пока трешкшка шлифует фаг пуляет Smile
пока трешкшка шлифует фаг пуляет Smile
за трубомоторами будущее полка момента, подхват и все это при заметно более низком расходе
У Шкоды 7.8 сек до сотни разгон, а 325 с 7.7 особо никуда не валит facepalm
У Шкоды 7.8 сек до сотни разгон, а 325 с 7.7 особо никуда не валит facepalm
пока трешкшка шлифует фаг пуляет Smile
У 1,8 от нуля до сотки динамика как у 325 бмв (однокласник гольфа который примерно близкий по размерам и массе к октавии) в которой 220 лс и расход процентов на 20 больше.
У Шкоды 7.8 сек до сотни разгон, а 325 с 7.7 особо никуда не валит facepalm
У Шкоды 7.8 сек до сотни разгон, а 325 с 7.7 особо никуда не валит facepalm
ДСГ быстрее мешалки? Сомневаюсь...
И это по одному и тому же маршруту?
ДСГ быстрее мешалки? Сомневаюсь...
И это про 325-ую не фантазируйте. Она уделает пассат 1.8Т в лёт. Потому что 220 сил это больше чем сколько там 170 сейчас на 1.8Т. Чудес не бывает.
320-ая ещё может быть сольёт...
325i на ручке уделает шкоду на ДСГ. Гидроавтоматы они не для гонок.
cherep, о чём и речь - 325i на ручке уделает шкоду на ДСГ. Гидроавтоматы они не для гонок
это со скидкой по платиновой карте
оригинальные свечи longlife и масло кастрол
мерседеса
Vazl
молодец!
Пару вопросов:
это со скидкой по платиновой карте
оригинальные свечи longlife и масло кастрол
мерседеса
В конце концов, выдал, что есть пара машин за 1,7 млн,
а климата нет, простой кондер
Ты извини, в мерседесах я особо не разбираюсь
за трубомоторами будущее полка момента, подхват и все это при заметно более низком расходе
Так вот-1,4 турбо будет жрать меньше,чем 1,8 атм.
Прелесть турбин в том,что они.за счёт более высокого КПД дают экономию бенза за счёт меньшего рабочего объёма движка без потерь в динамике.
при этом ест на 2,3 литра меньше
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы