ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
KIB писал(а):MikeS, спасибо за инфу.
Еще до твоего сообщения исключил допдиоды, но так, чтобы легко старый РН поставить:
- проводок D от приборки подключил сразу к контакту D+ РН;
- допдиоды не выкусывал.
Может я не прав, но думаю, что в этом случае допдиоды не оказывают влияния на работу РН и генератора. Только в случае, если хотя бы один пробит, но тогда вряд-ли гена работал бы сейчас. Так?
Или это не правильно, обязательно выкусить надо?
Все правильно сделал , выкусывать диоды не надо , они не влияют на работу .
KIB писал(а):Может мне ничего и не нужно делать в приборке? Читал в темах форума, что бывает приборка уже адаптирована к РН нового образца.
Возможно это как раз мой случай- резистор параллельно лампе?
Так и есть.
KIB писал(а):Напряжение правда маловато - 14,0-14,1 В. Возможно как раз из-за допдиодов?
Это от жары , термокомпенсация.
MikeS
Хорошая ссылка , там все разжевано твоими усилиями.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
ortodox, спасибо огромное! Успокоил, что все норм.
В основном я так и думал, но лишнее мнение спеца не помешает.
Все-таки есть еще порох в пороховницах, не зря учился.
З.Ы. Что особо порадовало в работе нового РН, так это низкая просадка напряжения при включении потребителей - всего 0,2 - 0,3 В (габариты, ближний, противотуманки перед -зад, дальний, музыка, обогрев заднего стекла). Со старым было 0,7 - 0,8.
Спасибо за помощь,
MikeS и
ortodox
Алексей063rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 481
Откуда: Самара
Авто: ваз 21121 2005г.в. 1.6 8кл. bosh 7.9.7
здравствуйте!подскажите пожалуйста,
есть машина ваз 21121 2005г.
Такой вопрос.когда машина холодная напряжение на клемах
--14,3-14,4 т.е нормальное.
но когда прогреется становится
--13.7без потребителей
--13.55 ближний
--13.4 печка
--13.25 обогрев и т.д
А когда весь день поездишь бывает и меньше.
Что можно сделать чтоб напряжение стало стабильным.
Т.е. при нормальном напряжении фары нормально светят,включаешь печку тусклее.карлсон еще тусклее.
генератор катэк в конце - 03.
аакумулятору год.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Алексей063rus, попробуй везде массы протянуть. Возможно меньше падать будет. А так в принципе с прогревом и должно снижаться - работает термокомпенсация. А генератор с РН нового образца, так что модернизировать нечего.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Алексей063rus, иди вот в эту тему -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=0 - и читай ее от начала и до конца. В теме в том числе описано где и как нужно измерять напряжение.
Цитата:...попробуй везде массы протянуть...
А чем масса хуже "плюса"?
У меня было охренительное падение напряжения на плюсовых клеммах генератора. Вдобавок это падение вызывало дополнительный нагрев выводной шпильки генератора и подковы и, соответственно, еще больше усугубляла термокомпенсацию. Вылечилось перепайкой клемм.
Короче, измерять нужно вдумчиво и грамотно. Как - уже описывалось.
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Алексей063rus
Знаком с твоей проблеммой, сам так мучался пока не поставил вот это
Регулятор напряжения термооптимизированный, ему пох на всё! Выдаёт 14,4 - 14,6 на холостых в зависимости от уровня заряда АКБ. Меряет заряд АКБ с помощью датчика подключаемого к + клеме. Чем больше АКБ надо тем больше он даёт. При всех включенных потребителях на всю катушку в машине напряжение было 13,9!!! - эт очень круто!
З.Ы. не рекламма!!! Заказывал вот здесь
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Костяшкин писал(а):Алексей063rus
Знаком с твоей проблеммой, сам так мучался пока не поставил вот это
Регулятор напряжения термооптимизированный, ему пох на всё! Выдаёт 14,4 - 14,6 на холостых в зависимости от уровня заряда АКБ. Меряет заряд АКБ с помощью датчика подключаемого к + клеме. Чем больше АКБ надо тем больше он даёт. При всех включенных потребителях на всю катушку в машине напряжение было 13,9!!! - эт очень круто!
Ну, так ты уже определись сколько он у тебя выдает: "
...14,4 - 14,6 на холостых в зависимости от уровня заряда АКБ..." или "
...при всех включенных потребителях на всю катушку в машине напряжение было 13,9...".
И уровень заряда АКБ он не может знать, даже чисто теоретически...
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Костяшкин писал(а):Регулятор напряжения термооптимизированный, ему пох на всё! Выдаёт 14,4 - 14,6 на холостых в зависимости от уровня заряда АКБ. Меряет заряд АКБ с помощью датчика подключаемого к + клеме. Чем больше АКБ надо тем больше он даёт. При всех включенных потребителях на всю катушку в машине напряжение было 13,9!!! - эт очень круто!
По ссылке указано "регулируя напряжение зарядки в пределах от 13,6В до 14,7В". А чем это круче, чем генератор с новым регулятором напряжения, который у
Алексей063rus установлен?
И не "Меряет заряд АКБ с помощью датчика подключаемого к + клеме", а с помощью термодатчика, закрепленного
на плюсовой клемме АКБ, измеряет температуру непосредственно аккумулятора - это для термокомпенсации. Вот этим только и покруче, что температура измеряется не в генераторе, где она может быть выше.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Костяшкин писал(а):Знаком с твоей проблеммой, сам так мучался пока не поставил вот это
Крутая штука!
Хочу!
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
KIB
ты чот прям к словам придираешься, эт я образно так написал, а для точности спецом ссылку с описанием привел
MikeS писал(а):Ну, так ты уже определись сколько он у тебя выдает: "...14,4 - 14,6 на холостых в зависимости от уровня заряда АКБ..." или "...при всех включенных потребителях на всю катушку в машине напряжение было 13,9...".
Спешл фо ю: 14,4 - 14,6 - на холостых без нагрузки, 13,9 - на холостых с полной нагрузкой
Serg_x на самом деле оч классная штука! и стоит всего 220 р
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Костяшкин писал(а):
Спешл фо ю: 14,4 - 14,6 - на холостых без нагрузки, 13,9 - на холостых с полной нагрузкой
Serg_x на самом деле оч классная штука! и стоит всего 220 р
Это при одной и той же температуре (ну, в смысле, что между замерами в данных режимах очень малый промежуток времени)?
Я просто пытаюсь понять - в чем классность-то?...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MikeS писал(а):Я просто пытаюсь понять - в чем классность-то?...
В том что мериет эта штука температуру акб, а от нее уже термокомпенсирует
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Serg_x писал(а):MikeS писал(а):Я просто пытаюсь понять - в чем классность-то?...
В том что мериет эта штука температуру акб, а от нее уже термокомпенсирует
При этом под нагрузкой дает провал напряжения приблизительно в 0,5-0,7В (со слов пользователя).
Я, в принципе, даже знаю почему этот провал такой большой.
Вот хочу для объективности дождаться подтверждения. Да, пусть еще уточнит где он напряжение мультиметром измерял: на АКБ или генераторе?
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
MikeS
мерил на АКБ,
MikeS писал(а):При этом под нагрузкой дает провал напряжения приблизительно в 0,5-0,7В
не забывай что это на холостых
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Serg_x писал(а):В том что мериет эта штука температуру акб, а от нее уже термокомпенсирует
В этом то может и лучше, но у генератора с новым регулятором напряжения провал напряжения под нагрузкой меньше даже на холостых и не зависит от оборотов.
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
KIB писал(а):но у генератора с новым регулятором напряжения провал напряжения под нагрузкой меньше даже на холостых и не зависит от оборотов.
ну хз, уменя до этого стоял новый РН, на холодную выдавал 14.1, прогревался 13.8, а со всеми потребителями просаживалось до 13.3, ну при езде поднималось до 13,6 максимум, так что этот РН меня спас
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Костяшкин писал(а):ну хз, уменя до этого стоял новый РН, на холодную выдавал 14.1, прогревался 13.8, а со всеми потребителями просаживалось до 13.3, ну при езде поднималось до 13,6 максимум, так что этот РН меня спас
Главное что тебя этот РН устраивает. Так что не расстраивайся, просто мы тут хотим выяснить все плюсы и минусы. Лично я думаю, что нет идеального РН, каждый вариант имеет какие-то преимущества, но и уступает в чем-то.
З.Ы. Недавно поставил новый РН - просадки поменьше, чем у тебя были.
У меня правда мост восьмидиодный, но не думаю, что в этом причина.
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
KIB писал(а):просто мы тут хотим выяснить все плюсы и минусы
вот и я это хочу, спрашивайте чо хотите, отвечу как смогу
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Костяшкин писал(а):KIB писал(а):просто мы тут хотим выяснить все плюсы и минусы
вот и я это хочу, спрашивайте чо хотите, отвечу как смогу
Ну у меня вопросы закончились. Если новый РН не устроит или сгорит, попробую этот. Так понимаю в гене ничего переделывать не надо, только провода до аккумулятора протянуть.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
KIB писал(а):Так понимаю в гене ничего переделывать не надо, только провода до аккумулятора протянуть.
Переделывать вообще ничего ненадо, подключение штатное, единственное доп провод с датчиком прикрутить на + клемму АКБ и всё.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MikeS писал(а):При этом под нагрузкой дает провал напряжения приблизительно в 0,5-0,7В (со слов пользователя).
Простите, но Вы либо глупые, либо читать не умеете, либо память короткая!
Еще раз, повторяю: на трехуровневике и абсолютно исправном генераторе с чистыми клемами:
- Падение напруги генератор-АКБ при напряжении 14.2В и включенных печке и фарах -
не превышает 0.05В
- Разница напряжений в режиме все включено/все выключено - 0.1В.
Что там и как у кого-то кто в дохлого гену воткнул его, не почистив клеммы - это его проблемы!
В потверждение своих слов я неоднократно выкладывал фото!!!
KIB писал(а):но у генератора с новым регулятором напряжения провал напряжения под нагрузкой меньше даже на холостых и не зависит от оборотов.
А теперь можете пояснить, какую разницу в зарядном токе АКБ обеспечит такой регулятор
при температуре !!!АКБ!!! -20 и +50?
Там будут разы!!! Если не десяток-другой!
Последний раз редактировалось: Serg_x (16 Августа 2010 22:30), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
KIB писал(а):Лично я думаю, что нет идеального РН
Это все от незнания
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Serg_x писал(а):Это все от незнания
От незнания чего? Что есть трехуровневый? Или от незнания радиотехники и радиоэлектроники?
Serg_x писал(а):Простите, но Вы либо глупые, либо читать не умеете, либо память короткая!
Устраивает трехуроневый с ручным переключателем? Ставь пожалуйста.
Так что не нужно считать себя умнее других, и ,будьте добры, не позволяйте себе больше таких высказываний в адрес других участников.
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Парни, чо вы распалились?!?! давайте лучше о погоде поговорим
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы