Страница 132 из 200
Eddie
Alexandr008 писал(а):

Eddie писал(а):

Медленно греетса движок.


А когда холодно, что хоть указатель температуры показывает?


Нормально показывает. Под 90 градусов.

Добавлено спустя 38 секунд:

Стою на светофоре. Хоть вентилятор выключай.
Поехал, дуем теплый, разгоняюсь, дует горячий.
Alexandr008
Eddie писал(а):

Стою на светофоре


А если стоять и газовать?
Eddie
Alexandr008 писал(а):

А если стоять и газовать?


попробую.
Но у меня такое чувство, что тосол идет по большому кругу. И когда стоишь, печка быстро охлаждается от вентилятора.
Alexandr008
Eddie
Да там такая система, что и когда по малому кругу идет, печке может мало доставаться. Ты еще глянь, краник полностью открывается? А то бывает такое, что надо тросик отрегулировать. На зиму вообще можно трос от крана отцепить и на макс его открыть вручную.
Лысик
торантино писал(а):

По износу гильзы на 150т могу сказать что на середине к предельному. Есть мнение что дальше износ происходит не линейно,а заметно ускоряется.


Повторю про свой..пробег честный, после 200ткм стала немного потреблять масло, за интервал около 7ткм 500мл, до этого или не заметно по щупу или 1-2мм, к 210 жор усилился, махнул мск, три клапана на выпуске болтаются, понятно, что надо вскрывать. На 216 разобрали, клапана все менять, направляшки на выпуске тоже, поставили латунь с бмв. Низ сняли для дефектовки, колено в идеале, откручивали только шатуны, соответственно их вкладыши новые номинал поставили. Поршни без задиров, кольца потеряли упругость и частично залегли. По износу: Промерили цилиндры, на 1,2,3 сверху эллипс 2 сотки, снизу ровные.В четвертом похуже, но всё равно в допуске -4-5 соток, причем и сверху и снизу.Хон на месте, хорошо заметен. Поршни менял только для хотения сделать безвтык
С поршнями могла быть засада, только в одном месте смогли найти безвтык 76мм на 1300!Правда группы Е, с ними зазор поршень-блок всего 2 сотки получается, обкатывал аккуратно, вроде даже не прихватывало. Сейчас 255 пробег, масло за интервал если и берет, то не более 1-2мм по щупу, заметить не могу, забываю, ибо езжу на ней мало сейчас, тупо весной и осенью меняю.
Двс того, кто перебирал мой двс, стоковая 1.5 на карбе, на 250ткм была замена поршней с кольцами на Мале, сейчас за 450 пробег, блок еще не точился.
Dranik
Лысик писал(а):

Повторю про свой


+1 факты вещь упрямая, НО никогда ты не докажешь человеку из совка что может быть иначе, там всё в кровь влито и мозг, это как с шинами Маде in Япа, хрен переубедишь того человека , что та же самая покрышка но произведённая в России это тоже самое.
Alexandr008
Про япию хз. А вот пирелли контроль качества очень хороший. Как то знакомый работал. Говорил, 70% произведенных шин идут в брак и переработку. Даже за малейший косячок.
Eddie
Alexandr008 писал(а):

Да там такая система, что и когда по малому кругу идет, печке может мало доставаться. Ты еще глянь, краник полностью открывается? А то бывает такое, что надо тросик отрегулировать. На зиму вообще можно трос от крана отцепить и на макс его открыть вручную.


Сейчас покопаюсь, как до краника добраться. И отцеплять трос у краника или у рычажка?

Вообще, после долгой езды открываю капот. В расширительном бачке ничего не кипит, как летом. Крышка спокойно открывается.
Значит ли это, что все же не в термостате дело, и тосол ходит по маленькому кругу?
Alexandr008
Eddie писал(а):

как до краника добраться


Сними левую часть торпеды (хз как она правильно называется, об нее правой ногой трешься hehe). Там собственно и краник находится.посмотри, до конца ли он открывается тросом. Если нет, то Отщелкни зажим рубашки троса (только не пролюби, а то он бывет улетает как пуля). Отрегулируй трос. Или тупо открой на макс, до весны.
Yurik 999
Alexandr008 писал(а):

Сними левую часть торпеды (хз как она правильно называется, об нее правой ногой трешься hehe). Там собственно и краник находится.п


facepalm
Кран с правой стороны... lol1
Alexandr008
Eddie писал(а):

Значит ли это, что все же не в термостате дело, и тосол ходит по маленькому кругу?


Возможно. Просто плохая циркуляция через печку. Или печка забита.
Во блин. Посмотри "Фильтр" печки есть? А там может его нет и печку листьями забило

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Кран с правой стороны...


Он вообщн то по центру. А трос к нему слева подходит
Eddie
Yurik 999 писал(а):

Кран с правой стороны...


Тогда что снимать? Краник такой, как на классике, где он всегда тек? Smile

Где смотреть есть ли фильтр у печки? Razz
Alexandr008
Eddie писал(а):

Где смотреть есть ли фильтр у печки?


Под капотом
Yurik 999
Alexandr008 писал(а):

Он вообщн то по центру.


wwow Да ну???
Патрубки в радик печки может тоже по центру входят? pst

Eddie
Смотри под полкой рядом с центральной консолью - увидишь шланги от радиатора печки к кранику (он висит на моторном щите).
Alexandr008
Eddie писал(а):

Краник такой, как на классике, где он всегда тек?


Нет. Ну тебя в гугле что ли забанили? Набирай в поисковик то, что надо и тебе 150 картинок

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Yurik 999
facepalm нам надо до тросика добраться а не краник снять, на х ему лезть справа? Ему будут патрубки мешать.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Вот фото справа


Добавлено спустя 54 секунды:

А вот слева.
Eddie
Понял, понял. ПОсмотрю гугл. И видео всякие. Спасибо.

Еще вопрос. Про давление в шинах.
Вот читаю я этот Гугл. Пишут, зимой лучше качать на 0,2 атмосферы больше.
Посыл понятен. Предметы и прочее уменьшаются в размерах.
Только я всегда знал, что зимой наоборот надо чуть меньше качать, чтобы сцепление со скользкой дорогой было лучше.
Как правильно?

Добавлено спустя 50 секунд:

При переходе на зимние шины у меня расход взлетел до 14-15 литров.
Накачал до 2,1 атмосферы, вернулся в норму. Но теперь скольжу нещадно.
Alexandr008
Откуда проще до троса добраться (стрелкой зажим указан)

Добавлено спустя 2 минуты:

Yurik 999 писал(а):

Патрубки в радик печки может тоже по центру входят?


При чем тут патрубки?
Eddie
Левая часть торпедо - это та, которую снимаешь, когда лампочки на панели меняешь. Так?
Alexandr008
Eddie писал(а):

это та, которую снимаешь, когда лампочки на панели меняешь. Так?


Хз. Не менял ни когда. hehe
Об которую правой ногой трешся. Особенно когда газуешь hehe
Eddie
Alexandr008 писал(а):

Об которую правой ногой трешся. Особенно когда газуешь


Оно. Полторпеды на себя отваливаешь.
Yurik 999
Alexandr008 писал(а):

При чем тут патрубки?


Для ориентира.

Даже по твоим фоткам видно что кран смещен правее.
Pardon
Eddie
А про давление в шинах что-то скажете?
Alexandr008
Yurik 999 писал(а):

Даже по твоим фоткам видно что кран смещен правее.


Пусть будет так.
Но к тросу крана с какой стороны удобнее прдобраться?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Eddie писал(а):

Полторпеды


Там щиток на 4х или 5 саморезах
Yurik 999
Alexandr008 писал(а):

Но к тросу крана с какой стороны удобнее прдобраться?


На ВП только справа, т.к. слева не даст воздуховод, идущий в ноги задних пассажиров.
На европанели - думаю так же. supercool
Alexandr008
В общем деталь под номером 10


Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Yurik 999 писал(а):

думаю так же


facepalm
Ты думаешь. А я 3 раза кран менял. И 150 раз еще к этому тросику лазил, когда отдельно трос на кран ставил.

Добавлено спустя 1 минуту:

Yurik 999 писал(а):

ВАЗ 21099 98г


Дальше не о чем говорить. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Yurik 999 писал(а):

слева не даст воздуховод


На европанели он в другом месте
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 132 из 200
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы