Страница 14 из 38
Раманыч
Gravesen писал(а):

Ты чо из будущего прилетел?
Макфлай


Ну так то да, рестайл можно за модель не считать.
Значит Солярис 2.
Отличный аппарат, подвеска в сравнении с перввыми - отличная вообще.
Ну ясно не гоночный болид, 200 на нём лучше не ездить.
Говорят Поло в сравнении с ними рулится на 5+
Но главное, о чём я, маркетологи умудрились убедить всех, что им нужна машина по выше. Зачем не понятно? Ладно я в жопенях живу ну так мне и кроссовер не годится, я его тут первой же зимой порву.
Но и я летом вполне себе на слегка заниженной Приоре спокойно езжу! И в городе нигде нет такого места, что б я на Приоре летом почувствовал себя не уверенно.
И если ты живёшь в городе герое Москва, где реально чистят снег - нафига кроссовер? Pardon
Proteus
Раманыч писал(а):

Но главное, о чём я, маркетологи умудрились убедить всех, что им нужна машина по выше.


Фишка в том, что "обычные" седаны, хэтчи и универсалы за последние пару десятилетий стали сильно ниже, а вот условия на дорогах, особенно зимой вне крупных улиц, не сильно изменились.

Не зря же геометрия современных кроссоверов на уровне, а то и хуже, чем у тех же Калин.
Раманыч
Proteus писал(а):

Не зря же геометрия современных кроссоверов на уровне, а то и хуже, чем у тех же Калин.


Да что там, ЛАДА Веста проходимее многих современных кроссоверов hehe
Я на Гранте ездил, по просвету вообще не парился в жизни никогда, друг ездит на Джентре там просвет 140 мм, всю зиму по колеищам саратовским ползает и ещё ни разу себе ничего не содрал.
Если бы не жил на горе то в жизни б полный привод не покупал.
Но полный привод, я тебе доложу, такая зараза... если раз попробуешь - то потом уже никогда не откажешься.
Вот даже проезжать везде будешь но будешь думать - "А вот ещё чуть чуть и встрял бы... нет уж, лучше полный привод".
Так что и я и Олеган именно такие.
Он по большому счёту может и нужен 2 - 3 раза в год но уже от полного привода не откажемся.
Pardon
Но это я про настоящий полный привод!
Кроссоверы к этому никакого отношения не имеют.
masta
Раманыч писал(а):


Солярис 3 ? Первый и второй имели такую проблему. Третий СОлярис это вообще другая машина, другая база, другая подвеска supercool


А тебе то до него какое дело? Ты ж говновод нивовод обыный... facepalm
Olegan-TLT
Proteus писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Про Крету не скажу. Но она по типу Дастер и Нивы-шеви (по размерам). Тоже вполне. Это удобнее седана в или с-класса. Перевезти можно больше.


Но меньше аналогичного универсала.



Ну так аналогичных универсалов считай нет. В смысле Б-класса. А вот с-класса - у тех поболее и кретовского и дастеровского багажники. У меня то два штуки опель астры Н сарая былоSmile) Но - такие авто считай ушли с рынка. Они не нужны оказались. Низкие, и по цене сейчас как те паркетники малые. А средние типа той же сх5, рав4, икстрайла - да в них багажники что надо багажники.
дмитрийй
фсё тельники рвёте? facepalm
masta
Olegan-TLT писал(а):

да в них багажники что надо багажники.


Маленькие и несуразные? hehe
Раманыч
masta писал(а):

А тебе то до него какое дело? Ты ж говновод нивовод обыный...


Ну просто я про то, что кроссовер это тупое разводилово на деньги в основном. Их целевая аудитория, это горожане которые на просёлок 2 - 3 раза в году съезжают, остальное время этот кроссовер стоит в пробке, с этой задачей куда эффективнее справится тот легковой седан на базе которого был сделан сей кроссовер.
А в случае Дустера и вовсе - Рено Логан способен преодолевать вполне себе средненькое бездорожье supercool
Раманыч
Ну а таким как я кроссовер тоже не подходит, тут нужен надёжный полный привод supercool

Добавлено спустя 19 секунд:

Ленивец писал(а):

Глупые


сам дурак hehe
neclassik
Holz писал(а):

Ниссан, вроде. А есть разница?



Так они не знают разницы между Ниссан Террано и Дастером,это же кандидаты наук,которые Приору создавали... которые сейчас скажут,что есть легенды по круче Нивы,есть еще 2107 ,а эта легенда круче Соляриса и
придет К.Т.Н. Олег и скажет,то она 50--х годов выпуска и солярс дно и старее неё,это профи hehe
Это такие же КТН ,как у нас Академик есть hehe
FHR
главный недостаток кросса -жесткая подвеска и валкость, в Москве такая машина ни к чему, хотя начиная с уровня х трэйла комфорт на уровне легковой.
Alexandr008
FHR писал(а):

в Москве такая машина ни к чему


Ты кого имеешь ввиду, себя или ТС? hehe
Раманыч
FHR писал(а):

главный недостаток кросса -жесткая подвеска и валкость, в Москве такая машина ни к чему, хотя начиная с уровня х трэйла комфорт на уровне легковой.


Да нет там комфорта на уровне легковой в управляемости и экономичности и вовсен просос.
Просто места в машине больше а это приятно. Но можно же купить, например, СОнату или Октавию - там и места более менее и экономичнее и рулятся и едут - уже по другому. При этом подешевле Хтрейлов всяких, которые как ты заметил в Москве нахрен не нужны Good
О кей, любишь пару раз в год ездить на рыбалку? Ну можно купить ШНиву тыщ за 200 и держать её на даче. Просто приехал, пересел в неё и погнал в дебри, её и царапать не жалко и чинить дёшево Good

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

Хтрейл примерно тыщ на 400 будет подороже, чем Октавия.
И что? Он - сильно лучше в плане комфорта или надёжности? Или на нём реально можно проехать сильно дальше, чем на Октавии? hehe
Развод - маркетологов! supercool
poliman
Раманыч писал(а):

О кей, любишь пару раз в год ездить на рыбалку? Ну можно купить ШНиву тыщ за 200 и держать её на даче. Просто приехал, пересел в неё и погнал в дебри, её и царапать не жалко и чинить дёшево


+7
Толку от кроссоверов на пересеченке нет
Нива или уаз
MaDiM
Gravesen писал(а):

Раманыч писал(а):


Солярис 3 ? Первый и второй имели такую проблему. Третий СОлярис это вообще другая машина, другая база, другая подвеска supercool


Ты чо из будущего прилетел?
Макфлай 63


А ты из прошлого facepalm Сейчас как раз Солярис 3 вышел и продается уже hehe
FHR
это как с бабой либо толстая и верная, либо стройная сомиха чуть что -пнх.
поэтому в семье две машины, одна для службы другая для выходного выезда
masta
Раманыч писал(а):

masta писал(а):

А тебе то до него какое дело? Ты ж говновод нивовод обыный...


Ну просто я про то, что кроссовер это тупое разводилово на деньги в основном. Их целевая аудитория, это горожане которые на просёлок 2 - 3 раза в году съезжают, остальное время этот кроссовер стоит в пробке, с этой задачей куда эффективнее справится тот легковой седан на базе которого был сделан сей кроссовер.
А в случае Дустера и вовсе - Рено Логан способен преодолевать вполне себе средненькое бездорожье supercool


Я хз... До всех этих карантинов мои родители каждые выхи куда-то гоняли... Вот мне даже самому интересно: доживет варик до окончания гарантии или нет... hehe
Раманыч
masta писал(а):

Я хз... До всех этих карантинов мои родители каждые выхи куда-то гоняли... Вот мне даже самому интересно: доживет варик до окончания гарантии или нет...


https://www.youtube.com/watch?v=W8EQVZLiEq4&t=639s
Рено Дустер, который проехал 80 тыщ километров и НЕ СЪЕЗЖАЛ с асфальта...
Я даже боюсь предположить, сколько оно проедет если с асфальта всё таки съезжать.....
В общем даже на асфальте у кроссоверов ресурс гораздо меньше, чем у легковушки на платформе которой он и был создан и оно и понятно.
На платформу легковушки прикошмарили сверху ещё полтонны веса и вкорячили огромные колёса.
Нива тоже была создана на базе легковушки ну так она и очень маленькая, а ШНива никогда не имела легкового прототипа, изначально создавалась как полноприводный кроссовер, от легковой там только КПП и задний мост с мотором.
А жёсткость кузова у ШНивы гораздо внушительнее, чем у Дустера Good
мертвая голова
Ленивец
Чуть чуть добавить....)))
Раманыч
Ленивец писал(а):

дааа, куясебе однако, дустер отрыгивает подвеску на сотке. удивлен, если честно
вообще тс конечно отбитый дубина и всё равно обосрет, но на его месте, если ему на палочке ок и надо надегу, то ему чуть добавить и можно было бы поискать тигуан на механике и 1.4 - надежная саха, передний привод, клиренс - мое почтение, салон с ЭРГОНОМИКОЙ, а не с французским гей-п&@#о. Ну и жрал бы в разы меньше При покупке поменять цепь и ездить


ТС вообще то ездил на какценте и ссался тут вечно кипятком какая классная машина!
По этому я вообще не видел повода для того, что бы за те же самые 450, которые он потратил на этот Дустер, не купить Рио какого нибудь 2016 года и не продолжать тут спамить о том, что карейцы лучшие в мире инженеры.
hehe
Тигуан, ИМХО, лучше не надо.
Лучше уж взять Поло посвежее, в котором уже новая поршневая и перейти уже к спаму о том, что всё таки немцы лучшие в мире инженеры, это хотя бы будет правдой Good
мертвая голова
На рио надо было бы добавить тыщ 100, а лучше 200)).
А дпстер без ходовки и неизвестно что по агрегатам, классик всего после покупки 2 рычагов чуть не заплакал....
FHR
мой прогноз дуста за 450 -насос бобла.
лучше шнива четырехлетка, там зп дешевле
алекс спб
У нас на работе двое или трое взяли дастеров новых
Яхз,но молчат про проблемы
Наверное потому что новые

Не понравится- продал и делов то

Я вот тоже думаю,приора очень дорогая машина.в обслугенадо продавать и 2111 опять брать.пасстаижами и монтажкой людэблй узел чинится. По цене пива запчасти
А бу иномарка,писец как сосаать будет карман
Удачи тебе тс pst
Раманыч
Ленивец писал(а):

Не, ну если 450к, то тут да,во первых на норм тигу надо было бы добавлять сильно много.
А во вторых, вызывает вопросы состояние дустера за 450к

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Рио 16 года за 450к тоже будет отжатым куском блевотины, иксперды блин


Ну скажем так , с Рио 16 года за 450 я погорячился. Скорее это будет Рио 2014 года hehe
А вот Поло реально за эти деньги можно брать и от 1 хозяина и с пробегом менее сотки и с мотором 1.6 Good
Но направление мысли то ты понял, какой, в сраку, Дустер за 450 facepalm
Там наверное вот как раз через пару недель можно будет снять вот ровно такое же видео в СТО, как у того мужика из ролика hehe
ЗЫ
Только что видел парня с бывшей работы на Логане том. Он на нём уже даже выехал! Всего пару лет чинил и вот он в строю! Говорит, осталось только сцепление поменять и всё! 63 63 63

FHR писал(а):

мой прогноз дуста за 450 -насос бобла.
лучше шнива четырехлетка, там зп дешевле


Не ну у меня сосед ездит уже более года как раз на Дусе за 410.
Беленькая, вшатанная в жопу была, я так визуально из далека это приметил hehe но блин ездиит. Тоже по началу ходовку тряхнул он ему, в какие бапки он не говорил, но это так то не важно, ну тыщ 80 отдал и ездиит Good
poliman
Дустер за 450 это из разряда фантастика
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы