neclassik писал(а):Свали убогий,независимая там подвеска..на макферсон она не тянет.
Так Макферсон - независимая. Бывает просто мост, двухрычажка как у Нивы спереди, многорычажка как у многих ино сзади и макферсон. Это рычаги , стойки и стаб.
У Нивы - ШНивы двухрычажка и пишут, что это круто, надёжно и т.д., имхо БРЕД, какая разница? Надёжность будет зависеть от рассчётов прочности и толщины железок вот и всё! Макферсон может быть и надёжнее если там ЗАЛОЖЕНО изначально больше веса.
У Дастера сзади непойми что, тоненькие рычажки какие то, не внушает доверия. Однако ни разу не слышал ни одной жалобы на заднюю подвеску или муфтуили сцепление. Все основные узлы и агрегаты у него хорошие. Кузов рвёт это да...
Купил бы себе? Пожалуй нет...
Я за 2 машины, я лучше купил бы ещё Весту или Поло и оставил бы ШНиву как палку - выручалку на зиму. Машина простая не прихотливая , сел да поехал если завалило снегами. А всё остальное время ИМХО лучше гонять на легковой
Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:
poliman писал(а):трактор бери и до дома доедишь и подкалымишь, в перерывах между фондавыми торгами
Да! Была такая мысль! Смотрел свежие погрузчики - экскаваторы как раз от 1.5 начинаются.
Но это надо сперва корки получить и поработать где то в ЖКХ хотя бы, поузнавать как оно...
А потом подумал - а оно мне надо?
Не... я хочу работу возить кого то или так на легковушке шоферить, иногда садясь на грузовую или Газель. Пару вариков уже пробивал, не пофартило, ну выстрелит в конце концов. Я спину ломать больше не хочу! Надоело! А трактор да этож капец! Его ж ещё и чинить надо!