Страница 135 из 159
Sarmat
TDream писал(а):

твои основные критерии


В мае 13-го купил 4 новых Хенкука Оптимо 175/70/13. В поворотах на скорости визжат (особенно сзади). Передние за один летний сезон стерлись. Отчасти тому виной плохой сход-развал (плохие мастера попались). И ещё одна грыжа выскочила - шину на свалку. То есть нужно чтобы были удароустойчивые, износостойкие, и при этом хорошо держали поворот, и были устойчивы к аквапланированию Smile)) Континентали например хороши на хороших дорогах - а у меня их мягкие боковины быстро убьются. Мишлены покрепче - но тоже дороги. Мне бы найти что-то вроде Мишленов, но чтобы дешевле раза в полтора. В общем до 2000 желательно.
Мне доступны например:
Matador MP21 за 1400 руб/шт
Matador STELLA 2 MP-16 за 1700
Roadstone Classe Premiere CP661 за 1600
Cordiant SPORT 2 PS-501 за 1750
Cordiant Road Runner за 1800
Kumho Solus KR21 за 2000
Dunlop EC201 за 2000
Dunlop SP StreetResponse за 2100
Dunlop SP Sport LM703 за 2100
BF Goodrich Touring за 2200
Yokohama BlueEarth AE01 за 2200
Yokohama AA01 за 2200
Pirelli P 4 Cinturato за 2300
Goodyear DuraGrip за 2300
Bridgestone B 250 за 2400
Michelin ENERGY XM2 DT1 за 2800

И ещё такой момент - покупать буду только два баллона - так как стоявшие сзади Хенкуки Оптимо - как новые. Думаю там, сзади, они и останутся. Основная нагрузка ударная на перед.
Sarmat
Sarmat писал(а):

Cordiant SPORT 2 PS-501 за 1750


вот это вроде нравится.

А ещё вот такие Nokian Hakka Green за 2350 руб.
Наверное к этим и склонюсь. Переплачу лучше тысячу за пару за победителя тестов.

Последний раз редактировалось: Sarmat (08 Марта 2014 23:53), всего редактировалось 1 раз
alexey-71
есть у кого нибудь опыт езды на таких бриджах? http://www.bridgestone.ru/tyres/letnie_shinyi/sports_tourer_my-02/sports_tourer_my-02/
плиз отзывы, мнения.
на днях прикупил. проехал мало 100-150км пока, но кажется буду недоволен, вопреки ожиданиям nea
TDream
Sarmat писал(а):

Nokian Hakka Green


Я на таких, мне нравятся. Держак и тормоза у них отличные и посуху и в дождь, немного шумные на каменистом асфальте, хорошо катятся. Износостойкость не знаю (проехал на них 5ткм, на задних 8-ка видна, на передних - 7-ка), ударопрочность по краштесту в ЗР средняя, боковина тонкая, впрочем как и у большинства импортных брендов. Лично я рекомендую.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

infeligo писал(а):

это на меган универсал


Тоже обычную.
Победитель Четверга
Sarmat писал(а):

То есть нужно чтобы были удароустойчивые,


это только наши. импорт весь загнан в не наши нормы по экологичности, экономия топлива, уменьшение сопротивления качению бла бла бла. в том числе это достигается за счёт уменьшения веса.
соответственно как это сделать? уменьшить толщину, в том числе и боковины

но лично я в отчечественных шинах кроме цены и толщины боковины плюсов вообще не вижу
TDream
Победитель Четверга писал(а):

лично я в отчечественных шинах кроме цены и толщины боковины плюсов вообще не вижу


Отсюда еще один плюс - их не жалко.
Г.у.М.а
alexey-71 писал(а):

плиз отзывы, мнения


обычная ничем не выдающаяся гражданская резина Smile спорт в ней только в названии Smile
alexey-71
Г.у.М.а писал(а):

alexey-71 писал(а):

плиз отзывы, мнения


обычная ничем не выдающаяся гражданская резина Smile спорт в ней только в названии Smile

то что обычная эт я понял, да мне спорт и не нужен. езжу обычно. настораживает страна изготовитель тайланд nea , балансируется не очень, грузики огромные 35-45грамм, садится на диск при 2-2.5, шиномонтажники говорят хороший бридж меньше 5 не должен садится.
TRAКTOR
Сегодня ездил на шиномонтаж.
Ставили на новое литьё СКАД шины Cordiant Road Runner.
Вобщем максимальный вес грузика на колесо(на одну сторону)-40гр.
Минимальный-5гр.
Я доволен.Мишки примерно также в своё время балансировались.
raven_
TRAКTOR писал(а):

Вобщем максимальный вес грузика на колесо(на одну сторону)-40гр.

Минимальный-5гр.

Я доволен.Мишки примерно также в своё время балансировались.


У меня зимняя нокла 195/65/15" на 10-ти летних дисках так отбалансировалась. И то я посчитал дохрена. Pardon
So high
alexey-71
езжу на такой,балансируется у всех по разному,мои не особо,сколько грамм не помню

как правило собранные новые колеса надо через 1000-км повторно отбалансировать,потом уже на 10000 или через сезон

бриджи проехали 500 и ацки забили-пришлось балансировать раньше и переворачивать относительно диска

плюсы-тормозит и разгоняется не хуже чем 14",по воде едет четко
попал в яму-погнул ковку,а им пофиг-вообщем и покупался исключительно бридж-как самый крепкий

следующую резину возьму тоже бридж,но на уровень выше тк зацепа все-таки немного не хватает-но это если ездить на пределе
Dranik
alexey-71 писал(а):

настораживает страна изготовитель тайланд


скажи спасибо что не Рашка.
alexey-71 писал(а):

балансируется не очень


а ты знаешьк когда последний раз станок был в поверке? или ты проехал весь город и везде спрашивал поверку на станки балансировочные?
alexey-71 писал(а):

грузики огромные 35-45грамм


ты диск сначала голый прокрути и глянь сколько он покажет потом резину будешь осуждать, плюс посадка на диск ты уверен что её правильно посадили при шиномантаже?

У нас новую ковку СЛИК в 15 размере с новой резиной Ёка умудряются балансировать по 70гр на сторону facepalm wwow а ты тут за 35гр переживаешь.
потом поехал в элит сервис и сделали уже по 5гр на сторону, НО тут гаратировано всё чётко так как сервис этот элитный и обслуживает очень дорогие авто, ну и ценнег конешно выше чем у придорожных забегаловок.
RAIZOR
Dranik
Да блин в самом лучшем сервисе нашего города (только иномарки, пере домною обслуживали Пассат СС и Прадо) мне отбалансировали Слики с Хаккой 7 как раз по 70 грамм на колесо facepalm А я переживал, когда мне отбаласировали штампы с амтелом по 10-15 грамм на колесе hehe pst lol1
Dranik
RAIZOR писал(а):

Да блин в самом лучшем сервисе нашего города (только иномарки, пере домною обслуживали Пассат СС и Прадо) мне отбалансировали Слики с Хаккой 7 как раз по 70 грамм на колесо


лутший не значит хороший опять же Pardon
да и не всегда всё от станка будет зависеть, можно и резину новую и на новый диск одеть так что грузиков будет мама дорогая facepalm
я кстати заметил разницу если диск одевать по точкам и нет, разница в граммах приличная получалась.
alexey-71
Dranik писал(а):

alexey-71 писал(а):

настораживает страна изготовитель тайланд


скажи спасибо что не Рашка.
alexey-71 писал(а):

балансируется не очень


а ты знаешьк когда последний раз станок был в поверке? или ты проехал весь город и везде спрашивал поверку на станки балансировочные?
alexey-71 писал(а):

грузики огромные 35-45грамм


ты диск сначала голый прокрути и глянь сколько он покажет потом резину будешь осуждать, плюс посадка на диск ты уверен что её правильно посадили при шиномантаже?

У нас новую ковку СЛИК в 15 размере с новой резиной Ёка умудряются балансировать по 70гр на сторону facepalm wwow а ты тут за 35гр переживаешь.
потом поехал в элит сервис и сделали уже по 5гр на сторону, НО тут гаратировано всё чётко так как сервис этот элитный и обслуживает очень дорогие авто, ну и ценнег конешно выше чем у придорожных забегаловок.

к превиликому удивлению на другой машине новый комплект нордман sx рашка производства, идеально сели на диски, внешне качество изготовления лучше, грузики 5-15грамм, катится легче, да вообще этот бридж курит против нордмана.
станок не знаю когда проверяли, да и смысл есть ли, хозяин шиномонтажки новый купил несколько месяцев назад. всегда у него балансируюсь, проблем не было.
сегодня глянул внимательнее на грузики, оказывается ваще ленты 60-75грамм facepalm .
диск голый крутили, не кривые, балансировать голый не пробовали, не вижу смысла, сняли липучку с них данлоп зимний, грузики были 5-10-15грамм.
на счет правильной посадки резины на диск хз, желтым пятном на сосок, а что там можно не так сделать???
кстати сегодня на этих бриджах проехал 430км, бенза ушло немерянно!!! литров на 10 больше обычного, они не катятся нифига, машина в легонькие подъемы при 110км 5й передачей не тянет теперь. вобщем мне не нравится подобный бридж, шлак ей богу nea
Dranik
alexey-71 писал(а):

станок не знаю когда проверяли, да и смысл есть ли, хозяин шиномонтажки новый купил несколько месяцев назад. всегда у него балансируюсь, проблем не было.


всё когда то бывает в первый раз, станок можно убить и новый причём легко.
alexey-71 писал(а):

диск голый крутили, не кривые,


а тоесть для тебя это показатель? не кривой и ладно facepalm

alexey-71 писал(а):

на счет правильной посадки резины на диск хз, желтым пятном на сосок, а что там можно не так сделать???


и орентир пятна на резине и сама посадка резины при одевании на диск важна, иногда если поглядеть за работой шиномонтажников то бывает видно как резина при одевании не совсем ровно села по диску, не докачали, не помазали хорошо. после балансировка будет не торт гарантирована.
alexey-71
Dranik писал(а):

alexey-71 писал(а):

станок не знаю когда проверяли, да и смысл есть ли, хозяин шиномонтажки новый купил несколько месяцев назад. всегда у него балансируюсь, проблем не было.


всё когда то бывает в первый раз, станок можно убить и новый причём легко.
alexey-71 писал(а):

диск голый крутили, не кривые,


а тоесть для тебя это показатель? не кривой и ладно facepalm

alexey-71 писал(а):

на счет правильной посадки резины на диск хз, желтым пятном на сосок, а что там можно не так сделать???


и орентир пятна на резине и сама посадка резины при одевании на диск важна, иногда если поглядеть за работой шиномонтажников то бывает видно как резина при одевании не совсем ровно села по диску, не докачали, не помазали хорошо. после балансировка будет не торт гарантирована.

ну говорю же данлоп липучку сняли с этих дисков, грузики 5-15грамм были, на бридже 60-75 стали тут же, что сами испортились хз как? а не кривые визуально эт я просто смотрел, мож когда то бахнул колесо да забыл.
посадили резину норм, наблюдал за процессом, намылили обильно и старательно, жахнула громко и звонко когда села, правда при слабом давлении в 2.5, потом еще додули до 5ти, именно для уверенности что норм посадили, метки на сосок как положено. вобщем детские косяки исключены! резина такая, других причин не вижу Pardon
Dranik
alexey-71 писал(а):

резина такая, других причин не вижу


если всё при шиномантаже сделали норм, то для уверенности можно в другом сервисе крутнуть колёса .
alexey-71
Dranik писал(а):

alexey-71 писал(а):

резина такая, других причин не вижу


если всё при шиномантаже сделали норм, то для уверенности можно в другом сервисе крутнуть колёса .

кстати да, так и собирался поступить.
So high
у меня по расходу и разгону-нет никакой разницы между зимы 175/70/13 литье и 195/50/15 ковка-по бк да и так,по жопометру тоже..но вот подбивает на высокой скорости-это да

желтая точка-самая тяжелая часть покрышки вроде?
Sarmat
TDream писал(а):

Лично я рекомендую.


Заказал в итоге их (Nokian Hakka Green), пару штук не передние колеса. Спасибо за отклик.
RAIZOR
Да, кстати, когда покупал шины я обратил внимание, что на боковинах нет цветных точек.
Лысик
viper31,а что не так в моих словах?
к слову,175/70 r13 Хакку Грин взял по 2000р у нас в Вианоре в феврале.
leon1180
сегодня поеду переобуваться в новый комплект 215\55\16 Тигар Хитрис... Опишу впечатления
-alex-
Задам пожалуй пару вопросов местным гуру, т.к. данная тема живее остальных.
1. Нокия грин или пирелли цинтурато - что менее шумные? По цепкости вроде в тестах одинаковы.
2 дицки какие сейчас в моде - что брать? фирма и размер? ковка интересует. и цвет ещё на такой сарай: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59502381-7d46.html
3. кто пересаживался с 185/60/14 на 195/55/15 - как оно? не жестко? преимущества есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 135 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы