странно что ты его ещё не льёшь,
4Q писал(а):
Откуда: Мурманск
у вас же вроде не Сочи ?
ошибаешься, тесты масел говорят о другом.
и у разных масел вязкость 40 не всегда будет 40 с достижением мотором рабочей температуры.
1.Либо кормить свинью помоями, рекомендованными АвтоВАЗом
А я где то сказал, что у меня уровень повышался?
Я тебе хочу обьяснить, что твои заявления про то, что 0-40 5-40 убивают мотор - бред сивой кобылы.
и кому ты рассказываешь про уровень масла
2115 новая уровень не падает, опель новый- уровень стоял, опель с пробегом в 50 тысяч- уровень стоит даже после отжига, Шеви Нива, плять Шеви Нива новая, уровень стоит ,
я стесняюсь спросить, а как ты 30гр поймал по щупу
как только проеду метров 200 глохнет!!!
Ты сказал что он не падал вообще
Расход будет ро любому. Физику не обмануть. 100-200 мл на 10000км.
Один раз залил чуть выше макс. Мм на 3. До след замены (6тык +-) уровень так и до риски макс не опустился. На 1-2 мм падал уровень. Это сколько в мл?
расход масла мизерный, что можно сказать, что его нет.
Но летом в жару какой смысл его лить. На минералке так же будет работать,ничуть не хуже.
Я согласен с тобой что будет работать как и работал.
Такаго не бывает даже на новой. 30-70гр на 1тыс. это норма. За 10тыс это 300-700гр
Ты не читаешь то что я пишу?
Походу ты то же
ваз 21099 карбюратор, завожу нормально работает набирает обороты, как только проеду метров 200 глохнет!
Между прочим завод плохого не пожелает.
у соседа Москвичь новый 412 проходил очень хорошо именно в режиме такси и на обычном автоле,который был рекомендован в книге.
Да грязи под крышкой хватало,но он реально ходил и ходил. 200т точно прошел
Такой удивительный результат получился от неграмотности владельца - он масло менял каждые 2 тыс.км.
И отвечаю по существу на твои бредовые посты.
От тебя лишь "таксисты сказали"
У тебя то у самого какой пробег и какой расход масла, которое не убивает мотор?
Почему им не верить?
Связываю это с тем что залил Лук 0-40. До этого лил Шелл, ЭССО только 5-40
В чём проблема?
Люди всю жизнь за баранкой ,наезжают в год по 100т с лишним и машины меняют каждые два-три года. Почему им не верить?
Любой новый двигатель имеет угар
Когда ж ты всё успеваешь.
Потому что 90% таксистов в машинах не разбираются,тем более нЕкогда,да и не нужно им это
Очень зря связываешь с этим.
В том, что ты советуешь людям то, в чем сам не разобрался.
20-30 лет за рулем, а бывает, элементарных вещей не знают.
угар по всей видимости у тебя в голове, раз ты так тупо уже начал сливаться со своей же писанной бредятины
я в отличии от тебя не дрочу на щупы с маслом и 30гр масла по щупам не ловлю с весами.
Ничего плохого я ему не посоветовал. Если морозов нет, то от 10-40 абсолютно ничего с ней не случится
Возможно. У меня прицеп. Плюс поддавал хорошо. Возможно воздухан попадался некачественный,абразивный износ.
красный одиночный провод от лягушки столпов куда уходит?
Мои таксисты работали на 24ках и машины делали с механиками в паре.
Проще говоря типичный Советский таксопарк с категориями по классам.
Причём очень многому у них научился.
Я про то, что ты писал о пагубном влиянии 0, 5 на мотор.
Так что их суждения нужно принимать,но с разумными оговорками.
Потому что жидкое становится. По характеристикам нет. А по факту жидкое. Это слышно по звуку мотора. На 10-40 летом мотор мягче и тише работает.
Иными словами, на высоких оборотах работает, на холостых нет.
Помпа, прокладка
Помпа, прокладка
Помпа, прокладка
Медленно греетса движок.
что хоть указатель температуры показывает?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы