RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Надо у себя ваносы заснять тоже.
Хотя наверно ошибка бы какая вывалилась бы если херово?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ошибка вывалится когда совсем пинцет, и кстати ваносы сразу блокирнутся
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
ок.. тада как нить писану
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
RoN писал(а):по педаль сенсору ты даже в пол не жал
на мкпп педаль сенсор 100% тебе не покажет никогда, даже при полностью нажатой педали.
График вольтажа расходомера вообще бесполезен. Что тебе дает вольтаж ДМРВ если ты не знаешь номинальных значений на оборотах? Живость дмрв определяется массовым расходом воздуха, на хх для м54б30 он 13.5 кг если память мне не изменяет, а так же мультипликативной и аддитивной адаптациями, которых ты посмотреть не можешь, т.к. не воткнул себе лямбды. Логи дмрв имеет смысл снимать осцилографом - по пикам роста напряжения видна инерционность датчика, на твоем графике не видно ничего.
По ваносам надо было логи снимать требуемого значения и фактического - видно было бы отставание и несоответствие регулирования.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Un-real писал(а):на мкпп педаль сенсор 100% тебе не покажет никогда, даже при полностью нажатой педали.
Педаль покажет, Throttle не покажет.. На акпп тоже. Не очень понимаю почему. У меня максимум 80% открывается.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ммм.. Ты графики то внимательно смотрел?
Напряжение МАФа для того и снималось, чтобы посмотреть на время реакции и инерционность. И все там прекрасно видно. По мне - бодрый МАФ.
Также как ты и просил есть графики сравнения желаемых и реальных позиций валов. Как по мне - тоже вполне бодрые.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Un-real писал(а):По ваносам надо было логи снимать требуемого значения и фактического - видно было бы отставание и несоответствие регулирования.
Так а он что снял?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Un-real писал(а):RoN писал(а):по педаль сенсору ты даже в пол не жал
на мкпп педаль сенсор 100% тебе не покажет никогда, даже при полностью нажатой педали.
Не знаю насчет 100, а 97 показывает влегкую.
Если посильнее вдавить, то и 100 наверна покажет
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Kirill111 писал(а):Не знаю насчет 100, а 97 показывает влегкую.
Pedal sensor не есть throttle сенсор.
Добавлено спустя 54 секунды:
Pedal Sensor показывает 99% на сколько я помню
А throttle у меня 80% макс выдает.
хз почему.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
RoN писал(а):Kirill111 писал(а):Не знаю насчет 100, а 97 показывает влегкую.
Pedal sensor не есть throttle сенсор.
Спасибо кэп. Может теперь перечитаешь пост выше внимательно.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
RoN
педаль не покажет. Там 95 или 90% не помню это полное нажатие, остальное кик даун, которого на мкпп нет.
Kirill111
у тебя частота опроса то какая мафа на логах этих?
Вот тут видно, живой или нет
У тебя же точка раз - это хх, точка два - это уже обороты
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Добавлено спустя 33 секунды:
Un-real писал(а):RoN
педаль не покажет. Там 95 или 90% не помню это полное нажатие, остальное кик даун, которого на мкпп нет.
нет.
До кика, и кик - одинаковые проценты. Кик это просто кнопка при полном дросселе.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Kirill111
может и 97, я не помню уже. Не 100.
Добавлено спустя 26 секунд:
RoN
я не знаю как на твоей, я говорю про м54
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Un-real писал(а):
Kirill111
у тебя частота опроса то какая мафа на логах этих?
0,12 секунды примерно
Т.е. 8 раз в секунду.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
RoN писал(а):Так а он что снял?
коррекцию ваносов, ваш кэп
а надо требуемое и фактическое.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Un-real писал(а):а надо требуемое и фактическое.
так там и есть, фактическое, и target!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Un-real писал(а):RoN писал(а):Так а он что снял?
коррекцию ваносов, ваш кэп
а надо требуемое и фактическое.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Kirill111
Kirill111 писал(а):0,12 секунды примерно Т.е. 8 раз в секунду.
ниочем вообще
Вон на графике выше красный диапазон, который как раз представляет интерес, 50мс, что видно по рисунку
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Un-real писал(а):Kirill111
Kirill111 писал(а):0,12 секунды примерно Т.е. 8 раз в секунду.
ниочем вообще
Вон на графике выше красный диапазон, который как раз представляет интерес, 50мс, что видно по рисунку
С чего ты решил что меня интересует настолько мелкий диапазон? За такое время обороты даже особо не изменятся, о чем тут можно судить?
Мой график гораздо информативнее. Видно рост и падение оборотов, и видно реакцию МАФ.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Kirill111
другое дело, но для детального разглядывания не надо 5 графиков на листе, нужен один но по крупнее, и с временной шкалой и кстати на твоем же графике видно, что требуемое и фактическое не совпадают много где, причем с задержкой. Допустимое отставание не помню, давно это было, гугли сам, но точно помню что с ремкомплектом ваносов на ХХ заданное и фактическое были одинаковы с точностью до градуса по инпе, и по ваносам надо снимать в движении , т.е. смотреть не пики скал, а проехать на оборотах.
Добавлено спустя 55 секунд:
Kirill111
по твоему инертный маф это когда он на секунду отстает что ли?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Un-real
У меня и без ремкомплектов заданное и фактическое на ХХ равны.. Это при любом рабочем ваносе будет.
Добавлено спустя 58 секунд:
Un-real писал(а):
Kirill111
по твоему инертный маф это когда он на секунду отстает что ли?
Типа того. Даже сам по себе поток воздуха не меняется резко за миллисекунды, просто не может физически.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Kirill111
а почему на графике не равны?
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Un-real писал(а):а почему на графике не равны?
там разница мизер.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Kirill111
Kirill111 писал(а):Типа того. Даже сам по себе поток воздуха не меняется резко за миллисекунды, просто не может физически.
епта, у тебя мотор за 1 секунду на ХХ совершает 13 оборотов коленвала, на 4 тысячах - 66 в секунду, не учитывая, что у тебя 6 горшков, и время впрыска с углом зажигания высчитывается не один раз за оборот колена
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Un-real писал(а):Kirill111
Kirill111 писал(а):Типа того. Даже сам по себе поток воздуха не меняется резко за миллисекунды, просто не может физически.
епта, у тебя мотор за 1 секунду на ХХ совершает 13 оборотов коленвала, на 4 тысячах - 66 в секунду, не учитывая, что у тебя 6 горшков, и время впрыска с углом зажигания высчитывается не один раз за оборот колена
Эмм.. Это ты к чему?
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Я же не строю график времени впрыска поцилиндрово, я строю график положения педали, оборотов и показаний МАФ. А это все очень инерционные процессы. На графике прекрасно видно как неспешно начинают расти обороты после удара по педали газа, и потом также неспешно падать. Аналогично ведет себя и поток воздуха. И показания МАФ опережают кстати обороты, что логично.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы