_oz_ писал(а):denisrux
что менее ломуче: твоя 39 или твой бывший пежо?
Бнв у меня и года нет , как сравнивать ? Для новой машины пежо очень уж куевой машиной была . Пробег несоизмерим , 44 ткм , на бнв уже 253 . По незаводу есть одна осечка , расширительный пока не починил один раз добирался долго чтобы не перегреться с остановками , антифриз наполовину вытек , а я мутак печку еще включил , на ней нельзя этого делать , доппомпа забирает его из и так опустошенного пихла .
Но хотя бы не сыпет бесконечными деполлюшнами из-за заправки , лью где попало , а не только бп . Ну и после смены прокладки стакана уже меньше масло жрет чем пежо , если вообще жрет , походу перестала . Вкладываться правда надо еще прилично , можно сказать что к пробегу в 246 ткм машина дожила в оригинальном виде , ничего с ней никто не делал по сути . Я считаю бнв куда надежнее , но мне досталось мало чего от этой надежности , в принципе я доволен , потихоньку все интереснее становится . Да . подвеска тоже в первозданном виде досталась , задняя на 100 процентов и то не все подохло , 3 рычага сменил всего . Есть ощущение что если привести все в божеский вид - долго еще проходит , от француженки меня блевать уже в конце тянуло , не хотелось ни копейки в нее вкладывать , тормозные диски задние из-за перекоса суппорта снаружи стали гнить , я за штуку на форуме бу купил чтобы без палева слить , поставил , но продал не сразу , 1 февраля того года слетели ключи и машина прям на ходу подохла , 2 недели возился сам и по местным сервисам катал чтобы оживить , потом на эвакуаторе к официалам . Да и на первом месяце владения тоже раз не завелась , в итоге на перепрошивку и замену свечей тоже на эвакуаторе