(а):

Серго К. писал(а):

у нас все серьезно с преподавателями


То-то они все потом женятся на наших сотрудницах и их за глаза называют нашими фамилиями.
Бондарэнко Мартын (по документам Мартин Ли) и.т.д.



Нет, это просто их старая народная мудрость: рай на земле это американская зарплата, старый английский дом, китайская еда и русская жена. supercool
Яков_Лещ
Серго К. писал(а):

старая народная мудрость: рай на земле это американская зарплата, старый английский дом, китайская еда и русская жена



...и еврейская мама! 63
seregaZ
.. а папа Путин?
lml-83
Slavny
lml-83 писал(а):

http://takie.org/news/skazki_bu_anderssona_i_inspekcija_sortirov/2014-01-19-8467
афтар статьи неадекват похоже facepalm


абсолютно точно это видно с самого начала, поскольку афтар подменяет даты.
писал(а):


Один из самых впечатляющих успехов Бу на ГАЗе - это растрата огромного количества валюты на закупку в США древней сборочной линии Chrysler Sebring


когда это происходило, Андерсона не было ещё на ГАЗе
Серго К.
Ну что там нового?

Бушует Андерссон?

Все сортиры помыли?

Ему наверное после таких решений только с охраной надо ходить

Mihalych78
слева суровый какойто
руками сучит подозрительно pst
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

слева суровый какойто
руками сучит подозрительно pst



По пиджаком Стечкина прячет pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 17
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы