Страница 131 из 196
genich
Extreme писал(а):

Я лично знаю несколько человек владеющих новыми тазами.
у всех претензии есть
Да тут и на форуме такие есть


а вот так правда будет?
Extreme
genich
Не понял о чём ты Pardon
genich
Extreme
о том, что половина довольна, а половина нет. Т.е. ты сказал - довольны, он сказал - не довольны. Кто прав?
SEMG
genich
да никто и не играет в лотерею - про проигрыш ты сам придумал. ВАЗЫ стоили адекватно своим деньгам,т.е. за их стоимость никогда не возможно было купить иномарку. Сейчас же Веста конкурирует в ценовом диапазоне с Логаном, Поло, Солярисом. И тут возникает вопрос - а не вылезут ли те мелкие неприятности, которые начнут доставать владельца? Вот про стойки стабилизатора, бархотки на окнах весты уже писали. А что там еще повылазит с теперешним удешевлением после ухода Андерсона - хз.
denisrux
genich писал(а):

denisrux писал(а):

ведро французского пр-ва


Pardon там мсье выше про неудачника писал.

Из песни слов не выкинешь , главное вовремя исправляться
_oz_
denisrux
что менее ломуче: твоя 39 или твой бывший пежо? Smile
denisrux
_oz_ писал(а):

denisrux
что менее ломуче: твоя 39 или твой бывший пежо? Smile

Бнв у меня и года нет , как сравнивать ? Для новой машины пежо очень уж куевой машиной была . Пробег несоизмерим , 44 ткм , на бнв уже 253 . По незаводу есть одна осечка , расширительный пока не починил один раз добирался долго чтобы не перегреться с остановками , антифриз наполовину вытек , а я мутак печку еще включил , на ней нельзя этого делать , доппомпа забирает его из и так опустошенного пихла .
Но хотя бы не сыпет бесконечными деполлюшнами из-за заправки , лью где попало , а не только бп . Ну и после смены прокладки стакана уже меньше масло жрет чем пежо , если вообще жрет , походу перестала . Вкладываться правда надо еще прилично , можно сказать что к пробегу в 246 ткм машина дожила в оригинальном виде , ничего с ней никто не делал по сути . Я считаю бнв куда надежнее , но мне досталось мало чего от этой надежности , в принципе я доволен , потихоньку все интереснее становится . Да . подвеска тоже в первозданном виде досталась , задняя на 100 процентов и то не все подохло , 3 рычага сменил всего . Есть ощущение что если привести все в божеский вид - долго еще проходит , от француженки меня блевать уже в конце тянуло , не хотелось ни копейки в нее вкладывать , тормозные диски задние из-за перекоса суппорта снаружи стали гнить , я за штуку на форуме бу купил чтобы без палева слить , поставил , но продал не сразу , 1 февраля того года слетели ключи и машина прям на ходу подохла , 2 недели возился сам и по местным сервисам катал чтобы оживить , потом на эвакуаторе к официалам . Да и на первом месяце владения тоже раз не завелась , в итоге на перепрошивку и замену свечей тоже на эвакуаторе
_oz_
denisrux
короче, грубо говоря, бмв чинить приятнее, чем пежо. Почему на пежо все это г@$но по гарантии не меняли?
Tymur
-alex- писал(а):

SEMG писал(а):

У меня в семье были шестерка, десятка и приора.


Акуеть.
У меня было 2102, 21011, 2107, 21099, 2115, 2113, 2112, 2113, приора, приора, веста.
Это не считая иномарок и других машин "в семье".
И ты мне ещё что-то за вазы будешь пищать? hehe 63

тоже с двойки начинал. старше меня была. тогда универсал особо не нужен был, а счас надо, чую весту надо ждать
denisrux
_oz_ писал(а):

denisrux
короче, грубо говоря, бмв чинить приятнее, чем пежо. Почему на пежо все это г@$но по гарантии не меняли?

Ну выходит так Pardon Бнв чинишь - лучше становится , чинишь пежо - все равно г@$но какое-то .
По гарантии ? На свечи гарантия 1000 км , я тогда проехал 1400 . Да развод это известный , их меняют в любом случае , первый раз когда диагностил сдохшую лямбду , тоже типа давай свечи менять иначе *** тебе , а не диагностика , типа залитые и ничо не покажет поэтому , уговоры не помогли типа я их менял месяц до этого , лямбда тоже там че-то по какому-то пункту не по гарантии , пробег превышен , ну с тех пор я и забил на энту "гарантию" . Суппорта "пошли" когда уже и гарантия закончилась . Всякие дтож и дпрв я менял чисто читая форум , лмбды еще 3 раза - ну тут все понятно всегда было . Ехать в сервис за этим меня ломало , проще самому махнуть , тем более я не больной брать оригинал за 10-ку когда такие же датчики от миникупера за 4 рубля были . Остальное все дешево , а комплектов свечей после гарантии мне хватило на весь срок службы) По подвеске ? полетели стойки стаба и шаровые , больше ничего . Да вроде мало всего , но раз в полгода независимо от новизны что-то заепывало регулярно . А уж перебирать этот овощной и убогий мотор меня вообще не плющило . Думал как-то свапнуть на турбомотор , там полмашины менять надо , да и та еще салупа - на них и цепи перескакивают регулярно и клапана из-за непосредственного впрыска засераются и виснут
Jackal
SEMG писал(а):

да никто и не играет в лотерею - про проигрыш ты сам придумал. ВАЗЫ стоили адекватно своим деньгам,т.е. за их стоимость никогда не возможно было купить иномарку. Сейчас же Веста конкурирует в ценовом диапазоне с Логаном, Поло, Солярисом. И тут возникает вопрос - а не вылезут ли те мелкие неприятности, которые начнут доставать владельца? Вот про стойки стабилизатора, бархотки на окнах весты уже писали. А что там еще повылазит с теперешним удешевлением после ухода Андерсона - хз.


Ну да, сейчас и ценник другой и спрос иной.
А раньше вазы были дешевле иномарок (даже бюджетных) и им многое прощалось.

Вот помню на десятине гена помер, пошел в ближайший магаз (500 метров) купил мост за копейки, поменял за полчаса. Всё Ок. Потом гена помер окончательно, снова в магаз, гена занедорого, час возни - и на завтра на коне!
А на фф2 (еще первом, когда еще тесть ездил) в 2005 гена помер, гарантия. Но запчастей нет, ждите месяц или меняем за живые деньги (можно 10 ген на десятку купить было). facepalm
месяц авто стоит!
_oz_
denisrux
Перебирать мотор на 44 ткм? wwow
я сменил старую беху на новую тачку и доволен. Сделал выбор в пользу ездить, а не перманентно чинить. До бехи была почти новая четырка, за 70 ткм поменял только бензонасос, это была самая беспроблемная машина (не считая гольфа), видимо потому что покупалась максимально свежей. Гольф тоже с новья проблем не доставлял. Да и сейчас почти 100 ткм и тоже нет проблем. Тебе походу с пежо дико не повезло.
denisrux
_oz_ писал(а):

denisrux
Перебирать мотор на 44 ткм? wwow
я сменил старую беху на новую тачку и доволен. Сделал выбор в пользу ездить, а не перманентно чинить. До бехи была почти новая четырка, за 70 ткм поменял только бензонасос, это была самая беспроблемная машина (не считая гольфа), видимо потому что покупалась максимально свежей. Гольф тоже с новья проблем не доставлял. Да и сейчас почти 100 ткм и тоже нет проблем. Тебе походу с пежо дико не повезло.

Я точно не знаю почему начался жор масла , может и маслосьемные в гбц , частое явление кстати , а может и действительно поршневая , газ в пол почти всегда , не ехало это чудо , разбираться не стал . Прочитал еще что точить блок нельзя и принял решение . Тем более те же мск поменять надо бошку снимать , а потом еще и валы , а валы на конусной посадке , сам бы не осилил потом на место поставить , цена тыщ 25 . Таз тоже новым брал , хоть и не идеал надежности , более уважаемая мной машина , да ломался , из значимого - прокладка гбц и гену раза 3 разбирал , но ремонт был дешев , дешевле только велосипед содержать , плохо что не было безопасности , кондея (хотя на сером тазу мне нечасто об этом вспоминать приходилось) , усилителя руля . Ехал достойно в стоке , с турбой офигенно просто . Но привод неправильный , да и по надежности сомнения были , коробка г@$но у таза без перспектив , сменил на бнв , хотя и побыстрее бнв был , не , вот что таза нет у меня все же абыдно , а пежо реально г@$но какое-то , продал и перекрестился что наз-ся
B.D.V.
Овощной убогий мотор на Пежо? а там же вроде как раз от БМВ двигатель стоит?
denisrux
B.D.V. писал(а):

Овощной убогий мотор на Пежо? а там же вроде как раз от БМВ двигатель стоит?

Можно и так сказать . А у бнв одни только хорошие двигатели ? Там наворочено пздц , фазовращалки , валветроник , про конструкцию блока вроде говорил , а толку как от приоровского с пауком и чипом , 120 лс всего , а машина тяжелая , 1300 с хреном кг . Его бы крутануть в 7500 об/мин хотя бы , может и был бы толк , а так походу для баб настроили чтобы им трогаться было проще . В итоге сложно , ненадежно и бессмысленно
B.D.V.
Пежо в руках был только 207 с 1,4. Вот он не ехал от слова ВООБЩЕ. Но управляемость мне понравилась, очень устойчивая машина в поворотах.
дмитрийй
Extreme писал(а):

Да тут и на форуме такие есть


Я, Я(немецкий)
denisrux
B.D.V. писал(а):

Пежо в руках был только 207 с 1,4. Вот он не ехал от слова ВООБЩЕ. Но управляемость мне понравилась, очень устойчивая машина в поворотах.

Да резкие они , рейка короткая , ну и шинами не камой комплектуются . А насчет кренов вот не понра машин , великоваты . И недостатки продолжение достоинств - прямую держать нервно на трассе из-за той же резкости
genich
SEMG писал(а):

да никто и не играет в лотерею - про проигрыш ты сам придумал.


неа, вас читаю просто внимательно.
Tymur
SEMG писал(а):

А что там еще повылазит с теперешним удешевлением после ухода Андерсона - хз.


согласен на все 100. думки лезут. счас вроде доход позволяет и сид универсал и тем более крету переднеприводную(считай солярис универсал), а все жду че там за веста универсал будет, а вдруг зря жду. Даже гранта, выпуска эпохи правления андерсона, радует безпроблемной эксплуатацией, пока. . Жаль его "ушли", теперь непонятки
TRANS MISSION
Tymur писал(а):


согласен на все 100. думки лезут. счас вроде доход позволяет и сид универсал и тем более крету переднеприводную(считай солярис универсал), а все жду че там за веста универсал будет, а вдруг зря жду. Даже гранта, выпуска эпохи правления андерсона, радует безпроблемной эксплуатацией, пока. . Жаль его "ушли", теперь непонятки


а чего ждать ? сначала версия кросс пойдет. вроде. какая она инфа уже есть. по качеству такая же и будет как веста. выбирай lol1
Jackal
B.D.V. писал(а):

Овощной убогий мотор на Пежо? а там же вроде как раз от БМВ двигатель стоит?


Я читал, что типа самый неудачный мотор оказался. Вроде можно брать все другие модификации пежо кроме этого мотора.
А многие велись и говорили с придыханием "у меня пежо с бнв!"
neclassik
https://youtu.be/5RwAvQDgyZw
Лада Веста׃ финиш ресурсных испытаний.
Rover_61reg
Jackal писал(а):

"у меня пежо с бнв


не повезло в квадрате.
viper31
Мим кому написать, чтоб лифтбек сделали?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 131 из 196
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы