Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
господа, вопрос по подвеске.
поставил новые пружины и новые патроны в стойки. при проезде лежачего полицейского на средней скорости, когда уже его вершину проехал, слышен одинарные глухой стук, стойка разжимается до предела. и работает на отбой.
это брак патронов, или просто пока пружины слишком жесткие?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Константин_EX писал(а):или просто пока пружины слишком жесткие?
ты ж 8е пружины ставил,а двиг 16V,соответственно еще даже недоподнял(я говорил об этом ранее,но ты всё ж решил 8е ставить),поэтому слишком жесткими они не будут!у меня спереди ничего не стучало ни в каком режиме после установки новых пружин с желтой меткой.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Лысик
да пружины с желтой меткой, сток.
дак что значит патроны хреновые штоль?
тут вижу два варианта, или реально патроны слабые, и плохо сопротивляются отбою, либо их рабочий ход короткий, и когда шток максимально вышел, а пружина еще "заряжена", отсюда и стук.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
вот будет прикол если у меня амортизатор пружина разорвет
.
ладно поезжу, понаблюдаю, пружины все равно просядут сколько то.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Лысик писал(а):у меня спереди ничего не стучало ни в каком режиме после установки новых пружин с желтой меткой.
а что за амортизаторы у тебя?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Константин_EX писал(а):а что за амортизаторы у тебя?
сс20 комфорт 2108 спереди.
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сайленты задней балки и задние стойки поменял сегодня, одна стойка убитая была, вообще не работала, ходил шток почти без усилий. Сайленты один норм, а второй (на живой стойке, кстати), расслоился - металл отделился от резины и разбилось отверстия до явного эллипса. А ещё одна стойка оказалась не затянута сверху, в стакане, но вроде ничего не разбилось. Что я хочу сказать - тихо стало, почти как в иномарке, у меня с момента покупки так тихо в машине не было))
А ещё есть беда - как дождь пройдёт или после мойки едешь и при разгоне или торможении такой звук щелк-щелк, будто под днищем шарик катается металлический, вроде спереди слева. Я пошатал подвеску на подъемнике сам, потом Ашот пошатал - говорит люфт растяжки рычага в крабе. Может от этого быть? И что делать? Краб менять? Ему год, меньше 15 тыков проехал. Если шайбу проставочную положить?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Infernalis писал(а):Если шайбу проставочную положить?
шайбу кладут для уменьшения кастора между широкой и самой растяжкой.
Infernalis писал(а):Краб менять? Ему год, меньше 15 тыков проехал.
ну так залезь,да оцени состояние!может просто гайку подтянуть надо.Крабы какие ставил?
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Лысик
Дык я залез, люфт реально есть, я же сам тряс подвеску. Мне показалось, только показалось, не более того, что одна шайба в 2 мм решит проблему, но раз эти данные влияют на кастор, а я хз, можно ли его компенсировать, лучше крабы сменить. Крабы ХЗ, кто и как их выработал, на резинках БРТ написано, помню ещё, что в Техкоме, Руси и местном автомаге было одно и то же, вплоть до шрифтов на резинке. Заменю, это не так сложно...
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
а сам каркас у него какого цвета был?в бело-красных коробках?
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Infernalis
а затянуть гайку растяжки не пробовал?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а):Откручиваешь массу левой фары вентилятор тухнет
значит у тебя по плюсу управляется вентиль, минус постоянный.
ВАЗыч)
На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: Замкадье
Авто: Lada Vesta седан, 2017, 1,6 мкпп ваз
Всем привет! Прокатился тут на шкоде, очень понравился двухрежимный поворотник-лёгкое касание левого весла и повороты отрабатывают 3 цикла. Если включить до щелчка, то работают постоянно. Как думаете, можно замутить на Самаре такую фичу? У нас же тоже необязательно весло до щелчка включать...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8998
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dranik писал(а):значит у тебя по плюсу управляется вентиль, минус постоянный. Pardon
Тогда реле карлсона находится в ЧЯ.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
ВАЗыч) писал(а):У нас же тоже необязательно весло до щелчка включать...
Мне в этом случае и 1-го цикла хватает...
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1236
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
ВАЗыч) писал(а):Всем привет! Прокатился тут на шкоде, очень понравился двухрежимный поворотник-лёгкое касание левого весла и повороты отрабатывают 3 цикла. Если включить до щелчка, то работают постоянно. Как думаете, можно замутить на Самаре такую фичу? У нас же тоже необязательно весло до щелчка включать...
У меня это уже на автомате получается, перед поворотом прижимаю рычаг, но не до щелчка, после отпускаю и совершаю маневр.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ВАЗыч)
На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: Замкадье
Авто: Lada Vesta седан, 2017, 1,6 мкпп ваз
Dranik
Спасибо Дрюня!
Я знал что у тебя найдется всё
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
т808 писал(а):Константин_EX писал(а):а какой вылет должен быть?
1,25мм за привалочную плоскость.
Но если ты меняешь ТОЛЬКО ВУТ,а ГТЦ оставляешь свой,то самым правильным будет,когда вылет штока на новом ВУТе будет таким же как на старом.
Константин_EX писал(а):в ФАКе и мурзилке не вижу ни слова об этом.
Александр! объясни пожалуйста на пальцах, что б не был месту двойному толкованию.
шток должен находится на 1,25 мм от привалочной плоскости,
наружу ВУТа, или в глубь корпуса?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
и может есть какие либо другие способы настройки ВУТа? ведь ГТЦ не могут быть абсолютно идентичными.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ВАЗыч)
ВАЗыч) писал(а):Я знал что у тебя найдется всё
Добавлено спустя 34 секунды:
Константин_EX писал(а):шток должен находится на 1,25 мм от привалочной плоскости
Константин_EX писал(а):наружу ВУТа
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Dranik писал(а):Suse писал(а):Откручиваешь массу левой фары вентилятор тухнет
значит у тебя по плюсу управляется вентиль, минус постоянный.
я7.2, 07 год? По плюсу? Смутно верится
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а):я7.2, 07 год? По плюсу? Смутно верится
вот и я про то же.
у меня 06 конец Я7.2 полторашка мотор, 3 реле возле ЭБУ, плюс постоянный, всегда есть и даже без ключа в замке, минус появляется после срабатывания реле вентиля возле ЭБУ, схема выше моя.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8998
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Suse писал(а):я7.2, 07 год? По плюсу? Смутно верится
Если мотор 11183, то запросто. Но реле карлсона будет в ЧЯ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47893
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):шток должен находится на 1,25 мм от привалочной плоскости, наружу ВУТа, или в глубь корпуса?
Наружу конечно выступать,там и левая стрелочка размера снаружи.
Константин_EX писал(а):может есть какие либо другие способы настройки ВУТа?
Нет.А чем тебе этот плох?Делаешь простенький шаблон и в путь!
Константин_EX писал(а):ведь ГТЦ не могут быть абсолютно идентичными.
Они
ОБЯЗАНЫ ВСЕ быть абсолютно идентичны по этому параметру !!! Такие на них ТУ !
Но к сожалению ты прав!
Поэтому сделай еще один шаблон - на этот раз для определения глубины лунки в заднем поршне ГТЦ относительно его привалочной плоскости.
Константин_EX писал(а):ГТЦ не могут быть абсолютно идентичными.
А здесь печальные доказательства,что не все яйца в корзине одинаковые:
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
т808
вот теперь я точно тебя понял.
я отрегулировал, на 1 мм в глубь корпуса!
тормоз щас в самом низу хода
, до ругулировки, шток был в аккурат вровень с привалочной плоскостью, так на заводе отрегулировали.
у старого ВУТа, шток торчал наружу, на 2-3 мм!
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
не горит один стоп, подгорела дорожка
как лечить?
222.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
78.71 KB |
Просмотрено: |
61 раз(а) |
|
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Привет всем, друзья выручайте советом.
история такая: поставил себе выхлоп с пауком на 51 трубе ну всё ок и норм но есть проблема: не могу выкрутить дк из старого резонатора
у меня там гайка вварена как его выкрутить может тормозухой замочить или керосином че делать сломал уже разводной ключ слегка зализал шестигранник на дк., уж очень не хотся покупать новый дк, моему всего лишь год ((((
может разболгарить гайку вваренную или ножовкой разрезать?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8998
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dmitry_Cat писал(а):как лечить?
На выбор: Напаивать дорожку, менять гибкую плату, ставить патроны.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы