Страница 14 из 25
polo41
С ценами беда cry
ПрапорЪ
мышкин71 писал(а):

БУ наше всё.



так и там выбора нет практически - продают всякий отстой. нормальные тачки щас не спешат продавать как раньше (типа "зоипало - хочу новую")
genich
Ford опубликовал цены на самую доступную модель в России

http://www.zr.ru/content/news/788400-ford-fiesta-budet-stoit-v-rossii-ot-525-tys-rublej/

и робота впихнули. Ну не идиоты?
ПрапорЪ
genich писал(а):

и робота впихнули.


мкпп рулед supercool

genich писал(а):

Ну не идиоты?


146%
BlackCorsair
genich писал(а):


и робота впихнули. Ну не идиоты?



не идиоты. Так будет лучше обновляться автопарк после выката гарантийного срока, и больше будет заездов на починки Smile
pklyonov
идиоты Smile в кризис так упадут продажи, только и всего Smile
genich
BlackCorsair писал(а):

Так будет лучше обновляться автопарк после выката гарантийного срока, и больше будет заездов на починки


угу. Ток их продать надо сначала. Народ тоже не дураки, увидят надпись повершифт и пойдут к киа, хендэ и вагу.
Роман-НН
genich писал(а):

и робота впихнули.


Ну, все ж-таки это не обычная "роботизированная механика", как на новых Логанах и Грантах, а ПауэрШифт.
А вообще, глядя на часть линейки Форда, а именно вот на эти 2 авто: ЭкоСпорт и Танзит хочется сказать: "Ну и уроды...". Вот Мондео а-ля "Астон Мартин" определенно удался (внешне).
genich
Роман-НН писал(а):

Ну, все ж-таки это не обычная "роботизированная механика",


ну да. Это 2 сцепы. аналог дсг. Отличная штука для бюджетной повозки.Good
В то время, как ваг на бюджетках вводит атмо+акпп, а то не продается, форд решил тоже на эти грабли наступить.
Роман-НН
genich писал(а):

Отличная штука для бюджетной повозки.


Да, но с другой стороны как это должно лстить покупателю "супербюджета" - преселектив в активе! Передовые технологии "занедорого". Возможно это и оценят, хотя бы первое время. Wink
genich
Роман-НН
Smile поживем - увидим, конечно. Но я п не брал такой аппарат. ДСГ с турбой - да, смысл есть. А атмо - nea
Предвкушаю баталии на светофорах типа Фиеста 105лс-+павершифт VS солярис 1,6+АКПП. Или VS Приора. Smile
не Шумахер
Худо-бедно,езжу я на Поло с ДСГ и доволен как слон Smile
Плюсы преселектива со слабосильным атмо-мотором очень заметны(их,на самом деле гораздо больше,чем для серьёзных движков): нет ущерба в динамике,который даёт классическая АКП (а это для 100 сильного мотора пара секунд) и расход на уровне МКП.
ЗЫ но Пауэршифт отличается от ДСГ не только приводом сцеплений.
У ДСГ-3 главных пары-две передних-разгонная и трассовая +задняя,а у ПШ-одна.
genich
не Шумахер
я ждал, когда ты про свой поло отметишься. Smile мы про бюджетку, а не про поло. Который тупо у нас сняли с продаж по причине его цены.
Цифра
не Шумахер писал(а):

Плюсы преселектива со слабосильным атмо-мотором очень заметны(их,на самом деле гораздо больше,чем для серьёзных движков): нет ущерба в динамике,который даёт классическая АКП (а это для 100 сильного мотора пара секунд) и расход на уровне МКП.


У варика так же.
SB
не Шумахер писал(а):

Худо-бедно,езжу я на Поло с ДСГ и доволен как слон


И пробег тыщ 20, да? С такими раскладами можно и на ушатанной бэхе рассекать и быть довольным.
Роман-НН
Прочитал на днях о новой БМВ 3 серии. Базовая БМВ 318 будет с трехцилиндровой(!) дрыгалкой 1,5 литра и "аж" о 136 лошадях и с передним приводом. Цена вроде от 1,36 миллиона.
Видимо, такой БМВ ориентирован на сторонников ЛГБТ, другой покупательский сегмент как-то не видится... Pardon
viper31
Alexxx753 писал(а):


мкпп рулед

pst
genich
Роман-НН
ты не понимаешь ничего. Это же Б-М-В-э. Недавно только в курилке товарищ ВСМ доказывал, что 1,6 на палке это вах.
Я, правда, тоже не понимаю такое БМВ. Pardon
Turner
Роман-НН писал(а):

Базовая БМВ 318 будет с трехцилиндровой(!) дрыгалкой 1,5 литра и "аж" о 136 лошадях и с передним приводом.




Ну до такого на трехах пока еще не дошло.

Роман-НН писал(а):

Цена вроде от 1,36 миллиона.



1 560 000 за полтораху на палке
serg26
Turner писал(а):



Роман-НН писал(а):

Цена вроде от 1,36 миллиона.



1 560 000 за полтораху на палке



которую порвет тюненый на 150 тр, ржавый таз pst
pklyonov
цены нам хорошо!
с такими ценами все пересядут на вазики и уазики! я так точно на патриота сяду! 255/70/R18 и красота!
заживём! supercool
*Kostik*
pklyonov писал(а):

я так точно на патриота сяду! 255/70/R18 и красота![/spoiler]
заживём! supercool



Чтоб потом после продажи Патриота землю целовать? ROFL
Роман-НН
Turner писал(а):

Ну до такого на трехах пока еще не дошло.


В статейке далее было сказано, что более дорогая 320-я имеет задний привод, что и смутило меня (подумал, что 318-я уже стала переднеприводная). В общем, не понял.
Turner писал(а):

1 560 000 за полтораху на палке


Да, верно. От этого все только печальнее...

*Kostik* писал(а):

Чтоб потом после продажи Патриота землю целовать?


Насколько я успел заметить, чужой опыт для pklyonov не является поводом отказаться от покупки. "Сам, должен убедиться сам!" Wink
pklyonov
у меня есть опыт владения той же калиной - отличная тачка.
да и чужой опыт от нового патриота в тытрубе, например, исключительно восторженный Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

у меня есть опыт владения той же калиной - отличная тачка.


Тачка-то может и отличная, а вот машина - так себе Wink

Есть у меня один знакомый, ему 60 лет, ездит на Прадо, до этого ездил на РАВ4. Так вот он постоянно твердит, что лучший авто в его жизни - Форд Скорпио. И бензин-то он буквально только "нюхал", и шумка была у него отличная и динамика и все-все.... На что я ему отвечаю "Это эмоции. Ты был значительно моложе, это была твоя первая (и, надо сказать очень не плохая для 90-х) иномарка. Отсюда и выводы".
Вот и у тебя нечто похожее. Видимо до Калины ты владел вовсе чем-то "ужасным")))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы