Garik36 писал(а):Естественно перенастроить холостые
???
Да, хз. На слух у меня не получается карб строить. Наловчился по Асторо5, (кстати второй купил, вместо утраченного, как без рук уже) в нем электронный тахометр. И вот какое наблюдение. Даже малейшее вмешательство в карб или систему зажигания, по цифрам чуть да уходит холостой. Может только у меня так
Garik36 писал(а):напряжение на АКБ 12,6 В после 6 часовой стоянки - это мало?
А ты как чего мерил? Если на холодную не заведенную, то норм. Если на холостом то мало. Кстати у Асторо5 дурацкий глюк, самостоятельно перескакивать по режимам. Поэтому когда ХХ строю, всю блин информацию какую он умеет посмотреть приходится. Дык сейчас на заведенной прогретой 14.6 показывает.
kazak1102 писал(а):Переделал СО на "по-калиновски", т.е., обратка бачка в обратку радиатора...
"по-калиновски" Это как схему бросал? через десяточный тройник?
Если так, то на ХХ пока не скажу, жара спала у нас, непонятно.
А на ходу реже и короче, относительно стока, тоже заметил.
И почему второй датчик, а не двух режимный датчик решил ставить?