Страница 137 из 199
Александр_62
-Viewer-
я бы маслонасос посадил просто на герметк очень тонким слоем и заодно сальник бы тер по новому месту
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Продолжение моторосборки внезапно тормознулось об мелкое поганство: в спецмешке не нашлось прокладки под маслонасос


Брал через Автодок прокладку ВАТИ:
21080-1011065-10 Прокладка крышки масляного насоса "ВАТИ-АВТО" ЗАО г. Волжский
Поставщик NNM, нормальная прокладка, пришла упакованная между двумя картонками, т.е. не помятая/поломанная.
-Viewer-
Александр_62 писал(а):

я бы маслонасос посадил просто на герметк


Нельзя. Подающий маслоканал сделан традиционно Smile, ему обязательно требуется некий прочный уплотнитель, иначе будет ссать.

All Exx64 писал(а):

Брал через Автодок


Это сильно хлопотный способ Smile. Прокладки есть почти в любом магазе по 30-40 р. мешок (полный комплект на двигатель), а ехать 65 километров в одну сторону ради одной прокладки - перебор Smile.
Александр_62
-Viewer-
спорить не буду, у меня стоит на 3 прокладках+герметикЮ чторбы сальник сдвинуть cry cry cry
-Viewer-
Александр_62 писал(а):

спорить не буду, у меня стоит на 3 прокладках+герметикЮ чторбы сальник сдвинуть


Сальник можно двигать намного проще: не вколачивать его до упора. "Труба" в которой он сидит позволяет, положение можно менять на 3-4 мм.
Толстый же прокладочный бутерброд - в любой момент может проссаться, там до 8 атмосфер бывает и через дырку весь объём масла выльет за минуту максимум, поэтому шутить с этим не рекомендуется Smile.

Ну а по-хорошему надо колено заменить. Если этот процесс не страшит Smile могу задарить 12-й коленвал, который много лет назад был беспроблемный. Многолетнее лежание на пользу ему, конечно, вряд ли пошлО и он скорее всего под шлифовку, хотя хрен знает.

...тем временем
Прокладку под насосий купил (вернее купил три Smile) и сборка продолжилась. Вот так выглядит "задний блин" колена:

фотка с мясорубки плохо передаёт глубину канавы, но она там таки есть. Хотя ручьёв из под сальника не было, "ручьи" были из под болтов, на которых висит держатель. Болты перекрутил на дерьметик, по аналогии с маховичными.
Ну и полуфинальный штрих:

нижняя часть закрылась. К завтрашнему дню засохнет и можно будет перейтить к работам сверху. Ну и заодно откроется магаз с мелочёвкой, где можно будет поискать кольцо для маслодатчиковой заглушки.
Александр_62
-Viewer-
Так стоит уже достаточно давно и не течет же.Сдвиганием сальника в маслонасосе уже баловались на этом колене до мнея, уже некуда. Походу сальники меняли часто, пружинки резали, и оно все сьело. Колено не нужно, с этим проблем нет, есть двиг у знакомого, да и поменять не страшно. Ты прокладку поддона не использовал?
-Viewer-
Александр_62 писал(а):

Ты прокладку поддона не использовал?



-Viewer- писал(а):

Поддон будет привинчиваться без прокладки. Как показал опыт - раз алюминиевый при этих обстоятельствах не ссыт, значит вероятно железный тоже не будет.


и маленький нюанс - болты при этом становятся длинными Smile, поэтому требуют подкладки дополнительных шайб.
snow02rus
Александр_62 писал(а):

Походу сальники меняли часто, пружинки резали, и оно все сьело.


Беспружинный сальник 2110-1005040МКВ (с конической губой) для тебя не вариант?
Александр_62
snow02rus
не достанет таки cry
-Viewer-
приму к сведению
snow02rus
Александр_62 писал(а):

snow02rus
не достанет таки cry


Чего не достанет то вдруг? Кромка "губы" у него глубже чем у обычного пружинного сальника.
Александр_62
Таки да? Если так, то закажу на всякий Smile Smile Smile Спасибо! Wink Wink Wink
-Viewer-
Ребус Smile

Найдите 20 отличий:


...а они есть Smile, вот:

Каталожного номера нет, эти болты были первыми Smile и на тот момент полная замена крепежа существовала только в виде отдалённых идей и централизованная запись номеров на спецбумажке не проводилась. Впрочем этот досадный недочёт я как нибудь исправлю, поскольку эти болты одни из самых важных и вкручены не для красоты и понтов, а для нормальной работы движка.
Само собой "белебейпластики" дотянулись до 1,8-2 кг и "поехали дальше", но я злобствовать не стал и дотянул градусов на 45, самовыкрутиться они не должны, а если не дай б-г случится обрыв - тогда однозначно постель клеить, что неохота Smile.
Gordan
-Viewer- писал(а):

обрыв


обрыв вряд ли случится, ибо хорошо вытягиваются болты)) на 2х кг старые вытягивались, новые вкручивал уже с примерно 1,5кг. держит ездит.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

ааа нет, наврал, тянул 1 кг болтики))
-Viewer-
-Viewer- писал(а):

этот досадный недочёт я как нибудь исправлю


N 910 972 01, болт М6х35.

Gordan писал(а):

обрыв вряд ли случится


Ну если оборота на 2-3 покрутить... Smile
snow02rus
-Viewer- писал(а):

Ребус Smile


Самый ребус в том что до того как прочтёшь такой твой пост, в ГБЦ своей машины стоят нормальные болты, а после - г@$но и начинаешь хотеть такие же как у тебя. Smile
После того как ты заразил тут всех (или по крайней мере меня) стремлением к инженерному перфекционизму, ты как порядочный человек, должен жениться собрать и выложить весь свой список качественных аналогов с дальнейшим занесением в FAQ. Wink
mikong
-Viewer- писал(а):

Само собой "белебейпластики" дотянулись до 1,8-2 кг и "поехали дальше", но я злобствовать не стал и дотянул градусов на 45, самовыкрутиться они не должны, а если не дай б-г случится обрыв - тогда однозначно постель клеить, что неохота Smile.

Много для этих болтов, по рекомендации завода они затягиваются с усилием 0.8-1.0 кг.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Кстати как промазывал постель РВ? Каналы тоже "герметизировал"?
-Viewer-
snow02rus писал(а):

до того как прочтёшь такой твой пост, в ГБЦ своей машины стоят нормальные болты, а после - г@$но и начинаешь хотеть такие же как у тебя.


ROFL
Комплект болтов встаёт в 600-650 р., то есть вполне можно позволить себе данную роскошь Smile. Другой момент что лезть в мотор во имя замены болтов глупо, замена актуальна тогда когда наблюдается паразитное маслоистечение с завидной периодичностью. Ну или по-случаю, один хрен бОшку разбирать.

snow02rus писал(а):

ты как порядочный человек, должен жениться собрать и выложить весь свой список качественных аналогов


Список давно есть, только что рассредоточен по разным страницам Smile. Однако в основном нужные номера написаны на картинках или возле них, поэтому перечитывать всю тему незачем, достаточно бегло проглядеть картинки и там где нарисован движок наверняка есть и список того из чего он собирался Smile.

mikong писал(а):

по рекомендации завода они затягиваются с усилием 0.8-1.0 кг.


В разных книгах разные данные. Где-то 0,8-1,2, где-то 1,5, где-то 1,8-2,2. А по ощущениям Smile для этого места 2 кг - в самый раз.

mikong писал(а):

Кстати как промазывал постель РВ? Каналы тоже "герметизировал"?


Да, каналы тоже промазывал, только вдвое меньшим количеством герметика чтоб гарантированно шмотов не было.
-Viewer-
Про "иностранного гражданина"

Существует в Греции гражданин по фамилии Попадопулос, а в одной из прибалтийских республик живёт его братан Попадаускас. Возможно где-то поближе живут ещё ихние братаны. И какой-то из них вчерась посетил мой гараж Smile.
Дело было так (с). Разложив на видном месте головочные компоненты обнаружилось, что клапанизм в маслоканале утоплен сильно глубоко и на нём наличествует лёгкая ржавчина. Опыт с компрессором показал, что данный клапан не функционирует ващще, то есть через дупло свободно дуется в обе стороны. Поначалу я подумал, что в ходе многочисленных перемещений башки клапанизм тупо саморазобрался и потерялся, однако изучение книг показало, что состоит клапанизм из трёх компонентов: верхней затычки 21120-1003346-00, пружинки 21120-1003348-00 и шарика 21120-1003349-00 и первые два компонента в магазе присутствуют. Шарик же по старой доброй тазотрадиции "не поставляется", что в переводе означает "ищи где хочешь". Ну да ладно, выяснить его приблизительный диаметр возможно и покопав подшипниковые каталоги можно найти и заказать подшипник с нужными шарами, который затем разболгарить и шары будут даже запасные Smile.
Но всё изучение происходило уже дома, поэтому выковырять из башки затычку и поглядеть есть ли там шарик с пружинкой уже не получилось, однако стало ясно что как минимум затычка есть и при траснспортировке ничего не повыпадало. С другой стороны сидит затычка неестественно глубоко. Понятно что тазоголовы делаются в зависимости от настроения сверлильщика и может для новой башки эта глубина и нормальная, однако может ведь и другой сценарий быть: неизвестные сервисгоблины, менявшие в прошлый раз клапанизмы, могли нечаянно потерять (или сознательно упразднить, "shop масло лучче давило!" пружинку с шариком. Им же наверняка не доводилось ковырять аудёвый движок со сдохшими аналогичными клапанизмами и они, следовательно, не в курсе что данный клапан выполняет весьма полезную работу и благодаря ему гидрики делают дыр-дыр-дыр намного меньше.
Таким образом процесс свинчивания башки "подвис" на некоторое время. Надо будет вытянуть затычку и возможно заказать недостающие запчасти. Ну или "расшевелить" всё заржавевшее гамно чтоб к нему вернулась работоспособность.

Параллельно с этим состоялась рабочая встреча с чуваком по профессии адвокат. Всё согласно рекомендациям гр-ки Elizabeth Sandman, призывавшей развивать судопроизводство и в таком духе Smile. Данный чувак, кроме всего прочего, рассказал весьма важную и актуальную на данный момент вещь: проводы в последний путь чермета из гаража можно смело осуществлять, потому что даже если вражья сторона в попытках сэкономить и пробьёт свою "ихспиртизу", то для оной вполне хватит имеющихся у меня бумажек.
Но с другой стороны немедленно реализовать давнюю мечту по вызову загребущей машины:

мешает вот какая фигня: а что если "ведро за 20 тыр" окажется не зубильного, а 10-го семейства? В этом случае как минимум днище с порогами (довольно просто отчленяемое, кстати) здорово пригодится, в особенности если ведро в будущем не будет расколочено а будет возможность затолкать его тыров за 50-60 (применительно к тому что в подваренном виде, с хорошим движком, коробасом, ходовкой и тормозами оно будет уже не совсем ведром и этих денег стоить будет).
И в итоге с мечтами пока повременю. Надо лучше пойтить купить десяток кругов "лугаабразив" и попробовать отчленить верх от низа. Верх, соответственно, уедет на загребущей машине, а низ, который можно положить на бок, мешать заезду в гараж чего-то самодвижущегося будет значительно меньше Smile.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Верх, соответственно, уедет на загребущей машине,


А на крышу гаража поставить? У нас многие так побитые "запчасти" хранят. Smile
Моаи
NAUexx писал(а):

А на крышу гаража поставить? У нас многие так побитые "запчасти" хранят.


Хорошо у вас, у нас по гаражным комплексам курсируют патрули металлосдатчиков. Не то что на крышу на ночь, оставишь рядом с открытым гаражом железяку, на пол часа без видимости оной, упрут! Прецеденты были, еле отобрал у "романтиков-бизнесменов" pst
NAUexx
Моаи, ну, такое и у нас приключается... В сём для -Viewer-а можно усмотреть положительный момент - не надо платить за вызов загребущей машины. Smile
Правда, тогда теряется некий "навар" от сдачи чермета... Pardon
Но и он там не велик. Помню, сдавали кузов от Тойоты Церес целиком (он потяжелее Тазовского будет), только без крышки багажника - смешные деньги получились, еле-еле на "поляну" наскребли.
red_rata
-Viewer- писал(а):

Существует в Греции гражданин по фамилии Попадопулос, а в одной из прибалтийских республик живёт его братан Попадаускас.


hehe Лучше бы Габриэла Пападакис (какая нибудь) посетила твой гараж. 63 Drinks or Beer
NAUexx
red_rata, если б Габриэла (да хоть кто) с такой рожей ко мне в гараж нагрянула, я б импотентом стал бы.... тьфу 100 раз!
У них, в этой сраной толерантной Европе, уже женоподобных баб совсем не осталось что ли? wwow
На рожу то ей гляньте! Ни дать, ни взять - наш старшина Халилов на утреннем разносе по поводу не убранной территории станции. supercool
-Viewer-
Моаи писал(а):

у нас по гаражным комплексам курсируют патрули металлосдатчиков


Именно Smile. А ещё через гаражи проходит тропа синеботов и периодически шныряют торчки-закладчики, сия публика тоже обычно не брезгует поднять бесхозную железяку, чем я периодически пользуюсь, когда надо выкинуть что-нить тяжёлое, а тащить до спецящика обломно. В данном же случае железок много, за них можно выручить 2-3 тыщи, поэтому целесообразно взвесить их самостоятельно Smile.

red_rata писал(а):

Лучше бы Габриэла Пападакис (какая нибудь) посетила твой гараж.


Внешне схожая публика aka синявки встречается регулярно (причём пару раз даже с предложениями полного пакета услуг), поэтому оная особь случайно объявившаяся в пределах зрительного контакта не произведёт на меня те впечатления о которых сообщил NAUexx Smile. Плюс против особенно назойливой публики давным давно наработаны методы: побрызгать бензином и помахать газовой горелкой, продемонстрировать трубы, ломы, обрезки профиля, лопаты, "змея-горыныча" и так далее. То есть ко всяким таким визитёрам я совершенно равнодушен, они давно воспринимаются как естественная часть окружающего пейзажа и та или иная встреча забывается через 30 секунд.
А вот помянутые ранее "братаны" - более вредные, потому что своим появлением мешают осуществлению запланированных дел, примерно как известный чех пан Бздашек, который страсть как любит посещать скопления людей в ограниченном пространстве при невозможности покинуть оное Smile. И что наиболее хреновое - хороших способов против появления этой достопочтенной публики существует немного.
Maksim_HS
М-да.. ну и новости. Sad
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 137 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы