Страница 14 из 182
wasd
antipinoman
Всех забанили на века,так что тему мона закрывать lol1 lol1
rezident
Скучно вам без номерного.
Серго К.
rezident писал(а):

Скучно вам без номерного.



Без клоунов скучно.
Kuba
сегодня появится.
или завтра supercool
pivinik
LOZZY писал(а):

Глава Генерального Штаба ВСУ Виктор Муженко сегодня, 24 февраля, сделал официальное заявление, что Украина готова к полномасштабной войне с Россией.

По словам украинского военноначальника, на сегодняшний день у Киева есть реальные механизмы отработки всех угроз, которые могут поступать в адрес украинских властей от Москвы. Отметим, что Муженко сказал, что для того, чтобы Украина смогла победить в войне с Россией, ей нужна поддержка других государств.

ВСУ Украины неизменно считает, что Россия — это её единственный враг в мире на сегодняшний день.
63 63 63



Окрыляйте Украину 63

daleksey
это тот Муженко что инопланетян видел? этому воину фантасту только комиксы писать
LOZZY писал(а):

Глава Генерального Штаба ВСУ Виктор Муженко сегодня, 24 февраля, сделал официальное заявление, что Украина готова к полномасштабной войне с Россией.

По словам украинского военноначальника, на сегодняшний день у Киева есть реальные механизмы отработки всех угроз, которые могут поступать в адрес украинских властей от Москвы. Отметим, что Муженко сказал, что для того, чтобы Украина смогла победить в войне с Россией, ей нужна поддержка других государств.

ВСУ Украины неизменно считает, что Россия — это её единственный враг в мире на сегодняшний день.
63 63 63



63 hehe pst
pivinik
Гы) почему-то вспомнился тов. Троцкий (еврей из Одесской области если чё))) hehe и его "паровозное дело" - за золото новые паровозы из США facepalm причем свои заводы тогда стояли без заказов, включая Луганский)

https://www.youtube.com/watch?v=7-6gaNfhvD8

ЗЫ. Навспомнить https://corporatelie.livejournal.com/57668.html
rezident
Будешь удивлен но казахи давно покупают американские тепловозы а белорусы китайские электровозы. лично меня такой расклад печалит. Чего чего а электротяга в СССР была вполне достойной правда на данный момент устаревшая но вполне еще годная а вот тепловозы а особенно их двухтактные дизеля это печаль.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

pivinik писал(а):

причем свои заводы тогда стояли без заказов, включая Луганский


А откуда у них тепловостроительные заводы. харьковский еще в 60е перепрофилировали а луганский????? чей он теперь и что с ним теперь х.з.
pivinik
rezident писал(а):

Будешь удивлен но казахи давно покупают американские тепловозы а белорусы китайские электровозы. лично меня такой расклад печалит. Чего чего а электротяга в СССР была вполне достойной правда на данный момент устаревшая но вполне еще годная а вот тепловозы а особенно их двухтактные дизеля это печаль.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

pivinik писал(а):

причем свои заводы тогда стояли без заказов, включая Луганский


А откуда у них тепловостроительные заводы. харьковский еще в 60е перепрофилировали а луганский????? чей он теперь и что с ним теперь х.з.


Ну так Шарий там в ролике о том кто и где покупает у янки тепловозы рассказал. Печальнее то, шо в Днепре то есть к примеру hehe http://devs.com.ua/ru/

Цитата:


В 1998 году было подписано соглашение с немецким концерном Siemens на разработку грузопассажирского электровоза переменного тока ДС3, в 2002 году завод построил первый локомотив этого типа[5], в 2003-2004 годы освоил их серийное производство[3].



Это если уж Харьков и Луганск "не тянут" Pardon
rezident
Незнаю что за ДСЗ но ДЭ1 есть у них при этом до сих пор там косяки встречаются. а по уровню развития советский ВЛ10 . В Харькове кстати делали те самые двухтактные дизеля но блин если они электровоз рожали десять лет то сколько будут делать тепловоз facepalm при этом у хохлов почти вся железная дорога электрофицирована
pivinik
rezident писал(а):

Незнаю что за ДСЗ но ДЭ1 есть у них при этом до сих пор там косяки встречаются. а по уровню развития советский ВЛ10 . В Харькове кстати делали те самые двухтактные дизеля но блин если они электровоз рожали десять лет то сколько будут делать тепловоз facepalm при этом у хохлов почти вся железная дорога электрофицирована


Во http://devs.com.ua/ru/produktsiya/magistralnye-elektrovozy/ds-3.html
rezident
В начале 2016 года на ходу было только 2 единицы этих дсз facepalm я же говорил что это дичь какая то а не локомотив. Ты лучше огорчись почему белорусы покупают китайские электровозы блин а не новочеркасские
pivinik
rezident писал(а):

В начале 2016 года на ходу было только 2 единицы этих дсз facepalm я же говорил что это дичь какая то а не локомотив. Ты лучше огорчись почему белорусы покупают китайские электровозы блин а не новочеркасские


У Белорусов разве есть свои такие заводы!? wwow может и дичь, но... Во-первых - чего тогда там делал Сименс!? А во-вторых, отечественному производителю разве не надо помогать националистическому государству!? Wink Ну пусть там гамно и прочее... Оно едет? Едет. Состав тащит? Тащит - чего ещё надо? В своё время помнится либерасты воняли, что дескать все советское гамно. У нас в Машкве ЗИЛ к примеру. Ну гамно то может да, тока смотря для чего? Для аварейных и коммунальных служб может очень даже и ничего.. Поставь ещё в него ГБО или ярославский дизель и нормуль. А шо теперь, когда ЗИЛ ненужным никому жильем застраивают и не знают как ещё его народу впарить... facepalm а теперь мы покупаем китайские грузовики facepalm facepalm facepalm
jaki
rezident писал(а):

при этом у хохлов почти вся железная дорога электрофицирована


хохлы быстренько этот недостаток устранят. pst
Люрр
Поздравляю гмп с нашей золотой медалью в хоккее pst pst pst
rezident
Грустно это все . Сименс там к слову сказать поставлял дорогущие частотники для ТЭДов и может сами ТЭДы поэтому локомотив вышел безобразно дороже какого нибудь ВЛ80 поэтому не пошел. Если луганский находился не в ордле кстати вполне могли свои тепловозы купить. До 14 года он вполне сносно работал.
pivinik
rezident писал(а):

Грустно это все . Сименс там к слову сказать поставлял дорогущие частотники для ТЭДов и может сами ТЭДы поэтому локомотив вышел безобразно дороже какого нибудь ВЛ80 поэтому не пошел. Если луганский находился не в ордле кстати вполне могли свои тепловозы купить. До 14 года он вполне сносно работал.


Верной дорогой идут товарищи - по стопам Троцкого hehe

https://www.youtube.com/watch?v=tCrFJAMi4rM

Мля... Прям как-будто из журнала цитировал

Цитата:

Автором статьи о «темных делишках» был А.Н. Фролов, давший экономический анализ сделанного в 1920 - 1921 гг. большевиками так называемого «паровозного заказа за границей». Он спокойно, без эмоций, анализировал доступные ему цифры, сопоставлял, размышлял. Общий вывод Фролова таков: этот заказ был, в лучшем случае, большой технико-хозяйственной ошибкой.[3]

Ему было не совсем понятно, как можно было заказать в Швеции 1 000 паровозов на заводе, который до этого выпускал в год больших паровозов не более 40 штук (речь шла о заводе фирмы «Нидквист и Хольм»). Как могла Советская власть в 1920 г. сразу же выдать огромный аванс золотом (по информации Фролова, 15 млн. золотых руб.) и готова была ждать несколько лет, которые должны были уйти на расширение завода: постройку заводских корпусов, зданий для рабочих и т.д.[4]

Фролову непонятно, почему эти деньги - в золоте! - нельзя было выделить, например, Путиловскому заводу, выпускавшему до войны 225 паровозов в год. По его данным, весь железнодорожный заказ за рубежом был сделан на сумму 200 млн. руб. золотом. Русский экономист убежден: эти огромные деньги вполне можно было потратить на то, чтобы «привести в порядок свои паровозостроительные заводы и накормить своих рабочих - вот как мне рисуется задача обращения 200 миллионов золотых рублей в 1 700 паровозов».[5]

Фролов обратил внимание на следующее обстоятельство: «несмотря на значительное уменьшение числа здоровых паровозов и товарных вагонов, их количество все же оказывается избыточным.

В июне сего года (1921. - Авт.) числилось свободными от работы 1 200 паровозов и 40 тыс. товарных вагонов».[6]

Еще экономист заметил, что паровозы почему-то заказаны по цене, примерно вдвое превышающей довоенную.[7]

jaki
rezident писал(а):

До 14 года он вполне сносно работал.


ага,на российских заказах
seregaZ
Цитата:

Авиаконструктор Антонов взял меня на работу техником… - генеральный конструктор Дмитрий Кива


https://www.youtube.com/watch?v=Jl4Unsh7Wfg
rezident
jaki писал(а):

ага,на российских заказах


Ну да. Тем не менее работал.
jaki
Цитата:

На российскую трибуну пришёл украинец с флагом


https://www.youtube.com/watch?v=QYwN4YitY9o
jaki
Номерной нашелся таки? supercool hehe
jaki
rezident писал(а):

jaki писал(а):

ага,на российских заказах


Ну да. Тем не менее работал.


ему надо было в 14 году собирать манатки и переезжать в Россию,Украине он все равно наx не нужен.

Добавлено спустя 59 секунд:

Зyбиловод писал(а):

Номерной нашелся таки?


а я всегда говорил что Номерной-ватник,хоть и идет в несознанку. hehe

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

отборочный тур на Евровидиние 2018,Данилко (он же Сердючка) послал кого то в п*зду. pst
https://youtu.be/i4hqjc2bXmE?t=625
Гиркин
а что там в Гуте произошло?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 14 из 182
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы