Страница 136 из 188
Denisss
ура!!! продал стоковые бриджи ..завтра заказываю Michelin LATITUDE TOUR HP XL 102H Smile Кто, что скажет про них?
mikal
Denisss писал(а):

Кто, что скажет про них?


Мишлен плохим не бывает, но, из моего опыта, боковины у него слабые, по крайней мере на легковых версиях. Я тоже освежил взял Continental CrossContact UHP. У Конти правда грех низкая износоустойчивость, но Пирелли тоже 40 тык. и на помойку cry
Denisss
mikal
ага, спасибо.
боковины слабые, это нужно учитывать просто.
Помню, что то Наблюдатель говорил, по LATITUDE TOUR вроде доволен.
А по износоустойчивости: лучше 40 тыс с удовольствием ездить, чем 60 тыс трястись и мучаться. Половина народа жалуется на излишнюю жесткость: я посмотрел Бриджи стоят и на туареге, и на прадо, и на кашкае. Обуть их в мишлен и уже многое меняется...
Наблюдатель
Denisss писал(а):

mikal
ага, спасибо.
боковины слабые, это нужно учитывать просто.
Помню, что то Наблюдатель говорил, по LATITUDE TOUR вроде доволен.
А по износоустойчивости: лучше 40 тыс с удовольствием ездить, чем 60 тыс трястись и мучаться. Половина народа жалуется на излишнюю жесткость: я посмотрел Бриджи стоят и на туареге, и на прадо, и на кашкае. Обуть их в мишлен и уже многое меняется...

На это лето взял latitude cross в размере 215 70 16, а 17е диски продал с latitude tour hp. latitude cross и проходимее и боковины много мощнее и как ни странно тише.
Antony-L
Denisss
в последнем (№5) АР тест летних шин для кроссоверов,
посмотри...

Мишлен там далеко не лучший...
Denisss
Наблюдатель
спасибо, тгда не буду спешить, почитаю еще
Antony-L
почитаю, спс. Но мишлен будет 99% , после зимних X-Ice Nortn2, я эскпериментировать с маркой не хочу
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Сурово.Но это похоже на реальную рыночную цену.

Это плохо, слишком много теряет в цене. Я всегда думал, что ФВ в этом плане выгодный.
Denisss
Наблюдатель
Цитата:

215 70 16,


а можно с такой размерностью ставить, это допустимо?
На бездорожье не бываю, только "городское бездорожье": бордюры, ямы, плохое асфальтовое покрытие, что посоветуете из этих 2-х.
И все таки в какой размерности применительно ко мне. Езжу довольно динамично, иногда трасса.
Очень доверяю вашему мнению,т.к. вы вдоль и попрек тигуан знаете.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

pklyonov
да теряют чуть больше рав-4 конечно, но не так как корейцы. На уровне с кашкаем наверно, можно чуть больше выручить. Поэтому важно выбить скидку сразу при покупке, но и версии с богатым опционом теряют традиционно сильнее.
Antony-L
Denisss
я на зиму сперва тоже Мишлен планировал, поскольку меня летний Мишлен Энержи (заводская комплектация) вполне устраивал...

но взял Данлоп... он процентов на 30 дешевле вышел... откатал зиму и полностью им удовлетворен...

Мишленом бы тоже удовлетворен был бы... наверное...)

зы. у Мишлена вроде программа заводская гарантийная есть... в течении какого-то времени бесплатно шину меняют при ее повреждении по любой причине... можно у дилера уточнить...
mikal
Antony-L писал(а):

но взял Данлоп... он процентов на 30 дешевле вышел...


Вот уж дерьмо так дерьмо Pardon
Antony-L
mikal писал(а):

Вот уж дерьмо так дерьмо


чей то?..

Dunlop Ice Touch, 195/65R15 91T...
очень надежная и уверенная езда в любых условиях...

я на них под НГ проехал около 5000 км из Пятигорска в Челябинск и обратно... ехал по всяким дорогам... уезжал в дождь при плюсовой температуре... ехал по сухому и мокрому асфальту, по свежевыпавшему и укатанному снегу, был гололед... ехал по равнине и через горы...

ехал быстро... до 140 км/ч...

на прошлой неделе поставил летние Мишлен... на двух передних по 1 шипу потеряно...
после установки были обкатаны... около 700 км со скоростью до 70 км/ч без резких разгонов и торможений...

замечание только одно по каше надо снижать скорость... тормозит и рулится плохо...

про говно - обоснуй пожалста
Vazl
mikal писал(а):

Antony-L писал(а):

но взял Данлоп... он процентов на 30 дешевле вышел...


Вот уж дерьмо так дерьмо Pardon


вот уж не скажи. у меня вторую зиму - липучка данлоп граспикс - меня полностью устраивает, естественно, если бы жил севернее - купил однозначно шипы.
mikal
Antony-L писал(а):

очень надежная и уверенная езда в любых условиях...


А что твои тесты про неё говорят?? Проехать можно вообще на чём угодно если с мозгами. Данлоп и летнюю то делает среднего пошиба, а зимнюю просто толком не умеет Pardon

Vazl писал(а):

липучка данлоп граспикс


Во-во. Просто удивительное УГ. Я как-то на ней пытался по льду БМВ в гараж загнать с поворотом на 90 градусов. Пришлось в 5 приёмов это делать, либо трэкшен мотор душит и не едет, либо стоит шлифует. facepalm Я просто в шоке был.
Vazl
mikal писал(а):


Во-во. Просто удивительное УГ. Я как-то на ней пытался по льду БМВ в гараж загнать с поворотом на 90 градусов. Пришлось в 5 приёмов это делать, либо трэкшен мотор душит и не едет, либо стоит шлифует. facepalm Я просто в шоке был.


Ну, про прокладку я деликатно промолчу Smile
Antony-L
mikal писал(а):

А что твои тесты про неё говорят??


)))

тесты положительно отзываются ) я доволен )

зы. аналог Гудьира последнего шипованного, ему и принадлежит...

ззы. раньше я тоже про него так думал )
mikal
Vazl писал(а):

Ну, про прокладку я деликатно промолчу


Да какая там прокладка на машине с АКПП и ЕСП? Всего навыков то - плавно газ добавлять, так что резина в чистом виде. Pardon Ну и ЗП до кучи. Я почему и поразился, на Мондоке на ручке на Конти даже мыслей в таких ситуациях не возникало, что машина будет брыкаться, просто заезжал и всё. а тут facepalm
Antony-L писал(а):

тесты положительно отзываются


Покажи)) Я ещё ни одного зимнего (не в Европе) приличного не видел.
Наблюдатель
Denisss писал(а):

Наблюдатель

Цитата:

215 70 16,


а можно с такой размерностью ставить, это допустимо?
На бездорожье не бываю, только "городское бездорожье": бордюры, ямы, плохое асфальтовое покрытие, что посоветуете из этих 2-х.
И все таки в какой размерности применительно ко мне. Езжу довольно динамично, иногда трасса.

Уже многие ездят,но в Вашем случае не стал бы ставить такую размерность,меня эта мера вынужденная,дорога на дачу и вокруг нее все хуже и хуже,да и Кросс позволит намного раньше переходить на летнюю резину без опаски для поездок за город..Езжу тоже динамично,но все меньше мест где так могу ездить.Сравнивал на соседском Туареге такую замену,нашел для себя только плюсы,но не стал бы менять ХП на Кросс ,если бы не описанное выше.Ув.mikal прав насчет слабости боковин у ХП,летом менял одну шину из-за этого.
Antony-L
mikal писал(а):

Покажи)) Я ещё ни одного зимнего (не в Европе) приличного не видел.


тут
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125807&SECTION_ID=7096

но это тоже не приличный (Финляндия) Wink


Цитата:

Dunlop Ice Touch

Общая оценка: 8,2



Страна-производитель

Польша

Еще одна новинка сезона, в конструкции которой были применены те же технологии, что и в шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic — в частности, «треугольные» шипы. Ничего удивительного: фирма Dunlop входит в состав компании Goodyear Tire & Rubber, и зимние шины Dunlop Ice Touch не только разработаны в том же исследовательском центре, что и шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, но и производятся эти покрышки на одном и том же заводе в Польше.
Задуманные как более спортивные, шины Dunlop немного проигрывают покрышкам Goodyear на льду и на снегу. На льду автомобиль резче срывается в скольжения, требуя более быстрых и точных ответных действий.
Зато на асфальте — как на мокром, так и на сухом — шины Dunlop предпоч­тительнее. Они наделяют автомобиль быстрыми и точными реакциями, да и с акустическим комфортом проблем не возникает.
Хорошие зимние шины — особенно для использования в крупных городах, где чаще всего приходится ездить по асфальту.



покольку живу на КМВ, асфальтовые характеристики были важны... шипы взял из-за поездки на Урал зимой...

под выводом готов полписаться, шины нравятся )
mikal
Antony-L писал(а):

но это тоже не приличный (Финляндия)


Нет, это как раз нормальный. Я больше Германию имел в виду, там своя специфика. Но, собсно, чем хвастаться то?? Зимние дисциплины, про которые и речь шла, максимум на троечку. Худо бедно вылезли за счёт асфальта. Ну так тут большого ума не нужно, состав потвёрже и вперёд. Хотя по сравнению с Граспиком, тест которого там же, действительно шаг вперёд.
Denisss
Наблюдатель
спасибо за развернутый ответ Good , буду брать ХП.
Vazl
mikal писал(а):

Vazl писал(а):

Ну, про прокладку я деликатно промолчу


Да какая там прокладка на машине с АКПП и ЕСП? Всего навыков то - плавно газ добавлять, так что резина в чистом виде. Pardon Ну и ЗП до кучи. Я почему и поразился, на Мондоке на ручке на Конти даже мыслей в таких ситуациях не возникало, что машина будет брыкаться, просто заезжал и всё. а тут facepalm


ESP отключать не пробовал? Ты уж извини, но когда я деликатно упомянул про прокладку, 100% был уверен, что ЕСП ты не отключал. Да и ЗП, как ты правильно говоришь, это ЗП хоть на БМВ, хоть на ваз 2107 (проверено на себе).
Серго К.
Vazl писал(а):

mikal писал(а):

Antony-L писал(а):

но взял Данлоп... он процентов на 30 дешевле вышел...


Вот уж дерьмо так дерьмо Pardon


вот уж не скажи. у меня вторую зиму - липучка данлоп граспикс - меня полностью устраивает, естественно, если бы жил севернее - купил однозначно шипы.



Не скажу за зимние, но летние Dunlop SP Sport MAXX TT - просто СУПЕР на шоссе! Good
mikal
Vazl писал(а):

ESP отключать не пробовал? Ты уж извини, но когда я деликатно упомянул про прокладку, 100% был уверен, что ЕСП ты не отключал.


mikal писал(а):

либо стоит шлифует.


Ну и как ты со 100% уверенностью объяснишь факт шлифовки колёс при включённой ЕСП? Естественно отключал. Но как только угол поворота руля больше некоторой величины, так сцепления не хватает. Поэтому и пришлось туда-назад ёрзать. Не, было действительно скользко, весна, солнышко, чуть подтаявший лёд и тем не менее Pardon
Серго К. писал(а):

но летние Dunlop SP Sport MAXX TT - просто СУПЕР на шоссе!


Данлоп резина 2-й линейки у Гудка. Как Гиславед у Конти или Клебер у Мишлена. Выражаясь русским языком - 2-го сорта, который априори не будет также хорош как первый. Можно сколько угодно убеждать себя, что ФВ это тот же Ауди, но дешевле, но на деле это не совсем так Pardon А Гудок сам по себе уступает лидерам Конти и Мишлену. (Пирелли оставим за скобками, как и зимнюю Нокиан, своя специфика особенно на больших типоразмерах) хотя разрыв и значительно меньше, чем у зимних.
Наблюдатель
Серго К. писал(а):

Vazl писал(а):

mikal писал(а):

Antony-L писал(а):

но взял Данлоп... он процентов на 30 дешевле вышел...


Вот уж дерьмо так дерьмо Pardon


вот уж не скажи. у меня вторую зиму - липучка данлоп граспикс - меня полностью устраивает, естественно, если бы жил севернее - купил однозначно шипы.



Не скажу за зимние, но летние Dunlop SP Sport MAXX TT - просто СУПЕР на шоссе! Good

Очень шумная ,хотя и неплохая как чисто шоссейная резина.
Серго К.
mikal писал(а):

Данлоп резина 2-й линейки у Гудка. Как Гиславед у Конти или Клебер у Мишлена. Выражаясь русским языком - 2-го сорта, который априори не будет также хорош как первый. Можно сколько угодно убеждать себя, что ФВ это тот же Ауди, но дешевле, но на деле это не совсем так А Гудок сам по себе уступает лидерам Конти и Мишлену. (Пирелли оставим за скобками, как и зимнюю Нокиан, своя специфика особенно на больших типоразмерах) хотя разрыв и значительно меньше, чем у зимних.



Я спорить по брендам не буду, скажу лишь марки Bugatti и Lamborghini принадлежат группе VW как линейки второго, а то и третьего плана, но ни у кого язык не повернется назвать их линейкой 2 сорта. supercool

Опять же надо смотреть по конкретной модели Wink

Наблюдатель писал(а):

Очень шумная ,хотя и неплохая как чисто шоссейная резина.



Ездили на ней? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 136 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы