Alexandr008 писал(а):У меня что в жару что в стужу на 5-40 ни каких посторонних звуков не было. Мотор всегда работал как часики. И к 170 тык не то что блок точить, но даже угар масла не возрос. Это два.
И не только у меня. А у всех, кто катал на подобном масле.
Ну и слава Богу.
Eddie писал(а):Еду - горячий воздух.
Стою - холодный.
Чё когда стоишь, шланги на печку холодные?
Eddie писал(а):А насчет термостата давно грешу. Медленно греетса движок.
За сколько минут набирает до 90?
Eddie писал(а):Но у меня такое чувство, что тосол идет по большому кругу.
Она зимой тогда 90 не наберёт,тем более с печкой.
Лысик писал(а):Промерили цилиндры, на 1,2,3 сверху эллипс 2 сотки, снизу ровные.В четвертом похуже, но всё равно в допуске -4-5 соток, причем и сверху и снизу.
Я не знаю почему на моей такой износ . Я в принципе особо не насиловал и с прицепом 5 не включал. В натяг не ездил. Крутить особо то же не крутил. Может до меня отжигали . Когда прокладку менял и кольца, износ в районе колец был 7-8 соток. Хона естественно там близко уже не было. Сейчас думаю износ не меньше десятки есть. Помотрю как дальше будет. Если что блок расточу и голову откапиталю. Колено трогать не буду. С давлением всё в порядке. Ещё на круг хватит.
Лысик писал(а):с ними зазор поршень-блок всего 2 сотки получается,
Как бы критично мало. Могло прихватить по жаре.
Eddie писал(а):Сейчас покопаюсь, как до краника добраться. И отцеплять трос у краника или у рычажка?
Не надо ничего отцеплять. Просто посмотри визуально на рычажок краника,ходит он или нет . И если до упорной стойки не доходит 5мм ничего регулировать не надо. В таком положении он полностью открыт. Можешь взять любой кран и посмотреть. А если отрегишь что будет в стойку упираться,то потом хода не будет хватать на его полное закрытие. И троссы заслонки и крана между собой разбалансируешь,регулировать температуру в салоне будет проблематично.
Eddie писал(а):Как правильно?
Если с трассы улететь или в корму кому нибудь пришвартоваться,то правильнее качать. А если со светофора не гальмавать и уверенно ездить,то приспускать и зад чуть больше чем перед..
Eddie писал(а):Накачал до 2,1 атмосферы, вернулся в норму. Но теперь скольжу нещадно.
Выбирай деньги или жизнь.
Eddie писал(а):Тогда спущу до 2.
Стравливай по 2 десятки покуда шлифофать и сносить не перестанет. Потом запомни это значение для зимы. Летом так делать нет никакой необходимости.