Страница 134 из 200
Alexandr008
т808 писал(а):

под руку подвернется.


Так и было Good

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

А так конечно тема с независимым краном хорошая (если бы не кран уг). Им температуру регулировал. И на стекло всегда теплый воздух дул.
т808
Alexandr008 писал(а):

тема с независимым краном хорошая (если бы не кран уг).


Значит вынести его нахрен из салона под капот,как у Москвичей с Тавриями,
и пусть там хоть обоссытся - тем более менять его намного легче будет. supercool
Alexandr008
т808 писал(а):

Значит вынести его нахрен из салона под капот


Да. Самара для творческих людей hehe
т808
Alexandr008 писал(а):

Самара для творческих людей


Это верно! supercool
Зато теперь пошли всякие Весты и Х wwow реи,чтобы в России таких творческих людей стало как можно меньше. Razz
торантино
Alexandr008 писал(а):

У меня что в жару что в стужу на 5-40 ни каких посторонних звуков не было. Мотор всегда работал как часики. И к 170 тык не то что блок точить, но даже угар масла не возрос. Это два.

И не только у меня. А у всех, кто катал на подобном масле.


Ну и слава Богу.
Eddie писал(а):

Еду - горячий воздух.

Стою - холодный.


Чё когда стоишь, шланги на печку холодные?
Eddie писал(а):

А насчет термостата давно грешу. Медленно греетса движок.


За сколько минут набирает до 90?
Eddie писал(а):

Но у меня такое чувство, что тосол идет по большому кругу.


Она зимой тогда 90 не наберёт,тем более с печкой.
Лысик писал(а):

Промерили цилиндры, на 1,2,3 сверху эллипс 2 сотки, снизу ровные.В четвертом похуже, но всё равно в допуске -4-5 соток, причем и сверху и снизу.


Я не знаю почему на моей такой износ . Я в принципе особо не насиловал и с прицепом 5 не включал. В натяг не ездил. Крутить особо то же не крутил. Может до меня отжигали . Когда прокладку менял и кольца, износ в районе колец был 7-8 соток. Хона естественно там близко уже не было. Сейчас думаю износ не меньше десятки есть. Помотрю как дальше будет. Если что блок расточу и голову откапиталю. Колено трогать не буду. С давлением всё в порядке. Ещё на круг хватит.
Лысик писал(а):

с ними зазор поршень-блок всего 2 сотки получается,


Как бы критично мало. Могло прихватить по жаре.
Eddie писал(а):

Сейчас покопаюсь, как до краника добраться. И отцеплять трос у краника или у рычажка?


Не надо ничего отцеплять. Просто посмотри визуально на рычажок краника,ходит он или нет . И если до упорной стойки не доходит 5мм ничего регулировать не надо. В таком положении он полностью открыт. Можешь взять любой кран и посмотреть. А если отрегишь что будет в стойку упираться,то потом хода не будет хватать на его полное закрытие. И троссы заслонки и крана между собой разбалансируешь,регулировать температуру в салоне будет проблематично.
Eddie писал(а):

Как правильно?


Если с трассы улететь или в корму кому нибудь пришвартоваться,то правильнее качать. А если со светофора не гальмавать и уверенно ездить,то приспускать и зад чуть больше чем перед..
Eddie писал(а):

Накачал до 2,1 атмосферы, вернулся в норму. Но теперь скольжу нещадно.


Выбирай деньги или жизнь.
Eddie писал(а):

Тогда спущу до 2.


Стравливай по 2 десятки покуда шлифофать и сносить не перестанет. Потом запомни это значение для зимы. Летом так делать нет никакой необходимости.
Eddie
торантино писал(а):

За сколько минут набирает до 90?


Минут за 20. И то если нормально ехать, а не в пробке стоять.
торантино писал(а):

Стравливай по 2 десятки покуда шлифофать и сносить не перестанет. Потом запомни это значение для зимы. Летом так делать нет никакой необходимости.


Так и сделаю.
Правильно, видать, я озаботился.
Лысик
торантино писал(а):


Как бы критично мало. Могло прихватить по жаре


ттт, не было. Симптомы рассказали, когда забирал машину, да и по мопеду знаю как ощущается, когда начинает прихватывать.
т808
Eddie писал(а):

Минут за 20 набирает до 90.


Это начиная с какой температуры?
Уж не с минус 30-ти ли?
Eddie
т808 писал(а):

Это начиная с какой температуры?
Уж не с минус 30-ти ли?


С минус 8-12. Да и летом тоже не быстро греется.

Говорю же, термостат закис. 180 тыс проехал. 100% никогда не был заменен.
т808
Eddie писал(а):

термостат закис.


Это легко на месте определяется,а еще,если бы он закис,то на трассе температура не достигала бы 90 град.
Eddie писал(а):

С минус 8-12. Да и летом тоже не быстро греется.


Ты температуру двигателя по указателю приборки что ли смотришь?
Eddie
т808 писал(а):

Ты температуру двигателя по указателю приборки что ли смотришь?


Я так и не приобрел приборчик cry (компа нет)
т808
Eddie писал(а):

так и не приобрел приборчик


Жаль.С ним было бы проще,но это на будущее.
Если мобила Андроид,то можно ELM взять.
Eddie
т808 писал(а):

Если мобила Андроид,то можно ELM взять.


Программку уже установил FreeDiag (Андроид у мен). Брат приедет, у него есть фишка ELM.
Serj886
Подскажите в каком направлении копать.. Проблема такая, что дворники стали останавливаться посередине стекла, приходится вручную их ловить, иногда пропадает режим прерывистой работы, почитал тему в ветке 2110, пишут трапецию надо регулировать, либо же на самом моторчике контакт отходит.
т808
Serj886 писал(а):

либо же на самом моторчике контакт отходит.


Сначала проверь колодку соединения моторчика дворников с жгутом проводки.
В большинстве подобных случаев именно там обнаруживается плохой окисленный контакт между клеммами.
Еще возможно подобное уже в колодке Х11 ЧЯ,вплоть до отгнивания контактов,
а уже потом лезть к контактам моторедуктора.
Serj886
т808
ок, благодарю, буду пробовать
Kislji
Мужики такая ситуация произошла. Завел машину прогрелся несколько минут и поехал, по среди дороги загорелась лампа давления масло, вообще докатился до дома, подумал на датчик, викрутил его открутил крышку заливной горловины масло, на заведённом масло не брызгает.
Первые мысли на масло приемкик? Что посоветуете?
На улицы -32
И не может ли быть дело в пружине редукционного клапана масло насоса?
Yurik 999
Kislji писал(а):

На улицы -32


На щупе масло есть? supercool
Kislji писал(а):

Первые мысли на масло приемкик?


Мысли правильные.
Kislji
Yurik 999 писал(а):

На щупе масло есть?


Да стоит уровень, даже не разбразган по щупу. Я там про пружину дополнил. Если не сложно прочти Smile
т808
Kislji писал(а):

не может ли быть дело в пружине редукционного клапана масло насоса?


Крайне маловероятно.
Kislji писал(а):

Что посоветуете?


Для начала поддон картера прогреть,или затащить авто в теплый бокс.
Kislji
т808
Тоесть можно для начало прогреть паяльной лампой? Теплого бокса увы нет. Даже платных нету у нас.
Yurik 999
Kislji писал(а):

Если не сложно прочти


т808 Уже все сказал... Wink

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Kislji писал(а):

Даже платных нету у нас.


Ни одного торгового центра с крытой парковкой в округе?
Kislji писал(а):

ожно для начало прогреть паяльной лампой?


Только осторожно...
т808
Kislji писал(а):

можно для начало прогреть паяльной лампой?


Можно было бы,если не было бы опасности сжечь все вокруг,тем более если поддон в масле.
Намного удобнее взять простенькую электроплитку и ее прижать практически вплотную к поддону в зоне маслоприемника.
Kislji
т808
Хорошо попробую,спасибо. Потом отпишусь

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

Я тут подумал. Если придется сегодня снимать поддон, наверное нужно купить прокладку поддона? Она же одноразовая. Pardon
Yurik 999
Kislji писал(а):

наверное нужно купить прокладку поддона?


Нужно. А так же новые масляный фильтр и масло...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 134 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы