ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
al08 писал(а):Кто что думает по поводу нового лохотрона?
Думаю для зарядки телефона сойдет. Странно, что в нем нет встроенных солнечных панелей, которые мгновенно заряжают Старт Джини. Кстати на сайте еще не определились с названием. То ли ДжиННи, то ли ДжиНи
Последний раз редактировалось: PiraTT (18 Декабря 2012 18:31), всего редактировалось 1 раз
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Он космической энергией заряжается.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
al08 писал(а):Кто что думает по поводу нового лохотрона?
Я думаю...
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Кто что думает по поводу нового лохотрона?
По логике и физике, как это должно и может бы быть:
Обычный аккумулятор, возможно (должен быть) с контроллером тока - через прикуриватель и предохранитель поднимает напряжение вольт до 14 и подаёт подзарядный ток ампер на 5-10 для стартерной батареи; минут 5-10-15 и можно пробовать. Одна прокрутка стартера - примерно 1 Ач ёмкости АКБ.
То, что показывают АКБ разряженную в абсолютный ноль "0 В" - вот это уже похоже на враньё, т.к. признак наглухо севшей и подпорченной АКБ (не всякие стационарные зарядники умеют поднимать АКБ в нуля).
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Это старый боян с новым названием , а фактически это пусковой конденсатор большой емкости (30-40 Ф). Есть 2 варианта его использовавния:
1 Зарядить от розетки дома и потом подключить к АКБ для улучшения прокрутки стартером.
2.Зарядить от АКБ машины и потом заводить.
Читал неплохие отзывы о них , но там были более габаритные девайсы.
http://www.youtube.com/watch?v=WrQPT-914go
Севший в ноль АКБ - имеется ввиду что напруга на нем всеж есть порядка 10-11 В , но этого мало для прокрутки стартера.
А вот если на АКБ и впрям ноль- там не поможет уже ничего.
Последний раз редактировалось: ortodox (19 Декабря 2012 02:39), всего редактировалось 1 раз
даже если это и болгария, как заявлено ( в чём я лично сомневаюсь) в случае выхода из строя подковы или РН на выброс пойдёт вся машинка, потому как не найдёшь ты их.
был у меня болгарский Динамо- через неделю сломался вал на котором шкив держится и якорь, тупо пополам
хотя с другой стороны, на вторую уже машину втягивающие ставлю елхово, второй раз возвращаться не приходилось
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Коллеги, а акб Мутла 55ач тоже вполне наверняка будет достаточно для карбюраторной зубилки? Ценник погуманнее, чем на Центру, да и Мутлой пользовались больше.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Smart писал(а):Коллеги, а акб Мутла 55ач тоже вполне наверняка будет достаточно для карбюраторной зубилки?
Вполне.
Военный
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Подскажите, кто сталкивался.
Машина Приора, генератор Прамо.
На акб напряжение падает при включении потребителей до 12,8В, при этом на выводе генератора напряжение стабильно держится 14,2 и почти не зависит от нагрузки. При увеличении оборотов двигателя напряжение на АКБ еще падает на 0,2-0,3В, на генераторе остается стабильным. Осмотрел/протянул массы акб/двигатель/кузов - ничего криминального не нашел.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Военный
Странно, тестер как я понял есть, а что тогда помешало найти проблемное место?
Проверь плюсовую цепь ещё:
Гайка/шпилька В+ генератора (осторожно, на кузов ключом не замкни!!! лучше вообще снять клемму с АКБ).
Предохранители по капотом, особое внимание удели предохранителям с розовыми проводами.
Дополнительная клемма на плюсовой клемме акб.
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
Скорее всего место соединения клеммы к + проводу со стороны гены. Её пропаять с кислотой.
Gennadiy K писал(а):Странно, тестер как я понял есть, а что тогда помешало найти проблемное место?
Действительно странно.
Военный
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
В общем так...
Сегодня была возможность работать в теплом гараже. Поэтому было по очереди проделано все - клеммы еще раз обжаты (и массовые и плюсовые), контактные поверхности зачищены. Все давало по чуть-чуть прирост напряжения на АКБ, но больше всего прибавила дополнительная массовая косичка с генератора на кузов. Сейчас разница под нагрузкой (весь свет плюс обогревы) 0,1В между генератором и АКБ. Ниже 13.6 В с полной нагрузкой на ХХ уже не просаживается.
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
Военный писал(а):Сейчас разница под нагрузкой (весь свет плюс обогревы) 0,1В между генератором и АКБ.
Отлично!
Военный писал(а):13.6 В с полной нагрузкой
Маловато!
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Военный писал(а):но больше всего прибавила дополнительная массовая косичка с генератора на кузов.
Понятно. Скорее всего был плохой контакт вот в этой массовой цепи:
корпус генератора - его кронштейн - блок ДВС - ГБЦ - термостат - толстый провод к минусу АКБ.
Если толстый провод к минусу АКБ совсем сгниёт, то стартер будет получать минус от АКБ через КПП - блок ДВС - генератора - твою косичку - через кузов - через короткий проводок с кузова до АКБ.
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
померял с утра напругу на акб - 12,4В, стояла ночь, температура - 24С
Абабков
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Ярославль
Авто: Пыж 308 св
Друзья, сколько времени нужно поработать машине для компенсации разряда во время утреннего пуска в мороз -25С? С напряжением все нормуль: 14.6 на холодную.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Абабков писал(а):сколько времени нужно поработать машине для компенсации разряда во время утреннего пуска в мороз -25С? С напряжением все нормуль: 14.6 на холодную
Это зависит от многих факторов (время работы стартера при запуске и его состояние и тип, какое масло в двиге, состояние, тип, тем-ра аккума и т.д. и т.п.)
Пример: Стартер крутишь 4сек, на морозе он хавает, допустим, 300а, получается ушло 0,33ач. При среднем зарядном токе, допустим, 4а - время восстановления учитывая КПД заряда, допустим 50%, - 10мин.
Видишь сколько допущений.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:сколько времени нужно поработать машине для компенсации разряда во время утреннего пуска в мороз -25С?
Примерно 20-30 минут. 10-15 минут прогрев до начала приёма заряда, ещё 10-15 минут на саму подзарядку. Ещё 10-15 минут для компенсации разряда постоянными потребителями.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Цитата:померял с утра напругу на акб - 12,4В, стояла ночь, температура - 24С
Я пришел к выводу, что в мороз контроль по напряжению застывшего аккумулятора - вообще ни о чём. Сначала как положено падает, а потом, когда частички воды в электролите начинают вымораживаться - возрастает и держится.
Контроль по напряжению - после длинной поездки, на прогретом двигателе заглушить, включить на 1 минуту фары, выключить фары и измерить напряжение на клеммах.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
[Manager] писал(а):померял с утра напругу на акб - 12,4В, стояла ночь,
Замерил правильно, после отстоя. Судя по показанию - в тепло на зарядку.
Wanderlust писал(а):Контроль по напряжению - после длинной поездки, на прогретом двигателе заглушить, включить на 1 минуту фары, выключить фары и измерить напряжение на клеммах.
Такую методу сам придумал?
Если так мерить, у меня покажет более 13в, это шо, более 100% зарядки?
Screen 2012.10.30 12-39-41.7.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
35.51 KB |
Просмотрено: |
101 раз(а) |
|
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
TDream
А вот эта ^ таблица из достоверных источников?
Ну не верю я, что новый заряженный аккум покажет 13В при -15*С.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Контроль по напряжению - после длинной поездки, на прогретом двигателе заглушить, включить на 1 минуту фары, выключить фары и измерить напряжение на клеммах.
Такую методу сам придумал?
От тестера-индикатора заряда АКБ инструкция.
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
TDream писал(а):[Manager] писал(а):померял с утра напругу на акб - 12,4В, стояла ночь,
Замерил правильно, после отстоя. Судя по показанию - в тепло на зарядку.
так я в те выходные заряжал\разряжал\заряжал. может еще на выходные поставить?
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Ну не верю я, что новый заряженный аккум покажет 13В при -15*С.
При какой температуре плотность достигает 1.33 без пересчёта к +20?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
[Manager]
В таблице указаны напряжения разомкнутой цепи. Т.е. без какой-либо, даже маленькой, нагрузки, измеренной вольтметром (не БК).
Если именно так измерял и получилось 12,4 - для зимы маловато.
У меня 12,7 кажет (правда тем-ра -5 у нас), получяется заряд ~80%, а зимой ниже 75% крайне нежелательно.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Gennadiy K писал(а):Ну не верю я, что новый заряженный аккум покажет 13В при -15*С.
У нас -15 еще не было, если будет - гляну.
Как мне объяснили, с понижением тем-ры НРЦ больше из-за увеличения плотности э/лита.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы