Страница 14 из 24
*Kostik*
Яков_Лещ писал(а):

*Kostik* писал(а):

10 лет прошло между выпуском е39 и меганом



Меган, что ли, лучше? Да ладно! wwow



Конечно, с точки зрения пассажиров точно
RoN
MG_And писал(а):

Но тоже порвать привод, или крестовину не очень хотелось бы. Но думаю что у меня не такой мотор что бы что-то там порвать.


Да когда кто привода то рвал... Это тока на Х5ых, где привод на изломе работает 90% времени. supercool
*Kostik*
RoN писал(а):

*Kostik* писал(а):

на гарантии и застраховано


Вот-вот... хомячковые понятия. Потому и ездишь на днищенском ведре за овер ценник. supercool



Зато свободен в выходные, могу просто лежать на диване - это своего рода комфорт и удобство. А так же планировать бюджет на год вперед.
RoN
*Kostik* писал(а):

могу просто лежать на диване


я лучшеб под ведром полежал чем просто на диване. hehe
*Kostik*
RoN писал(а):

*Kostik* писал(а):

могу просто лежать на диване


я лучшеб под ведром полежал чем просто на диване. hehe



Так устройся автослесарем на пол ставки, тебе еще деньги будут платить, а не ты
RoN
*Kostik* писал(а):

Так устройся автослесарем на пол ставки, тебе еще деньги будут платить, а не ты


Чинить свое и чужое - разные вещи. supercool
denisrux
Яков_Лещ писал(а):



Меган, что ли, лучше? Да ладно! wwow

Конечно же лучше , инженеры постарались чтобы было тупо куда прикрутить колеса и впендюрили совершенный макфкрсон и балку сзади . В бнв дураки же сделали авто бизнес-класса кг так на 400 тяжелее и сложные подвески , чисто повыепываться
Яков_Лещ
denisrux писал(а):

длина под 5 метров , большие капот и багажник , все сжирают место .



В Ровере моём багажник - здоровенный, и места для пассажиров сзади навалом. Под 5 метров тоже, да. Smile
в123вв
Смотрите-ка, потсан реально бричку оценивает - думает даже про багажник для пассажиров hehe

Яков_Лещ
denisrux писал(а):

В бнв дураки же сделали авто бизнес-класса кг так на 400 тяжелее и сложные подвески , чисто повыепываться



Просто из, возможно, настоящего железа сделана подвеска, или уже и там был алюминий? Smile
*Kostik*
Яков_Лещ писал(а):

denisrux писал(а):

В бнв дураки же сделали авто бизнес-класса кг так на 400 тяжелее и сложные подвески , чисто повыепываться



Просто из, возможно, настоящего железа сделана подвеска, или уже и там был алюминий? Smile



В бмв г@$но подвеска, постоянно надо лазить, рейки летят, движки перегреваются, ручки отваливаются...и еще куча всего по мелочи. Это машина для тех у кого много денег и есть вторая машина, либо для тех у кого нет денег, но много свободного времени, как у Рона. Для человека с графиком 5\2 может кончится всё напрягом, что мы и наблюдаем у Максреда, хорошо одно, что ездит на работу он на метро.
denisrux
Яков_Лещ писал(а):

denisrux писал(а):

В бнв дураки же сделали авто бизнес-класса кг так на 400 тяжелее и сложные подвески , чисто повыепываться



Просто из, возможно, настоящего железа сделана подвеска, или уже и там был алюминий? Smile

Лемень самый что ни на есть , но это г@$но , куда там рычагу массой грамм 700 против бандуры в 5 кг у труЪ лимомегана . там да , все для комфорта сделано
*Kostik* писал(а):


В бмв г@$но подвеска, постоянно надо лазить, рейки летят, движки перегреваются, ручки отваливаются...

bboyan
Яков_Лещ
Я не знаю, братцы, у меня всё - чугунное, типо, как у Волги. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

*Kostik* писал(а):

В бмв г@$но подвеска, постоянно надо лазить, рейки летят, движки перегреваются



Это на новых автомобилях?! wwow
competition
Яков_Лещ писал(а):

Это на новых автомобилях?!


На новых ещё чаще ll
RoN
Яков_Лещ писал(а):

В бмв г@$но подвеска


130 тык выходила, и еще хз сколько проходит.

*Kostik* писал(а):

рейки летят


Родная не ремонтированая.

*Kostik* писал(а):

движки перегреваются


Так если тошнить то ниче не перегревается.

*Kostik* писал(а):

ручки отваливаются


доезди на своем ведре 300 тык пробега, там поглядим. supercool
Яков_Лещ
RoN писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

В бмв г@$но подвеска


130 тык выходила, и еще хз сколько проходит.



Я такого не писал, что подвеска гoвнo. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

competition писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Это на новых автомобилях?!


На новых ещё чаще ll



Вот это вот - не удивлюсь. Smile
denisrux
Яков_Лещ писал(а):

Я не знаю, братцы, у меня всё - чугунное, типо, как у Волги. Pardon

Немного матана . Прочности самого алюминия в подвеске бнв хватает с превеликим запасом , ни у кого не летит подвеска из-за алюминия . Наоборот , алюминий снижает нагрузку на эту самую подвеску , меньше неподрессоренные массы , теоретически можно без ущерба ставить жестче пружины-куины , при том же комфорте что и с тяжелой подвеской , т.е на 5-ке получится полуспорт хотя бы в сравнении с натуральной волгой и ее аналогами , которые все же баржи без оговорок . Стрема в люминии никакого нет . Там те же сайленты , что и у других производителей , а шарниры имеют стальную обойму
RoN писал(а):


130 тык выходила, и еще хз сколько проходит.

У меня некорторые эл-ты , развальные рычаги , 01-го года с пробегом 250 тыщ были)
Я вот хз откуда корни растут у убеждения типа у бнв подвеска сыпется . Имхо просто некоторые товарищи выепываются и понтуются кто сколько вложил спецово чтобы народ подумал , что деньги водятся или наоборот не водятся только потому что у него бнв , фанат епт , на деле нихрена не меняет , народ ведется , девки текут , пацаны вакуе и роняют пиво при базарах об обслуживании , надо и мне так
Да и вообще не понимаю я людей , вчера за догоном кореш корешка на додже как сайбер возил , ппц , все гремит даже без ям , его машина радует . Я же пока все люфты не продрочу спать не могу . Просто имхо бнв машина не для покуиста , который не ждет пока отвалится н...й что-либо , меняет заранее . Пежо продал с рваным пыльником шаровой с одной стороны , с другой на миллиметр люфт , все хозяйке новой расписал , недавно за режиной зимней заезжала , спросил хозяйку новую , меняли ? Да н...й надо был ответ . Зато отпиторасили так , что я с салона такой ее не видел . Вот у нее пежо не ломается . И додж , вроде стратус , тоже машина Good не бнв какое

Последний раз редактировалось: denisrux (04 Июня 2016 13:05), всего редактировалось 1 раз
MG_And
*Kostik* писал(а):

движки перегреваются


Просто надо следить за системой охлаждения, как и на всех остальных автомобилях.
RoN писал(а):

Так если тошнить то ниче не перегревается.


Если вискомуфта сдохла, может вскипеть даже на холостых.
Яков_Лещ писал(а):

Я не знаю, братцы, у меня всё - чугунное, типо, как у Волги.


У меня тоже рычаги из чугунины с завода, но передний нижний сейчас алюминий идут.
denisrux
MG_And писал(а):


Если вискомуфта сдохла, может вскипеть даже на холостых.

Яков_Лещ писал(а):

Я не знаю, братцы, у меня всё - чугунное, типо, как у Волги.


У меня тоже рычаги из чугунины с завода, но передний нижний сейчас алюминий идут.

Да рон вроде как хацкер , он свой бумер разогнал . И у него уже никера не самоелт . У него реактивный истребитель . Короче муфты там вроде нет , а если была бы - Good как было , все же это механический автомат , температура - поползла - муфта плавно врубилась , прегрев при исправной системе невозможен
Чугун - шляпа .
Кстати , ставил себе развальные муг , что-то их хвалили , но не забывали говорить , что смазки кладут мало , я доложил , как на тазу прям в ролики грм . Завертелись бодро сразу . Теперь все шарниры буду "шприцевать" нафиг . Помню ругали ролики МС на тазы , смазал - заепок , новый хоз вроде рад , да я и сам забыл про них . Вроде шрусом , не херово ли ими мазать шс ?
MG_And
denisrux писал(а):

Чугун - шляпа .


Сухарик пластиковый во всех рычагах.
denisrux писал(а):

Помню ругали ролики МС на тазы , смазал


Я у себя на Е34 тоже ролики шприцанул, натяжной ещё оригинал, обводной уже нет, но люфта у них не было, загнали туда циатима, и они затихли. Соответственно, если рольк только что загудел спасти его ещё можно.
denisrux
MG_And писал(а):


Сухарик пластиковый во всех рычагах.

Именно Smile
MG_And писал(а):


Я у себя на Е34 тоже ролики шприцанул, натяжной ещё оригинал, обводной уже нет, но люфта у них не было, загнали туда циатима, и они затихли. Соответственно, если рольк только что загудел спасти его ещё можно.

Точняк , просто смазка выгорает и металл о металл поет , если забить то пздц Pardon
А чем набивать шарниры все же лучше ?
MG_And
denisrux писал(а):

А чем набивать шарниры все же лучше ?


Смазка для шрусов думаю самое то.
мертвая голова
denisrux писал(а):

А чем набивать шарниры все же лучше ?


Смазка шрб как раз для этих целей.
denisrux
MG_And писал(а):

denisrux писал(а):

А чем набивать шарниры все же лучше ?


Смазка для шрусов думаю самое то.


мертвая голова писал(а):

denisrux писал(а):

А чем набивать шарниры все же лучше ?


Смазка шрб как раз для этих целей.

Посоны , спс , ат души)
denisrux
Чет решил заняться салоном , ну так , полазить под коврами , позырить че там , не сгнило ли в труху? Промовилить все это , я же 100 лет собрался на своей помойке ездить . Как выяснилось , не зря . В правом воздуховоде к ногам задних пассажиров обнаружил то место , куда таки уходил антифриз . Думать тут нечего , по идее кроме радиатора отопителя ссать нечему , надо к нему лезть . Полез гуглить где там чо и как пока на улице дождь . Нашел это
https://www.youtube.com/watch?v=Nnw3H8wX_Jk
Не знаю , плакать или смеяться . походу и то и другое все сразу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 24
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы