А Вы никогда не задумывались почему Euroncap не публикует таблицы с детальными показателями? Они приводят оценку безопасности в звёздах и баллах. Для чего это сделано? А в том числе и для того, чтобы исключить влияние случайных факторов.
Хороший пример - полное несовпадение по баллам авторевюшных тестов Матиза и Логана с евронкаповскими. Провал методики? Вовсе нет. Ведь в звёздах результаты полностью совпали!
Авторы ненавязчиво так подводят читателя к главной мысли: "Ребяты, не берите эту Калину, а купите лучше Акцент!"
любая продукция ВАЗ со всеми её недостатками и достоинствами ВСЕГДА ГОВНОМ БЫЛА ЕСТЬ И БУДЕТ.
ЗР: динамический коридор на 150 кмч - 2 полосы...
ЗР: динамический коридор на 150 кмч - 2 полосы...
Какая безопасность в русском автомобиле вобще может быть? Слова безопасность и ВАЗ вобще антонимы. Даже те же ремни безопасности сделаны так коряво, что неприятно ездить пристегнутым, они давят. В той же старенькой карине пристегнулся и не ощущаешь ремня. Такое впечатление, что делали ремни на вазе только ради того, чтобы были.
Что касается ощущения и комфорта на больших скоростях, то на ВАЗовских машинах больше 120 страшно ездить. На иномарке же до 180 км/ч можно вобще не ощущать скорость, когда по хорошей то дороге. Там аэродинамика и все все просчитано по-человечески, для людей делали.
ВАЗ делает только ради того, чтобы срубить денег сначала на продаже автомобилей, а потом еще на запчастях зарабатывать. При этом ни комфорта, ни качества, да ничего нет - телега телегой.
Что касается подушек - да пожалуйста. Они уже в следующем году на нее будут.
кстати мне забавно - долгие годы люди ездили без подушек.. и на западе в том числе (да и сейчас на западе полно безподушечных машин) и что любопытно никто особо не переживал.
ПРАВИЛА НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ. А на скоростях разрешенных в городе - и без подушек машины вполне безопасны.
Подушки не спасут.. даже если сработают.. на встречке..
Что касается подушек - да пожалуйста. Они уже в следующем году на нее будут.
кстати мне забавно - долгие годы люди ездили без подушек.. и на западе в том числе (да и сейчас на западе полно безподушечных машин) и что любопытно никто особо не переживал.
ПРАВИЛА НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ. А на скоростях разрешенных в городе - и без подушек машины вполне безопасны.
Подушки не спасут.. даже если сработают.. на встречке..
да ЕвроНКАП не публикует расшифровок, а например американцы публикуют... и это реальное научное исследование с досаточно высокой повторяемостью результатов
разница с логаном тоже нашла свое объяснения - относительно мягкие стальные диски колес русского логана вместо прочных легкосплавных в европейском тесте...
АР: безопасность только для тапочек.
ЗР: динамический коридор на 150 кмч - 2 полосы...
Весьма смешно слышать про большие скорости у калины с ее задранностью и короткой базой...
на самом деле это означает что на 110-120 машина будет болтаться в пределах 1-й полосы вместо того чтобы ехать аки по рельсам...
Весьма смешно слышать про большие скорости у калины с ее задранностью и короткой базой...
на самом деле это означает что на 110-120 машина будет болтаться в пределах 1-й полосы вместо того чтобы ехать аки по рельсам...
порыв ветра - и велкам на встречку
Может и сидевший, но по трассе не ездивший . До 130 машина едет куда положено, дальше не проверял.
Если ехать на большой скорости по мокрому льду, присыпанному мокрым же снегом, на лысой летней резине, то в повороте так, наверно, и будет. При нормальной эксплуатации боковые порывы, конечно, чувствуются на руле, но даже дискомфорта не вызывают. Собственно, было-то это пару раз в августе.
Изначально речь шла об устойчивости на скорости 150 и выше. Судя по ответам на мои вопросы, такая скорость обычной машине (не ДПС, не ФСБ, не...) не нужна.
на самом деле это означает что на 110-120 машина будет болтаться в пределах 1-й полосы вместо того чтобы ехать аки по рельсам...
Для города машина может и нормальная, где скорость не более 110-130 км/ч. Для трассы ее следовало бы опустить, мне кажется.
А что значит для Вас "нормальная эксплуатация", уточните пожалуйста.
Хмм. Тогда как объяснить тот факт, что я по трассе редко когда ниже 140-150 езжу?
Скорости и 150, и 170-180 вполне реальны. На Новокаширском шоссе левый ряд (поток) идет 130-150, кто-то и 170 и выше?
на предельных режимах явно проявляются те характеристики которые на небольших скоростях могут проявить себя в самый неподходящий момент поэтому тема разгона до максималки так активно муссируется водителями
беда в том что скопинские маслянные аммо заточенны именно на неспешное передвижение по относительно ровной дороге... в ситуации когда дорога волнами некорректная отработка аммортизаторами профиля дороги поставит твою жизнь под угрозу
козлит изрядно
...Мне вот проходимость нравится больше, чем скорость. Платить деньги за "джип" мне не хочется, так что Калина - вполне подходящий вариант.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы