торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Засмущал совсем!!!
Что поделаешь? Если ты у нас как Валерий Харламов.
На своей Поршеласточке.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а): ты у нас как Валерий Харламов.
У него Волга была,а Самару он застать не успел. Не было её ещё в 81-м.
Да и я на льду хуже коровы,если пешком.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
.kkursor
Ну да пробок нет. Вчера вез трубу 4-х метровую. Ехал на первой и второй передачах. Проехал 6-7 км средний стал показывать 7.2.
Мой бк показывает на пару соток больше если считать расход заливая до горлышка и выкатывая бак приезжать на туже самую колонку.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Garik36
У меня такая же гниль была.....
Замазал мастикой и слил лоху.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Прикрутил сегодня бампера. В новом бампере в процессе узнал, что отверстия для крепления балки плохо совпадают с отверстиями на балке. Ну ничего, с помощью крепкого словца все встало
Кронштейны сдвинул максимально вверх, но все равно между бампером и кузовом осталась заметная щель
С задним получше, но боковые части бампера также имеют заметный зазор. Дурацкая схема их крепления, через "уши" на арках, которые у меня поржавели и искривились. При помощи монтировки и мата кое-как поставил... Помыл, отполировал, завтра может сфоткаю. Не идеал, но попрет
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
т808 писал(а):Тогда возможно действительно она для твоего нового замка.
Посмотрел. Микрика нет, сбоку-внутри светодиод. Провода три толстых, два тонких, выходят из замка. Габариты такие же. Снаружи размер один в один. Экспериментировать не стал, купил на запас ващще точно такую же контактную группу. Даже косяк с двумя черно-голубыми проводами такой же. Видимо одна партия. 190 руб
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Garik36 писал(а):максимально вверх, но все равно между бампером и кузовом осталась заметная щель
тебя научить притягивать банпира? Понадобиться круглый напильник, болгарка и нож.
Ещё, может быть, сварка
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Inf1nity21093 писал(а):Понадобиться круглый напильник, болгарка и нож.
Ещё, может быть, сварка
ещё руки нужны
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а): Микрика нет,
Вообще левота,если:
Моаи писал(а):сбоку-внутри светодиод.
Тем более
Моаи писал(а):Провода три толстых
Моаи писал(а):купил на запас ващще точно такую же контактную группу. Даже косяк с двумя черно-голубыми проводами такой же.
Пусть в запасе валяется,хоть скорее всего не пригодится никогда.
Теперь в твой замок нужно вторую релюшку вживлять.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Ездил сегодня на отдых, за 110 км от города. Возвращался, уже в городе вдруг начала дергаться стрелка тахометра. Понял, что проблемы с зажиганием. Только Выжал сцепление - мотор заглох. Встал на обочине. Проверил искру - нет ее. Снял с трамблера крышку. Бегунок в норме, крутится. Поменял коммутатор - 0 эффекта. Заметил, что при прокрутке стартером стрелка тахометра стоит на месте. Стал ковырять дальше. Поменял датчик Холла. Собрал все. Завожу - стартер крутит едва-едва, как будто АКБ села. Но стрелка тахометра шевелится! Помучался, друг предложил подтолкнуть. Толкнули - завелась на ура. Добрался до гаража, попробовал заглушить и завести - все в норме. Напругу померил сразу после пуска - 14,00 Вольт.
Вопрос: почему эта зараза не хотела заводиться после замены ДК? Неужели я так сильно высадил АКБ за 5-6 неудачных попыток пуска?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Неужели я так сильно высадил АКБ за 5-6 неудачных попыток пуска?
Это тебе ответил бы тестер,имейся он тогда в машине.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Garik36 писал(а):Неужели я так сильно высадил АКБ за 5-6 неудачных попыток пуска?
Это тебе ответил бы тестер,имейся он тогда в машине.
Тестер был в наличии. Показал сначала 12,35, затем 12,4 и продолжало расти, дальше я уже не мерил.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Тестер был в наличии.
Жаль ты им пользоваться не умеешь.
Garik36 писал(а):Показал сначала 12,35, затем 12,4
Мерить напряжение нужно было на выводах АКБ
в момент работы стартера,а не:
Garik36 писал(а):и продолжало расти
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
Подскажи, а какое напряжение должно быть в момент пуска? Попробую замерить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Итак. Проверил все соединения АКБ и стартера, все протянул. При пуске напряжение составило 11,3 В. Причем, перед пуском на заглушенном моторе напряжение было 12,77
Поехал, мотор опять стал глохнуть с прыганием стрелки тахометра. Сначала удалось завестись с ходу, воторой раз - началась "стрельба" в глушитель, и завестись не удалось. Полез в систему зажигания, попробовал покрутить трамблер (подумал, что выстрелы связаны с поздним зажиганием). Не помогло. И вдруг решил попробовать завестись с выжатой педалью газа. Помогло! Оказалось, что наглухо была засорена система ХХ
Выкрутил ЭМК, прочистил жиклер, завелся с подсосом и закрыл пальцем отверстие ЭМК - все заработало!
Но почему прыгала стрелка тахометра и стреляло в глушитель?!?!?!
Еще потекло масло из под прокладки клапанной крышки. Опять. Сгонял в магаз, купил новую прокладку, поставил. Будем посмотреть
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
т808 писал(а):Вообще левота,если:
Моаи писал(а):
сбоку-внутри светодиод.
Не похоже,
Диод сделан в отливке. Т.е. как минимум на прессформу разорились.
т808 писал(а):Теперь в твой замок нужно вторую релюшку вживлять. Wink
Блин,
Я еще и первую не вживил.
Пока погода есть, руки другим заняты. Будет как надо, две. Но чуть погодя.
Приболел,
суббота вообще выпала. Сегодня опять шпаклей тренировался и параллельно передние лонжы внутри аникорил.
Практика. Была приобретена банка пуш сала, 1,8 кг. Это здоровая, как банка краски для пола. Развел 50\50 с отработкой трансмиссионного. Загрел феном до состояния воды. Полезного. Топится нормально. Остывает приемлемо. Т.е. минут 20 есть чтоб задуть.
Косяки. Рассчитывал что хватит на оба передник брызговика, еще и останется. По факту, 4 литра смеси ушло в один брызговик.
Х.з. походу 50\50 это густо. Походу масла надо лить 3\4. Я хрен знает куда это все делось. Делал по инструкции. Начиная снизу. Снизу вытекло может грамм 50. Остальное где-то там. Придется еще банку покупать.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Моаи писал(а):параллельно передние лонжы внутри аникорил.
Я когда снял бампера, обнаружил отверстия, ведущие внутрь лонжеронов. Сразу же набрызгал туда Мовиля
Не панацея, но все же
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Камрады, а кто-нибудь занимается профилактической чисткой карбюратора? Или все чистят по необходимости?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Garik36 писал(а):Камрады, а кто-нибудь занимается профилактической чисткой карбюратора? Или все чистят по необходимости?
а смысл?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):почему прыгала стрелка тахометра и стреляло в глушитель
Жди!Опять проявится.
Моаи писал(а):Не похоже, Диод сделан в отливке.
Дело не в этом.
Крышка с светодиодом взята с замка Н/О,а вот микрика нет,поэтому чистый колхоз.
Эта группа не пойдет ни на твой замок,ни на инжи.
Моаи писал(а):Я еще и первую не вживил.
Не страшно.В закладки скинул,значит тему не потеряешь.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Garik36 писал(а):Камрады, а кто-нибудь занимается профилактической чисткой карбюратора? Или все чистят по необходимости?
как только засорилось, вот тогда можно чистить. Там мусор который внутри воздушного фильтра, вот он и засоряет. Бензин всегда чистый, т.к. фильтр в карбе+обычно на трубке подачи тоже ставят.
А в воздушнике краска отваливается, засасывает песок с улицы, вот всё это и попадает в карб.
Кострюлю покрасить либо просто тряпкой протереть изнутри, чтобы та краска которая отваливаться начала, чтобы её смахнуть безопасно и она в карбе не осела
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):
Жди!Опять проявится.
С чего вдруг? Сегодня 30 километров ждал - не проявилось
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Надо б не забыть катушку зажигания старую кинуть в багажник, на всякий пожарный...
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15979
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Garik36 писал(а):С чего вдруг? Сегодня 30 километров ждал - не проявилось
Если я правильно понял, помогла тебе замена ДХ, а теперь по новой всё. Значит у тебя плавающая неисправность но "низковольтной" части цепи зажигания. Ты в прошлый раз "пошевелил" контакты в поисках неисправности. Оно "помогло", до поры до времени.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Zver_042
Не мог я два раза удачно пошевелить.
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
В ФАКе почитал про проверку системы зажигания, но там говорится про датчик Холла и коммутатор, а как проверить катушку, замок зажигания, реле, ЧЯ?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Моаи писал(а):Была приобретена банка пуш сала, 1,8 кг. Это здоровая, как банка краски для пола. Развел 50\50 с отработкой трансмиссионного.
50/50 - слишком жирно
Я разбавлял примерно 5/6 масла и 1/6 пушсала. Правда, я не грел это дело. Нечем. Заливал смесь в двери. До сих пор течет по жаре
Сейчас перед обработкой порогов мастикой залепил отверстия в дверях автопластилином, чтоб потеков не было. Не знаю, очень ли криминально это (глушение сливных отверстий).
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36 писал(а):50/50 - слишком жирно Smile Я разбавлял примерно 5/6 масла и 1/6 пушсала.
Ну фиг знает. Я смесь специально охлаждал, посмотреть что по густоте выйдет. Получилось жиже чем у меня в старых лонжах было, но в принципе не сползает, можно еще чуть разбавить. 1\6 ИМХО совсем жидко будет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы