Страница 14 из 16
Юнец
У меня новая 103, с модернизированной печкой. К самой печке нареканий нет, она потише работает, более эффективная вентиляция салона(оттаивают все стёкла), но вот часто выходят из строя резисторы, а у некоторых и моторы вентилятора, что само собой наводит на размышления о качестве постовляемого электрооборудования. Самое скверное, что уже месяц езжу с 3-мя скоростями (у печки) вместо положенных 4-х, т.к. резисторов таких снабженцам автосалона не найти.
chorny
inode писал(а):

Плафону салонного освещения нужно третье положение - "всегда выкл"

Часто бывает нужно долго держать открытой дверь - 5-ваттный потребитель аккумулятору гарантирован.


А я плунул на внешний вид плафона и врезал аккуратно микрик, а то возле речки двери открыты бывает 5 часов. Одна магнитола, но без лишних 5Вт плафона...
Евген10
chorny писал(а):

inode писал(а):

Плафону салонного освещения нужно третье положение - "всегда выкл"

Часто бывает нужно долго держать открытой дверь - 5-ваттный потребитель аккумулятору гарантирован.


А я плунул на внешний вид плафона и врезал аккуратно микрик, а то возле речки двери открыты бывает 5 часов. Одна магнитола, но без лишних 5Вт плафона...



у меня довольно-таки плотное соединение креплений этого палфона, и я не морочась, устанавливаю его в "среднем положении" и тогда плафон не горит. ничего врезать не надо...
starplus
1. Низкое качество сборки - отсутствуют предусмотренные (по каталогу) пружинные шайбы, гайки недокручены. Повсеместно. Хоть панель, хоть задний бампер. Хирурги бы так делали операции... А ведь машина источник повышенной опасности...
2. Электрика. Постоянно что-то отключается, горят лампы. То не работает обогрев заднего стекла, то дворник сзади, то печка, то стеклоподъемники...
Недавно сломался ЦЗ. и это машина прошла 11 тыс. км.
3. У всех проблемы со стартером + втягивающее.
4. Генератор! Скажите кто придумал шкив без штифтов или шпонки? На гайке пусть и с мелкой резьбой, но без контровки или шайбы пружинной...
За 4 тысячи пробега пришлось сменить 2 шкива... Откручивается. Уж как не знаю...
5. Стойки. Нафиг ставить такие фиговые, чтобы мы переделывали? Зачем кормить бракоделов? Закупать у тех, кто делает некачественно? Или есть личная заинтересованность у снабженцев ВАЗа?
6. Обслуживание безобразное. Ходишь и унижаешься. Допрыгаетесь. Иномарки наступают...
7. Стекла. То дребезджат, то перекашиваются...
8. Гидрокорректор. Нафиг он нужен? Ставте электрокорректор.
9. Качество пластмассы. Царапается аж ногтем и след остается навсегда...
10 Шкив на коленвале. С демпфером. Как можно вулканизировать резину на деталь с технологической покраской? Она же отстанет вместе с краской и все. Приехали... Но ВАЗ ставит такие детали...
11. Крышка расширительного бачка!!!!
12. Кромки деталей. Почему надо резаться ремонтируя наши авто????
13. Хомуты. Надеюсь сейчас уже ставят нормальные. Которые не портят шланги.

Пока все. Вспомню - допишу.

Вот пользовался 18,5 лет ВАЗ-21013. Вот это было качество. Спасибо тем работникам. Откровенно жалею, что продал...
Если новые машины будете собирать также будет другой разговор и отношение.
Kuzmich
Давно не был в ИНЕТЕ... ( болел).
Сегодня начал выяснять , что сделано по результатам первого нашего сообщения с перечнем замечаний и предложений автовладельцев из ФОРУМА.
Самое отрадное то, что письмо с перечнем замечаний ( обобщенных) находится в работе у конструкторов и в службе качества.
Что конкретно сделано узнаю в ближайшее время. Очень интересная информация появилась за последние недели. Постараюсь обработать и снова "подать на клюшку" руководству.
С уважением! Ю.К.Целиков.
starplus
Результативной можно будет признать работу и наши усилия, если через 0,5 года на купленной вновь машине не будет большинства указанных проблем.
starplus
Очень шумно щелкают подрулевые переключатели. (указатель поворота)
спящий в салоне человек просыпается...
Если моргнуть дальним светом и просто отпустить рычаг, то он включается в положение "дальний постоянно" т.е. под действием пружины "улетает" в крайнее положение от водителя.
у спинки сиденья есть люфт и возможность отклоняться вперед. на обоих сиденьях.
Провода к прикуривателю необычайно тонкие....
а как же включать зарядник и т.п.
kot702
До 111 ездил на 99, старенькой, но живой, за год только текущие проблемы, ничего по-крупному. Но хотелось новой машинки да и семейство подрастает, и вот в апреле этого года продал 99 и взял новую 21110. В принципе машинка нравится, да и к глюкам советского автопрома старался подготовиться:
1.Через 100 км Sad Sad упал модуль зажигания (качество).
2. Прочитав сообщения из форума обратил внимание и понял почему карты и пр. из бардачка постоянно оказываются на полу :grin:
3. после 1ТО подтянули рулевую рейку, через 1000 км опять болтается.
4. Воздушный фильтр еще впереди, но уже сделал "крышу" из изоленты. И пытаюсь разобраться это ли стало причиной отсутствия потока воздуха, после ночной стоянки в сырую погоду.
5. Козырьки - надеюсь что уже исправили, или просто пока новая.
6.Вентилятор охлаждения радиатора :ooo: на ТО я поинтересовался-а нормально ли это что он так гудит Confused на что получил квалифицированный ответ :cool: (ты не слышал, как он может гудеть), неужели нельзя сразу поставить хоть 8крылый (в конфе писали поможет)
7. задние тормоза, и шипение стоек (задних) пока не нервирует (музыка есть :-D )
8.задние габариты (без коментариев, там все.....)
9.шумку поставил сам, но не знаю как раньше, но сейчас на наружных стенках дверей по листу, и на полу и передней стенке были заводские
10.ВЕЕрное разбрызгивание жидкости на лобовое стекло- это просто "прелесть" Laughing ну то что до левой части стекла не достает ладно, но ведь на скорости еще и видимость пропадает, а в городе в принципе нормально.
Оч. хочется чтоб эти наши предложения попали кому-нибудь на стол, чтоб он подумал и не бросил все это в корзину.
А ведь фирмы забугорные тратят сумашедши деньги, на поиски возможных неисправностей и тестирование, а тут все даром и в подробностях, как раз создать народный автомобиль :grin:
starplus
бачок омывателя!!! моторчики и датчики. Точнее резинки и крышки.
вытекает жидкость!!!
вспомнил неоднократные вопросы от людей с бачками в руказ у автомагазина...
обращались ко мне не течет ли у меня.
у меня не течет потому что бачок поменял Wink
starplus
Когда ездил по гарантии всем поголовно надо было регулировать замки всех дверей и багажника.
делали это только избранным. кто ждал 3 часа и ходил 20 раз к инженеру по гарантии.
либо кто платил денежку слесарю ;)

я регулировал сам... но намаялся...
bauer
Хотелось бы обратить внимание конструкторов и технологов ВАЗа на несовершенство системы охлаждения двигателя.
С датчиком уровня охлаждающей жидкости задумано было неплохо - что не говори, а очень удобно получать информацию об уровне антифриза не открывая капота перед запуском. Эдакий предстартовый тест всех систем. Однако, надёжность системы очень низкая. Герметичность датчика обеспечить очень сложно - приходится сажать на герметик, да и то не всегда помогает.
На новой машине приходиться сразу менять все хомуты на шлангах системы охлаждения на винтовые приличного качества и вести поиск мест утечек антифриза. На своей машине поборол все дефекты лишь после замены хомутов, части патрубков и установки расширительного бачка "нового образца" (без места под установку датчика уровня). Пока всё работает нормально, но досадно, что ради этого пришлось заводу отказаться от прогрессивной конструкции - слабо оказалось всё отладить. Когда-то в гаражах таким способом всякие ""дяди Васи" жигулёвские карбюраторы настраивали - отсоединят всякие там вакуумные или электрические "примочки" и порядок, нет проблем!
Большие нарекания вызывает качество шлангов и расширительных бачков. Неужели в начале 21 века их нельзя изготовить с достойным качеством? Тщательнее надо! Иначе действительно иномарки "заборят" наш родной совейский завод! Ну кому из владельцев авто интересно заниматься такими доработками?! Вот после них и появляются эмоциональные отзывы, типа: "Никогда не куплю больше отечественную машину!"
Kuzmich
bauer писал(а):

Хотелось бы обратить внимание конструкторов и технологов ВАЗа на несовершенство системы охлаждения двигателя.



Тщательнее надо! Иначе действительно иномарки "заборят" наш родной совейский завод! Ну кому из владельцев авто интересно заниматься такими доработками?! Вот после них и появляются эмоциональные отзывы, типа: "Никогда не куплю больше отечественную машину!"



Завтра , т.е. 8 июля 2004 г. у руководителя проекта "десятого семейства" Козенкова Валерия Павловича должно быть совещание по " Замечаниям и предложениям" потребителей ( точнее по материалам этой ТЕМЫ ФОРУМА).
Спасибо всем ФОРУМЧАНАМ оставившим свои сообщения.
Ю.К.Целиков.
mvv
Уважаемый Kuzmich, если возможно, расскажите как прошло совещание. И будет ли толк в итоге. Smile Спасибо!
Kuzmich
mvv писал(а):

Уважаемый Kuzmich, если возможно, расскажите как прошло совещание. И будет ли толк в итоге. Smile Спасибо!



Совещание прошло замечательно. Козенков В.П. собрал многих конструкторов, даже попросил присутствовать руководителей проектов по "КАЛИНЕ"- ВАЗ-1118, и по " ЕВРО-ДЕСЯТКЕ" ВАЗ-2170, это чтобы не повторять конструктивные недостатки "десятого семейства". Было много оправданий и главное, что " не дают денег на правильную конструкцию, деньги куда-то "уходят"...
Около половины замечаний признано и намечены меры в документах, половина "недостатков" , видимо будет "умирать" вместе с "десяткой"..., хотя письменный ответ обещают нам дать. От нашей службы были три человека.
Главное, что ВСЕ ПРИЗНАЛИ, что эти замечания "ГЛАС НАРОДА" и сбор информации из ФОРУМА надо обязательно продолжать.
Узал так же, что многие из конструкторов узлов и деталей сами на "десятках" не катаются. Денег на такой автомобиль нет, а служебные "десятки" под задом у начальства, а не исполнителей...
Вот пока немного информации. После письменных ответов, постараюсь рассказать подробнее.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Koba
Kuzmich писал(а):

Узал так же, что многие из конструкторов узлов и деталей сами на "десятках" не катаются. Денег на такой автомобиль нет, а служебные "десятки" под задом у начальства, а не исполнителей...


Ужас какой то... вот она наша реальность. Человек проектирующий автомобиль ходит пешком. Сапожник без сапог... Как же так? Я понимаю что подсобный рабочий неможет на машину заработать, но что бы конструктор Confused Блин, а куда идут деньги от постоянного повышения цен на продукцию? А как же отчёт АВТОВАЗа за прошлый год:"прибыль выросла на ...." ?
mvv
Kuzmich, спасибо! Может ВАЗу нужно выпускать опытные партии автомобилей и выдавать их на несколько месяцев эксплуатации в личное пользование тем, кто их проектирует, прежде чем ставить на конвейер? 8-) Пусть конструкторы сами оценмваютт то, что спроектировали. :grin: Я понимаю, что они не имеют злого умысла и специально не проектируют так, что бы было неудобно. Но получается именно неудобно. Если не говорить о проблеме качества комплектующих и сборки. Позволю себе лирическое отступление.
Шевроле-Нива тогда только-только пошла в продажу. Подъезжаю к светофору останавливаюсь за свежей Шев. Нивой. Только с магазина, без номеров. Сижу рассматриваю запаску, заднюю дверь, фонари. Вроде все по человечески, краска блестит, чистенькая, чехол на запаске такой весь модный В одном углу эмблема Шевроле сияет в другом надпись Нива блестит. В голове возникает вопрос, что же это шевроле или нива? Трогаемся потихоньку, Нива начинает притормаживать и я замечаю, что один стопарь не загорается. "Эх, думаю я - всё-таки Нива" Почему-то стало обидно.
CAHEK.968
Все это, конечно, правильно, все это конечно так. Косяков у десяток навалом.
НО!
У меня есть куча знакомых, пересевших с девятки на десятку. После чего большинсиво из них высказывались весьма нелестно о десятке, добрым словом при этом вспоминая старушку-девяту.
Однако я не знаю никого, кто пересел бы с десятки обратно на девятку. Может и есть такие, но я их не знаю!
PS Я девятку не держал, до десятки ездил на шестнадцатилетнем запорожце и сейчас могу сказать, что в эксплуатации он обходился мне намного дешевле и времени под ним я проводил гораздо меньше, чем под десяткой. Пробег машин примерно одинаковый. Был.
Считаю, что это плата за то, что можно, не напрягаясь, обогнать какую-нибудь фуру или копейку, а по городу ездить - мне без разницы, разве что относятся к десятке лучше, пропускают и т.п.
Kuzmich
Думаю, что ТЕМА почти исчерпана. Подержим еще немного на первой странице и можно перевести в обычный режим. Если будет потребность, то откроем новую ТЕМУ.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Sergey_S
Мож все такие аккуратные?

Но первый недостаток - полное отсутствие бамперов - что там стоит - енто крашенная хрень просто...

Там же сразу за бампером - панель кузова. Малейшая авария - и править - варить. Я молчу, что его еще красить надо...

Просто влетел по неопытности в 111 (на 3 день). Так на моей 2108 заменил лыжу бампера (200р) и все... А на 111 - 800 грина... Резать, варить, красить...
DECOV@74.RU
В точку!!!! 21120 8-)
ШнуpOk писал(а):

Меня коробка бесит и сверчки в салоне 2111...

Besik
Народ я все сообщения прочитал и самое основное на сайте повесил. Если что-то хотите добавить пишите тут.
komatoz
HI !

Besik, Чет я прикола с ссылкой не понял енто чё за Шняга :ooo: ?


Редиректит сюда
http://enter.territory.ru/welcome.php?refcode=AAJJCJ

ежели реклама то зря...
ЕЖ
мля :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo:
я куею
где наши Модераторы
Exodus
Что за бред? Гнать Артура отсюда в шею!
inode
Есть один еще мелкий недостаточек...
питание а разъеме МК взято из слабого места, яркость подсветки дисплея МК уменьшается при включении указателя поворотов, заднего хода...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 14 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы