Страница 14 из 15
Alex-vs-VAZ
Восьмеркин
может в кабине был не человек раз крик нечеловеческий facepalm
pvs_sem
обосрался просто кэп,перед падением наверное подумал что Президент России всё подстроил
pivinik
Ну в последние секунды в кабине самолёта Качинского тоже был крик - "курва маааак...". Это просто эмоциональное в жопной ситуации.
Яков_Лещ
Я бы тоже заорал... cry
Победитель Четверга
я бы посмотрел и послушал реакцию автора в такой ситуации
я бы ещё и обкакался. facepalm
Ahmet99
нафиг они самолёт-то разбили? неужели нельзя ровно спланировать на дорогу или на поле какое-нибудь, или на озеро или речку? Почему жостко сажают всегда, не чувствуют машину чтоли?

Т.е. сидят в самолёте, понимают что парашютов нету, есть только один вариант выжить - аккуратно посадить самолёт на ровную площадку,
они это понимают и предпринимают действия - рулят, мотором управляют, закрылки всякие,
и всё идёт норм, но почему-то в самом конце разбивают тачку,
может нельзя самолёт посадить аккуратно в поле? А нафига тогда выруливать всё это время?
Т.е. лётчиков обманывают и все эти чартеры если что-то идёт не так обязательно размолотит. Не понимаю! hehe
дмитрийй
Зyбиловод писал(а):

я бы ещё и обкакался. facepalm

клал
majorboy
Зyбиловод писал(а):

я бы ещё и обкакался. facepalm



там потом все обкакались facepalm и описались facepalm
Mihalych78
крик украинские эксперты уже перевели? Бююююк, бюююк, ракетаааааа
не?
Nekto
Бермадей писал(а):

Короче 100% вина пилотов cry cry cry


Не факт пока
Цитата:

Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель". То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики.


Подождём окончания расследования.
BPSNSK
алексей213
Не забываем что у обоих пилотов было по 5 тыщ часов налета.
Люрр
5000 это немного
алексей213
Люрр писал(а):

5000 это немного


Полагаю это половина от того, после чего вырабатывается пенсионный стаж.
Чапай
Цитата:

"Коммерсант" узнал о конфликте пилотов за секунды до катастрофы в Ростове-на-Дону

После расшифровки данных параметрического и речевого самописцев Boeing 737-800, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта, версия об ошибке пилотов стала основной в расследовании авиакатастрофы. По словам источника "Коммерсанта", после неудачного захода на посадку один из пилотов слишком сильно задрал нос судна, из-за чего в кабине произошел конфликт, который лишь усугубил ситуацию.

В МАК не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть информацию, сообщает ТАСС.

Согласно новым данным, экипаж рейса FZ981 дважды пытался произвести посадку в автоматическом режиме, но оба раза сделать это мешал шквалистый и постоянно меняющий свое направление ветер. Из-за погодных условий плохо работал автомат тяги, обеспечивающий движение самолета по заданной траектории снижения или подъема в режиме автопилота.

В связи с этим пилоты приняли решение уходить на очередной круг в ручном режиме. Находясь на высоте 270 метров один из пилотов нажал клавишу TOGA, задающую машине команду для ухода на второй круг, и взял управление на себя. Однако экипаж не учел специфику перехода Boeing 737 из режима посадки в режим набора высоты.

"Дело в том, что при заходе на полосу под автопилотом лайнер находится в довольно сложной конфигурации: его руль высоты отклонен на пикирование, а хвостовой стабилизатор при этом работает в противоположном направлении, задирая нос машины. Если уход на второй круг происходит в автоматическом режиме, положение всех рулей плавно меняет бортовой компьютер. В случае же совершения этого маневра руками, летчик инстинктивно тянет штурвал на себя, ставя таким образом в положение набора высоты и руль, и стабилизатор. Кабрирующий момент усиливают убирающиеся после нажатия клавиши TOGA закрылки - в итоге Boeing вместо плавного набора высоты устремляется вверх в режиме истребителя", - поясняет издание.

Пилоты из-за усталости или отсутствия опыта этот маневр не распознали, считают эксперты. А когда скорость самолета начала стремительно падать, в кабине произошел конфликт.

Управляющий летчик, продолжая подъем, пытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей до взлетного. Его напарник начал кричать ему "Стой! Куда? Стоять! Стоять" и одновременно отталкивал свой штурвал, пытаясь опустить нос самолета. В результате управление судном "разорвалось".

По словам собеседника газеты, экипаж согласовал свои действия только тогда, когда испытали ощущения, "которые испытывает человек в падающем лифте". К этому времени неуправляемый самолет мчался к земле под углом 45 градусов со скоростью 325 километров в час. В оставшиеся несколько секунд оба пилота кричали от ужаса.

Распознать, кто именно совершил ошибку, пока не удается: в последнем диалоги пилоты не упоминают должностей и имен, а их голоса оказались странным образом похожи. Специалисты не исключают, что для идентификации членов экипажа придется привлекать коллег погибших пилотов или их родственников.

Яков_Лещ
алексей213 писал(а):

Не забываем что у обоих пилотов было по 5 тыщ часов налета.



Если мне не изменяет память, то второй пилот ещё и побольше первого налетал, не знаю только, на каком типе. Х.з., м.б., и правда, поклали на CRM, разругались вдрызг, и утратили контроль. Pardon
DAI
Че вы хотели от арабов? Они лет 50 назад тока с верблюдов слезли.....
SDRIVER
DAI писал(а):

Че вы хотели от арабов? Они лет 50 назад тока с верблюдов слезли.....

а причем тут арабы?
DAI
SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

Че вы хотели от арабов? Они лет 50 назад тока с верблюдов слезли.....

а причем тут арабы?



Лайнер и его экипаж чей был? Кто тогда виноват? Фермеры? facepalm
SDRIVER
DAI писал(а):

SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

Че вы хотели от арабов? Они лет 50 назад тока с верблюдов слезли.....

а причем тут арабы?



Лайнер и его экипаж чей был? Кто тогда виноват? Фермеры? facepalm

следствие покажет кто виноват
Лайнер америкосовский
Экипаж греческий
FHR
я езе на 2-й странице писал что судя по углу падения было сваливание в штопор. а причины интересны следствию чтобы знать кого на бапкес ставить lol1
[Fred]
FHR писал(а):

я езе на 2-й странице писал что судя по углу падения было сваливание в штопор.

не обязательно. может просто потерял подъёмную силу при превышения угла атаки или из-за какого-то другого касипора. такие махины при скорости меньше 200 уже падают кусок г@вна.
BPSNSK
Чапай писал(а):

"Коммерсант" узнал о конфликте пилотов за секунды до катастрофы в Ростове-на-Дону


Журнашлюхи одни за другими узнают через свои аналы какие-то секреты, которые ещё сам МАК не родил, и своим дерьмом засирают эфир
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы