Страница 137 из 199
т808
Dmitry_Cat писал(а):

бывает каши поешь и болт с шагом 1,25 сорвешь





Ешь столько,чтобы хватило сил повернуть с усилием 1,5-2,0 кГ.

Dmitry_Cat писал(а):

на оборотах от ХХ и до 3 тыс ремень должен болтаться или должен быть ровно?


Резонансная вибрация ремня есть в определенном диапазоне оборотов.
Чаще около 1,5-2 тыс.
KLF157
Сохатый писал(а):

Не лезь пока к приборке. Вот чую, что у тебя сопля какая-то между минусом АКБ и кузовом.


От минуса АКБ на кузов идет нормальный заводской провод, зачищал, подтягивал...Все равно при дальнем приборка гаснет...Реле щелкает, работает...пробовал ставить новое - все одинаково... При включении дальнего света гаснет подсветка уровня топлива, гаснет зеленый индикатор габаритов, и гаснет правая сторона спидометра...В сумме получается, что правая часть приборки не горит...

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

При этом и сама лампа индикатор включения дальнего света тоже не загорается...
парильщик
т808 писал(а):

с усилием 1,5-2,0 кГ


Вооот...
Теперь понятно.... Good
Drinks or Beer
А то пробуешь, крутишь и думаешь..., подтяну ка еще, может мало было..., пальцы, вроде, справляются Wink

т808 писал(а):

Резонансная вибрация ремня есть в определенном диапазоне оборотов.
Чаще около 1,5-2 тыс.


Есть такое...
Забил... supercool
(убедили здесь)
KLF157
Если на бензонасос приходит не +12В, а меньше, скажем 10В, то насос будет работать?
Boryan1
Полез менять масло, а КПП вся мокрая. На трансмиссионку не похоже, уровень в КПП выше отметки max на 5мм.
Откуда может идти течь? Пыльник штока весь сухой.




Очень важный момент!
Доп.пому я ставил на шпильку КПП (на след.шпильку, после массы), и из-за короткого кронштейна не получилось закрутить гайку на этой шпильке.
Может это всё-таки трансмиссионка сочится из-за стыков КПП?
Yurik 999
KLF157 писал(а):

Если на бензонасос приходит не +12В, а меньше, скажем 10В, то насос будет работать?


Работать то он будет, но с пониженной мощностью и нужное давление в рампе может не создать...
Гораздо опаснее пониженное напряжение на ЭБУ... При 10В ЭБУ уже может отказаться корректно работать. supercool
Сохатый
KLF157 писал(а):

Все равно при дальнем приборка гаснет...Реле щелкает, работает...пробовал ставить новое - все одинаково... При включении дальнего света гаснет подсветка уровня топлива, гаснет зеленый индикатор габаритов, и гаснет правая сторона спидометра...В сумме получается, что правая часть приборки не горит...

Ерунда какая-то происходит. Слушай, ты вроде бы писал, что лазил в панель, что-то снимал и дергал и после этого вся раскоряка началась, нет? Приборку снимал? Разъемы белый красный правильно одел? Не перепутал? А то был тут случай на 2110 - разбирали приборку и пластмасски куда колодки вставляются перепутали местами. Разъемы, естественно, воткнули по цветам ROFL а я потом этот ребус разгадывал. facepalm
Dranik
Boryan1 писал(а):

На трансмиссионку не похоже, уровень в КПП выше отметки max на 5мм


чо гадать то, понюхай что это за масло,
судя по фото это трансмисионка у тебя , вот откуда это вопрос. Pardon
Моаи
Boryan1 писал(а):

Откуда может идти течь? Пыльник штока весь сухой.


Откуда угодно. То что капля внизу, ни разу не показатель. масло могло и сверху натечь. Вытирай все, обезжиривай чем нибудь типа ацетона или растворителя, смотри откуда дорога жирная побежит. На вскидку, я бы глянул левый сальник привода, (который в коробке). Но это при условии что это точно трансмиссионка, что пока не факт.
Dranik
Моаи писал(а):

при условии что это точно трансмиссионка, что пока не факт.


ты наверное думаешь что капля масла висящая на КПП могла перепрыгнуть с ДВС и при этом облить всю КПП pst ROFL
Моаи
Dranik писал(а):

ты наверное думаешь что капля масла висящая на КПП могла перепрыгнуть с ДВС и при этом облить всю КПП


Smile Именно так и думаю. mosk Например при снятии трамблера коробку ушлепать запросто. А может рука дрогнуть при доливке масла, ну, у меня точно может, pst у куда дальше это пятно жирное расползется, не предсказуемо Pardon
KLF157
Выкинул реле блокировки от сиги, которая стояла на насос, сделал скрутки напрямую...Правда когда кембрик надевал не исключено, что нарушил скрутки внутри изоляции... Все собрал, машина работает, вот только чисто субъективно педаль газа стала потупее чуть чуть...Толи я замарачиваюсь, толи реально из-за плохих скруток потерялся нормальный плюс и насос стал качать слабее?
AlexYur555
т808 писал(а):

KLF157 писал(а):

Это называется кольцо уплотнительное кронштейна масляного фильтра Chevrolet Niva 1.7 Артикул: 2123-1012036-00


т808 писал(а):

Dranik! Ты всего лишь приспособил Нивское уплотнение,к тому же предназначенное для другого узла,под крышку вала Самары.


KLF157 писал(а):

Но подходит идеально...поэтому будем ставить


т808 писал(а):

Не спорю,что оно туда прекрасно подошло.


Об этом и толковалось. supercool


Поехал сейчас в магазин "Нива", купил 2 кольца этих. Поставлю, отпишусь что и как. 50 руб стоит. Pardon Сравнить не с чем по толщине, старые выкинул все. Сниму, посмотрим.
KLF157
Убрал все эти реле блокировки насоса, секретные кнопки...Кнопка стояла на разрыв тонкого красного проводка входящего в фишку главного реле. Кто подскажет что это за провод? И еще есть вопрос к тонкому сине-красному проводку, входящего в фишку главного реле. Что за провод?
Yurik 999
KLF157 писал(а):

Кнопка стояла на разрыв тонкого красного проводка входящего в фишку главного реле.


Питание обмотки этого реле (+12В, идет на прямую от АКБ).
KLF157 писал(а):

И еще есть вопрос к тонкому сине-красному проводку, входящего в фишку главного реле. Что за провод?


Идет на 14 ногу ЭБУ (По этому проводу ЭБУ включает и отключает главное реле).
evgeniy_k.
ЧТо бы новой теме не загаживать вопрос про рейку сюда.
Прошла 300к, уже один раз точно ее зажимали болтом, пыльники рваные, образовался значительный люфт, при езде доставляет только слуховой дискомфорт.
Хочу заменить на новую посредством откручивания от старой тяг, очень хочется верит что это получится, не снимая рейку вместе с тягами и наконечниками, короче буду колхозить и мудохаться ибо ни ямы ни гаража ни пеньков в округе нет, а на сто жаба давит, доверия нет, руки не из жопы, мастер колхозинга и ТАЗ))), а купив ремкомплект разобрав и выяснить что за 300 тыков рейка убита и бежать в итоге за новой не хочется.
Месяцок с этим скрежетом поездить можно?
Yurik 999
evgeniy_k.
В авто есть 2 вещи, которые не допускают экспериментов... supercool
1 - Рулевое.
2 - тормоза.
Ибо цена экспериментов с этими вещами - жизнь, причем не только твоя. Pardon
evgeniy_k.
Yurik 999 писал(а):

evgeniy_k.
В авто есть 2 вещи, которые не допускают экспериментов... supercool
1 - Рулевое.
2 - тормоза.
Ибо цена экспериментов с этими вещами - жизнь, причем не только твоя. Pardon


Ну прямо таки ВСЕ как у них застучала рейка бросились ее чинить?
Yurik 999
evgeniy_k. писал(а):

Ну прямо таки ВСЕ как у них застучала рейка бросились ее чинить?


Как тебе объяснить...
Улетишь в кювет - это твоя личная проблема... supercool
Вылетишь на встречку - прихватишь с собой ни в чем не повинного человека... supercool
Нафига это надо? Не слишком ли большой будет такая цена по сравнению со стоимостью рейки? Wink supercool
evgeniy_k.
правильный ответ - забил, ездил год пока не продал supercool а ты сгущаещь краски, запас прочности ни кто не отменял
парильщик
Yurik 999 писал(а):

Вылетишь на встречку - прихватишь с собой ни в чем не повинного человека..


Или нЕсколько.... facepalm
("...умом Россию не понять...")

Последний раз редактировалось: парильщик (19 Апреля 2016 21:22), всего редактировалось 1 раз
Garik36
А разве на Самаре может заклинить рулевое? Вроде такое только на машинах с ЭУР бывает.
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

Хочу заменить на новую посредством откручивания от старой тяг, очень хочется верит что это получится, не снимая рейку вместе с тягами и наконечниками, короче буду колхозить и мудохаться ибо ни ямы ни гаража ни пеньков в округе нет,


мой тебе совет, сними рейку целиком с усами и будет тебе счастье,
если ты хочешь по средствам оставления усов не делать сход то не получится, как только ты тронешь рейку сход ушёл.
Поэтому лучше снять , к тому же болты усов затянуты приличным моментом, сорвать их под капотом будет не просто да и затянуть потому так же то вопрос как? с учётом того где находится рейка.
evgeniy_k. писал(а):

Месяцок с этим скрежетом поездить можно?


можно но не нужно,
рулевое всё таки есть рулевое, что уставшей рейки взбредёт в голову завтра никто не знает.
словить клину теоретически она может, на практике не слыхал чтоб 08 рейка ловила у кого клин.
wirtgen
KLF157 писал(а):

Убрал все эти реле блокировки насоса, секретные кнопки...Кнопка стояла на разрыв тонкого красного проводка входящего в фишку главного реле. Кто подскажет что это за провод? И еще есть вопрос к тонкому сине-красному проводку, входящего в фишку главного реле. Что за провод?


Читая твои сообщения про сигналку , начал задумываться что мне там дилер на подсоединял facepalm
Zver_042
wirtgen писал(а):

Читая твои сообщения про сигналку , начал задумываться что мне там дилер на подсоединял


У меня их скрутки в цепи насоса через пару лет греться начали Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 137 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы