Сегодня таки занялся системами охлаждения и смазки.
Первым делом поменял потеющие прокладки клапанной крышки, трамблера, корпуса вспомогательных агрегатов и бензонасоса. На клапанку поставил силикон:
Корпус вспомогательных агрегатов и проставку бензонасоса подмазал герметиком (черный Абро).
Затем слил антифриз (долгая процедур, ибо у меня краники, через них долго сливается), заменил термостат, взял такой:
Снял радиатор, видно, что он потел по стыкам с бачками:
На замену таки взял оренбургский
пуховый платок медный радиатор:
Узкий, однорядный:
Сюрпризом оказалось то, что у него нет боковых креплений вентилятора. Точнее есть, но какие-то огромные овальные отверстия:
Штатные болтики туда пролетают, подобрал болты побольше диаметром, кое-как закрепил.
Все в сборе:
Почему-то влезло только 7 литров антифриза, хотя я сливал полностью, с отсоединением патрубков печки.
Завел, прогрел, термос стал открываться как-то поздновато, когда стрелка показометра уже перешла отметку 90. Но все нормально прогрелось, воздух я выгнал, включения вентилятора не дождался
Течей вроде нет, завтра еще проверю.