Страница 131 из 188
mmart
molot.o.k. писал(а):

пока трешкшка шлифует фаг пуляет Smile


То есть дело было не в бабине - бабуин сидел в кабине? ROFL
Зимой что ли они старты проводили Very Happy
Короче, суть ясна, шкода не едет, бумэве валит. А в это время Тигуан не может на бордюр заехать. hehe
XTC
mmart писал(а):

molot.o.k. писал(а):

пока трешкшка шлифует фаг пуляет Smile


То есть дело было не в бабине - бабуин сидел в кабине? ROFL
Зимой что ли они старты проводили Very Happy
Короче, суть ясна, шкода не едет, бумэве валит. А в это время Тигуан не может на бордюр заехать. hehe



У Шкоды 7.8 сек до сотни разгон, а 325 с 7.7 особо никуда не валит facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

pklyonov писал(а):

molot.o.k. писал(а):

за трубомоторами будущее полка момента, подхват и все это при заметно более низком расходе

ты владел турбой? у коллеги октавия 1.8 с ДСГ - она ест 13 литров на сотню. не вижу где тут "заметно более низкий расход" - круз 1.8 ест 10.5. да, октавия валит, но ест при этом соответственно. собственно, как и должно быть.



И это по одному и тому же маршруту?
mmart
XTC писал(а):

У Шкоды 7.8 сек до сотни разгон, а 325 с 7.7 особо никуда не валит facepalm


7.8 на ручке у неё? А 325 7.7 на автомате. Дык чё сравниваем?
molot.o.k.
mmart писал(а):

XTC писал(а):

У Шкоды 7.8 сек до сотни разгон, а 325 с 7.7 особо никуда не валит facepalm


7.8 на ручке у неё? А 325 7.7 на автомате. Дык чё сравниваем?




Народ вы ваще не читаете че пишут походу Smile секунды дсг vs автомат.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

mmart писал(а):

molot.o.k. писал(а):

пока трешкшка шлифует фаг пуляет Smile


То есть дело было не в бабине - бабуин сидел в кабине? ROFL
Зимой что ли они старты проводили Very Happy
Короче, суть ясна, шкода не едет, бумэве валит. А в это время Тигуан не может на бордюр заехать. hehe



И всех их четко обходит по встречке распугивая ксенонном
посаженная приора на штампах Smile

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (27 Декабря 2012 15:07), всего редактировалось 1 раз
mmart
molot.o.k., дык ты сам начал.

molot.o.k. писал(а):

У 1,8 от нуля до сотки динамика как у 325 бмв (однокласник гольфа который примерно близкий по размерам и массе к октавии) в которой 220 лс и расход процентов на 20 больше.



Приора, да, она всегда быстрее.
XTC
mmart писал(а):

XTC писал(а):

У Шкоды 7.8 сек до сотни разгон, а 325 с 7.7 особо никуда не валит facepalm


7.8 на ручке у неё? А 325 7.7 на автомате. Дык чё сравниваем?



Автомат(ДСГ) с автоматом.
Parus
XTC писал(а):

mmart писал(а):

XTC писал(а):

У Шкоды 7.8 сек до сотни разгон, а 325 с 7.7 особо никуда не валит facepalm


7.8 на ручке у неё? А 325 7.7 на автомате. Дык чё сравниваем?



Автомат(ДСГ) с автоматом.




Смотрю сейчас ТТХ Октавии: 7.8 с на мешалке и 8.8 с 6AG. lol1
ДСГ быстрее мешалки? Rolling Eyes Сомневаюсь...
XTC
Parus писал(а):


ДСГ быстрее мешалки? Rolling Eyes Сомневаюсь...



С места? Естественно, быстрее - она для этого конструктивно и задумывалась, 2 сцепления, мехатроник...
pklyonov
XTC писал(а):

И это по одному и тому же маршруту?

Да, живем рядом.
не Шумахер
XTC писал(а):

Parus писал(а):


ДСГ быстрее мешалки? Rolling Eyes Сомневаюсь...



С места? Естественно, быстрее - она для этого конструктивно и задумывалась, 2 сцепления, мехатроник...


Причём быстрее не только благодаря тому,что ДСГ переключает передачи быстрее нормального юзера,а ещё и за счёт того,что на турбовых моторах юзер на низших передачах будет перекручивать мотор выше цифр на которых турбина скисает,а ДСГ в режиме "педаль в пол" переключается на оптимальных оборотах
Denisss
чего вы тут сравниваете 320 (Е90) это прошлая трешка. бензиновая, до 2012 года шла которая. 9 сек до сотни по паспорту на акпп. Тигуан по паспорту 9.9. В реале тигуан уходит от нее. Ибо:
1. Известно на любом клубе БМВ, что спеки БМВ-шные всегда не соответствуют реалиям.
2. Сравните моменты двигателей. На относительно коротких дистанциях атмо просто не успевает за турбой.
325 не было возможности сравнивать, но понятно что тут тигуан сольет. Правда и его можно надуть до 240л.с.
Кстати, все заезды по прямой. А 3-ка вваливает в повороты клево...если гонятся по серпантину то сами понимаете. Я прошлую Е90 вниматьльно изучал ибо нацелен был на нее изначально, кроссовер купил из-за практичности и семейных нужд.
дсг был по паспорту также как и на мкппп 8.1. Что в реале не знаю.Ну и про f30 тоже. Мало их у нас почему то.
cherep
mmart писал(а):

И это про 325-ую не фантазируйте. Она уделает пассат 1.8Т в лёт. Потому что 220 сил это больше чем сколько там 170 сейчас на 1.8Т. Чудес не бывает.
320-ая ещё может быть сольёт...


у друга 325xi акпп, мерива едет чуть быстрее ходом за счет мкпп, с места ровно. октавия 1.8т едет ровно как моя мерива. заезды неоднократные.
mmart
cherep, о чём и речь - 325i на ручке уделает шкоду на ДСГ. Гидроавтоматы они не для гонок.
А вообще ерунда это всё.
XTC
mmart писал(а):

325i на ручке уделает шкоду на ДСГ. Гидроавтоматы они не для гонок.



Не факт. 325 еще раскрутить до номинальной мощи надо.
На ДСГ - только турбину - дальше она идет как самолет - с постоянной тягой. А пока ручку будешь переключать, корпус -два уже сольешь. Pardon
не Шумахер
mmart писал(а):

cherep, о чём и речь - 325i на ручке уделает шкоду на ДСГ. Гидроавтоматы они не для гонок


Не улавливаю связи между ДСГ и гидроавтоматами
Vazl
В пятницу прошел ТО-2.
Благодарю уважаемого тов. Denisssа за подсказанный магазин ТД "евразия" на кубинской - оч. дельный и удобный магазин, где были закуплены оригинальные фильтры - масляный, салонный и воздушный, пробка масляного поддона, оригинальные свечи longlife и масло кастрол - всего на сумму 5 800 рубликов. После этого поехал на то к единственному дилеру, сдал машину в 10, забрал в 14 часов, отдал за работу 2 700 рублей - это со скидкой по платиновой карте, никаких дефектов замечено мастером не было, лишь долили чуток антифриза, собственно говоря и по моим ощущениям все ок - нигде ничто не бренчит, не стучит (тьфу 3 раза).
Итого за ТО-2 - 8 500 рублей, что, по-моему оч. хорошо.
За 4 часа мною были посещены ради интереса дилеры опеля-шевроле-кадиллака, сузуки, рено, бмв и мерседеса, благо они все рядышком находятся. Но об этом напишу завтра поподробнее- сейчас лень.
Denisss
Vazl
молодец!
Пару вопросов:
Цитата:

это со скидкой по платиновой карте


что за карта? Та что дается при покупке авто у дилера? у меня есть какая то ,к от при покупке дается, но она вроде только на стоимость з/ч влияет, норма час же одинаков на VW, нее?
Цитата:

оригинальные свечи longlife и масло кастрол


чем руководствовался в выборе? Почему свечи оригинальные, а масло нет?у них же стоит родная на витрине 5 литровая канистра с 502 допуском. или может стоило тогда и свечи не оригинал взять?
Цитата:

мерседеса


ну не совсем рядом, на 3-й продольной или его перенесли ближе?
Расскажи, что там за скидки сейчас и вообще как паркеты?
Vazl
Denisss писал(а):

Vazl
молодец!
Пару вопросов:

Цитата:

это со скидкой по платиновой карте


что за карта? Та что дается при покупке авто у дилера? у меня есть какая то ,к от при покупке дается, но она вроде только на стоимость з/ч влияет, норма час же одинаков на VW, нее?
Цитата:

оригинальные свечи longlife и масло кастрол


чем руководствовался в выборе? Почему свечи оригинальные, а масло нет?у них же стоит родная на витрине 5 литровая канистра с 502 допуском. или может стоило тогда и свечи не оригинал взять?
Цитата:

мерседеса


ну не совсем рядом, на 3-й продольной или его перенесли ближе?
Расскажи, что там за скидки сейчас и вообще как паркеты?


1. карта платиновая - дали при покупке. Скидка распространяется как на приобретение запчастей, так и на работы в волга-расте.
2. на то-1 брал масло кастрол, меня полностью устроило - масло не уходило, претензий - 0, поэтому на то-2 взял такое же.
3. да, про мерседес немного загнул - не совсем рядом, что-то вылетело из памяти, что с женой решили на маршрутке прокатиться до парк-хауса. еслитолько про мерс говорить, то всё как-то не аллё, по наличию особо не спрашивал, насчёт скидок на глк менеджер пробубнил невнятно, что вроде как есть, но точно он сказать затрудняется. В конце концов, выдал, что есть пара машин за 1,7 млн, но он этого не говорил. Чудик какой-то.
Denisss
Цитата:

В конце концов, выдал, что есть пара машин за 1,7 млн,


во нормальная тема. Надеюсь это уже рестайл?
Как впечатления от нового убранства глк?
Vazl
Denisss
это цена на cdi 4м особая серия. по-моему темно-синяя и черная. Ты извини, в мерседесах я особо не разбираюсь, и глк как вариант следующей машины не рассматривал, поэтому не скажу был рестайл или нет, запомнился обалденный руль, хром, кожа дермантин, но оч. качественный Good

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

удивиило, что биксенон есть, а климата нет, простой кондер
Denisss
Цитата:

а климата нет, простой кондер


есть, но двух зонный, а не четырех зонный.
Цитата:

Ты извини, в мерседесах я особо не разбираюсь


в новом рычаг акпп под рулем, это сразу в глаза бросается при взгляде на центр тоннель между водителем и пер пассажиром и хром звездочки воздуховодов в стиле "Звездные войны" Smile
Наблюдатель
Нашел еще один минус рестайла,думал,что кажеться что ксенон слабее дорестайла ,хотя жена с отличным зрением уверена в этом,оказалось так и есть стоит экологичный ксенон(с 2011 года),как у жены на Ауди(мне там свет как-то сразу не понравился).
Denisss
а, в чем тех отличия?
Баязет
pklyonov писал(а):

molot.o.k. писал(а):

за трубомоторами будущее полка момента, подхват и все это при заметно более низком расходе

ты владел турбой? у коллеги октавия 1.8 с ДСГ - она ест 13 литров на сотню. не вижу где тут "заметно более низкий расход" - круз 1.8 ест 10.5. да, октавия валит, но ест при этом соответственно. собственно, как и должно быть.


Атмо будет кушать значительно больше, учи матчасть lol1

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

Так вот-1,4 турбо будет жрать меньше,чем 1,8 атм.

Да? Твой 1.4 атмосферный сейчас жрет больше моего 1.8 )))
не Шумахер писал(а):

Прелесть турбин в том,что они.за счёт более высокого КПД дают экономию бенза за счёт меньшего рабочего объёма движка без потерь в динамике.

Да? Кто это тебе сказал? Прелесть турбин в том, что они могут закачать больше воздуха в камеру сгорания. И нужно это в итоге для единственной цели - сжечь БОЛЬШЕ бензина.


Ёоо вот это каша... lol1
Твой 1,8 атмо по характеристикам наиболее близок к 1,4TSI у фольца ( у тебя 141 лошадь и 176 Ньютонов против 122 л и 200 Н) Итого фольц разгоняется быстрее при этом ест на 2,3 литра меньше Smile
mmart
Баязет писал(а):

при этом ест на 2,3 литра меньше


Чё таки правда 7-8 литров сейчас хавает? ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 131 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы