Страница 135 из 199
kinesion
Моаи писал(а):


Да, и вой карлсона не нравится, тож что-то думать надо


Уже все давно придумано)

Работает тихо, дует офигенно. По цене: лопасти рублей 100 отдельно. В сборе рубля полтора.
Моаи
Huyan писал(а):

Есть калино-карлосон,


Размеры смотреть надо (возьму на заметку) Smile Но опять же шум, много от чего зависит. Сам движек (люфты, подшипники) плавный пуск, аэродинамика-форма-геометрия лопастей (хоть бери напильник и затачивай), балансировка (выборку с обратной стороны?). Непродуманный воздушный поток, тож ни разу тишины не добавляет. И всем этим производитель не сильно заморачивается. Чего отлилось, из чего отлилось, что вышло то и есть. Не факт что калино намного качественней.
kinesion писал(а):

По цене: лопасти рублей 100 отдельно.


Угу, это уже сделано. Лопасти поменяны, движек перебран. Когда запчасти подбирал, хор продаванов, да это не разберется, да это только в сборе менять. Все прекрасно разбирается. Стало конечно тише, но все равно звук ХХ, звук воздушного потока не перекрывает. Не нравится мне это Pardon Смотрю на внешние блоки кондиционеров какого нибудь самсунга , которые на домах висят. Примерно наш размер, примерно наши обороты, а работают практически бесшумно.
Garik36
kinesion писал(а):

Уже все давно придумано)


У меня такой стоит Good Из салона не слышно практически, только при заглушенном моторе немного слышится. Никаких вибраций и т.д. Хорошая вещь. Кстати, после замены радиатора шуметь стало еще меньше. С чем связано - не знаю точно, может с тем, что я хорошенько прикрутил вентиль к новому радиатору?
Кстати, у друга на двенашке вентиль вообще шумит зверски, и вибрации от него идут очень сильные. Обратился он ко мне, я протянул крепление вентиля к радику, стало чуть лучше, но не значительно. Фиг эти десятки разберешь, странные машины hehe

Моаи писал(а):

Всеж таки зарядить аккум от сетевой зарядки до полного и еще раз замерить попробуй.


Нет такой возможности facepalm Отец брал зарядник на работе, теперь пришлось вернуть facepalm
т808
Garik36 писал(а):

у друга на двенашке вентиль вообще шумит зверски, и вибрации от него идут очень сильные. Обратился он ко мне, я протянул крепление вентиля к радику, стало чуть лучше, но не значительно. Фиг эти десятки разберешь,


Дело не в машине,а в полном отсутствии балансировки крыльчаток.
Если есть руки,то можно значительно снизить вибрацию.
Garik36 писал(а):

Отец брал зарядник на работе, теперь пришлось вернуть


А купить себе не пробовал? Smile
Моаи
Garik36 писал(а):

У меня такой стоит Good Из салона не слышно практически


Ну видимо то что крыльчатка в магазинах, отбраковка. Надо в сборе смотреть, да еще и подключить просить, на предмет балансировки.
kazak1102
Моаи писал(а):

да еще и подключить просить, на предмет балансировки.


Пробовал... Подключили... В руках держал... Вибрировало так, шо думал не удержу... facepalm
Garik36
т808 писал(а):

А купить себе не пробовал?


Пока нет Pardon У меня сейчас режим жесткой экономии - коплю на переборку мотора и зимние шины. Даже озадачился, стоит ли отмечать день железного дорожника hehe
kazak1102 писал(а):

Вибрировало так, шо думал не удержу...


Не получился из тебя Карлсон? pst
т808
kazak1102 писал(а):

Подключили... В руках держал... Вибрировало так, шо думал не удержу...


Петрович!Ты же любишь,и умеешь блох ловить! Good
Попробуй отбалансировать крыльчатку на досуге,потом расскажешь о результате.
Например так на коленке-
Снимаешь крыльчатку,подбираешь и вставляешь в отверстие ровную подходящую трубочку или стержень(типа круглого карандаша),чтобы его концы выступали см. по 10 с каждой стороны.Дальше удобно использовать раздвижной стол.Подраздвинув половинки,кладешь между ними крыльчатку на оси и она,катясь,останавливается самой тяжелой стороной вниз.СТРОГО вверху,на стенку цилиндрического стакана подбираешь такое количество пластилина,чтобы с ним крыльчатка останавливалась в любом месте.Измеряешь вес пластилина и подобрав по весу короткой болтик с шайбой и гайкой,просверлив в месте пластилина отверстие, вкручиваешь вместо него болт с гайкой.Собираем.Проверяем. Wink
Huyan
т808 писал(а):

Измеряешь вес пластилина и подобрав по весу короткой болтик с шайбой и гайкой,просверлив в месте пластилина отверстие, вкручиваешь вместо него болт с гайкой.Собираем


Может проще лопасти "тяжелые" подпилить, а то гайка раскрутиться и ага?
т808
Huyan писал(а):

Может проще лопасти "тяжелые" подпилить,


Можно,правда это дольше.
Huyan писал(а):

а то гайка раскрутиться и ага?


Гровер там не помешает,да и гайку можно паяльником подогреть - частично вплавится.
kazak1102
Ну дак, это, колёсья ж велосипедные правил же ж в детстве... pst
Примерно то же самое...
Токо лопасти я то и не купил... facepalm
Да и недосуг было время на это убивать... Мой трудится исправно, пусть трудится, хоть и шумноват... А на будущее мож и заморочусь... Токо проще двух-скоростным мой сделать, тем более, шо всё подготовлено... Pardon
т808
kazak1102 писал(а):

проще двух-скоростным мой сделать, тем более, шо всё подготовлено...


Резистор от печки будешь брать,или Калиновский?
kazak1102
т808 писал(а):

Резистор от печки будешь брать,или Калиновский?


От печки валяется где-то... Надо найти... Дак и без разницы, думаю... Токо от печки поставлю, шоб обдувался...
т808
kazak1102 писал(а):

Дак и без разницы, думаю...


Разница в их цене.
kazak1102 писал(а):

от печки поставлю, шоб обдувался...


Это понятно.

А если совсем без резистора?
Например подключить массу карлсона не на кузов,а на дальний свет?
Тогда при включении вентилятора у тебя вполнакала появятся ДХО да и лампочка дальнего на приборке засветится. Smile

Правда при езде с дальним карлсон не включится.
А он на трассе и не нужен,да и дальним сейчас почти не пользуются,слишком встречных много.
kazak1102
т808 писал(а):

А если совсем без резистора?
Например подключить массу карлсона не на кузов,а на дальний свет?


Мысль... Надо попробовать... Drinks or Beer
Моаи
Huyan писал(а):

Может проще лопасти "тяжелые" подпилить


Видел на комп кулерах, больших, на стороне лопасти, обратной стороне разрезающей воздух, выборку. Ну как взять круглый напильник и до половины диаметра запилить. Пытался найти картинку. Не нашел. Зато насмотрелся какие бывают формы-загибы лопастей для увеличения потока, снижения шума. Мдеее... На их фоне, наш восьмилопастной выглядит как каменный топор. facepalm
Да, кстати так-таки воткнул сухую катушку. Особой разницы не заметил.
Ну может метка чуть меньше стала дергаться. В общем стал потихоньку собирать новый экстренный комплект Smile
kazak1102
Хвастаюсь... dns4
Сёдня купил себе таки медную трубу для тормозов, 11,5 метра, диаметром 4,75... Буду перетряхивать всё, и переходить на осевую с диагоналки...
В выхи всё замеряю, нарежу, с понедельника отвезу на развальцовку труб, и в следующие выхи переберу всё... Я так надеюсь, по крайней мере...
На рынке в Перово сидит "ненормальный" дядя, чуть моложе меня, у него есть всё (там и купил), а развальцовка - офигеть... facepalm Такую если купить, то на один раз СЛИШКОМ дорого станет... Обещал мне сделать бесплатно... Он наш, и тож на осевой... hehe
Моаи
kazak1102 писал(а):

переходить на осевую с диагоналки...


А чего хочешь получить? Ну колдун под ампутацию это ясно. Странная деталь, хотя у меня вроде работает, дык я и не жалуюсь особо. А еще в чем плюсы? И потом с ТО гемору не будет?
kazak1102
Моаи писал(а):

Ну колдун под ампутацию это ясно.


Колдун останется, токо будет задействован один цилиндр, что даст абсолютно одинаковое давление в задних цилиндрах... Без колдуна зад будет перетормаживать...
kinesion
kazak1102 писал(а):

Хвастаюсь... dns4
Сёдня купил себе таки медную трубу для тормозов, 11,5 метра, диаметром 4,75... Буду перетряхивать всё, и переходить на осевую с диагоналки...
В выхи всё замеряю, нарежу, с понедельника отвезу на развальцовку труб, и в следующие выхи переберу всё... Я так надеюсь, по крайней мере...
На рынке в Перово сидит "ненормальный" дядя, чуть моложе меня, у него есть всё (там и купил), а развальцовка - офигеть... facepalm Такую если купить, то на один раз СЛИШКОМ дорого станет... Обещал мне сделать бесплатно... Он наш, и тож на осевой... hehe


Плюсы в чем? В принципе больше шансов оттормозиться на одном контуре, но ведь "по нежданчику" есть риск почитать свой задний номер)
kinesion
Передний контур завоздушиваешь и всю зиму боком можно гонять со свободными руками)))
Alexandr008
Моаи писал(а):

kazak1102 писал(а):

переходить на осевую с диагоналки...


А чего хочешь получить? Ну колдун под ампутацию это ясно. Странная деталь, хотя у меня вроде работает, дык я и не жалуюсь особо. А еще в чем плюсы? И потом с ТО гемору не будет?


равномерное торможение. равномерный износ. у меня вон можно при торможении руль бросать. идет равно, как по рельсам
kinesion
Отчет о переделке будет? Я бы тоже заморочился)
Huyan
kazak1102 писал(а):

Колдун останется, токо будет задействован один цилиндр, что даст абсолютно одинаковое давление в задних цилиндрах... Без колдуна зад будет перетормаживать...


Почему не кто не вспоминает про клаcсический колдун, он же одноканальный.
kazak1102
kinesion писал(а):

Отчет о переделке будет? Я бы тоже заморочился)


Краткий будет, с фото, если получатся...
Huyan писал(а):

Почему не кто не вспоминает про клаcсический колдун, он же одноканальный.


Как бы не в курсе особо про классику... Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 135 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы