Страница 138 из 203
RoN
Надо у себя ваносы заснять тоже. Razz
Хотя наверно ошибка бы какая вывалилась бы если херово?
Kirill111
Ошибка вывалится когда совсем пинцет, и кстати ваносы сразу блокирнутся
RoN
ок.. тада как нить писану supercool
Un-real
RoN писал(а):

по педаль сенсору ты даже в пол не жал


на мкпп педаль сенсор 100% тебе не покажет никогда, даже при полностью нажатой педали.
График вольтажа расходомера вообще бесполезен. Что тебе дает вольтаж ДМРВ если ты не знаешь номинальных значений на оборотах? Живость дмрв определяется массовым расходом воздуха, на хх для м54б30 он 13.5 кг если память мне не изменяет, а так же мультипликативной и аддитивной адаптациями, которых ты посмотреть не можешь, т.к. не воткнул себе лямбды. Логи дмрв имеет смысл снимать осцилографом - по пикам роста напряжения видна инерционность датчика, на твоем графике не видно ничего.
По ваносам надо было логи снимать требуемого значения и фактического - видно было бы отставание и несоответствие регулирования.
RoN
Un-real писал(а):

на мкпп педаль сенсор 100% тебе не покажет никогда, даже при полностью нажатой педали.


Педаль покажет, Throttle не покажет.. На акпп тоже. Не очень понимаю почему. У меня максимум 80% открывается. Pardon
Kirill111
Ммм.. Ты графики то внимательно смотрел?

Напряжение МАФа для того и снималось, чтобы посмотреть на время реакции и инерционность. И все там прекрасно видно. По мне - бодрый МАФ.

Также как ты и просил есть графики сравнения желаемых и реальных позиций валов. Как по мне - тоже вполне бодрые. Razz
RoN
Un-real писал(а):

По ваносам надо было логи снимать требуемого значения и фактического - видно было бы отставание и несоответствие регулирования.


Так а он что снял? hehe
Kirill111
Un-real писал(а):

RoN писал(а):

по педаль сенсору ты даже в пол не жал


на мкпп педаль сенсор 100% тебе не покажет никогда, даже при полностью нажатой педали.

Не знаю насчет 100, а 97 показывает влегкую.



Если посильнее вдавить, то и 100 наверна покажет Smile
RoN
Kirill111 писал(а):

Не знаю насчет 100, а 97 показывает влегкую.


Pedal sensor не есть throttle сенсор. facepalm

Добавлено спустя 54 секунды:

Pedal Sensor показывает 99% на сколько я помню
А throttle у меня 80% макс выдает. Pardon хз почему.
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Не знаю насчет 100, а 97 показывает влегкую.


Pedal sensor не есть throttle сенсор. facepalm

Спасибо кэп. Может теперь перечитаешь пост выше внимательно. Wink
Un-real
RoN
педаль не покажет. Там 95 или 90% не помню это полное нажатие, остальное кик даун, которого на мкпп нет.

Kirill111
у тебя частота опроса то какая мафа на логах этих? pst
Вот тут видно, живой или нет



У тебя же точка раз - это хх, точка два - это уже обороты
RoN
Pardon

Добавлено спустя 33 секунды:

Un-real писал(а):

RoN
педаль не покажет. Там 95 или 90% не помню это полное нажатие, остальное кик даун, которого на мкпп нет.


нет.

До кика, и кик - одинаковые проценты. Кик это просто кнопка при полном дросселе. Pardon
Un-real
Kirill111
может и 97, я не помню уже. Не 100.

Добавлено спустя 26 секунд:

RoN
я не знаю как на твоей, я говорю про м54
Kirill111
Un-real писал(а):


Kirill111
у тебя частота опроса то какая мафа на логах этих? pst

0,12 секунды примерно gpn Т.е. 8 раз в секунду. Smile
Un-real
RoN писал(а):

Так а он что снял?


коррекцию ваносов, ваш кэп Pardon
а надо требуемое и фактическое.
RoN
Un-real писал(а):

а надо требуемое и фактическое.


так там и есть, фактическое, и target!
Kirill111
Un-real писал(а):

RoN писал(а):

Так а он что снял?


коррекцию ваносов, ваш кэп Pardon
а надо требуемое и фактическое.

facepalm

Un-real
Kirill111
Kirill111 писал(а):

0,12 секунды примерно Т.е. 8 раз в секунду.


ниочем вообще Pardon
Вон на графике выше красный диапазон, который как раз представляет интерес, 50мс, что видно по рисунку
Kirill111
Un-real писал(а):

Kirill111

Kirill111 писал(а):

0,12 секунды примерно Т.е. 8 раз в секунду.


ниочем вообще Pardon
Вон на графике выше красный диапазон, который как раз представляет интерес, 50мс, что видно по рисунку

С чего ты решил что меня интересует настолько мелкий диапазон? За такое время обороты даже особо не изменятся, о чем тут можно судить?
Мой график гораздо информативнее. Видно рост и падение оборотов, и видно реакцию МАФ. Smile
Un-real
Kirill111
другое дело, но для детального разглядывания не надо 5 графиков на листе, нужен один но по крупнее, и с временной шкалой и кстати на твоем же графике видно, что требуемое и фактическое не совпадают много где, причем с задержкой. Допустимое отставание не помню, давно это было, гугли сам, но точно помню что с ремкомплектом ваносов на ХХ заданное и фактическое были одинаковы с точностью до градуса по инпе, и по ваносам надо снимать в движении , т.е. смотреть не пики скал, а проехать на оборотах.

Добавлено спустя 55 секунд:

Kirill111
по твоему инертный маф это когда он на секунду отстает что ли? pst
Kirill111
Un-real
У меня и без ремкомплектов заданное и фактическое на ХХ равны.. Это при любом рабочем ваносе будет. Razz

Добавлено спустя 58 секунд:

Un-real писал(а):


Kirill111
по твоему инертный маф это когда он на секунду отстает что ли? pst

Типа того. Даже сам по себе поток воздуха не меняется резко за миллисекунды, просто не может физически. Pardon
Un-real
Kirill111
а почему на графике не равны? pst
RoN
Un-real писал(а):

а почему на графике не равны?


там разница мизер. facepalm
Un-real
Kirill111
Kirill111 писал(а):

Типа того. Даже сам по себе поток воздуха не меняется резко за миллисекунды, просто не может физически.


епта, у тебя мотор за 1 секунду на ХХ совершает 13 оборотов коленвала, на 4 тысячах - 66 в секунду, не учитывая, что у тебя 6 горшков, и время впрыска с углом зажигания высчитывается не один раз за оборот колена
Kirill111
Un-real писал(а):

Kirill111

Kirill111 писал(а):

Типа того. Даже сам по себе поток воздуха не меняется резко за миллисекунды, просто не может физически.


епта, у тебя мотор за 1 секунду на ХХ совершает 13 оборотов коленвала, на 4 тысячах - 66 в секунду, не учитывая, что у тебя 6 горшков, и время впрыска с углом зажигания высчитывается не один раз за оборот колена

Эмм.. Это ты к чему?

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Я же не строю график времени впрыска поцилиндрово, я строю график положения педали, оборотов и показаний МАФ. А это все очень инерционные процессы. На графике прекрасно видно как неспешно начинают расти обороты после удара по педали газа, и потом также неспешно падать. Аналогично ведет себя и поток воздуха. И показания МАФ опережают кстати обороты, что логично.

Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 138 из 203
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы