струя при срабатывании вентилятора (открывании термостата) должна быть?
Почему то кроме как алюминиевый скотч, двухсторониий скотч, строительные подвесы, герметик - ничего больше в голову не идёт.
1. Шланги на входе-выходе радиатора печки одинакого горячие
2. Струя обратки в расширительный бачок стабильная ( не сильная конечно) - из отверстия попадает в центр бачка.
3. Заслонка закрывается до конца - рукой рычажок заслонки пытался дозакрыть - закрыта до упора.
Поток одинаково чуть теплый и одинакого слабый со всех выходов
забита осенней листвой и прочим мусором.
Печка при наступлении 30-градусных морозов совсем перестала греть.
Сел, еду, температура двигателя около 70 град. Чувствую ноги замерзают.
Я так понимаю система управления печки практически одинакова как на низких так и на высоких панелях?
Ни кожуха нет , ни тем более фильтра. Просто мотор наружу
Фильтр на Самары не ставили,
На месте стоял без первой скорости вентиль сработал, не как летом конечно быстро но тем не менее .
в салоне жарища, печку временами выключаю, когда включаю есно только на первую скорость.
Ни кожуха нет , ни тем более фильтра. Просто мотор наружу
в кружке - отверстие из которого дует холод
вот такой вот кожух
вот этим был прикрыт мотор вентилятора сверху (от предыдущего хозяина)
Забудь!Любая пробка после поездки сама прокачивается.
А теперь доберись до краника и убедись,что и его флажок тоже до упора открыт!
Прежде чем обвинять систему в "забитости",сначала проверь не установлен ли на заборнике воздуха в печку какой-нибудь колхозный фильтр,
к тому же еще и забитый,и засохший коркой - это первое.
Это прям в 10ку.
дубак..но не холодно ,но с люминью было теплее, печка проклена пробок нет, температура двигателя по трассе стабильна 90 градусов
уже не знаю что длеать
а по мне ? Я замерзаю
так же медный радик на люминии с сопел обжигало пальцы тут нет ...хз куда клпать....
или патрубки будут соединены изолентой.
Якобы надо обеспечить приток воздуха к печке исключительно из под мотора.
Якобы надо обеспечить приток воздуха к печке исключительно из под мотора.
Для тех,кто частенько помпами занимается,не лишне иметь самодельный шаблон
(стакан диаметром опирающимся на привалочную плоскость,с высотой стенки 49,8 мм и с отверстием в его дне диаметром 55 мм.).
Вот с ним-то и купится сразу правильная помпа.
Кстати, вот то сообщение:
Для тех,кто частенько помпами занимается,не лишне иметь самодельный шаблон
(стакан диаметром опирающимся на привалочную плоскость,с высотой стенки 49,8 мм и с отверстием в его дне диаметром 55 мм.).
Вот с ним-то и купится сразу правильная помпа.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы