Страница 140 из 154
Olegan-TLT
Я такого не говорил, большой маленький расход. Это все понятия относительные. По сравнению со старообрядными автомобилями с автоматами и атмо моторами шести и восьмицилиндровыми для авто плюс минус такого класса - расход ниачем вообще. Более того, абсолютный расход на литрушу плюс минус больше, чем на Ниссан Тииде моей же с мотором 1.8. Так где Тиида по габаритам и где эта большая собака Smile)
А кто хочет совсем минимальный расход бензина - ну Гранту покупает на 175 ширины колесах. И едет потихоньку, не включая кондей. И будет у него расход 5-6 литров по трассе, и около 8 в городе.
Сейчас катался, город пригород, за 53 километра 10.7 расход. Города побольше. Пробок нет. Но жара сильная. Вентиляция сидух вообще классная штуковина.


Мазда сх5 2 литра тоже на литр меньше употребляла. А переднеприводная такая же мазда в прошлом кузове- на полтора литра меньше. Но эти мазды- типа эталон экономичности для атмо моторов и автоматов.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

А вот популярная физика. Как изменяется давление при изменении температуры в шинах. Но больше скачивать не нужно. Когда перекачанные были - наверное больше 2.8 было давление при таких температурах. И было жестко.

Женя
Что то рано чек загорелся Smile
Olegan-TLT
Посыпалась помойка китайская. При включенном зажигании чек загорается. Рано загорается. На нормальной машине часа на два позже загораться чек должен. А тут хоть в пяиь утра зажигание включи- и чек горит.
poliman
Средняя скорость 43кмч? pst
Olegan-TLT
За эту поездку так. А накопленный расход общий за пробег почти 3,5 ткм светится 11 л. При средней 39 км в чам. На тестдрайвовском дарго катался - там 15 с чем то средний светил. Но строго город и зимой ездить начал авто. Пробег 8 ткм был, средняя 20 с чем то.
Turner
Заметил кстати в москве очень много лисянов ездит. Да и в йошке и лисяны и зикры попадались за 1 день что я там был.

У нас лисянов пока на дорогах вообще нет, че то там проблемы какие то были с сертификацией по безопасности. Они продавались на рынках тыщами конечно, но не внутрь оаэ а на экспорт. А вот недавно, пару месяцев назад, официально разрешили лисяну продавать машины внутри оаэ, щас посмотрим скока их появится при наличиии абсолютно всего спектра параллельных гибридов от всех мировых брендов.

Зикров тоже ни одного не видел.
poliman
В нн зикров и лисянов полно
Turner
Вообще конечно санкции сильно на пользу пошли. Люди теперь деньги не в сен тропе на яхты тратят или на виллы в испании, а внутри страны - покупают предметы роскоши, отдыхают богато, развивают внутренний туризм, сферу услуг. Ща вот эти тыщи лисянов и зикров скока инфраструктуры вокруг них образовывается просто ах, те же танки - стока тюнинговых контор, сообществ, экспедиций, прям душа радуется. А раньше триллионы тупо из рашки вывозили шоб там шиковать, а щас шикуют внутри рашки, это так неожиданно и прям воодушевительно. Народ богатеет сказочно.

А всякие жижы по модельному ряду вага ностальгируют, сказошные талпаепы hehe
Hudoi
Olegan-TLT писал(а):



Закончилось все позавчера. В ближайшем пригороде (суть в городе, это населенный пункт) выехала Веста со второстепенной дороги, и корефан ей в бочину въехал.
https://tvsamara.ru/news/eshe-odin-v-tolyatti-proizoshla-ocherednaya-avariya-s-motociklistom/



это мотоциклы для кольца
зачем гонять на них по городу, а по другому я ни одного сракера на таком моцике не видел вопрос к хрустам

в городе чопер максимум
Olegan-TLT
Да чего уж, отгонял свое корефан. Прочитал такое, что если вы достаточно быстро ездите на мотоцикле, то он прослужит вам до конца жизни. Так и вышло.
Turner
Я куплю себе сузуки ви стром 650. Обычный хороший мотик, полувнедорожник, очень консервативный очень спокойный но который может ехать.



А на сдачу еще куплю вот енто електрическое велосипедомотоциклетное, для фану. У него батарейки на 150 км хватает, можно домой носить батарейку заояжать. 8 киловат пиковая мощность, едет 90 км/ч, карочи мегаигруля gpn

Olegan-TLT
У меня по мототеме если дойдут руки и сложится - куплю я себе этот Боксер 150 индусский, или аналогичного китайца. И мне его хватит до конца жизни (в хорошем смысле слова, а не в том смысле как с быстрыми байками). У товарища такой, никаких проблем (тут благим визгом правда визжала жыжы по поводу такого мопеда, но больной есть больной). Заводится как часы. По сельским дорогам и полям чилить - более чем. Если про скорости на нем - то это 30-50-60, и на лихих обгонах тракторов и гужевого транспорта до 70-80. А больше нафиг не надо. И так фана хватает, ветер в ушах свистит. Просто дело не первой важности. Времени нет на такие забавы.
poliman
Turner писал(а):

А на сдачу еще куплю вот енто електрическое велосипедомотоциклетное, для фану. У него батарейки на 150 км хватает, можно домой носить батарейку заояжать.


сего дня с дачи ехал, 3 шт таких встретил
забавно так без звука едут
Женя
poliman писал(а):

забавно так без звука едут


Это отчасти плохо. В том смысле, что когда несется чудо, его сначала слышишь, а тут шансов не заметить больше
Olegan-TLT
Мазда, сданная в трейдин, продалась. Катается смотрю тут по поселку Smile) Продалась на прошлой неделе, чуть меньше двух месяцев продавалась. Начинали трейдинщики с 2.65 или 2.69. Последнее объявление вот, 2.47

Может и за 2.45 продали. Ну в общем нормально я в трейдин сдал автомобиль Smile) Раскрою секрет - сдал за 2.35 (скидку на новый сделали 200). Могли бы на сотку меня смело опустить, и я бы согласился, и тоже было бы нормально. Ну да ладно.
Суть в том, что сосед купил (вернее контора ему служебку купила очередную) Хавал Джолион самый жыр, панорама, все камеры, адаптивный круиз-тормозилка-контроль в полосе, кожа-рожа за 2.8. А тут шестилетнее авто такого же габарита за 2.5.
Вообще перед 1 апреля надо было продавать по максимум цене. Когда ждали повышения утиль сбора.

Да, покатался на этом новом Джолионе - ну жесткий. Сосед перед Джолионом катался на Кашкае 20-го года, вариатор. Кашкай мягче. Но со слов соседа во всем прочем - лучше Джолион.

А Дарго все же мягкий паркет. Спустив 0.3 атм и доведя давление до положенного (было почти 2.7 при температуре 25 и выше в шинах) - просто кайфую. Не нива конечно, но очень хорошо резко-кочки преодолевает, и на гребенке отлично подвеска работает. На пробои на обратном ходу на острых лежачих полицейских и подобном подвеска почти перестала срабатывать.
Да, жена теперь тоже не хочет более жесткую машину. Говорит, к этой привыкла и зашибись ездить.

Посмотрел отзывы на Хавал Н3 (у Лиса рулит часовой обзор, еще есть) - тоже жесткенький авто. Мягче Джолиона, но прилично жестче чем Дарго.
FHR
Ссуко а у нас ендуро без глушаков набрали и дрочат кругами доведут струну натяну на пьяной дороге lol1
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Хавал Джолион самый жыр, панорама, все камеры, адаптивный круиз-тормозилка-контроль в полосе, кожа-рожа за 2.8. А тут шестилетнее авто такого же габарита за 2.5.


Находятся дурачки pst
Olegan-TLT
Ну как бы самый продаваемый вроде паркет на рынке рф это Джолион. Может второй уже (на первых местах он, Омода с5, черри тигго 7). Вон сколько дурачков. Да только не дурачки люди. И автомобили эти нормальные - выбирай по вкусу. Я если что в выборе среди именно этих - за тигго 7 про (пусть он чуть дороже).
А вот мазду продать сложнее. Она хорошая, автомат полноценный, тип-топ паркет в своем классе. Она проедет еще долго без больших проблем. Но - она шестилетняя. Собственно это и показал рынок.

Авито смотрел - мазд сх5 много ввезли из сша и с эмиратов чтоли. Как я понял, ввезли перед повышением утильсбора.
SPORT
Вам что дали , то и покупать будете. Так то Мазда имхо надежнее это кала китайского на роботе с турбомотором. И вид страшный у этого джулиона. А за 2.8 в 19 году можно было тигуан в R Лайне взять на двух литрах. А теперь вам эту парашу за такие бабки продают и народу это нравится gpn
Любит наш народ всякое гумно. Песня такая есть.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Ну Веста в универсале в топе за 2.5 победила всех 63 по цене ))). Безопасности почти нет. Одни заглушки вместо кнопок pst
Женя
Рассматривайте, ребята, хотя бы китайцев на автомате классическом. И продавайте вовремя Wink
Olegan-TLT
Перемещайтесь в 19-й год. Покупайте там автомобили Smile) Я живу в этой реальности. И эта - Тигуан то этот что, не турба? Турба же. И вот его сейчас продавать -как раз уценка будет больше всего (вернее меньше всего будет прибавки в рублях по сравнению с заплаченными в 19-м году деньгами, я то мазду тоже продал дороже, чем покупал). Или продавать дольше. Потому что есть за 3.7 сейчас самый топ Джили Тугела. На ней не робот, а автомат. Такая же зубодробильная, как и ваговские Тигуан и Кодиак.
С другой стороны - плюс пол ляма, и вместо Джолиона покупается Дарго. По надежности покамест рано говорить, но проблем и моя и вокруг у кого вижу Хавалы новые не доставляют.
Ну и беушные мазды, тигуаны - на них кредиты конские. У китайцев есть субсидированные (ими же) кредиты-рассрочки беспроцентные без доповые. Нормально чо.

А самое выгодное и меньше всего теряешь при продаже- это на Нивах. Напомню, моя нива-коротыш за 20 минут по авито продалась. За нормальную вполне цену.
SPORT
Женя писал(а):

Рассматривайте, ребята, хотя бы китайцев на автомате классическом. И продавайте вовремя Wink

их не очень много.
Из более менее нормальных, это джилли тугела и монджаро. Там вольво поработало. Но там и цены другие уже. Не 2.8.
Женя
SPORT писал(а):

Женя писал(а):

Рассматривайте, ребята, хотя бы китайцев на автомате классическом. И продавайте вовремя Wink

их не очень много.
Из более менее нормальных, это джилли тугела и монджаро. Там вольво поработало. Но там и цены другие уже. Не 2.8.


Танк 300. Как относительно разумная альтернатива дарго. Который выглядит, как брутальный джип, а по факту.... Типичная китайская обертка
SPORT
Женя писал(а):

Танк 300. Как относительно разумная альтернатива


Не всем нужен этот кубик Рубик в городе. Не все же как Олежа в деревне без дорог живут. Мне ближе быстрый , управляемый и жесткий паркет.
Olegan-TLT
Танк 300 не альтернатива Дарго. Это я пишу, как подробно поездивший на Танк 300 и как пользователь Дарго. Это совершенно разные авто, разные линейки от одного концерна. И даже такому колхозану как я - не факт что Танк 300 нужен. Катаюсь на Дарго, все отлично. Просвет и геометрия для паркетов максимальный какой может быть (выше только замороченные с пневмами, которые поднимаются-опускаются, но это другой коленкор и другие бабки). Мягко, управляемо, валит зачотно если надо нажать. Переключалка робот - никаких вопросов после классического автомата. Ну и все эти плюшки ниши полки держалки и тд - зашибато чо. Куда как приятнее Мазды сх5 (та - скукотища, да еще урезанная по всему и вся, хоть и 18 год выпуска, да и сейчас плюс минус такую делают).
С вариатором вот считаю, что не надо. Но - полнопривод паркеты китайские вроде все без него (или робот, или автомат).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 140 из 154
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы