Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
почти как
Илья В.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
кола писал(а):Илья В. писал(а):
лексус старается дотянуться до европейцев.
А зачем тогда они турбо и прямой впрыск вводят? Делали бы свои меганадежные амтосферники
Имеенно, что все копируют. Все опции которые сейчас есть у тойоты в европе уже 5-10 лет назад внедрили.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Илья В. писал(а):А зачем тогда они турбо и прямой впрыск вводят? Делали бы свои меганадежные амтосферники
нормы евро
wild82
На форуме 19 лет
Сообщения: 2321
Откуда: г.Москва
Авто: Lexus
Илья В. писал(а):
А зачем тогда они турбо и прямой впрыск вводят? Делали бы свои меганадежные амтосферники
Имеенно, что все копируют. Все опции которые сейчас есть у тойоты в европе уже 5-10 лет назад внедрили.
Лексус не на 100% ориентирован на Европу, львиный рынок разумеется Америка, поэтому и дизайн и материалы и все остальное в первую очередь для америкосов, ну а турбы что бы и Европу окучивать помаленьку.
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
Илья В. писал(а):А зачем тогда они турбо и прямой впрыск вводят?
Ты думаешь турба была вчера придумана, и типа немцы её как новшество продвигают...?
Илья В.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
кола писал(а):Ты думаешь турба была вчера придумана, и типа немцы её как новшество продвигают...?
Представь себе в массовом сегменте, на моторах небольшого (1,2-2,0) объема с непосредственным впрыском именно немцы.
wild82 писал(а):Лексус не на 100% ориентирован на Европу, львиный рынок разумеется Америка, поэтому и дизайн и материалы и все остальное в первую очередь для америкосов, ну а турбы что бы и Европу окучивать помаленьку.
да это ясно, я и не говорю, что тойота какие то очень плохие авто. Просто сравнивать их нельзя Тем более последние пару-тройку лет они сильно подтянулись.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20811
Откуда: Воронеж
Илья В. писал(а):А зачем тогда они турбо и прямой впрыск вводят?
Прямой впрыск на япах лет 15 минимум уже ставят.
pklyonov
На форуме 18 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Илья В. писал(а):Представь себе в массовом сегменте, на моторах небольшого (1,2-2,0) объема с непосредственным впрыском именно немцы.
Они это делают исключительно из-за специфики налогового законодательства в Европе. Как для нас тойота делает 3.5 249 сил.
Последний раз редактировалось: pklyonov (28 Июля 2020 22:54), всего редактировалось 1 раз
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9330
Mihalych78 писал(а):почти как
а почему педали три? все стреляете?(с)
wild82
На форуме 19 лет
Сообщения: 2321
Откуда: г.Москва
Авто: Lexus
Илья В. писал(а):
да это ясно, я и не говорю, что тойота какие то очень плохие авто. Просто сравнивать их нельзя Тем более последние пару-тройку лет они сильно подтянулись.
Кто-то любит суши, кто-то любит стейки. Но Сейчас идёт смена полюсов мне кажется. Америкосы штурмуют Европу, европейцы отчаянно пытаются понравится америкосам судя по бмв и мерседесу по крайней мере . Корея пытается рубиться на всех фронтах. И все они держат в уме ещё и Китай. Для нас к сожалению только полуседан и хундай солярис
Ahmet99
На форуме 15 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
ещё b0! Крупный игрок на рос.авто.рынке
Илья В.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
wild82 писал(а):европейцы отчаянно пытаются понравится америкосам судя по бмв и мерседесу по крайней мере .
Если судя по БМВ то по моему они очень хотят понравится Китаю. я от их приборки этой до сих пор в акуе
siramax
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: СССР
вот такая хня будет в америке с осени, типа рестайлинг...
и тут гребаный планшет
тойота ну зачем?
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20811
Откуда: Воронеж
Китайский рынок тоже очень привлекательный. Япы там давно обосновались.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9330
Планшетный мафон кстати удобная штука
Не хотел бы иметь кнопочный майфун
Илья В.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
siramax
Кнопки стеклоподъемников теже самые надеюсь?
siramax
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: СССР
poliman писал(а):Планшетный мафон кстати удобная штука
я не понимаю чем удобен планшет, но выглядит это уйопищно
vvv_sony
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Авто: Lancer девятка
siramax писал(а):я не понимаю чем удобен планшет, но выглядит это уйопищно
Расскажи это Тесле:
На тесле катался только пассажиром
СМВ
На форуме 12 лет
Сообщения: 53
Откуда: Жуковский
Авто: шкода
siramax писал(а):я не понимаю чем удобен планшет, но выглядит это уйопищно
первый день странно, а потом привыкаешь. удобство же ощущается практически сразу. ездил с подобным планшетом, в прокатной машине. когда буду менять свою, то планшет будет плюсом естественно.
siramax
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: СССР
vvv_sony писал(а):Расскажи это Тесле
да тесла вапще странный автомобиль...
СМВ писал(а):первый день странно, а потом привыкаешь. удобство же ощущается практически сразу
удобство в чем по сравнению со встроенным экраном (пусть даже сенсорным)?
Ahmet99
На форуме 15 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
сенсорный экран шляпа! Сужу по сенсорным мобилам - вообще пользоваться невозможно. Сами в кармане отвечают на вызов, когда надо не отвлекаясь ответить - пальцем не нащупаешь что нажать для приёма звонка,
в дождь не работает сенсорное управление. При падении экран разбивается почти всегда, и можно раздавить его, просто прислонившись. Раньше кнопочные были - удобнее. Зря я сенсорный купил, следующий на кнопках будет, снова!
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Преимущество цифровой приборки для меня очевидно. А вот сенсорный планшет уже нет, чтобы что то нажать, надо отвлечься от дороги. Физическая кнопка хороша тем, что она все время на одном месте, туда можно ткнуть по памяти, а в планшете расположение виртуальных кнопок меняется. И не дай бог ещё по меню там лазить на скорости 140+.
Это я про себя говорю, всегда есть люди, которые на 200+ на этом планшете в тетрис играют, я все понимаю
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9330
а чо тебе там кнопки то нужны?
мьют и громкость есть физические кнопки
есть режим переключить радиво и мп3
все остальное с экрана
а 100500 кнопок как на магнитоле ну его нахъ
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 19 лет
Сообщения: 2695
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Ёхан Палыч писал(а):А вот сенсорный планшет уже нет, чтобы что то нажать, надо отвлечься от дороги. Физическая кнопка хороша тем, что она все время на одном месте, туда можно ткнуть по памяти, а в планшете расположение виртуальных кнопок меняется. И не дай бог ещё по меню там лазить на скорости 140+.
+1, тактильная память - великое подспорье безопасности управления.
А еще вечно залапанное стекло на самом видовом месте салона выглядит так себе.
Но конечно есть люди, которые после каждого нажатия протрут салфеткой. На скорости 200. После прохождения очередного уровня тетриса)).
SEMG
На форуме 13 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
poliman
+100. Идиотия сравнивать телефон сенсорный со стационарным экраном автомобиля, как это делает ахмет и ехан- ретрограды.
Ща все важные кнопки от музыки на руле.
И на каком стационарном планшете- экране мультимедиа в машинах меняются расположение кнопок? Это же вам не сотик, совсем глупые что-ли? Ехан- на экранчике лк150 много кнопок местами поменял?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы