Страница 138 из 152
Olegan-TLT
Да он и так хит. Дизель - да я бы не брал. Зачем? Бензиновый мотор 2 л турбо я бы сказал ого-го. Он едет как 4 литра прадик, и момента и мощности с запасом, хавает бензина намного меньше. Он по деньгам-затратам выйдет дешевле дизеля.
Дизельные вариации есть - на пикапе Поер. Мне вообще не понравился этот мотор (там вроде 2 литра 150 сил).
А по поводу что больше базу сделать - так Грейт Волл с лета вроде здоровенный джип будет продавать, на базе как раз поеров, рамный. Тоже с парт таймом. А танк300 и так здоровый (на пределе я бы сказал, чтобы нормально без ущемлений ездить). Класса крузака 200 автомобили - это уже автобусы как по мне.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Женя писал(а):

У танка 300 вместо прямотока применена какая то хитрая китайская разработка gpn
https://youtube.com/shorts/xUFgwvAopkI?si=smh4_QLaEtnz5NzL


это сливное отверстие для выхода конденсата. На морозе 20 и ниже какой то время и дымок пойдет из него. Автор ролика просто постебался (предновогодний стеб как я понял). Нашлись долбодятлы, которые на серъезе восприняли и мудровать начали в коментах Smile)

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Вот канал есть, у чувака Танк300, и он заморачивается так и эдак, лифтует его, колеса большие ставит, потом фаркоп низкий ищет, чтобы автодом без наклона ехал.
https://www.youtube.com/@Tankprotivvsex
Катается с автодомом путешествует. Везет же людям, время есть.

Я бы в здравом уме ни единого такого тюнинга не сделал на эту авто. Максимум что можно - ат резину поставить на Танка. Это уместно.
Turner
Женя писал(а):

У танка 300 вместо прямотока применена какая то хитрая китайская разработка gpn
https://youtube.com/shorts/xUFgwvAopkI?si=smh4_QLaEtnz5NzL



С одной стороны хочется написать что смотреть этого жирного прохиндея губошлепа бывшего продавца бмв и так и по жизни себя ведущего - за деньги да, это моветон. И добавить что дырочка эта для конденсата, и это правда, я знаю что даже сверлят банки глушаков для слива водички если даже заводом это не предусмотрено.

А с другой стороны - да посpaть, дыбилов вокруг все равно не уменьшица.
Olegan-TLT
Я днище Танка подробненько так смотрел - там тоже придраться не к чему. Все по уму, все брутально. Ну разве что момент, что рама выходит прям к заднему бамперу. Не совсем это правильно, если бодаться задней частью (спереди все нормально, через разрыв бампер установлен и отдален от рамы). Но это тоже сущая мелочь.
Воздухозабор у Танка на уровне чуть не метра от земли если что. Почти плавать можно Smile) Но масло в мостах после этих заплывов лучше менять. Но как я езжу- я и мост на таком автомобиле редко когда подмачивать буду. Высоко там все.
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Дизель



Можно спать на моторе. Не грозит смерть от угарного как на бензинках.
Гораздо больше запас пробега по бездорожью.
Приятно тарахтит.

Olegan-TLT писал(а):

Я бы в здравом уме ни единого такого тюнинга не сделал на эту авто. Максимум что можно - ат резину поставить на Танка. Это уместно



Ат резина. Компрессор чтоб качать колесы. Лебедка ибо люблю один ездить. Палатка на крышу. Остальное мелочи, я уже все полностью себе напланировал конда вернусь в рашку и куплю танк что с ним сделаю.
С подвеской конечно сложнее. У танка есть проблема - конда его грузишь он на попку приседает, очень некрасиво.
Самое простое пружины и аморты от кеймана поставить 2,5 дюйма лифт. Но тогда кинематика подвески сильно меняется, но это ладно, главное что привода под углом работают. Это минус к надежности.

Как по мне, вот бы такой комплект на танк - спереди лифт на 3 см, сзади пневма.
Olegan-TLT
Ну мне этого ничего не нужно, и нужным не будет. Ни палатки, ни ночевки в машине и прочее такое. И я про любую машину скажу - подвеску переделывать, размер колес менять - в любом случае потеряете в чем-то, по сравнению с заводским. А дизель - ну есть на него любители. Но в целом учитывая то, как оно есть - очень мало народу с ним Танк 300 купит. И пикапов больше с бензинками покупают. Даже для всех этих экспедиций - ну надежней же бензинка. Хоть и непростой мотор, но ломаться в нем меньше чему есть. На вторичке потом уценка из-за дизеля будет куда как сильнее.
Turner
Со всем согласен, но идеальный внедор для экспедиций таки дизельный.
mikal
Turner писал(а):

Со всем согласен, но идеальный внедор для экспедиций таки дизельный.


Тут плюсану. Момент + экономичность рулят. Да и едут современные 3.0 очень здорово. Для паркета - легковушки 2.0 т бензин за глаза и лучший выбор, а тяжёлому внедору дизель уместнее Pardon
Olegan-TLT
Ну для внедорожника так и есть. Другое дело, что 9 из 10 покупателей берут Танк 300 не как именно внедорожник, а как обычный автомобиль. И вот для него суммарно лучше бензинка. Момента и мощности на танковом моторе - с запасом я бы сказал. В любых условиях, хоть по грязям бодайся, хоть тяжелый катер на хвост цепляй. Бак 80 литров - в обычных условиях 500-600 км по любому проедет между заправками.
dmt
Преимущества популярных в народе авто - всегда будут многочисленные варианты улучшайзинга Smile
https://youtu.be/LH-fKzJ9G8A?si=08fs9WnZ6WC_uS6y
Turner
dmt писал(а):

Преимущества популярных в народе авто - всегда будут многочисленные варианты улучшайзинга Smile
https://youtu.be/LH-fKzJ9G8A?si=08fs9WnZ6WC_uS6y



Акуеть! Акуеть как поxep🤭
Olegan-TLT
dmt писал(а):

Преимущества популярных в народе авто - всегда будут многочисленные варианты улучшайзинга Smile
https://youtu.be/LH-fKzJ9G8A?si=08fs9WnZ6WC_uS6y


вот эта тема нормальная, чтобы стрелки спидометра хоть и цифровые, но бегали. А не то что эти цифры. Такую прошивку и себе на Дарго хотю. Вот в двигатель-коробку прошивки нестандарт - я категорически против. А такое - можно.
Olegan-TLT
Вот нормальный тест Дарго в грязи (тестят Дарго без блокировки заднего моста). Гоняют я бы сказал в хвост и в гриву. Я бы не стал так с этой машиной, да и не стану. Ну не тот автомобиль. Хотя и нормально преодолевает. Но обратите внимание - больших ходов подвески нет. В диагональ вывешивается часто. Нива и простая и Тревел в тех же местах не вывесится, и ну нужна ей никакая блока в мостах. Она и так проедет.
https://youtu.be/WjQ-sRx3Erk?si=FWGin6kRymqfbxc3
А вот еще мои видяхи из вчерашней поездки по проселкам-курмышам. Вот тут и проселок, и мини-речка-вонючка. Скорость сбавляю и пути по траве ищу в тех местах, где рядом отдыхающие. Дабы меньше пылить.
https://youtu.be/WZxgiWx7tCg?si=HuN4iDKg2Pf7Tvn-
Вот еще. По таким дорогам ловчее на небольшом-коротком-вертком, типа как на Ниве, какой сузуки Джимни. Или на квадроцикле Smile)
https://youtu.be/YrMoR2bJ83w?si=gsbX5N1H3oxZNfcz
Но в отличие от квадроцикла едешь и пыли внутри салона нету. И вообще салон как новый у меня, а пробег уже 32+ ткм. В коротыш я фильтр салонный так и не поставил, и даже при кондее запыливало нормально.
А тут асфальт разбитый на дамбе около Волги. Зашибись для всего такого Нива. На ат колесах особенно.
https://youtu.be/k2ibCbavAeA
Limon
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... Нива и простая и Тревел в тех же местах не вывесится, и ну нужна ей никакая блока в мостах. Она и так проедет.
...


Щазззз. Тебе не надоело сов на глобус натягивать?
Всё просто: "Лютый джип" должен ехать диагонали. Если полноприводник диагонали не едет, то он просто дерьмовый джип - всего-навсего.
Тем более в эпоху когда моя Октавия и та едет диагонали за счёт очень правильной имитации самоблока.
Olegan-TLT
Да октавия это без всяких сомнений именно та машина, которая в диагонали очень хорошо едет. Тут без спора.
А лютый джип раз должен - так пускай едет. Я не возражаю. Я только за.
А вообще вот она - текущая реальность. Интернет-дрочеры, все эти жыжы. Они расскажут вам про джипы, диагоналы и тд.
Otto Frija
Гнидёныш - психопат, ещё раз повторяю твоим протухшим мозгам - я не жижа.
Ты заврался полностью. Ты именно что возражаешь и несёшь абсолютный безумный бред. И про лютый джип Ниву, которая по определению не едет диагонали. И про несущий кузов, а потом про интегрированную раму в Витаре-1, и про шкворни в 2101, 2102, 2103, 2121, и первую в стране шаровую опору на автомобиле в 1978м - чистая дурка. Про ремень ГРМ на Ниве. Про правильность 4шт грубых ошибок и нарушений РЭ при монтаже одного расширбака. Про доступность лодки с мотором в Союзе только для номенклатуры при цене комплекта меньше 1000р и ежегодном выпуске сотен тысяч шт. Про то что ты 10ть лет назад и мечтать не мог о электронной приборке, когда народ на них массово ездил. Про то что конденсатный котёл намного дороже угунного напольника. Про то что фирма WAGO в РЭ врёт и не надо мазать алюминиевые провода токопроводящей пастой - она ничего не улучшит. Что воздухоотводчик и сбросник это одно и то же. Что открытая камера сгорания получается забором воздуха из посещения. Что никто ничего кроме двустволки через стену пока не придумал. Что твоя постоянно замерзающая криводельная система- это нормально и что якобы настенные котлы у всех пользователей постоянно отключается сами и это норма.
Что вонючая кривая Кама не хуже Мишлена и Бриджстоуна. Что шипованная Хаккапелиитта - второсортная шина, нигде никогда не показывавшая результатов, а её просто кто-то немного пиарил в 90е.
Ты - без сомнения рехнувшийся чмошник, несущий как истину чистейшее безумие. И выдающий однозначно симптоматику ненормально человека "...да, папа мой изобрёл в 78м первую шаровую в стране, и я не вру, я просто не так сказал, а вы не так поняли, но не не псих, это вы псиихи!!!!" pst

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

Свихнувшееся чмо Олеган не хочет нагуглить?
Октавия в диагоналях:
https://youtu.be/H8G8mWUQD2c
Olegan-TLT
Я повторюсь что Октавия - это реально автомобиль для диагоналок.
Но выше на пару страниц видео про имитации блокировок и как они работали на моем прошлом уазике - не помогли. Конкретно там на пузе сидела. Автомобиль низкий будет также или на пузе, или в диагонале, но ходов подвески не хватит, зацепа не будет хватать - ну будет колесами крутить беспомощно. Толку мало. А Нива без блокировок на осях зацепится. Это из моего опыта. Колхозного.
И как езжу - видео выше. Там же, по тем же дорогам на самом деле проедет и Октавия, и Калина (когда раскиснут - не проедут). Ну помедленнее нивы, ну шоркнет где, ну менее комфортно - но проедет.
Ну и мой окончательный вывод - Хавал Дарго даже отдаленно не такой попрыгун по кочкам, как Нива. Танк 300 - такой же Smile)
В общем не судьба Даргачу прыгать по промзонам. Пусть баба ездит в основном, ну или так с семейством по асфальту. На юг можно - но врядли. На самолетах же летаем.
А про витары и котлы писано переписано. Равно как и про шаровые опоры. Кто придумал, когда. В патентах экскурсы есть (анализ уровня вида техники). И мой патент есть и не мой. Читайте изучайте. Если интересно.
А смысла визжать как эта жыжа - мало.
FHR
так его прохфессора Фриджа как в частушке Шарикова:
Эх, яблочко, ты мое спелое,
А вот барышня идет кожа белая,
Кожа белая, а шуба ценная,
Если дашь чего - будешь целая.
Эх, яблочко, да с голубикою,
Подходи буржуй глазик выколю,
Глазик выколю - другой останется,
Чтоб видал г@$но кому кланяться!
Olegan-TLT
Ну посмотрите видео, ссылку выше дал. Где Дарго гоняют. Это к вопросу "езды по диагоналу". Ну нету у Дарго больших ходов подвески, нету и все. И Нива без доп блокировок получше по сложным условиям поедет, и в диагоналку ее сложнее засадить. А блокировка заднего дифференциала (как в моем Дарго) - лишь для того, чтобы в снегу тяжелом лучше проехала (или в ровной грязи, но туда мне не надо). Все просто на самом деле Smile)
Olegan-TLT
Наловчился таки подобрав шампуню мыть в бесконтакте. Но это если не сильно грязная. Полторы недели не мыл, по полям долам ездил, но не по грязям, и дождей не было. Так, пыли слой. Помылась с нанесение сразу первого шампуня, потом смывкой его и аналогично с нанесением более кислотного шампуня вообще без губки. Ни разводов, ничего такого. А Хавал белий, и его мыть пока не горит при том, что две недели назад мыл Smile)



Добавлено спустя 29 минут 34 секунды:

Писал в ветке про Тревел, что полирую раз-два за летний сезон восковой полиролью (ну как полирую - наношу эту полироль). Много лет так делаю (все свое автолюбительство с 90-х годов). А теперь надо еще вот такой приблудой пользоваться - типа третья фаза мойки, жидкий воск.

Стоит 1800 рубликов за поллитровку, концентрация для пеногенератора 1/30-1/50.
Может кто такую брал, или другую посоветует? Со всеми этими штуками (что воск полироль, что жидкий воск) меньше грязь прилипает и легче моется кузов.
Olegan-TLT
А сегодня помыл белую аналогичным двухфазным образом (двумя шампунями через пеногенератор). Белая еще ебее моется, вообще не придраться. Тоже без единого касания. Лето это хорошо, можно мойщиком подрабатывать.

Olegan-TLT
Купил в общем этот жидкий воск, мимо магаза где шампуни авто продают проезжал - он дешевле, чем на Озоне. 1380 руб чтоли за литрушу. Буду наносить после моек. Так то хватит надолго (на 20 моек, если 1/50 разводить).
Вот вам еще про скорости, забавы и тд. Это же в тему про квадроциклы и снегоходы быстрые, да кто как кого уделывает и быстро едет по бездорожью и не только. В общем корефан мой увлекался этим всем. И покаташками на квадриках (меня все тролил, что он бросил газоном заниматься и катается, а я как колхозан на газоне). Ну и мотоцикл купил он в прошлом году. Сезон откатал. Заезжал ко мне показывал моцык.
image sharing

Закончилось все позавчера. В ближайшем пригороде (суть в городе, это населенный пункт) выехала Веста со второстепенной дороги, и корефан ей в бочину въехал. Крови не было, в больницу увезли в сознании в шоке, но внутренные органы почти все повреждены были. Два часа и все. Завтра хороним. Один из немногих товарищей, с кем я общался с детства и до сих пор (в пятницу виделись, в пнд переписывались в последний раз). А вчера у него день рождения должен был быть - 48 лет бы исполнилось. Торты заказывали ему с работы и дочь. Перезаказали на поминальные. Все у человека было. Бизнес, бумеве х5 почти новая и туарег еще новее, дом все дела. Но вот так.


https://tvsamara.ru/news/eshe-odin-v-tolyatti-proizoshla-ocherednaya-avariya-s-motociklistom/

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (31 Май 2024 06:24), всего редактировалось 1 раз
SPORT
Жирный брат твой в шортиках на боевом мотике гонял без спецзащиты.
Слабоумие и отвага.
Одного понять не могу
Как у таких бывает свой бизнес и всякие там бумэвэ
Папа видимо оставил все ему, после падения с мотобайка
Аминь 63
Otto Frija
facepalm
Он без ничего ехал чтоли? Вообще ноль защиты?
SPORT
Шортики хоть не запачкал дерьмом
Веста вроде чистая на фото pst

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Водителя Весты жаль конечно. Полудурок жирный жизнь ему попортил , да и весточку тоже supercool весточка смотрю без шторок боковых
Водила скорее всего об шорты жирного ударился и член его проглотил при перелете того 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 138 из 152
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы