Я думаю, что количество воздуха прошедшего через диффузоры карба пропорционально перепаду давления до карба и после него. Отсюда следует, что повышение атмосферного давления эквивалентно понижению его под дросселем.
IMHO
и вообще. чтобы не лезти в дебри - если вакуум-корректор корректирует
зажигание в зависимости от разряжения под дросселем и если мы умозаключим, что изменение
разряжения под дросселем эквивалентно изменению атм. давления, значит атм. давление как-то
должно влиять на угол...
В какой степени влияет - незнаю.
собираюсь использовать переменный резистор.
Ню-ню. С ресурсом в 1 месяц.
Смотри на промышленные бесконтактные ДПДЗ, а как согласовать механически х.з. .То ли дело ДАД три провода и шланг подключил и вперед.
А если очень на радиолюбительство тянет , то попробуй начинку от мышки использовать в качестве датчика. Связать надо будет ось диска датчика мыши с заслонкой как-то... Преимущества, уже готовый импульсный сигнал, автоопределение направления, достаточная точность. Если уж совсем упростить задачу, то можно и электронику мышиную заюзать , снимать уже готовую цифру в формате PS/2,параллельно кнопке мышиной например микрик карба кинуть...
Одно правда , вызывает сомнения, как коммерческая мыша будет в индустриальных или автомотивных условиях жить.
Можно посмотреть на такое устройство как "датчик угла инкрементальный" , в простонародии валкодер (энкодер) , всяко лучше переменного резистора.
и еще очень много ног микроконтроллера потребует задействовать, куча проводов тащить
а еще я опасаюсь "рассинхронизации"...
Думал подключить ДПДЗ через отдельный тросик паралельно тросу (тяги) газа например... (как отдельное устройство)
Я боюсь угробить хорошую идею ДАДом, уж очень косвенный.
не с компаратором на выходе, а с операционником.
Разбирать мышь ненада.
Скорость обновления данных такова что вполне реально перекодирование
в любой сериальный формат. И тогда все решится одним проводом (ладно, двумя )
Но в конечном счете точность даст не хуже ДПДЗ, или ты думаешь на самодельном
приводе троссиком переменного резистора выжать что-то напоминающее точность ? И потом, еще
большой вопрос, не гробиться ли идея от отсутствия ДАДа стратегически.
Операционник без ООС и есть компаратор. Меня больше принцип интересует, они
там за что-то цепляются ( вопрос синхронизации в твоей постановке) ?
На счёт мыши - использовать оптическую. Разбирать мышь ненада. Главное обеспечить
чтобы мимо её фотоэлемента скользило нечто ровное и желательно с насечками
Это уже наши разработчики решили,
Так-как ДПДЗ - датчик аналоговый, то на выходе напряжение
от 0 до 5в. и синхронизации не нужно.
Тогды, опыты с переменным сопротивлением адекватны. Только для реального применения нужно будет что-то поресурснее придумать.
Спор ДАД vs ДПДЗ единственно как может быть разрешен это проверкой обоих вариантов и сравнения результатов на практике.
У меня еще в планах датчик детонации и дополнительный электронный ключ, втыкаемый в колодку - который пока по UART не
передаст пароль, двигатель не пустится (имобилайзер). А угонщик не
будет трамблер притаскивать с собой, и катушку.
Да что ты говоришь?! То то батя соседу летом машину спас, когда шобла притащила мешок трамблеров и пытались у соседа классику угать. отключить старую систему и воткнуть хоть свое КСЗ с заготовленной проводкой дело пары минут. Так что думай!
Полностью согласен, лучше чем ничего!!! а еще лучше убрать трамблер полность и закрыть заглушкой. А ее шпильку заварить нафиг шучу, но я сделал так, что хрен туда подлезешь ...
Но это вариант 2 катушек и ДПКВ, надеюсь ты до него скоро дойдешь!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы