Страница 132 из 161
МаксEN
так так так. это интересно Good сегодня проведу тщательный осмотр.

струя при срабатывании вентилятора (открывании термостата) должна быть?
т808
МаксEN писал(а):

струя при срабатывании вентилятора (открывании термостата) должна быть?


Она должна появиться при трех одновременных условиях:
1.Температура жидкости выше порога открывания термостата
2.Термостат исправен и открылся на большой круг
3.Обороты двигателя не менее 1500.

Чтобы струю увидеть,сними крышку с бачка и на тросик газа нажми.
Подержи несколько секунд.Струя должна идти тугая без "плевков" воздуха.
МаксEN
Итак!!! Более глубокий анализ показал следующее:
1. Шланги на входе-выходе радиатора печки одинакого горячие
2. Струя обратки в расширительный бачок стабильная ( не сильная конечно) - из отверстия попадает в центр бачка.
3. Заслонка закрывается до конца - рукой рычажок заслонки пытался дозакрыть - закрыта до упора.

Но есть одно НО. И пожалуй оно самое важное. Итак при исследовании потоков воздуха со всех, как говорится, щелей обнаружилось :

1. Поток одинаково чуть теплый и одинакого слабый со всех выходов
2. Внизу совсем практически отсутствует
3. Холодный воздух дует из какого то отверстия ( видимо которое находится перед заслонкой) потому как дует уличной температуры.
4. Включив на последнюю скорость вентилятор - из дефлекторов полетело такое количество пыли что я выпрыгнул из машины hehe

Вывод однако напрашивается сам - система распределения воздушных масс находится в крайне неприглядном и негодном виде для её дальнейшей эксплуатации.
Иначе говоря забита осенней листвой и прочим мусором.

В левше сегодня был закуплен армированный серый скотч, двухсторонний скотч, дверные уплотнители двух средних размеров, уголки и подвесы строительные, клей момент. Остался поролон и изолон. До субботы организую. Ну и в путь , как говорится supercool
Dranik
МаксEN писал(а):

Почему то кроме как алюминиевый скотч, двухсторониий скотч, строительные подвесы, герметик - ничего больше в голову не идёт.


вот не плохая вещь для уплотнения
СТП Бипласт.

это типо поролона с самоклеющей основой, очень липкой.
есть 5мм есть 10, хорошо сжимается, а такой радик уплотнял и на заслонки клеил, держится отлично , не сохнет и не сыпется как поролон.
так же стяжки пластиковые возьми .
МаксEN
т808
МаксEN писал(а):

1. Шланги на входе-выходе радиатора печки одинакого горячие
2. Струя обратки в расширительный бачок стабильная ( не сильная конечно) - из отверстия попадает в центр бачка.


В центр бачка это при оборотах ДО 1500,а вот если выше,то должна добивать до противоположной стенки через весь бачок,
иначе у помпы мала производительность,а это в первую очередь скажется на работе печки при ХХ.
МаксEN писал(а):

3. Заслонка закрывается до конца - рукой рычажок заслонки пытался дозакрыть - закрыта до упора.


А теперь доберись до краника и убедись,что и его флажок тоже до упора открыт!
Заодно пощупаешь нижнюю часть этого флажка не сопливит ли антифризом,иначе пол в болото превратишь.
МаксEN писал(а):

Поток одинаково чуть теплый и одинакого слабый со всех выходов


Прежде чем обвинять систему в "забитости",сначала проверь не установлен ли на заборнике воздуха в печку какой-нибудь колхозный фильтр,
к тому же еще и забитый,и засохший коркой - это первое.
Во вторых:
А в ту ли сторону у тебя крутится вентилятор? Wink
Выяснить это можно лишь по увеличившемуся потоку воздуха при переполюсовке моторчика,а для этого придется под торпедой повозиться.
МаксEN писал(а):

забита осенней листвой и прочим мусором.


А вот это уже в третьих!
Почистить внутренности отопителя,особенно старого образца,можно без его снятия и разборки,а убрав лишь моторчик печки.
Чисти хоть вручную,хоть пылесосом.
Рисунок твоей слева:
МаксEN
МаксEN писал(а):

торантино писал(а):

РоманA1977 писал(а):

Печка при наступлении 30-градусных морозов совсем перестала греть.


Температура ОЖ при этом какая?
МаксEN писал(а):

Сел, еду, температура двигателя около 70 град. Чувствую ноги замерзают.


А чего ты хотел? При температуре ОЖ 70гр, тепла не жди. Зима не лето.
МаксEN писал(а):

Я так понимаю система управления печки практически одинакова как на низких так и на высоких панелях?


Одинаковая по принципу. Разная по реализации. На низкой заслонка мозг не выносит как на высокой,вот и всё..



В таком случае есть преположение что имеет место быть мусор (сухие листья и т.д.). ну в следствии попадания в заслонку не дает ей закрываться. Фильра то в моем авто нет совсем никакого. В те далекие 80-е видимо экология позволяла совершать подобного рода преступления в конструкции авто. supercool



Ни кожуха нет , ни тем более фильтра. Просто мотор наружу
т808
МаксEN писал(а):

Ни кожуха нет , ни тем более фильтра. Просто мотор наружу


Фильтр на Самары не ставили,хоть и проектировали,а вот кожух должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Иначе не только листья,но главное вода с лобовухи,пойдет прямиком через печку в салон со всеми вытекающими трагическими последствиями. cry
Dranik
т808 писал(а):

Фильтр на Самары не ставили,


на Самару 1 не ставили,
на Самара 2 он уже стоял .
Suse
Dranik писал(а):

На месте стоял без первой скорости вентиль сработал, не как летом конечно быстро но тем не менее .


с меттал инкар так же,у меня друг удивился, что когда у нас минус 28 lol1 я печку выключил lol1 вышел стоим курим, у меня раз и вентидлятор включился pst
Dranik писал(а):

в салоне жарища, печку временами выключаю, когда включаю есно только на первую скорость.


дубак..но не холодно ,но с люминью было теплее, печка проклена пробок нет, температура двигателя по трассе стабильна 90 градусов facepalm
уже не знаю что длеать cry

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:

1.Радиатор доставали, грязи оттуда вытащили море.
2.Струя бьет в обратную стенку бачка.
3.Термос свежий, меттал инкар, по трассе стабильно 89-90.
4.В машине ну как , стекла отогреваються из центральных теплый,но не обжигает,
5.Заслонка отведена и поджата, я тросик подогнул..может не правильно что то делаю facepalm
МаксEN
т808 писал(а):

МаксEN писал(а):

Ни кожуха нет , ни тем более фильтра. Просто мотор наружу


Фильтр на Самары не ставили,хоть и проектировали,а вот кожух должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Иначе не только листья,но главное вода с лобовухи,пойдет прямиком через печку в салон со всеми вытекающими трагическими последствиями. cry



Вот что мы имеем (в кружке - отверстие из которого дует холод)





а вот что есть на входе (вот такой вот кожух)



а вот этим был прикрыт мотор вентилятора сверху (от предыдущего хозяина)

т808
МаксEN писал(а):

в кружке - отверстие из которого дует холод


Оно и находится в холодной зоне отопителя.
Вверни в него подходящий саморез,или деревянный чопик воткни.
МаксEN писал(а):

вот такой вот кожух


Этот отражатель ставили на самые первые Спутники и особенно на экспортные.
Тем не менее под данным щитком должен быть защитный кожух 2108-8101036

http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108-2002/sistema-ventiljacii-otoplenija-2#fPic_ac

МаксEN писал(а):

вот этим был прикрыт мотор вентилятора сверху (от предыдущего хозяина)


Самопал.Попытка защиты от листьев,причем не очень удачная.
Suse
cry а по мне ? Я замерзаю Pardon
торантино
т808 писал(а):

Забудь!Любая пробка после поездки сама прокачивается.


Точно. Собственно и ехать никуда не надо. Залил,завёл и всё должно сразу греть.
т808 писал(а):

А теперь доберись до краника и убедись,что и его флажок тоже до упора открыт!


Сейчас полезет трос регулировать и в итоге нарегулирует неправильно.
Рычаг краника не должен доходить до стойки примерно 5-6мм. Само отверстие в кране при этом будет полностью открыто. Видимо так спецом сделали что бы рычагом не отломили упор.
Второй момент ,если отрегить кран что бы рычаг крана полностью выбирал зазор,то есть упирался в стойку,то закрытие крана будет не полным. Так же нарушится синхронная или линейная работа крана и заслонки. То есть регулировать подачу тепла в салон будет затруднительно. Всё это проверенно на личном опыте.
т808 писал(а):

Прежде чем обвинять систему в "забитости",сначала проверь не установлен ли на заборнике воздуха в печку какой-нибудь колхозный фильтр,
к тому же еще и забитый,и засохший коркой - это первое.


Это прям в 10ку. У меня нынче при -20 машина прогревается за 7мин. до 95. Прямо чудеса. wwow Тепла при этом в салоне особого нет. Думаю чё за хрень. Потом я вспомнил что летом поставил в хлебницу бумажный гофрированный фильтр Легион. Снял его и всё как прежде,горячий ветер на стёкла и в салоне жара. Машина стала набирать тепло как и прежде за 15-18мин. Филтр был не забитый если что. Он с нова поток раза в два урезал.
Метода прогрева. Завёл,прогрел до 50ть,включил печку на 1ю скорость,поехал.
т808
торантино писал(а):

Это прям в 10ку.


В 10-ку свой фильтр ставится,а мы не гордые - нам и 9-ки хватит. pst
Dranik
Suse писал(а):

дубак..но не холодно ,но с люминью было теплее, печка проклена пробок нет, температура двигателя по трассе стабильна 90 градусов
уже не знаю что длеать


ну у меня ещё помпа злая стоит ДААЗ с крыльчаткой от вертолёта hehe может и это добавляет изюминку Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Suse писал(а):

а по мне ? Я замерзаю


буржуйку ставь pst
а по теме, приведи СОД как была с завода потому что с завода СОД Самары 2 жару даёт гарантировано, и будет и тебе жара.
ну купить всё не подвал это уже сам смотри что и как и где.
Suse
gpn помпа тза с такой же злой крыльчаткой )) 2190 маркировка ....так же медный радик на люминии с сопел обжигало пальцы тут нет ...хз куда клпать....
РоманA1977
Чисто теоретически. Без термостата можно день-два проездить? На его месте будет трубка или патрубки будут соединены изолентой.
Dranik
Suse писал(а):

так же медный радик на люминии с сопел обжигало пальцы тут нет ...хз куда клпать....


а ты радик печки трогал руками?
у себя пробовал пальцы не терпят facepalm
витмар
РоманA1977 писал(а):

или патрубки будут соединены изолентой.


Венец ремонта pst
РоманA1977
витмар
Объясняю для особо весёлых. Спросил про езду без термостата с целью узнать, можно ли в тёплом гараже снять термостат и поехать домой проверить его работоспособность при нагреве.

Но, видимо, на эксперименты уже нет времени, так как в машине холодно и до следующей недели ослабления морозов не предвидится. Буду покупать помпу, вооружившись этой темой - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=247686&highlight=%EF%EE%EC%EF%E0&start=200 и менять её на СТО.

Кстати, сегодня слышал, как ещё можно сделать печку в "Самаре" теплее. Отнёсся к совету скептически, так как на страницах форума такого не встречал. Якобы надо обеспечить приток воздуха к печке исключительно из под мотора. Точно не стал расспрашивать, но что-то вроде того, что надо слева и справа обложить воздухозаборник печки строительной "колбасой" и поубирать какие-то резиновые заглушки. Заниматься этим, конечно, не буду, исправная система должно подогревать даже морозный воздух.
т808
РоманA1977 писал(а):

Якобы надо обеспечить приток воздуха к печке исключительно из под мотора.


На просторах инет/помойки каких только "кулибиных" не встречается.
Данное "изобретение" можно усовершенствовать,если над выпускным коллектором сделать заборник,как на карбюраторных,
да через него пустить воздух в печку,то Сахара отдыхает. hehe
Попутно можно без грибов глюки ловить. Razz
торантино
РоманA1977 писал(а):

Якобы надо обеспечить приток воздуха к печке исключительно из под мотора.


Стоя на месте будет приход. При езде бестолку.. Грязи и копоти то же будет достаточно.
РоманA1977
Купил помпу. Выбирал между Интер-Авто с высотой крыльчатки 52,5 мм - 730 р., Феном 55 мм - 980 р., ТЗА 54 мм - 1000 р. и ТЗА 48,5 мм с пластмассовой крыльчаткой за 1000 р. Оказывается, ТЗА больше не проверяется СМС-кой. Только у последнего варианта была такая возможность, так как выпущена помпа в 2010 году. Выбрал ТЗА с металлической крыльчаткой, как раньше тут всем советовал Драник. Однако меня немного смущает, не слишком ли высокая крыльчатка у этой помпы. Вспомнил, когда выбирал, где-то было написано про 49 мм. Решил рискнуть. Продавщица уверила, что всем подходит и дала впридачу картонную прокладку. Кстати, вот то сообщение:
т808 писал(а):

Для тех,кто частенько помпами занимается,не лишне иметь самодельный шаблон
(стакан диаметром опирающимся на привалочную плоскость,с высотой стенки 49,8 мм и с отверстием в его дне диаметром 55 мм.).
Вот с ним-то и купится сразу правильная помпа.



Надеюсь, не прогадал.

Копия DSCN1135.jpg
Описание:
Размер файла: 437.32 KB
Просмотрено: 93 раз(а)

Копия DSCN1135.jpg
т808
РоманA1977 писал(а):

Кстати, вот то сообщение:

т808 писал(а):

Для тех,кто частенько помпами занимается,не лишне иметь самодельный шаблон
(стакан диаметром опирающимся на привалочную плоскость,с высотой стенки 49,8 мм и с отверстием в его дне диаметром 55 мм.).
Вот с ним-то и купится сразу правильная помпа.



А это для наглядности чертеж с размерами к тому словесному описанию:

Развернуть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 132 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы