Ща приезжал друг с вырванными к чертям ромашками из рычага. Кастор автоматически регулировался где то от 4 до -1 градуса. Потому что колесо, терло то о бампер, то о брызговик.
Машины 2110 1999 года пробег около 220 тыс. По словам хозяина большинство времени провела на трассе между ЯНАО-Москвой-Питером-Украиной. Внимание подвеска никогда не менялась и не ремонтировалась все заводское 1999 года, опять же со слов...
Я думаю Вы представляете состояние болтов которые надо открутить.
По такому случаю испытал свои новые ПНЕВМОништяки, а именно ударный гайковерт и зубило.
Делал так брал пескоструй чистил им резьбу которая торчала из гайки. Капал на неё отработки. Брал гайковерт и "трещал" им. На 5 щелчок все откручивалось как только с завода... На отвинчивание переднего рычага сабли и шаровой потребовалось 10 минут с разговорами.
Сняли рычаг, наружние чашки ромашек само собой плотно прикипели к рычагу. Тут идет в помощь пневмо зубило. Вещь супер. 20 секунд и чашка скукожена и снята. На 2109 минут 15 зубилом ручным стучал.
Ну дальше запресовал собрал. И вот уже ставим колесо. И я говорю типо давай попробуем болты развальные пошевелить.
Нижний болт выскочил за 20 секунд. Верхний трогать не стали чтоб развал не ушел, но на него времени бы не больше понадобилось.
Кароче компрессор и пневмоинструмент маст хэв каждому тюнеру в гараж... И самое интересное, что на своей 2109 когда руками раскручивал. Посрывал все шлицы и резьбы. Тут все гайки поставил назад и даже намека на замену нету. В прекрасном состоянии они остались.
Кароче даже меня удивило, то насколько круто работать ништяками.
Друг записался ко мне уже на замену всей передней-задней подвески, сцепления, подушек пихла и по мелочи. Говорит открывай СТО, от клиентов отбоя не будет