kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Моаи писал(а):
Да, и вой карлсона не нравится, тож что-то думать надо
Уже все давно придумано)
Работает тихо, дует офигенно. По цене: лопасти рублей 100 отдельно. В сборе рубля полтора.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Huyan писал(а):Есть калино-карлосон,
Размеры смотреть надо (возьму на заметку)
Но опять же шум, много от чего зависит. Сам движек (люфты, подшипники) плавный пуск, аэродинамика-форма-геометрия лопастей (хоть бери напильник и затачивай), балансировка (выборку с обратной стороны?). Непродуманный воздушный поток, тож ни разу тишины не добавляет. И всем этим производитель не сильно заморачивается. Чего отлилось, из чего отлилось, что вышло то и есть. Не факт что калино намного качественней.
kinesion писал(а):По цене: лопасти рублей 100 отдельно.
Угу, это уже сделано. Лопасти поменяны, движек перебран. Когда запчасти подбирал, хор продаванов, да это не разберется, да это только в сборе менять. Все прекрасно разбирается. Стало конечно тише, но все равно звук ХХ, звук воздушного потока не перекрывает. Не нравится мне это
Смотрю на внешние блоки кондиционеров какого нибудь самсунга , которые на домах висят. Примерно наш размер, примерно наши обороты, а работают практически бесшумно.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):Уже все давно придумано)
У меня такой стоит
Из салона не слышно практически, только при заглушенном моторе немного слышится. Никаких вибраций и т.д. Хорошая вещь. Кстати, после замены радиатора шуметь стало еще меньше. С чем связано - не знаю точно, может с тем, что я хорошенько прикрутил вентиль к новому радиатору?
Кстати, у друга на двенашке вентиль вообще шумит зверски, и вибрации от него идут очень сильные. Обратился он ко мне, я протянул крепление вентиля к радику, стало чуть лучше, но не значительно. Фиг эти десятки разберешь, странные машины
Моаи писал(а):Всеж таки зарядить аккум от сетевой зарядки до полного и еще раз замерить попробуй.
Нет такой возможности
Отец брал зарядник на работе, теперь пришлось вернуть
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47728
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):у друга на двенашке вентиль вообще шумит зверски, и вибрации от него идут очень сильные. Обратился он ко мне, я протянул крепление вентиля к радику, стало чуть лучше, но не значительно. Фиг эти десятки разберешь,
Дело не в машине,а в полном отсутствии балансировки крыльчаток.
Если есть руки,то можно значительно снизить вибрацию.
Garik36 писал(а):Отец брал зарядник на работе, теперь пришлось вернуть
А купить себе не пробовал?
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36 писал(а):У меня такой стоит Good Из салона не слышно практически
Ну видимо то что крыльчатка в магазинах, отбраковка. Надо в сборе смотреть, да еще и подключить просить, на предмет балансировки.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27022
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Моаи писал(а):да еще и подключить просить, на предмет балансировки.
Пробовал... Подключили... В руках держал... Вибрировало так, шо думал не удержу...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):А купить себе не пробовал?
Пока нет
У меня сейчас режим жесткой экономии - коплю на переборку мотора и зимние шины. Даже озадачился, стоит ли отмечать день железного дорожника
kazak1102 писал(а):Вибрировало так, шо думал не удержу...
Не получился из тебя Карлсон?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47728
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Подключили... В руках держал... Вибрировало так, шо думал не удержу...
Петрович!Ты же любишь,и умеешь блох ловить!
Попробуй отбалансировать крыльчатку на досуге,потом расскажешь о результате.
Например так на коленке-
Снимаешь крыльчатку,подбираешь и вставляешь в отверстие ровную подходящую трубочку или стержень(типа круглого карандаша),чтобы его концы выступали см. по 10 с каждой стороны.Дальше удобно использовать раздвижной стол.Подраздвинув половинки,кладешь между ними крыльчатку на оси и она,катясь,останавливается самой тяжелой стороной вниз.СТРОГО вверху,на стенку цилиндрического стакана подбираешь такое количество пластилина,чтобы с ним крыльчатка останавливалась в любом месте.Измеряешь вес пластилина и подобрав по весу короткой болтик с шайбой и гайкой,просверлив в месте пластилина отверстие, вкручиваешь вместо него болт с гайкой.Собираем.Проверяем.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
т808 писал(а):Измеряешь вес пластилина и подобрав по весу короткой болтик с шайбой и гайкой,просверлив в месте пластилина отверстие, вкручиваешь вместо него болт с гайкой.Собираем
Может проще лопасти "тяжелые" подпилить, а то гайка раскрутиться и ага?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47728
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Huyan писал(а):Может проще лопасти "тяжелые" подпилить,
Можно,правда это дольше.
Huyan писал(а):а то гайка раскрутиться и ага?
Гровер там не помешает,да и гайку можно паяльником подогреть - частично вплавится.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27022
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ну дак, это, колёсья ж велосипедные правил же ж в детстве...
Примерно то же самое...
Токо лопасти я то и не купил...
Да и недосуг было время на это убивать... Мой трудится исправно, пусть трудится, хоть и шумноват... А на будущее мож и заморочусь... Токо проще двух-скоростным мой сделать, тем более, шо всё подготовлено...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47728
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):проще двух-скоростным мой сделать, тем более, шо всё подготовлено...
Резистор от печки будешь брать,или Калиновский?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27022
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Резистор от печки будешь брать,или Калиновский?
От печки валяется где-то... Надо найти... Дак и без разницы, думаю... Токо от печки поставлю, шоб обдувался...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47728
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Дак и без разницы, думаю...
Разница в их цене.
kazak1102 писал(а):от печки поставлю, шоб обдувался...
Это понятно.
А если совсем без резистора?
Например подключить массу карлсона не на кузов,а на дальний свет?
Тогда при включении вентилятора у тебя вполнакала появятся ДХО да и лампочка дальнего на приборке засветится.
Правда при езде с дальним карлсон не включится.
А он на трассе и не нужен,да и дальним сейчас почти не пользуются,слишком встречных много.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27022
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):А если совсем без резистора?
Например подключить массу карлсона не на кузов,а на дальний свет?
Мысль... Надо попробовать...
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Huyan писал(а):Может проще лопасти "тяжелые" подпилить
Видел на комп кулерах, больших, на стороне лопасти, обратной стороне разрезающей воздух, выборку. Ну как взять круглый напильник и до половины диаметра запилить. Пытался найти картинку. Не нашел. Зато насмотрелся какие бывают формы-загибы лопастей для увеличения потока, снижения шума. Мдеее... На их фоне, наш восьмилопастной выглядит как каменный топор.
Да, кстати так-таки воткнул сухую катушку. Особой разницы не заметил.
Ну может метка чуть меньше стала дергаться. В общем стал потихоньку собирать новый экстренный комплект
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27022
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Хвастаюсь...
Сёдня купил себе таки медную трубу для тормозов, 11,5 метра, диаметром 4,75... Буду перетряхивать всё, и переходить на осевую с диагоналки...
В выхи всё замеряю, нарежу, с понедельника отвезу на развальцовку труб, и в следующие выхи переберу всё... Я так надеюсь, по крайней мере...
На рынке в Перово сидит "ненормальный" дядя, чуть моложе меня, у него есть всё (там и купил), а развальцовка - офигеть...
Такую если купить, то на один раз СЛИШКОМ дорого станет... Обещал мне сделать бесплатно... Он наш, и тож на осевой...
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kazak1102 писал(а):переходить на осевую с диагоналки...
А чего хочешь получить? Ну колдун под ампутацию это ясно. Странная деталь, хотя у меня вроде работает, дык я и не жалуюсь особо. А еще в чем плюсы? И потом с ТО гемору не будет?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27022
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Моаи писал(а):Ну колдун под ампутацию это ясно.
Колдун останется, токо будет задействован один цилиндр, что даст абсолютно одинаковое давление в задних цилиндрах... Без колдуна зад будет перетормаживать...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
kazak1102 писал(а):Хвастаюсь...
Сёдня купил себе таки медную трубу для тормозов, 11,5 метра, диаметром 4,75... Буду перетряхивать всё, и переходить на осевую с диагоналки...
В выхи всё замеряю, нарежу, с понедельника отвезу на развальцовку труб, и в следующие выхи переберу всё... Я так надеюсь, по крайней мере...
На рынке в Перово сидит "ненормальный" дядя, чуть моложе меня, у него есть всё (там и купил), а развальцовка - офигеть... Такую если купить, то на один раз СЛИШКОМ дорого станет... Обещал мне сделать бесплатно... Он наш, и тож на осевой...
Плюсы в чем? В принципе больше шансов оттормозиться на одном контуре, но ведь "по нежданчику" есть риск почитать свой задний номер)
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Передний контур завоздушиваешь и всю зиму боком можно гонять со свободными руками)))
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20634
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Моаи писал(а):kazak1102 писал(а):переходить на осевую с диагоналки...
А чего хочешь получить? Ну колдун под ампутацию это ясно. Странная деталь, хотя у меня вроде работает, дык я и не жалуюсь особо. А еще в чем плюсы? И потом с ТО гемору не будет?
равномерное торможение. равномерный износ. у меня вон можно при торможении руль бросать. идет равно, как по рельсам
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Отчет о переделке будет? Я бы тоже заморочился)
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
kazak1102 писал(а):Колдун останется, токо будет задействован один цилиндр, что даст абсолютно одинаковое давление в задних цилиндрах... Без колдуна зад будет перетормаживать...
Почему не кто не вспоминает про клаcсический колдун, он же одноканальный.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27022
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kinesion писал(а):Отчет о переделке будет? Я бы тоже заморочился)
Краткий будет, с фото, если получатся...
Huyan писал(а):Почему не кто не вспоминает про клаcсический колдун, он же одноканальный.
Как бы не в курсе особо про классику...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы