Страница 136 из 199
торантино
т808 писал(а):

Засмущал совсем!!!


Что поделаешь? Если ты у нас как Валерий Харламов.
т808 писал(а):

На метро?


На своей Поршеласточке. Wink
т808
торантино писал(а):

ты у нас как Валерий Харламов.


У него Волга была,а Самару он застать не успел. Не было её ещё в 81-м.
Да и я на льду хуже коровы,если пешком. Smile
мертвая голова
.kkursor
Ну да пробок нет. Вчера вез трубу 4-х метровую. Ехал на первой и второй передачах. Проехал 6-7 км средний стал показывать 7.2.
Мой бк показывает на пару соток больше если считать расход заливая до горлышка и выкатывая бак приезжать на туже самую колонку.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Garik36
У меня такая же гниль была.....
Замазал мастикой и слил лоху.
Garik36
Прикрутил сегодня бампера. В новом бампере в процессе узнал, что отверстия для крепления балки плохо совпадают с отверстиями на балке. Ну ничего, с помощью крепкого словца все встало Smile Кронштейны сдвинул максимально вверх, но все равно между бампером и кузовом осталась заметная щель Sad С задним получше, но боковые части бампера также имеют заметный зазор. Дурацкая схема их крепления, через "уши" на арках, которые у меня поржавели и искривились. При помощи монтировки и мата кое-как поставил... Помыл, отполировал, завтра может сфоткаю. Не идеал, но попрет supercool
Моаи
т808 писал(а):

Тогда возможно действительно она для твоего нового замка.


Посмотрел. Микрика нет, сбоку-внутри светодиод. Провода три толстых, два тонких, выходят из замка. Габариты такие же. Снаружи размер один в один. Экспериментировать не стал, купил на запас ващще точно такую же контактную группу. Даже косяк с двумя черно-голубыми проводами такой же. Видимо одна партия. 190 руб
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

максимально вверх, но все равно между бампером и кузовом осталась заметная щель


тебя научить притягивать банпира? Понадобиться круглый напильник, болгарка и нож.
Ещё, может быть, сварка hehe
rg-45
Inf1nity21093 писал(а):

Понадобиться круглый напильник, болгарка и нож.
Ещё, может быть, сварка


ещё руки нужны hehe
т808
Моаи писал(а):

Микрика нет,


Вообще левота,если:
Моаи писал(а):

сбоку-внутри светодиод.


Тем более
Моаи писал(а):

Провода три толстых


hehe
Моаи писал(а):

купил на запас ващще точно такую же контактную группу. Даже косяк с двумя черно-голубыми проводами такой же.


Пусть в запасе валяется,хоть скорее всего не пригодится никогда.

Теперь в твой замок нужно вторую релюшку вживлять. Wink
Garik36
Ездил сегодня на отдых, за 110 км от города. Возвращался, уже в городе вдруг начала дергаться стрелка тахометра. Понял, что проблемы с зажиганием. Только Выжал сцепление - мотор заглох. Встал на обочине. Проверил искру - нет ее. Снял с трамблера крышку. Бегунок в норме, крутится. Поменял коммутатор - 0 эффекта. Заметил, что при прокрутке стартером стрелка тахометра стоит на месте. Стал ковырять дальше. Поменял датчик Холла. Собрал все. Завожу - стартер крутит едва-едва, как будто АКБ села. Но стрелка тахометра шевелится! Помучался, друг предложил подтолкнуть. Толкнули - завелась на ура. Добрался до гаража, попробовал заглушить и завести - все в норме. Напругу померил сразу после пуска - 14,00 Вольт.
Вопрос: почему эта зараза не хотела заводиться после замены ДК? Неужели я так сильно высадил АКБ за 5-6 неудачных попыток пуска?
т808
Garik36 писал(а):

Неужели я так сильно высадил АКБ за 5-6 неудачных попыток пуска?


Это тебе ответил бы тестер,имейся он тогда в машине.
Garik36
т808 писал(а):

Garik36 писал(а):

Неужели я так сильно высадил АКБ за 5-6 неудачных попыток пуска?


Это тебе ответил бы тестер,имейся он тогда в машине.


Тестер был в наличии. Показал сначала 12,35, затем 12,4 и продолжало расти, дальше я уже не мерил.
т808
Garik36 писал(а):

Тестер был в наличии.


Жаль ты им пользоваться не умеешь.
Garik36 писал(а):

Показал сначала 12,35, затем 12,4


Мерить напряжение нужно было на выводах АКБ в момент работы стартера,а не:
Garik36 писал(а):

и продолжало расти


Pardon
Garik36
т808
Подскажи, а какое напряжение должно быть в момент пуска? Попробую замерить.
т808
Garik36 писал(а):

какое напряжение должно быть в момент пуска?


Не ниже 11 вольт.
Хотя бы эту статейку изучи:
http://www.tmvrn.ru/remont_zaryad_akb.html
Garik36
Итак. Проверил все соединения АКБ и стартера, все протянул. При пуске напряжение составило 11,3 В. Причем, перед пуском на заглушенном моторе напряжение было 12,77 supercool
Поехал, мотор опять стал глохнуть с прыганием стрелки тахометра. Сначала удалось завестись с ходу, воторой раз - началась "стрельба" в глушитель, и завестись не удалось. Полез в систему зажигания, попробовал покрутить трамблер (подумал, что выстрелы связаны с поздним зажиганием). Не помогло. И вдруг решил попробовать завестись с выжатой педалью газа. Помогло! Оказалось, что наглухо была засорена система ХХ Very Happy Выкрутил ЭМК, прочистил жиклер, завелся с подсосом и закрыл пальцем отверстие ЭМК - все заработало!
Но почему прыгала стрелка тахометра и стреляло в глушитель?!?!?!

Еще потекло масло из под прокладки клапанной крышки. Опять. Сгонял в магаз, купил новую прокладку, поставил. Будем посмотреть supercool
Моаи
т808 писал(а):

Вообще левота,если:
Моаи писал(а):
сбоку-внутри светодиод.


Не похоже, Pardon Диод сделан в отливке. Т.е. как минимум на прессформу разорились.
т808 писал(а):

Теперь в твой замок нужно вторую релюшку вживлять. Wink


Блин, Smile Я еще и первую не вживил. Pardon Пока погода есть, руки другим заняты. Будет как надо, две. Но чуть погодя. Pardon
Приболел, Sad суббота вообще выпала. Сегодня опять шпаклей тренировался и параллельно передние лонжы внутри аникорил.
Практика. Была приобретена банка пуш сала, 1,8 кг. Это здоровая, как банка краски для пола. Развел 50\50 с отработкой трансмиссионного. Загрел феном до состояния воды. Полезного. Топится нормально. Остывает приемлемо. Т.е. минут 20 есть чтоб задуть.
Косяки. Рассчитывал что хватит на оба передник брызговика, еще и останется. По факту, 4 литра смеси ушло в один брызговик. wwow Х.з. походу 50\50 это густо. Походу масла надо лить 3\4. Я хрен знает куда это все делось. Делал по инструкции. Начиная снизу. Снизу вытекло может грамм 50. Остальное где-то там. Придется еще банку покупать.
Garik36
Моаи писал(а):

параллельно передние лонжы внутри аникорил.


Я когда снял бампера, обнаружил отверстия, ведущие внутрь лонжеронов. Сразу же набрызгал туда Мовиля supercool Не панацея, но все же Smile

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:

Камрады, а кто-нибудь занимается профилактической чисткой карбюратора? Или все чистят по необходимости?
брат шумы
Garik36 писал(а):

Камрады, а кто-нибудь занимается профилактической чисткой карбюратора? Или все чистят по необходимости?


а смысл?
т808
Garik36 писал(а):

почему прыгала стрелка тахометра и стреляло в глушитель


Жди!Опять проявится.
Моаи писал(а):

Не похоже, Диод сделан в отливке.


Дело не в этом.
Крышка с светодиодом взята с замка Н/О,а вот микрика нет,поэтому чистый колхоз.
Эта группа не пойдет ни на твой замок,ни на инжи.
Моаи писал(а):

Я еще и первую не вживил.


Не страшно.В закладки скинул,значит тему не потеряешь.
Ahmet99
Garik36 писал(а):

Камрады, а кто-нибудь занимается профилактической чисткой карбюратора? Или все чистят по необходимости?


как только засорилось, вот тогда можно чистить. Там мусор который внутри воздушного фильтра, вот он и засоряет. Бензин всегда чистый, т.к. фильтр в карбе+обычно на трубке подачи тоже ставят.

А в воздушнике краска отваливается, засасывает песок с улицы, вот всё это и попадает в карб.
Кострюлю покрасить либо просто тряпкой протереть изнутри, чтобы та краска которая отваливаться начала, чтобы её смахнуть безопасно и она в карбе не осела Drinks or Beer hehe
Garik36
т808 писал(а):


Жди!Опять проявится.


С чего вдруг? Сегодня 30 километров ждал - не проявилось supercool

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Надо б не забыть катушку зажигания старую кинуть в багажник, на всякий пожарный...
Zver_042
Garik36 писал(а):

С чего вдруг? Сегодня 30 километров ждал - не проявилось


Если я правильно понял, помогла тебе замена ДХ, а теперь по новой всё. Значит у тебя плавающая неисправность но "низковольтной" части цепи зажигания. Ты в прошлый раз "пошевелил" контакты в поисках неисправности. Оно "помогло", до поры до времени.
Garik36
Zver_042
Не мог я два раза удачно пошевелить. nea

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

В ФАКе почитал про проверку системы зажигания, но там говорится про датчик Холла и коммутатор, а как проверить катушку, замок зажигания, реле, ЧЯ?
Garik36
Моаи писал(а):

Была приобретена банка пуш сала, 1,8 кг. Это здоровая, как банка краски для пола. Развел 50\50 с отработкой трансмиссионного.


50/50 - слишком жирно Smile Я разбавлял примерно 5/6 масла и 1/6 пушсала. Правда, я не грел это дело. Нечем. Заливал смесь в двери. До сих пор течет по жаре Smile Сейчас перед обработкой порогов мастикой залепил отверстия в дверях автопластилином, чтоб потеков не было. Не знаю, очень ли криминально это (глушение сливных отверстий).
Моаи
Garik36 писал(а):

50/50 - слишком жирно Smile Я разбавлял примерно 5/6 масла и 1/6 пушсала.


Ну фиг знает. Я смесь специально охлаждал, посмотреть что по густоте выйдет. Получилось жиже чем у меня в старых лонжах было, но в принципе не сползает, можно еще чуть разбавить. 1\6 ИМХО совсем жидко будет Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 136 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы