торантино писал(а):По износу гильзы на 150т могу сказать что на середине к предельному. Есть мнение что дальше износ происходит не линейно,а заметно ускоряется.
Повторю про свой..пробег честный, после 200ткм стала немного потреблять масло, за интервал около 7ткм 500мл, до этого или не заметно по щупу или 1-2мм, к 210 жор усилился, махнул мск, три клапана на выпуске болтаются, понятно, что надо вскрывать. На 216 разобрали, клапана все менять, направляшки на выпуске тоже, поставили латунь с бмв. Низ сняли для дефектовки, колено в идеале, откручивали только шатуны, соответственно их вкладыши новые номинал поставили. Поршни без задиров, кольца потеряли упругость и частично залегли. По износу: Промерили цилиндры, на 1,2,3 сверху эллипс 2 сотки, снизу ровные.В четвертом похуже, но всё равно в допуске -4-5 соток, причем и сверху и снизу.Хон на месте, хорошо заметен. Поршни менял только для хотения сделать безвтык
С поршнями могла быть засада, только в одном месте смогли найти безвтык 76мм на 1300!Правда группы Е, с ними зазор поршень-блок всего 2 сотки получается, обкатывал аккуратно, вроде даже не прихватывало. Сейчас 255 пробег, масло за интервал если и берет, то не более 1-2мм по щупу, заметить не могу, забываю, ибо езжу на ней мало сейчас, тупо весной и осенью меняю.
Двс того, кто перебирал мой двс, стоковая 1.5 на карбе, на 250ткм была замена поршней с кольцами на Мале, сейчас за 450 пробег, блок еще не точился.